Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 07.11.2018, 16:36
Мэтр
 
Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 911
Thumbs down Письменное общение с операторами/провайдерами

В сентябре пытались подключить домашний интернет через LPM - те никак не могли выяснить, почему не работает телефонная линия. Требовали непременно позвонить (и непременно по-французски) из квартиры в службу поддержки, а на электронные сообщения (на французском), отправленные через веб-форму, по email и на форуме, или вообще не отвечали, или отвечали отписками, опять же с предложением позвонить голосом.

У нас в семье, увы, пока никто не говорит по-французски настолько хорошо, чтобы решать по телефону технические вопросы.

Отказались от LPM, подключились через SFR - с коммуникацией началась та же бодяга. Несколько раз, разными способами писал им с просьбой переключить линию в режим VDSL2 - или не отвечают, или уверяют, будто не имеют возможности как заниматься этим сами, так и переслать запрос в ответственный за это отдел. Специальная служба для общения с глухими и слабослышащими отвечает то же самое. Получается, люди со сложностями слухе и/или речи тоже ущемлены в правах, даже если они могут полноценно общаться письменно?

В LPM отправил заказным письмом (разумеется, на французском) телегу по урегулированию разногласий, указал там email, пояснил, что не говорю по-французски - оттуда снова принялись названивать.

Когда еще пытался решить миром проблему с LPM - несколько раз приходил в почтовые отделения, просил англоговорящих сотрудников связаться со службой поддержки, выяснить суть проблемы. Они висели на телефоне по 15-20 минут, и в итоге все возвращалось к "вам необходимо позвонить самому из квартиры...".

Казалось бы, уж у сотовых операторов и интернет-провайдеров должна быть нормально налажена электронная переписка. Отчего они так любят подолгу общаться по телефону? За время, потраченное на все эти бесплодные переговоры, можно было обменяться десятками электронных сообщений, и решить практически любую проблему. По-моему, французские государственные службы в этом плане куда более продвинуты...
emusic вне форумов  
 Ответ с цитатой 
 


Закладки

Метки
lpm, sfr


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мобильная связь в России с российскими операторами Miel Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 370 28.07.2025 18:07
Общение с соседями fel fel Иммиграция-адаптация-интеграция-ностальгия 44 08.06.2021 08:10
Общение Карпинтеро Административные и юридические вопросы 1 02.07.2011 00:10
Общение вживую Nathaniel Встречи-тусовки во Франции и России 2 05.06.2006 19:54
Тяжбы с операторами связи Ren Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 1 21.02.2006 17:08


Часовой пояс GMT +2, время: 13:13.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX