Полтора года назад к моему приезду в страну муж (клиент SFR) открыл второй номер мобильного - для меня. Абонемент был выбран на один год. Осенью этот абонемент был
автоматически продлен SFR, без какого-либо уведомления нас о том, ну да ладно... А потом мы захотели открыть мне персональный номер, уже на мое имя, что и было сделано. Сейчас пытаемся закрыть прежний номер SFR - а они отказываются разорвать контракт, т.к. у них стоит новая дата окончания срока его действия - осень 2009. Чтобы доказать неправомерность их действий, нам нужно предъявить тот старый контракт, который был заключен на один год, одна только проблема - он у нас потерян((((((((((
Что можно сделать в данной ситуации?...

Возмущает то, что на сайте SFR написано, "Vous pouvez mettre fin à votre contrat au terme de la période minimale d’abonnement, en appelant le service client SFR moyennant un préavis de dix jours." - минимальный срок действия абонемента уже пару месяцев как прошел, а нас, получается, снова на привязи держат?!