|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]() Работа оператором центра клиентского обслуживания .
Не знаю, работает ли кто нибудь из вас оператором центра клиентского обслуживания и ищет ли кто нибудь эту работу, но посмотрела сегоня по интернету репортаж, и становится яснее, что не так то легко теле операторам: постоянное наблюдение, стресс, повторение одного и того же по 100 раз каждый день, улыбка и т.д. и т.п. Кому интересно, вот ссылка на этот репортаж, но репортаж -на фанцузском языке: http://envoye-special.france2.fr/ind...d_article=2183 Сейчас не так трудно подписать контракт, чтобы работать оператором центра клиентского обслуживания , очень многие студенты подрабатывают таким образом, но не все так просто. Особенно, когда у Вас-семья, дети , а график работы: то утренний, то -до 22.00. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.01.2006
Откуда: paris
Сообщения: 7.712
|
||
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
|
спасибо hobbes, я исправила название темы и первый пост автора в соответствии с вашим замечанием.
__________________
I am what I am |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
спасибо !!
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Откуда: 91
Сообщения: 578
![]() |
А Вы сами ищете работу в этой области? Для тех наверное легко, у кого нет проблем с акцентом и языком владеют в совершенстве? Берут ли эммигрантов на такую работу?
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
Как и на любую работу Вы пишетете ваше мотивационно письмо, заполняете анкету, записываетесь на собеседование, и если подходите работодателю, то вас нанимают на временный контракт. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]() Доброе утро! Хотела узнать, никто из Вас не работает в так называемых CENTRES D'APPELS ?
Или на постоянном контракте или временном? Никто? Почему задаю вопрос, хотелось бы пообщаться об условиях работы, отношении начальник -подчиненный, о графике работы и о мн. др. Отзовитесь, пожалуйста! Заранее спасибо. Не имеет значения, какую компанию Вы представляете, но имеет значение, что Вы работаете в теченио целого дня, сидя за компютером и не снимая наушников ("7 часов - на телефоне"). Не имеет значения, на сколько звонков Вы отвечаетe на 7 или 100. Просто прошу откликнуться. заранее спасибо. Нашла несколько сайтов, но хотелось бы пообщаться "вживую" Большая просьба к модераторам не удалять эту тему! спасибо. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.12.2002
Откуда: Paris-SPb-Moscou
Сообщения: 1.342
|
||
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]() |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 18.04.2006
Сообщения: 6.784
|
Cathy, у меня нет опыта, но моя коллега сейчас, в прошлом работала в таком центре от GDF. Она была Chef d'équipe, сбежала оттуда при первой подвернувшейся возможности иметь другую работу с нормальным распорядком. Говорит очень изматывающая работа, текущий график, поздние возвращения, постоянные стрессы. Оператору, если не ошибаюсь, отводится максимум 10-12 минут на общение с клиентом. У него есть определнный набор лексики и фраз для беседы, за рамки которых он выходить не должен. Клиенты звонят (бывает) самые обезбашенные и наезды на оператора бывают как на виновника всех его (клиента) бед. А оставаться нужно всегда предельно вежливым и невозмутимым + если Вам позвонили, то Ваша задача разрулить проблему. Если нет - у Вас будет беседа с начальником, назовем ее "разбор полетов".
Передача недавно была об этом, люди к психологам начинают хдить , к психиатрам. Непросто там работать. Ну и понимание языка должно быть, лексический запас. Моя коллега, француженка, гооврила, что порой очень трудно понять что Вам человек плетет, особенно если он в гневе. Она имела в виду, чтодаже ей француженке понимать диалекты разных регионов было иногда нелегко. Так что, думайте сами, решайте сами... |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]() Livi
Спасибо большое за ваш ответ, думать уже поздно, у меня уже постоянный контракт, и работаю в одном из таких центров 2.5 года... |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.12.2002
Откуда: Paris-SPb-Moscou
Сообщения: 1.342
|
||
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
Спасибо!
Если работаешь постоянно с наушниками и отвечаешь на 65-100 звонков в день + стресс, гонка, постоянное прослушивание со стороны начальнка + клиента и т.д. И с другой стороны, когда выбиваешься в начальники и тогда жизнь становится спокойной до поры до времени, пока клиент тобой доволен и пока есть заказы, звонки и продажи. Спасибо! |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.09.2007
Откуда: France 41-36-44
Сообщения: 10.136
|
Я отработала 2 месяца на полный рабочий день. Спрашивайте, если что-то интересует. Схему работы и продвижения я хорошо поняла изнутри.
На эту работу берут всех, там текучка большая. По французски это называется plate forme téléphonique, centre d'appel. |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]()
я хотела узнать, кто проработал в тaком центре больше года? я сама проработала более 2.5 лет... |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.09.2007
Откуда: France 41-36-44
Сообщения: 10.136
|
||
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]()
но лишь с недавнего времени терпения становится все меньше, был кризисный период, когда хотелось все бросить, но я , сравнивая два оффиса, могу добавить, что все зависит от того, сколько начальников или шефов над нами , их отношение к подчиненным и т.д. Все зависит от этого. Но сейчас кризисный период, если мы начинали с больших премий, то прмеии сейчас практически аннулировали... А кем Вы сейчас работаете, если не секрет? |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.09.2007
Откуда: France 41-36-44
Сообщения: 10.136
|
я тоже не пойму какая разница сколько проработал человек?
|
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]() Отвечу сразу всем, что тему создала для того, чтобы пообщаться с теми людьми, кто работал и кто продолжает работать в таких центрах,
да я задаю вопросы, да, я отвечаю, но и хочется именно узнать, сколько же человек работает в таких центрах? Всем заранее спасибо. |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
Разница есть.
Если человек проработал лишь 2 месяца, то он не устал ни морально, никак. Если человек остался на такой работе более 2 х - 3х лет, то он понимает, насколько это нелегко, и если он не меняет что либо в своей жизни, то рано или поздно, он обращается к врачу, или к психологу или к кому то др из специалистов. |
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 18.09.2007
Откуда: France 41-36-44
Сообщения: 10.136
|
Устал и еще как!!! И морально особенно! Работа в общем-то "не бей лежачего", но монотонность убивает!
Но я за свои недолгие 2 мес. научилась программку обманывать и наштамповывала себе результатов больше чем надо, за что получала премии и похвалу от начальства. Конечно же, мои заслуги тоже были. Еще я приспособилась читать между звонками, прочитала 3 книги на работе ![]() Я реально увидела, что в таких предприятиях есть возможность продвижения по карьере, но займет это несколько лет. А поскольку для мен каждый день был мучением и я возвращалась домой с вопросом "можно я завтра уволюсь?", то это не для меня. Многие мои знакомые работали в таких центрах. никем, если не считать моего статуса присяжного переводчика. У меня ребенок недавно родился. |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]()
У нас слишком много начальников -шефов последние 10 месяцев и поэтому обмануть кого то нет абсолютно никакой возможности, у нас даже на перерыв установлено точное время - 35 минут за 7 часовой рабочий день и ни минутки больше. Многие умудрялись "брать вместо перерыва", рабочий перерыв, т.к. мы не может просто так покинуть рабочее место и снять наушники. Надо в обязательном порядке уточнить перерыв -пауза, перерыв-для заполнения карточки, перерыв - обед и т.д. И если раньше мы могли , например, заблокировать и не отвечать на звонки, которые раздаются БЕЗ ПЕРЕРЫВА, то шеф-начальник установил ткаую програмку, что мы не может ничего заблокировать... Да, работка та еще.. Было приятно пообщаться! Рада, что Вы с удовольствием поменяли этот пост! OFF: Вы случайно не в курсе сколько может стоит устный перевод в час? в день? Я отвечала в соседней теме, как молодому человеку добраться из Киева в Bagnères-de-Bigorre: http://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=66345 И затем он спросил про услуги переводчика и про цену за устный перевод. Я знаю примерную цену за письменный перевод, но за устный не знаю. Не подскажете? Спасибо Вам большое заранее. |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.924
|
Cathy,
я на такой работе проработала в России 3 года (на входящих звонках) и во Франции 6 месяцев (на исходящих). Могу сравнивать ![]() Ну всю жизнь работать бы не стала, очень монотонно. |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
Видимо, все таки все зависит от центра, т.к. как я писала вЫше центр центру -рОзнь! Чем в России -тяжелее такая работа? Если бы был возможен рост, смена карьеры, тогда можно, если возможно менять компании, то тоже тогда полегче. А так эта работа требует большой или огромной выдержки, терпения, дипломатичности, знания языков и еще раз терпения. Спасибо! |
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.924
|
Кстати, в АФПА есть курсы operateur sur plateforme téléphonique, и туда постоянно идет набор, люди всегда требуются. Я знаю одну девушку, которая там училась (мароканка), она очень ко всему спокойно относилась, а иначе, говорит, можно такие стрессы себе заработать. Двое из их группы уже после стажа в такой компании во время учебы решили, что туда не пойдут.
Cathy, не знала что здесь так. В России я была 2 года оператором и год "маленьким начальником", что еще хуже. Чуть свободнее в том плане, что не висишь постоянно на телефоне (но когда "очередь" надо все бросать и помогать), но тоже оказываешься между двух огней. Операторы тебя уже не любят, хоть и друзья (а ты всего лишь выполняешь "наряд" на день, а "старшие начальники" требуют результатов. И именно ты остаешься, когда вдруг кто-то не вышел в смену (пока кого-нибудь не найдут), пишешь отчеты после смены, "снимаешь" статистику, учишь стажеров, ну и много всего еще. Вообще, я про эту работу могу писать бесконечно ![]() |
|
![]() |
|
#26
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
Не знаю, как и чему учит АФПА, знаю что набирают на эту работу всех или почти всех, обучают и оставляют работать на временном контракте лишь тех, у кого отличный результат, кто не брал больничный, или брал , может, 1 или 2 дня максимум, кто -терпелив, ответственнен, спокоен и т.д. Я также смогла бы книгу написать об этой работе! |
|
![]() |
|
#27
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.06.2010
Откуда: Санкт Петербург и пригород Парижа
Сообщения: 529
|
Девочки ! вы просто героини !!! как можно выдерживать такую работу,, Для меня даже куда то позвонить, записаться к врачу мука.. Так стесняюсь акцента, А чтобы еще клиентов понять ...
думала в России легче этим заниматься, хотя бы потому уже ,что родной язык. а исходищие звонки - это значит надо обзванивать клиентов и что то продавать или проводить опросы ??? неужели кто то на такие звонки отвечает, а не просто трубки швыряет ![]() |
|
![]() |
|
#28
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
Но я звоню тем, кто попросил им позвонить и объяснить те или иные детали, поэтому, когда звоню, трубку не кидают. А когда звонят коммерсанты или пpедлагают поучaствовать в тех или иных статистический исследовaниях, тогда часто бросают трубку, но это кому как повезет. |
|
![]() |
|
#29
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
Все на самом деле зависит от компании, от предлагаемых услуг и от начальников ( и их количестве).
Как только компания-коммерческая и все зависит от цифр: сколько продали? ксолько продали ЗА ЧАС и т.д., сразу же возникает напяжение, стресс и т.д. Если работаем просто на стардарте, просто отвечая на звонки, то пусть их будет 100, устаешь не так, нет ни стресса, ни напруажения. И Бог с ней с премией! Даже если ее и нет, то ничего страшного. И еще важно менять компании, чтобы не было 2-3 года одного и того же, т.к. когда превращамеся в попугайчиков, то тоже неинтересно! Ведь когда Вы звоните в ту или иную страховую компанию, и когда все линии заняты, то вполне возможно, что Вас переключат на оператора центра клиентского обслуживания (таких центров сейчас согромнейшее количество по всей Франции и за рубежом) ). Пропработав в таких центрах, можно потом пробовать найти другую работу, с takim опытом: 100 звонков в день, быстротой ответа и т.д. Всем еще раз большое спасибо за участие в этой теме. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скорость медицинского обслуживания | Varka | Здоровье, медицина и страховки | 108 | 11.02.2015 16:50 |
Тарифы мед.обслуживания во Франции для иностранцев | red_flash28 | Здоровье, медицина и страховки | 10 | 26.11.2011 18:14 |
Как разорвать контракт с оператором Bouygues? | Alena77 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 43 | 17.03.2011 21:44 |
Прервать Ваш контракт с Вашим оператором телефонной связи или оператором интернета | Cathy | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 6 | 27.02.2008 10:38 |
Проблемы с оператором Tiscali | Lisjenok | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 9 | 19.05.2006 01:56 |