Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Работа во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 19.06.2010, 12:18
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Посмотреть сообщениеRoxNB пишет:
Девочки ! вы просто героини !!! как можно выдерживать такую работу,, Для меня даже куда то позвонить, записаться к врачу мука.. Так стесняюсь акцента, А чтобы еще клиентов понять ...
думала в России легче этим заниматься, хотя бы потому уже ,что родной язык.

а исходищие звонки - это значит надо обзванивать клиентов и что то продавать или проводить опросы ??? неужели кто то на такие звонки отвечает, а не просто трубки швыряет ?
Да, есть исходящие звонки, когда звоним и предлагаем ту или иную услугу.
Но я звоню тем, кто попросил им позвонить и объяснить те или иные детали, поэтому, когда звоню, трубку не кидают.

А когда звонят коммерсанты или пpедлагают поучaствовать в тех или иных статистический исследовaниях, тогда часто бросают трубку, но это кому как повезет.
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 19.06.2010, 12:26
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
Все на самом деле зависит от компании, от предлагаемых услуг и от начальников ( и их количестве).

Как только компания-коммерческая и все зависит от цифр: сколько продали? ксолько продали ЗА ЧАС и т.д., сразу же возникает напяжение, стресс и т.д.

Если работаем просто на стардарте, просто отвечая на звонки, то пусть их будет 100, устаешь не так, нет ни стресса, ни напруажения.
И Бог с ней с премией! Даже если ее и нет, то ничего страшного.

И еще важно менять компании, чтобы не было 2-3 года одного и того же, т.к. когда превращамеся в попугайчиков, то тоже неинтересно!

Ведь когда Вы звоните в ту или иную страховую компанию, и когда все линии заняты, то вполне возможно, что Вас переключат на оператора центра клиентского обслуживания (таких центров сейчас согромнейшее количество по всей Франции и за рубежом) ).

Пропработав в таких центрах, можно потом пробовать найти другую работу, с takim опытом: 100 звонков в день, быстротой ответа и т.д.

Всем еще раз большое спасибо за участие в этой теме.
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скорость медицинского обслуживания Varka Здоровье, медицина и страховки 108 11.02.2015 16:50
Тарифы мед.обслуживания во Франции для иностранцев red_flash28 Здоровье, медицина и страховки 10 26.11.2011 18:14
Как разорвать контракт с оператором Bouygues? Alena77 Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 43 17.03.2011 21:44
Прервать Ваш контракт с Вашим оператором телефонной связи или оператором интернета Cathy Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 6 27.02.2008 10:38
Проблемы с оператором Tiscali Lisjenok Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 9 19.05.2006 01:56


Часовой пояс GMT +2, время: 10:18.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX