Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 10.04.2010, 19:38     Последний раз редактировалось aliska; 10.04.2010 в 22:59..
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Post Centres d'appels (Работа оператором центра клиентского обслуживания)

Работа оператором центра клиентского обслуживания .
Не знаю, работает ли кто нибудь из вас оператором центра клиентского обслуживания и ищет ли кто нибудь эту работу, но посмотрела сегоня по интернету репортаж, и становится яснее, что не так то легко теле операторам:
постоянное наблюдение, стресс, повторение одного и того же по 100 раз каждый день, улыбка и т.д. и т.п. Кому интересно, вот ссылка на этот репортаж, но репортаж -на фанцузском языке:

http://envoye-special.france2.fr/ind...d_article=2183


Сейчас не так трудно подписать контракт, чтобы работать оператором центра клиентского обслуживания , очень многие студенты подрабатывают таким образом, но не все так просто. Особенно, когда у Вас-семья, дети , а график работы: то утренний, то -до 22.00.
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 10.04.2010, 22:54
Мэтр
 
Аватара для hobbes
 
Дата рег-ции: 31.01.2006
Откуда: paris
Сообщения: 7.712
Посмотреть сообщениеCathy пишет:
Работа теле оператором
Я думаю, вы нечаянно сделали "кальку" с французcкого... Эта должность по русски называется "оператор центра клиентского обслуживания" или "оператор call-центра", а "теле оператор" нa русском - это совсем другая профессия, связанная со с"емками на телевидении.
hobbes вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 10.04.2010, 23:00
Мэтр
 
Аватара для aliska
 
Дата рег-ции: 15.08.2003
Сообщения: 4.808
Посмотреть сообщениеhobbes пишет:
нечаянно сделали "кальку" с французцкого...
спасибо hobbes, я исправила название темы и первый пост автора в соответствии с вашим замечанием.
__________________
I am what I am
aliska вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 15.04.2010, 18:53
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
спасибо !!

Посмотреть сообщениеhobbes пишет:
Я думаю, вы нечаянно сделали "кальку" с французцкого... Эта должность по русски называется "оператор центра клиентского обслуживания" или "оператор цалл-центра", а "теле оператор" на русском - это совсем другая профессия, связанная со с"емками на телевидении.
спасибо !!
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 19.04.2010, 21:10
Мэтр
 
Аватара для nushka121121
 
Дата рег-ции: 30.10.2007
Откуда: 91
Сообщения: 578
Посмотреть сообщениеCathy пишет:
Сейчас не так трудно подписать контракт, чтобы работать оператором центра клиентского обслуживания , очень многие студенты подрабатывают таким образом, но не все так просто.
А Вы сами ищете работу в этой области? Для тех наверное легко, у кого нет проблем с акцентом и языком владеют в совершенстве? Берут ли эммигрантов на такую работу?
nushka121121 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 22.05.2010, 12:03
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Посмотреть сообщениеnushka121121 пишет:
А Вы сами ищете работу в этой области? Для тех наверное легко, у кого нет проблем с акцентом и языком владеют в совершенстве? Берут ли эммигрантов на такую работу?
Да, я работаю в таком центре.
Как и на любую работу Вы пишетете ваше мотивационно письмо, заполняете анкету, записываетесь на собеседование, и если подходите работодателю, то вас нанимают на временный контракт.
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 22.05.2010, 11:03     Последний раз редактировалось aliska; 24.05.2010 в 12:52..
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Question Centres d'appels

Доброе утро! Хотела узнать, никто из Вас не работает в так называемых CENTRES D'APPELS ?
Или на постоянном контракте или временном?
Никто?

Почему задаю вопрос, хотелось бы пообщаться об условиях работы, отношении начальник -подчиненный, о графике работы и о мн. др.
Отзовитесь, пожалуйста!

Заранее спасибо.

Не имеет значения, какую компанию Вы представляете, но имеет значение, что Вы работаете в теченио целого дня, сидя за компютером и не снимая наушников ("7 часов - на телефоне"). Не имеет значения, на сколько звонков Вы отвечаетe на 7 или 100.
Просто прошу откликнуться.

заранее спасибо.

Нашла несколько сайтов, но хотелось бы пообщаться "вживую"


Большая просьба к модераторам не удалять эту тему! спасибо.
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 23.05.2010, 01:43
Мэтр
 
Аватара для Fatiniya
 
Дата рег-ции: 02.12.2002
Откуда: Paris-SPb-Moscou
Сообщения: 1.342
Посмотреть сообщениеCathy пишет:
Хотела узнать, никто из Вас не работает в так называемых CENTRES D'APPELS ?
я когда-то работала, но в компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями по телефону. Не знаю интересует ли Вас такой опыт...
Fatiniya вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 23.05.2010, 09:13
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Question спасибо, Вы видимо, работали несколько месяцев, не больше?

Посмотреть сообщениеFatiniya пишет:
я когда-то работала, но в компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями по телефону. Не знаю интересует ли Вас такой опыт...
спасибо, Вы видимо, работали несколько месяцев, не больше?
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 23.05.2010, 11:18
Заблокирован(а)
 
Аватара для Livi
 
Дата рег-ции: 18.04.2006
Сообщения: 6.784
Cathy, у меня нет опыта, но моя коллега сейчас, в прошлом работала в таком центре от GDF. Она была Chef d'équipe, сбежала оттуда при первой подвернувшейся возможности иметь другую работу с нормальным распорядком. Говорит очень изматывающая работа, текущий график, поздние возвращения, постоянные стрессы. Оператору, если не ошибаюсь, отводится максимум 10-12 минут на общение с клиентом. У него есть определнный набор лексики и фраз для беседы, за рамки которых он выходить не должен. Клиенты звонят (бывает) самые обезбашенные и наезды на оператора бывают как на виновника всех его (клиента) бед. А оставаться нужно всегда предельно вежливым и невозмутимым + если Вам позвонили, то Ваша задача разрулить проблему. Если нет - у Вас будет беседа с начальником, назовем ее "разбор полетов".
Передача недавно была об этом, люди к психологам начинают хдить , к психиатрам. Непросто там работать. Ну и понимание языка должно быть, лексический запас.
Моя коллега, француженка, гооврила, что порой очень трудно понять что Вам человек плетет, особенно если он в гневе. Она имела в виду, чтодаже ей француженке понимать диалекты разных регионов было иногда нелегко.

Так что, думайте сами, решайте сами...
Livi вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 23.05.2010, 11:45
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Arrow Спасибо большое за ваш ответ, думать уже поздно, у меня уже постоянный контракт

Livi



Спасибо большое за ваш ответ, думать уже поздно, у меня уже постоянный контракт, и работаю в одном из таких центров 2.5 года...
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 23.05.2010, 13:56
Мэтр
 
Аватара для Fatiniya
 
Дата рег-ции: 02.12.2002
Откуда: Paris-SPb-Moscou
Сообщения: 1.342
Посмотреть сообщениеCathy пишет:
спасибо, Вы видимо, работали несколько месяцев, не больше?
Я там проработала 2 года (совсем немного на телефоне, а потом меня повысили), но работа была непостоянная, а по vague.
Fatiniya вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 25.05.2010, 17:29
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Спасибо!

Посмотреть сообщениеFatiniya пишет:
Я там проработала 2 года (совсем немного на телефоне, а потом меня повысили), но работа была непостоянная, а по вагуе.
Видимо, именно в том и разница, кем работать в этих центрах.
Если работаешь постоянно с наушниками и отвечаешь на 65-100 звонков в день + стресс, гонка, постоянное прослушивание со стороны начальнка + клиента и т.д.
И с другой стороны, когда выбиваешься в начальники и тогда жизнь становится спокойной до поры до времени, пока клиент тобой доволен и пока есть заказы, звонки и продажи.
Спасибо!
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 23.05.2010, 11:55
Мэтр
 
Аватара для nevelena
 
Дата рег-ции: 18.09.2007
Откуда: France 41-36-44
Сообщения: 10.136
Я отработала 2 месяца на полный рабочий день. Спрашивайте, если что-то интересует. Схему работы и продвижения я хорошо поняла изнутри.

На эту работу берут всех, там текучка большая.

По французски это называется plate forme téléphonique, centre d'appel.
nevelena вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 23.05.2010, 13:46
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Arrow я хотела узнать, кто проработал в тaком центре больше года?

Посмотреть сообщениеnevelena пишет:
Я отработала 2 месяца на полный рабочий день. Спрашивайте, если что-то интересует. Схему работы и продвижения я хорошо поняла изнутри.

На эту работу берут всех, там текучка большая.

По французски это называется plate forme téléphonique, centre d'appel.
спасибо,
я хотела узнать, кто проработал в тaком центре больше года?
я сама проработала более 2.5 лет...
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 23.05.2010, 18:16
Мэтр
 
Аватара для nevelena
 
Дата рег-ции: 18.09.2007
Откуда: France 41-36-44
Сообщения: 10.136
Посмотреть сообщениеCathy пишет:
я сама проработала более 2.5 лет...
обалдеть, ну и выдержка у вас! Я до сих пор вспоминаю с дрожью эту работу. С голоду буду умирать, но никогда больше туда не пойду!!!
А сейчас вы ушли оттуда?
nevelena вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 24.05.2010, 21:22
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Question А кем Вы сейчас работаете, если не секрет?

Посмотреть сообщениеnevelena пишет:
обалдеть, ну и выдержка у вас! Я до сих пор вспоминаю с дрожью эту работу. С голоду буду умирать, но никогда больше туда не пойду!!!
А сейчас вы ушли оттуда?
добрый вечер, нет, не ушла, продолжаю работать,
но лишь с недавнего времени терпения становится все меньше,
был кризисный период, когда хотелось все бросить, но я , сравнивая два оффиса, могу добавить, что все зависит от того, сколько начальников или шефов над нами , их отношение к подчиненным и т.д.
Все зависит от этого.

Но сейчас кризисный период,
если мы начинали с больших премий, то прмеии сейчас практически аннулировали...
А кем Вы сейчас работаете, если не секрет?
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 24.05.2010, 15:31
Мэтр
 
Аватара для nevelena
 
Дата рег-ции: 18.09.2007
Откуда: France 41-36-44
Сообщения: 10.136
я тоже не пойму какая разница сколько проработал человек?
nevelena вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 24.05.2010, 21:25
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Post для того, чтобы пообщаться с теми людьми, кто работал и кто продолжает работать в так

Отвечу сразу всем, что тему создала для того, чтобы пообщаться с теми людьми, кто работал и кто продолжает работать в таких центрах,

да я задаю вопросы, да, я отвечаю,


но и хочется именно узнать, сколько же человек работает в таких центрах?



Всем заранее спасибо.
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 24.05.2010, 21:27
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Посмотреть сообщениеnevelena пишет:
я тоже не пойму какая разница сколько проработал человек?
Разница есть.
Если человек проработал лишь 2 месяца, то он не устал ни морально, никак.
Если человек остался на такой работе более 2 х - 3х лет, то он понимает, насколько это нелегко,

и если он не меняет что либо в своей жизни, то рано или поздно, он обращается к врачу, или к психологу или к кому то др из специалистов.
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 24.05.2010, 22:34
Мэтр
 
Аватара для nevelena
 
Дата рег-ции: 18.09.2007
Откуда: France 41-36-44
Сообщения: 10.136
Посмотреть сообщениеCathy пишет:
Если человек проработал лишь 2 месяца, то он не устал ни морально, никак.
Устал и еще как!!! И морально особенно! Работа в общем-то "не бей лежачего", но монотонность убивает!
Но я за свои недолгие 2 мес. научилась программку обманывать и наштамповывала себе результатов больше чем надо, за что получала премии и похвалу от начальства. Конечно же, мои заслуги тоже были. Еще я приспособилась читать между звонками, прочитала 3 книги на работе
Я реально увидела, что в таких предприятиях есть возможность продвижения по карьере, но займет это несколько лет. А поскольку для мен каждый день был мучением и я возвращалась домой с вопросом "можно я завтра уволюсь?", то это не для меня.
Многие мои знакомые работали в таких центрах.


Посмотреть сообщениеCathy пишет:
А кем Вы сейчас работаете, если не секрет?
никем, если не считать моего статуса присяжного переводчика. У меня ребенок недавно родился.
nevelena вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #22
Старое 25.05.2010, 17:26
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Arrow Большое спасибо за подробный ответ!

Посмотреть сообщениеnevelena пишет:
Устал и еще как!!! И морально особенно! Работа в общем-то "не бей лежачего", но монотонность убивает!
Но я за свои недолгие 2 мес. научилась программку обманывать и наштамповывала себе результатов больше чем надо, за что получала премии и похвалу от начальства. Конечно же, мои заслуги тоже были. Еще я приспособилась читать между звонками, прочитала 3 книги на работе
Я реально увидела, что в таких предприятиях есть возможность продвижения по карьере, но займет это несколько лет. А поскольку для мен каждый день был мучением и я возвращалась домой с вопросом "можно я завтра уволюсь?", то это не для меня.
Многие мои знакомые работали в таких центрах.


никем, если не считать моего статуса присяжного переводчика. У меня ребенок недавно родился.
Большое спасибо за подробный ответ,У нас тоже некоторые умудрялись обмануть и записывали больше, чем продавали,но их сразу же уволили.
У нас слишком много начальников -шефов последние 10 месяцев и поэтому обмануть кого то нет абсолютно никакой возможности,
у нас даже на перерыв установлено точное время - 35 минут за 7 часовой рабочий день и ни минутки больше.
Многие умудрялись "брать вместо перерыва", рабочий перерыв, т.к. мы не может просто так покинуть рабочее место и снять наушники.
Надо в обязательном порядке уточнить перерыв -пауза, перерыв-для заполнения карточки, перерыв - обед и т.д.

И если раньше мы могли , например, заблокировать и не отвечать на звонки, которые раздаются БЕЗ ПЕРЕРЫВА, то шеф-начальник установил ткаую програмку, что мы не может ничего заблокировать...
Да, работка та еще..

Было приятно пообщаться!

Рада, что Вы с удовольствием поменяли этот пост!

OFF: Вы случайно не в курсе сколько может стоит устный перевод в час? в день?
Я отвечала в соседней теме, как молодому человеку добраться из Киева в Bagnères-de-Bigorre:
http://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=66345
И затем он спросил про услуги переводчика и про цену за устный перевод.
Я знаю примерную цену за письменный перевод, но за устный не знаю. Не подскажете?
Спасибо Вам большое заранее.
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #23
Старое 25.05.2010, 19:37
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.924
Cathy,
я на такой работе проработала в России 3 года (на входящих звонках) и во Франции 6 месяцев (на исходящих). Могу сравнивать Во Франции, конечно, легче с точки трудового права.
Ну всю жизнь работать бы не стала, очень монотонно.
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #24
Старое 25.05.2010, 21:18
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Посмотреть сообщениеdva.raz пишет:
Cathy,
я на такой работе проработала в России 3 года (на входящих звонках) и во Франции 6 месяцев (на исходящих). Могу сравнивать Во Франции, конечно, легче с точки трудового права.
Ну всю жизнь работать бы не стала, очень монотонно.
Подскажите , пожалуйста, чем во Франции лучше такие центры?
Видимо, все таки все зависит от центра, т.к. как я писала вЫше центр центру -рОзнь!

Чем в России -тяжелее такая работа?

Если бы был возможен рост, смена карьеры, тогда можно, если возможно менять компании, то тоже тогда полегче.

А так эта работа требует большой или огромной выдержки, терпения, дипломатичности, знания языков и еще раз терпения.

Спасибо!
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #25
Старое 26.05.2010, 19:02
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.06.2009
Сообщения: 4.924
Кстати, в АФПА есть курсы operateur sur plateforme téléphonique, и туда постоянно идет набор, люди всегда требуются. Я знаю одну девушку, которая там училась (мароканка), она очень ко всему спокойно относилась, а иначе, говорит, можно такие стрессы себе заработать. Двое из их группы уже после стажа в такой компании во время учебы решили, что туда не пойдут.

Cathy, не знала что здесь так. В России я была 2 года оператором и год "маленьким начальником", что еще хуже. Чуть свободнее в том плане, что не висишь постоянно на телефоне (но когда "очередь" надо все бросать и помогать), но тоже оказываешься между двух огней. Операторы тебя уже не любят, хоть и друзья (а ты всего лишь выполняешь "наряд" на день, а "старшие начальники" требуют результатов. И именно ты остаешься, когда вдруг кто-то не вышел в смену (пока кого-нибудь не найдут), пишешь отчеты после смены, "снимаешь" статистику, учишь стажеров, ну и много всего еще.
Вообще, я про эту работу могу писать бесконечно. Но были и положительные моменты: у меня оттуда несколько хороших подруг + хорошая техническая база, что касается интернета, "железа", программ и сотовой связи.
dva.raz вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #26
Старое 27.05.2010, 16:47
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Посмотреть сообщениеdva.raz пишет:
Кстати, в АФПА есть курсы operateur sur plateforme téléphonique, и туда постоянно идет набор, люди всегда требуются. Я знаю одну девушку, которая там училась (мароканка), она очень ко всему спокойно относилась, а иначе, говорит, можно такие стрессы себе заработать. Двое из их группы уже после стажа в такой компании во время учебы решили, что туда не пойдут.

Cathy, не знала что здесь так. В России я была 2 года оператором и год "маленьким начальником", что еще хуже. Чуть свободнее в том плане, что не висишь постоянно на телефоне (но когда "очередь" надо все бросать и помогать), но тоже оказываешься между двух огней. Операторы тебя уже не любят, хоть и друзья (а ты всего лишь выполняешь "наряд" на день, а "старшие начальники" требуют результатов. И именно ты остаешься, когда вдруг кто-то не вышел в смену (пока кого-нибудь не найдут), пишешь отчеты после смены, "снимаешь" статистику, учишь стажеров, ну и много всего еще.
Вообще, я про эту работу могу писать бесконечно. Но были и положительные моменты: у меня оттуда несколько хороших подруг + хорошая техническая база, что касается интернета, "железа", программ и сотовой связи.


Не знаю, как и чему учит АФПА, знаю что набирают на эту работу всех или почти всех, обучают и оставляют работать на временном контракте лишь тех, у кого отличный результат, кто не брал больничный, или брал , может, 1 или 2 дня максимум, кто -терпелив, ответственнен, спокоен и т.д.

Я также смогла бы книгу написать об этой работе!
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #27
Старое 11.06.2010, 19:28
Мэтр
 
Аватара для RoxNB
 
Дата рег-ции: 11.06.2010
Откуда: Санкт Петербург и пригород Парижа
Сообщения: 529
Посмотреть сообщениеdva.raz пишет:
Вообще, я про эту работу могу писать бесконечно.
Девочки ! вы просто героини !!! как можно выдерживать такую работу,, Для меня даже куда то позвонить, записаться к врачу мука.. Так стесняюсь акцента, А чтобы еще клиентов понять ...
думала в России легче этим заниматься, хотя бы потому уже ,что родной язык.

а исходищие звонки - это значит надо обзванивать клиентов и что то продавать или проводить опросы ??? неужели кто то на такие звонки отвечает, а не просто трубки швыряет ?
RoxNB вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #28
Старое 19.06.2010, 12:18
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Посмотреть сообщениеRoxNB пишет:
Девочки ! вы просто героини !!! как можно выдерживать такую работу,, Для меня даже куда то позвонить, записаться к врачу мука.. Так стесняюсь акцента, А чтобы еще клиентов понять ...
думала в России легче этим заниматься, хотя бы потому уже ,что родной язык.

а исходищие звонки - это значит надо обзванивать клиентов и что то продавать или проводить опросы ??? неужели кто то на такие звонки отвечает, а не просто трубки швыряет ?
Да, есть исходящие звонки, когда звоним и предлагаем ту или иную услугу.
Но я звоню тем, кто попросил им позвонить и объяснить те или иные детали, поэтому, когда звоню, трубку не кидают.

А когда звонят коммерсанты или пpедлагают поучaствовать в тех или иных статистический исследовaниях, тогда часто бросают трубку, но это кому как повезет.
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #29
Старое 19.06.2010, 12:26
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Все на самом деле зависит от компании, от предлагаемых услуг и от начальников ( и их количестве).

Как только компания-коммерческая и все зависит от цифр: сколько продали? ксолько продали ЗА ЧАС и т.д., сразу же возникает напяжение, стресс и т.д.

Если работаем просто на стардарте, просто отвечая на звонки, то пусть их будет 100, устаешь не так, нет ни стресса, ни напруажения.
И Бог с ней с премией! Даже если ее и нет, то ничего страшного.

И еще важно менять компании, чтобы не было 2-3 года одного и того же, т.к. когда превращамеся в попугайчиков, то тоже неинтересно!

Ведь когда Вы звоните в ту или иную страховую компанию, и когда все линии заняты, то вполне возможно, что Вас переключат на оператора центра клиентского обслуживания (таких центров сейчас согромнейшее количество по всей Франции и за рубежом) ).

Пропработав в таких центрах, можно потом пробовать найти другую работу, с takim опытом: 100 звонков в день, быстротой ответа и т.д.

Всем еще раз большое спасибо за участие в этой теме.
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скорость медицинского обслуживания Varka Здоровье, медицина и страховки 108 11.02.2015 16:50
Тарифы мед.обслуживания во Франции для иностранцев red_flash28 Здоровье, медицина и страховки 10 26.11.2011 18:14
Как разорвать контракт с оператором Bouygues? Alena77 Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 43 17.03.2011 21:44
Прервать Ваш контракт с Вашим оператором телефонной связи или оператором интернета Cathy Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 6 27.02.2008 10:38
Проблемы с оператором Tiscali Lisjenok Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 9 19.05.2006 01:56


Часовой пояс GMT +2, время: 16:51.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX