Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 05.11.2014, 23:32
Мэтр
 
Аватара для petitte_souris
 
Дата рег-ции: 05.06.2005
Сообщения: 541
Друзья, я напишу в эту струю тему, так как моя ситуация похожа на описанную:

Мой банк совершил крупную ошибку: два раза вычел со счета Х000 евро, которые я просила добавить к преждевременной оплате кредита. Теперь у меня на счету совсем мало денег. Мой банковский советник сегодня весь день от меня прятался: обещал перезвонить и не перезванивал, когда я звонила, не брал трубку.

Вечером начал нести охинею в плане: "Но вед' счет же в минус не вошел...Деньги уже ушли, вернуть их трудно...Я сделаю запрос, но не гарантирую.." и снова: O результатах я вам перезвоню..."

Как правильно вести борьбу с банком? Изменилось ли что нибудь с 2003 года? Писать как советовала тогдан НЕЛ на имя директора филиала и сервис клиент?
Писать гневные писма, или 10 лет спустя достаточно звонков?

Спасибо за ранее
petitte_souris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 06.11.2014, 00:39     Последний раз редактировалось Small_birdie; 06.11.2014 в 00:44..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Посмотреть сообщениеpetitte_souris пишет:
Писать как советовала тогдан НЕЛ на имя директора филиала и сервис клиент?
Вы как будто не во Франции, конечно, писать, с уведомлением.

Перед нами даже по гораздо более мелкому поводу извинились, просто за неудачно ляпнутую фразу.
И на accueil ставят более вежливых и адекватных теперь.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 06.11.2014, 08:34
Мэтр
 
Аватара для petitte_souris
 
Дата рег-ции: 05.06.2005
Сообщения: 541
[QUOTE=Small_birdie;1060682181]QУОТЕ]? Спасибо большое. Я изучила все темы про ошибки банка, в том числе и "жалоба на банк", где БУЛОНь рассказывает как написла такое письмо и ей в срочном порядке закрыли счет, дали 45 дней для того чтобы перевести деньги в другой банк.

Может лучше попросить о встрече с директором отделения?
petitte_souris вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 06.11.2014, 09:19
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
petitte_souris, если у вас свободное время есть. А так, и письмо прекрасно сработает, я думаю. Их ошибка, пусть исправляют.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 06.11.2014, 12:32
Мэтр
 
Аватара для wrabbit
 
Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
[QUOTE=petitte_souris;1060682237]
Посмотреть сообщениеSmall_birdie пишет:
QУОТЕ]? Спасибо большое. Я изучила все темы про ошибки банка, в том числе и "жалоба на банк", где БУЛОНь рассказывает как написла такое письмо и ей в срочном порядке закрыли счет, дали 45 дней для того чтобы перевести деньги в другой банк.

Может лучше попросить о встрече с директором отделения?
попросите встречу, но лучше продублируйте все заказным письмом. это более действенно, поскольку слова к делу на пришьешь, а устно могут тянуть развязку долго и нудно
wrabbit вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 06.11.2014, 22:27
Новосёл
 
Дата рег-ции: 06.11.2014
Сообщения: 8
Отсутствие бумажки - это уже мошенничество
Anetta72 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 06.11.2014, 12:45
Мэтр
 
Аватара для fialka22
 
Дата рег-ции: 02.04.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 4.163
Посмотреть сообщениеpetitte_souris пишет:
Мой банк совершил крупную ошибку: два раза вычел со счета Х000 евро, которые я просила добавить к преждевременной оплате кредита. Теперь у меня на счету совсем мало денег.
а у вас есть подтверждение (мейл, заказное письмо, факс) вашей просьбы? Это было бы замечательным аргументом в разговоре с вашим банком.

Посмотреть сообщениеpetitte_souris пишет:
Как правильно вести борьбу с банком?
я бы пошла/позвонила/написала мейл директору вашего агенства с требованием вернуть деньги (даже если у вас и нет подтверждения вашей просьбы). Тот факт, что ваш банковский советник от вас активно прячется, по-моему, указывает на тот факт, что ошибка идет именно от него. Так что надо подключать его начальство, а то он вам еще сказок порассказывает про то, "что деньги нельзя вернуть".
fialka22 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 06.11.2014, 14:46
Мэтр
 
Аватара для Annyshka
 
Дата рег-ции: 08.04.2004
Откуда: UA FR
Сообщения: 6.328
Отправить сообщение для  Annyshka с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеfialka22 пишет:
а у вас есть подтверждение (мейл, заказное письмо, факс) вашей просьбы? Это было бы замечательным аргументом в разговоре с вашим банком.
Все просьбы в отношении с банком должны быть оформлены письменно и только письменно
Annyshka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 06.11.2014, 14:52
Мэтр
 
Аватара для fialka22
 
Дата рег-ции: 02.04.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 4.163
Посмотреть сообщениеAnnyshka пишет:
Все просьбы в отношении с банком должны быть оформлены письменно и только письменно
я именно это и имела в виду . Как говорила советская поговорка: без бумажки ты -какашка, а с бумажкой - человек!
fialka22 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт bernardtapie.com обманывает покупателей. Осторожно. Ster Цены, покупки, банки, налоги 2 05.08.2010 11:24
Банковский перевод из Франции (Банк Посталь) в Альфа-Банк Irbis Цены, покупки, банки, налоги 8 14.06.2010 18:58
Долги моего мужа starjuly Административные и юридические вопросы 18 25.03.2009 22:36


Часовой пояс GMT +2, время: 10:21.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX