#1
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 01.10.2003
Сообщения: 10
|
Моего мужа обманывает банк
Проблема серьёзная,так как мой муж глухой полностью на одно ухо,а другим слабо слышит и поэтому он совсем не разбирается в банковских операциях,а надеется на порядочност банковского советника,которая решила на нём подзаработать.Когда я появилась с моими вопросами,то она запретила мне там появлятся.Пришлось обратиться к асистент-социаль и уже мы сделали даже общий счёт,но вижу,что одной мне не справится с етой скользкой советницей.Посоветуйте к кому нам обратится за помощью,кто может сделать проверку банку и вывести их на чистую воду?
|
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.02.2003
Сообщения: 2.835
|
пусть ваш муж напишит письмо директору агенства или в service client банка...
__________________
"Everything should be made as simple as possible, but not more so" Einstein |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
dameta пишет:
А в чем его могли обмануть? |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.01.2002
Откуда: Marseille
Сообщения: 239
|
А почему глухота мешает разбраться в счетах? Непонятно. По-моему, тут важно скорее зрение и умение читать. И даже с советницей можно общаться только письменно.
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849
|
Вот именно - в чем именно его обманывают и причем тут глухота? Все равно ничего нельзя подписывать, не прочитав предварительно, и клиент имеет право отказаться от подписанного контракта в течение некоторого времени (обчыно 10 дней, но бывает и 7, и 15).
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
Да я просто старательно пыталась вспомнить в чем могут обмануть в банке - ну разве в кредите. Но для его подписание в неправильном виде надо быть слепоглухоненым разве что - ведь как правильно сказали - его ведь читаешь предварительно..
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 01.10.2003
Сообщения: 10
|
Мне бы хотелось бы выразить свою благодарность всем тем,кто помогли нам своими советами-спасибо.
Те же кто проявил свою враждебность к незнакомому больному человеку-это ваши личные проблемы,здесь коментарии излишни. Мой муж учился в обыкновенной русской школе,где обучение было чисто формальным из-за его заболевания,вот поэтому он математику не знает-только элементарное.Он совсем не умеет считать в уме и банковские счета и операции-это как лабиринт загадок для него. С французским языком тоже плохо,обыденный разговорный кое-как выучил с трудом,но если надо перевести какие-то бумаги или даже обыкновенную страницу из книги,то приходиться использовать словарь. Человек он деликатный и сам о себе так говорит:"Меня легко поставить в угол". Проблема в банке связана не с кредитом,хотя и брал он его год назад.До него я ещё не дошла.Просто обратила внимание на то,что его банковский счёт постояно с отрицательным сальдо,хотя с тех пор,как я приехала,мы не выдавали чеков-пользовались только наличными.Задала я ей вопрос и сначала она решила всё взвалить на моего мужа,но я очень быстро посчитала наши расходы и она сильно разволновалась и выяснилось,что она в этом месяце два раза перевела деньги за оплату квартиры и успела содрать с нас таксу,потому что мы превысили "потолок".Дальше я её спросила,почему есть ещё одно просто сальдо,которое представляет большую отрицательную сумму и эта сумма за одну неделю выросла ещё на 100 евро?Тут страсти накалились,сразу какую-то чушь понесла-это мой муж докторам платил и это уж неоплаченные чеки. Мы с мужем рассмеялись и ей быстро доказали,что у него две застраховки и эти 2 компании возвращают сразу 100%расходы на мед.обслуживание.Здесь она вдруг выдала новую информацию.Ещё в марте банк блокировал два чека за квартплату и вот эта сумма должна лежать целый год и потом нам якобы её вернут в апреле.Мы остались без слов,но дома я решила проверить все чеки и сверить с отчётами из банка.Открыла,что есть 6 анулированных чеков,которые присуствуют как расходы под различными датами и суммами.В общем нам социалка сделала на 17.12 рандеву к юристу,так что следует продолжение...
__________________
dameta |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849
|
dameta, не думаю, что здесь кто-либо проявил враждебность
![]() Прежде всего - она не имеет никакого права выставлять вас за дверь и даже проявлять невежливость, если у вас общий счет. В любом случае с ней больше не нужно иметь дела, пишите или идите к директору и объясняйте ситуацию. Содранную таксу они должны вернуть, если превышение потолка произошло по вине банка. В остальном - надо иметь при себе все банковские бумажки. И немедленно сменить советника. |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
|
Vobla пишет:
А знакомым пришел вирман на 60 тысяч франков и им вместо плюс,его внесли в минус,тут же налепили им такс,которые никогда не вернули и даже толком не извинились. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.12.2003
Откуда: France,77
Сообщения: 2.411
|
Я бы сменила банк. Разумеется после выяснения и возврата суммы, если всё же была ошибка по вине банка.
|
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.01.2003
Откуда: Strasbourg
Сообщения: 10.633
|
Флорентинка, надо с ними - банками - бороться. Мы с мужем чековой книжкой практически не пользуемся, но как-то выписав чек, попали в просто дебильную ситуацию, у нас несколько счетов, причем, один не закрываем, но и не пользуемся, там евров 20, так вот креди мютюэль умудрился снять деньги не с того счета, который указан в чековой книжке, а с 20 еврового, и СРАЗУ (так как чек был на 300 евров) заблокировал право пользование книжкой + штраф. Мы бы это, может, и не заметили, но пришло ругательное письмо из банка. Я позвонила сама, попыталась мягко объяснить тётьке, кто тут, собственно, не прав, и что я ПОКА хочу только исправления их косяков. Она имела необторожность меня оборать. Я повесила трубку и сразу позвонила в сьеж банка, после долгих исканий попала на нужного начальника. Описала ситуацию, незабыв обвинить тётьку в нетерпимости к иностранцам, то бишь ко мне. Всё происходило в районе 17 часов, в 19 тётька перезвонила нам домой, официально принесла извенения и за три дня они всё исправили.
|
|
![]() |
|
#12
![]() |
||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.02.2003
Сообщения: 2.835
|
dameta пишет:
dameta пишет:
dameta пишет:
Если вы переваливаете за потолок то в зависимости от суммы чека банк имеет право его не оплачивать или оплачивать. Если банк его оплачивает с вас берут "ажио" - процент за минус. Если банк его не оплачивает с вас берут штраф за то что вы выписали чек не имея денег. В любом случае что с вас берут установлено в тарифах банка.
__________________
"Everything should be made as simple as possible, but not more so" Einstein |
|||
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849
|
florentinka, именно - с ними надо бороться
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.06.2003
Откуда: france
Сообщения: 2.249
|
Вобла,да у меня в тот момент ни времени ,ни эжелания не было ходить вонять по банку....
![]() |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.11.2003
Откуда: Paris-СПб
Сообщения: 554
|
dameta, ни в коем случае не оставляйте подобное безобразие безнаказанным. Здесь речь идет не об одноразовой банковской ошибке или хамстве, а о регулярной и наглой халатности в управлении счетом Вашего мужа. Перед походом к юристу, советую Вам поднять и внимательнейшим образом проштудировать все счета за последние 6-12 месяцев. Выписать все движения по этому счету, с которыми Вы не согласны, по возможности классифицировать их, и запастись подтверждающими правомерность Вашего несогласия документами, если таковые имеются. Кроме того, перечитайте контракт, который был подписан Вашим мужем при открытии этого счета, чтобы была полная ясность в отношении тарифов и обязанностей банка и соответсвенно степени их невыполнения. Юристу это пригодится, да и Вам тоже - для отправки всех копий письмом с уведомлением о доставке на имя вышестоящего начальника (не того, который директор отделения, а который директор группы или региона, куда относится Ваше отделение). Кроме того, я бы в этом банке, или хотя бы отделении, больше не осталась, даже с другим советником. Но Ваш уход должен стать заключающим аккордом.
|
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.11.2002
Откуда: Франция
Сообщения: 8.993
|
Maxou пишет:
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
dameta, тут вряд ли кто-то хотел обидеть вашего мужа - скорее все "по умолчанию" думали, что ваш муж француз, а никак не русский. Для русского же совершенно понятно - могут возникнуть недопонимания условий пользования счетом и некоторых формальностей. Тут его болезнь ни при чем. Скорее дело в непрофессиональности вашего персонала банка.
Как с этим бороться - уже многие написали. Общие правила здесь просты - прежде всего проверьте счета и операции по счетам которые у вас вызывают сомнения. Выпишите их. Составьте запрос в банк на имя управляющего, копию письма (то есть фактически жалобы) направьте в головной банк в вашем регионе, в сервис клиентель. Обязательно в жалобе укажите, куда идет ваша копия. Там же в жалобе просите сменить вам советника по причине взаимного непонимания и возникшей неприязни. Вам наверняка пойдут навстречу не их любви к вам, а их страха потерять рабочее место и зарплату, а также премии. Fiona пишет:
Ошибки банка в вашем случае, dameta, просто налицо. Так что действуйте спокойно, уверенно. Только не стоит встречаться с ними - действуйте письмами с уведомлениями, это гораздо сильнее действует. Удачи |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() |
Какие ужасы вы все тут пишете
![]() ![]() ![]()
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.02.2003
Сообщения: 2.835
|
Dameta, а какои у вас банк (ну в смысле у вашего мужа)? я работаю в фирме, которая работает со многими банками (правда в последнее время почти только с БНПП) и есть несколько человек, которые как раз делали проекты по улучшению работы сервис клиентель - может они чем смогут помочь.
Albosha пишет:
![]()
__________________
"Everything should be made as simple as possible, but not more so" Einstein |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.11.2002
Откуда: Франция
Сообщения: 8.993
|
Chocolat пишет:
|
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
Есть и нормальные. Но при этом вам не всегда гарантируется качественный сервис - ведь в банке работают тоже люди, иногда просто плохо знающие свое дело. Так что многое иногда зависит от вашего советника и конкретного филиала банка.
И еще один момент - даже если банк сделал ошибку, он ее в бОльшей части не исправляет если не ткнуть носом в ... Это же относится и к немецким банкам. У меня конфликтные ситуации с моим супер-пупер приличным Veriens- und Westbank возникают еженедельно - колбасят ошибки в счетах, переводах, неправильно оформляют аккредитивы, теряют заявления о переводах... И это - неполный список. И только когда я упомянула о предложении от Дрезднер Банка нашему предприятию, лежащее у меня на столе и ждущее моего решения о переходе - меня начали облизывать и ошибки исправлять. Но меньше делать ошибок при этом не стали.. Справедливости ради скажу, что даже российские банки такого себе в работе с клиентами не позволяют.. По крайней мере с корпоративными клиентами у нас банки работают лучше во многом... |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.02.2003
Сообщения: 2.835
|
Про Германию не знаю, но во Франции только успеваи письма писать гневные... положа руку на сердце я только в Америке видел уважительное отношение к клиенту. Почти никогда не надо было скандалить, если какие ошибки, или еше что... этим летом было забавно я проявлял фотографии, а мне дали пачку не мою (китаицев каких-то), я сначала смотрел и думал, что мы очень серьезно выпили, что у нах такие физиономии у всех. Когда понял, что фотографии не мои, пошел обратно в мастерскую, так мне без каких-либо разговоров (то есть я и не просил ничего) сделали мои фотографии бесплатно, отдали деньги за фотки китаицев и долго извинялись.
__________________
"Everything should be made as simple as possible, but not more so" Einstein |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.01.2002
Сообщения: 4.849
|
Н-да, как обычно, у всех разные Франции
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 01.10.2003
Сообщения: 10
|
Maxou спрашивает:
Dameta, а какои у вас банк (ну в смысле у вашего мужа)? я работаю в фирме, которая работает со многими банками (правда в последнее время почти только с БНПП) и есть несколько человек, которые как раз делали проекты по улучшению работы сервис клиентель - может они чем смогут помочь. Банк называеться Crédit Mutuel и к сожалению нам прийдёться уйти из него,так как они там все стоят друг за друга горой,мы же не можем самостоятельно справиться с их специфической терминологией.Советницу защищают как хорошую работницу.Никаких извинений нет-для них это просто мелкие недорозумения.Мы для них иностранцы и они видят насколько мы не компетентны,поэтому и не воспринимают нас серьёзно.Ответа от них мы не дождёмся,так как нас никто не подкрепляет с французской стороны. Мы благодарим всех форумчан за их участие в обсуждении этой темы-это помогло нам в некоторой степени. Поздравляем всех с Новым 2004 годом и Рождеством! |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Хозяйка
![]() |
dameta, я рада, что вы просто от них уходите. А после ухода рекомендую написать на них жалобу в организацию по защите потребителей по вашему месту жительства. Просто из принципа - пусть потом банк с ними общается и доказывает какой у них хороший работник :-)
Удачи вам! |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 01.10.2003
Сообщения: 10
|
Спасибо Nel.Мы обязательно это сделаем.
|
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.06.2005
Сообщения: 541
|
Друзья, я напишу в эту струю тему, так как моя ситуация похожа на описанную:
Мой банк совершил крупную ошибку: два раза вычел со счета Х000 евро, которые я просила добавить к преждевременной оплате кредита. Теперь у меня на счету совсем мало денег. Мой банковский советник сегодня весь день от меня прятался: обещал перезвонить и не перезванивал, когда я звонила, не брал трубку. Вечером начал нести охинею в плане: "Но вед' счет же в минус не вошел...Деньги уже ушли, вернуть их трудно...Я сделаю запрос, но не гарантирую.." и снова: O результатах я вам перезвоню..." Как правильно вести борьбу с банком? Изменилось ли что нибудь с 2003 года? Писать как советовала тогдан НЕЛ на имя директора филиала и сервис клиент? Писать гневные писма, или 10 лет спустя достаточно звонков? Спасибо за ранее |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Вы как будто не во Франции, конечно, писать, с уведомлением.
Перед нами даже по гораздо более мелкому поводу извинились, просто за неудачно ляпнутую фразу. И на accueil ставят более вежливых и адекватных теперь. |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.06.2005
Сообщения: 541
|
[QUOTE=Small_birdie;1060682181]QУОТЕ]? Спасибо большое. Я изучила все темы про ошибки банка, в том числе и "жалоба на банк", где БУЛОНь рассказывает как написла такое письмо и ей в срочном порядке закрыли счет, дали 45 дней для того чтобы перевести деньги в другой банк.
Может лучше попросить о встрече с директором отделения? |
|
![]() |
|
#30
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
petitte_souris, если у вас свободное время есть. А так, и письмо прекрасно сработает, я думаю. Их ошибка, пусть исправляют.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт bernardtapie.com обманывает покупателей. Осторожно. | Ster | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 05.08.2010 11:24 |
Банковский перевод из Франции (Банк Посталь) в Альфа-Банк | Irbis | Цены, покупки, банки, налоги | 8 | 14.06.2010 18:58 |
Долги моего мужа | starjuly | Административные и юридические вопросы | 18 | 25.03.2009 22:36 |