|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: 92
Сообщения: 11.505
|
Погодите, но ведь по новым правилам контракт, который отработал свой минимальный срок (в нашем случае 1 год) с момента его открытия - его можно разорвать обычным звонком в компанию?!
Я просто не поняла, с какой радости SFR нас определил как двухгодичный контракт, ведь по цене, которую мы платили за прошлый год в месяц видно же, КАКОЙ у нас контракт - на год или на два? Я не понимаю этих игр... ![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.10.2008
Откуда: Франция, Gard
Сообщения: 540
|
Так контракт у вас и остался "одногодичный" , его просто переоформили автоматом , ещё на один год . |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.07.2006
Откуда: Cannes/Nice/Monaco
Сообщения: 1.647
|
Mme Colette, а что у вас написано в фактурах? Fin d’engagement: (дата) .... или drée minimale d’engagement échue?
Я сейчас тоже иучаю вопрос разрыва контракта с SFR, правда буду это делать в июле 2009. Погуляв по французским форумам, я нашла информацию о так называемом Loi Chatel: "... les engagements de 24 mois ne disparaîtront pas, mais il sera par contre possible de résilier son abonnement avant la fin de la durée d'engagement sans avoir à payer la totalité des sommes dues : un client pourra se désengager au bout de 12 mois, en payant 25% des sommes restantes" Т.е. в вашей ситуации - вы не можете доказать, что заключили контракт только на 1 год, т.к. он утерян, значит вы вынуждены согласиться с датой окончания осенью 2009. НО: согласно loi Chatel вы можете сейчас разорвать этот контракт, заплатив SFR четверть от оставшейся суммы. Разорвать сейчас и вообще ничего не быть должной - на мой взгляд, это невозможно. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.07.2006
Откуда: Cannes/Nice/Monaco
Сообщения: 1.647
|
Кстати, Mme Colette, на сайте SFR в espace client вы нашли вашу самую первую фактуру?
Там должна быть указана самая первая дата Fin d’engagement (т.е. год с момента подписания контракта). Сам контракт у вас потерян, но эта фактура доказывает что вы подписали контракт только на год. И теперь потребуйте у SFR вам предоставить бумаги, что контракт был продлен еще на год. Хотя мне кажется звонить и разбираться с service clientele по таким вопросам бесполезно... по своему опыту разборок с Neuf-SFR ... лучше написать письмо с подробным изложением проблемы, всеми justificatifs, и отсылать его заказным с уведомлением о получении, на такие письма они все-таки реагируют серьезнее. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]() Такие вопросы решаются заказным письмом и угрозами, иначе -никак
Вы написали письмо в сервис клиента и в Service Consommateurs? |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]() Еслы бы я хотела растроргнуть контракт, то написала бы письмa
в Service Client + Service Consommateur + Quoi choisir + emission Sans aucun doute + etc..... + mails: http://www.sfr.fr/assistance/outils/...-generique.jsp SFR Conseil au 900 en Visio ! (prix d’un appel voix) Auprès du Service Client ADSL : accessible de 8 h à 23 h – 7 j/7 hors jours fériés : - Au 800, depuis votre mobile SFR (prix d’un appel normal, décompté du forfait). - Au 1028, depuis un poste fixe (prix d'un appel local) Par écrit (pour envoyer une réclamation ou des pièces justificatives): - Par courrier à l’attention du Service Client Mobile : Adresse : SFR Service Client, TSA 91121, 57757 Metz Cedex 9 - Par courrier à l’attention du Service Client ADSL : Adresse : SFR MOBILE+ADSL, Service Client ADSL, TSA 41125, 57757 METZ Cedex 9 . |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
![]() + Service Consommateur:
SFR - Service Consommateurs 92915 PARIS LA DEFENSE CEDEX. . |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как разорвать контракт с Free? | caen | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 53 | 24.06.2015 17:49 |
Как разорвать контракт с Numericable | Ivet | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 35 | 10.01.2013 03:50 |
Как разорвать контракт с оператором Bouygues? | Alena77 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 43 | 17.03.2011 21:44 |
Разорвать контракт с NEUF от Sfr | tatitata | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 17.10.2010 22:12 |
Как разорвать контракт? | cocote | Работа au-pair, волонтёрство, baby-sitting | 13 | 02.11.2006 21:42 |