Mylen пишет:
Я точно так же делаю и мой муж тоже, после 55 км я уже на пятой скорости, таким образом двигатель делает меньше оборотов (экономия бензина), и машине от этого никакого вреда нету, а наоборот, гораздо легче например остановить двигатель с 1500 оборотами/мин чем с 2500.
А насчет езды на нейтралке - то согласна, что это неправильно и опасно, так что лучше переучивайтесь
|
Чтобы никакого личного вреда не было - да, делайте как муж.
Но по поводу мотора и передач - есть полно разноязычной информации на автофорумах, там уже всё написано и расписано.
От себя: на 5 лучше с 80 переходить. Сильные и долгие нагрузки на низких оборотах (ниже 1700 для бензина) тоже вредны мотору, и не всегда это экономно. Самые экономные обороты для бензина: около 2000, на 5 передаче это получается скорость около 90.
Опасность нейтралки сильно преувеличена. Это не опаснее, чем руление одной рукой. Сейчас все машины с ABS, поэтому даже самый опасный момент на нейтралке - торможение на льду всё-же не так уж практически опасен, особенно в здешнем климате. Мотор тоже портится, он стареет от пройденных оборотов. Единственно- экономится бензин, если тормозить мотором в диапазоне оборотов выше 1600, тогда бензин просто не поступает в мотор. Для этого достаточно оставаться на 4 передаче при подъезде к красному свету, а при замедлении до 1500 оборотов уже можно отключать передачи и на нейтралке тормозить оставшиеся 20-30 кмч.