Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 20.06.2008, 21:46
Мэтр
 
Аватара для aydan
 
Дата рег-ции: 08.04.2006
Откуда: Н. Новгород -> Гренобль
Сообщения: 4.394
Отправить сообщение для aydan с помощью MSN
Конфликт с гипермаркетом

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

Пару недель назад мы делали покупки в Леклере. Вначале спросили на Центральной кассе, принимают ли они Chèques Vacances. Нам ответили положительно, на кассе мы предъявили этих чеков на сумму 100 евро. Кассирша при нас спросила у того же человека на Центральной кассе, принимают ли они Chèques Vacances и как ей их ввести. Он опять ответил положительно, кассирша приняла у нас чеки, остальное оплатили карточкой. В кассовом чеке сумма, оплаченная Chèques Vacances проводится как оплаченная наличкой.

Через несколько дней мы получаем письмо из Леклера, в котором говорится, что на самом деле они Chèques Vacances не принимают, это была ошибка, и просят нас явиться в их центр в течение 15 дней и оплатить 100 евро, которые мы им якобы должны. Иначе они обратятся в services contentieux.
Письмо - внимание! - написано криво от руки, нет ни даты, ни подписи, ни вообще какого-либо указания, кто это письмо написал. Только на конверте стоит какой-то штампик Леклера. Адрес наш тоже написан от руки. Мы решили это письмо игнорировать, никогда еще не приходилось получать таких "левых" писем от организаций.

Первый вопрос: имеет ли право магазин требовать с нас оплаты этих 100 евро, с учетом того, что мы использовали вполне легальный метод платежа, который одобрила их Центральная касса?

Продолжение истории. Сегодня мы ездили за покупками все в тот же Леклер. На кассе мы хотели использовать деньги с нашей carte de fidélité. На что кассирша объявила, что на нашей carte de fidélité ничего нет. Ладно, нет так нет. Оплатили покупки и пошли разбираться на Центральную кассу.
Там сотрудник (вроде бы даже тот же самый, с которым мы общались в прошлый раз) сказал нам, что с нашей carte de fidélité сняли 100 евро (она сейчас в минусе), так как в прошлый раз мы не оплатили эту сумму, и что мы должны были получить письмо.
Мы сохранили чек с прошлого раза, где четко стоит, что мы оплатили 100 евро наличными и остальное СВ. Сотрудник на Центральной кассе ничего определенного сказать нам по этому поводу не смог, дал имя человека, к которому можно обратиться. На просьбу это имя написать, категорически отказался, записали как поняли с его слов. Когда его можно застать, тоже не сказал. Предложил приходить каждый день и пытаться его поймать

Второй вопрос: правомерно ли это действие (снять деньги с нашей carte de fidélité без нашего ведома)? На что мы в данной ситуации можем расчитывать? Наверняка есть какие-то организации, защищающие права потребителей.

Заранее спасибо за ответы.
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star.
17/04/2012
29/11/2019
Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес.
aydan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 20.06.2008, 22:23
Мэтр
 
Аватара для lecia
 
Дата рег-ции: 24.12.2005
Откуда: 67
Сообщения: 8.366
Отправить сообщение для  lecia с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеaydan пишет:
Первый вопрос: имеет ли право магазин требовать с нас оплаты этих 100 евро, с учетом того, что мы использовали вполне легальный метод платежа, который одобрила их Центральная касса?
Не имеет,т.к вы заплатили нормальным образом.
Посмотреть сообщениеaydan пишет:
Второй вопрос: правомерно ли это действие (снять деньги с нашей carte de fidélité без нашего ведома)? На что мы в данной ситуации можем расчитывать? Наверняка есть какие-то организации, защищающие права потребителей.
Тоже не имеют.
Вам нужно обратиться для начала в их Service consommateurs,объяснить всю ситуацию,тем более что чек у вас на руках.Также их письмо,если вы сохранили.Еще б хорошо доказательство что на вашей карте была сумма и теперь ее нет.
А также найдите координаты такой же службы в вашем регионе,должны быть в интернете или в желтых страницах.Такими делами не шутят,что за самодурство у них там.
lecia вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 21.06.2008, 00:37
Администратор
 
Аватара для Nancy
 
Дата рег-ции: 05.06.2003
Откуда: Paris - UK
Сообщения: 19.542
Загляните вот в эту тему:
Права потребителей
Там нет конкретного ответа по поводу снятия денег с carte de fidélité, но есть ссылки и адреса, куда писать жалобы.
Nancy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 21.06.2008, 00:49
Мэтр
 
Аватара для aydan
 
Дата рег-ции: 08.04.2006
Откуда: Н. Новгород -> Гренобль
Сообщения: 4.394
Отправить сообщение для aydan с помощью MSN
lecia, Nancy, спасибо!
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star.
17/04/2012
29/11/2019
Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес.
aydan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конфликт с доктором Le Queshoy Здоровье, медицина и страховки 100 17.05.2011 03:26
Конфликт с домработницей Plushka Работа во Франции 297 07.01.2011 14:11
Конфликт!!! Le Queshoy Жилье во Франции 30 09.06.2006 11:58


Часовой пояс GMT +2, время: 14:50.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX