Сегодня снова звонили из LPM, парень даже перешел на английский. Но он говорит по-английски примерно так же, как и я, а нужно было обсудить тонкости оплаты неудавшегося подключения. Я ему предложил сделать это по любому из электронных каналов, по-французски. Он ответил, что его менеджер такого не разрешает. Тогда я напрямую спросил, как могло случиться, что телекоммуникационная компания в XXI веке отказывается общаться с клиентами письменно по телекоммуникационным каналам.

Он опять ответил, что это решение его менеджера. Пришлось пригрозить, что пожалуюсь в контролирующую организацию на отказ от общепринятого способа связи. Тогда он подобрел, попросил тайм-аут на обсуждение, и через пару минут сказал, что напишет по email.
Вот почему сразу нельзя по-человечески, а только с извращениями и руганью? Там у каждого на столе стоит компьютер, подключенный к сети - что они с ними делают, кроме как изводят тонны бумаги на скоростных принтерах?