|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
Здравствуйе, клиенты Буига
8 июня вечером у меня пропали каналы русского телевидения : сообщение на экране: вы не подключены к абонементу, хотя оплачено до конца месяца. Тех. сервис мне заявил, что я сама расторгла эту услугу ( Русский букет). Что соврешеннейшая чушь. Сегодня коммерческий сервис Буига мне объявил , что Буиг сам остановил трансляцию русских каналов. Причина наверняка не техническая , но объяснить отказались - обещали сообщить позже. Вопрос : исчезли ли у всех клиентов Буига каналы русских передач ?
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
|
Lesik, у нас та же проблема. Думали,что техническая проблема и надо будет переустановить все вручную,так как деньги в июне за эту услугу компания не забыла снять с нашего счета. Зайду завтра в офис , повыношу им слегка мозг,пусть объяснят внятно что происходит или деньги возвращают.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист" |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
Iryna13, спасибо за ответ. Хотелось бы ошибаться , но мне видится одна причина - политическая . Программы передаются Германией, да и по интернету их можно смотреть. У другимх серверов пока нет проблем с русскими каналами. Мне отказались дать письменное обЪяснение : почему рысские каналы "plus commercialisés" у Буиг , но обещали перезвонить. Судя по противоположным ответам- они врут.
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Сообщения: 2.587
|
Я написала обращение их Président Directeur Général de Bouygues Telecom Olivier Roussat и отправила его по адресу с которого Буиг посылает фактуры: service_clients_box@bouyguestelecom.fr с требованием указать конкретные причины этих изменений . А так же констатировала наглое вренье их тех сервиса, который мне заявил, что это я сама прервала абонемент и что даже это пишется в моем контракте (сказка коммерсантов для французов ). Т.к. мы должны переезжать - я поменяю оператора и использую эту причину. Советую всем написать свое возмущение и потребовать обЪяснения http://www.corporate.bouyguestelecom...livier-roussat
__________________
Lesik |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Bouygues Box | Jeg-zager | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 155 | 20.12.2019 10:35 |
Как разорвать контракт с оператором Bouygues? | Alena77 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 43 | 17.03.2011 21:44 |
Куплю sim-карточку Bouygues и SFR | banguit | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 3 | 12.08.2010 17:10 |
Предложение от Pixmania и Bouygues | zativerans | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 8 | 07.07.2008 12:45 |
Оплата услуг Bouygues Telecom из Украины | FA_ | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 4 | 22.06.2006 16:54 |