#31
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Pola пишет:
А насчет езды на нейтралке - то согласна, что это неправильно и опасно, так что лучше переучивайтесь |
|
![]() |
|
#32
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
Пола, вам действительно надо переучиваться, потому что торможение на нейтралке абсолютно нелогично: на нейтралке машина начинает разгоняться! Попробуйте так несколько раз: тормозить на нейтралке и на передаче - сразу почувствуете разницу! Поэтому основной принцип такой: подбирайте передачу под скорость и притормаживает не только педалью, но и коробкой передач - так меньше стираются диски, к тому же. А если вам все это кажется сложным - поступайте, как я: уговорите со временем мужа купить вам машинку с коробкой-автоматом и забудьте обо всех этих проблемах
![]() |
|
![]() |
|
#33
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.01.2007
Откуда: Москва
Сообщения: 863
|
Mylen пишет:
|
|
![]() |
|
#34
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
|
algambra пишет:
![]() algambra пишет:
![]() |
||
![]() |
|
#35
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
Pola пишет:
![]() А про соответствие скорости - передачи - тут лучше навострить уши и слушать мотор, он вам сам подскажет, когда переключаться. Мне кажется, что, по крайней мере раньше, российские водители очень любили пересиживать на низких передачах при разгоне, от чего в Москве машины ревели, как в Монако на гонках формулы 1. А я, когда у меня был машина с ручной коробкой, в обычных условиях старалась все-таки не мучить мотор и переключаться на верхнюю передачу пораньше. И еще: есть такая штука, как тахометр! Смотрите на него иногда! ![]() |
|
![]() |
|
#36
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.06.2003
Откуда: France 68
Сообщения: 5.561
|
algambra пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#37
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.01.2007
Откуда: Москва
Сообщения: 863
|
Pola пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#38
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
Ленточка пишет:
и мой инструрктор тоже говорил, что для него трогаться с места со 2 й скорости - не проблема, и я однажды тринулась с места со 2 й скорости и не заметила, заметила лишь после, когда хотела перейти на след. скорость просто, когда хорошо разгоняешься, то машина не заглохнет, даже со 2й скорости но, конечно, всех нас учили трогаться с 1й скорости и тормозить, переходя с 3 й на 2ую, и т.д. В Росии и Беларуси учат по-другому. |
|
![]() |
|
#39
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Если очень газовать на старте, но не все машины это могут, да и зачем, это скорее для тех кто в гонках учавствует.[/QUOTE]
Иногда на подъеме трогаться помогаеь,если с ручника не получается или не умеете,но это в крайних случаях.Я раза два пробовала всего,может от мощности мотора зависит-не знаю,у меня тогда мощный стоял,я и с третьей умудрялась на ней тронутся... ![]() |
|
![]() |
|
#40
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
lecia пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#41
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
А вообще,конечно,самый лучший вариант с опытным водителем покататься и на ус мотать.Я права получала тоже в России в 30 градусный мороз,поэтому с опытом не очень было,А здесь сходу надо было ездить на работу...Сначала ездить предпочитала одна и без музыки даже-меня советы страшно нервируют,а когда стала поуверенней за рулем,то начала хитростей набираться от мужиков знакомых-и как с ручника на подъеме трогаться,и тормозить скоростями,и парковаться между машинами -в России то крено не учили делать.
Спасибо моей первой машине-все вытерпела! Так что Вы ,Перла,мужу скажите,что руки трясутся,когда он орет и пусть лучше научит,как надо.У меня бывший тоже нервный был,но взял себя в руки и многому интересному научил.Удачи! |
|
![]() |
|
#42
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Midi-Pirenees
Сообщения: 1.467
|
lecia пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#43
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Вик пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#44
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Midi-Pirenees
Сообщения: 1.467
|
вообще-то у меня стаж вождения тоже немалый, но, мой бывший муж именно так меня научил водить машину, как я вожу сейчас, а вот теперь приходится переучиваться...а мотор я действительно стараюсь слушать внимательно, но вот странность на моей машине на 4 скорости машина легче набирает скорость, чем когда я ее разгоняю до 40-45, и затем уже включаю 3 , а затем 50-55 4 скорость...
|
|
![]() |
|
#45
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2005
Сообщения: 2.999
|
perla пишет:
|
|
![]() |
|
#46
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 17.08.2006
Сообщения: 665
|
Mylen пишет:
![]() Но по поводу мотора и передач - есть полно разноязычной информации на автофорумах, там уже всё написано и расписано. От себя: на 5 лучше с 80 переходить. Сильные и долгие нагрузки на низких оборотах (ниже 1700 для бензина) тоже вредны мотору, и не всегда это экономно. Самые экономные обороты для бензина: около 2000, на 5 передаче это получается скорость около 90. Опасность нейтралки сильно преувеличена. Это не опаснее, чем руление одной рукой. Сейчас все машины с ABS, поэтому даже самый опасный момент на нейтралке - торможение на льду всё-же не так уж практически опасен, особенно в здешнем климате. Мотор тоже портится, он стареет от пройденных оборотов. Единственно- экономится бензин, если тормозить мотором в диапазоне оборотов выше 1600, тогда бензин просто не поступает в мотор. Для этого достаточно оставаться на 4 передаче при подъезде к красному свету, а при замедлении до 1500 оборотов уже можно отключать передачи и на нейтралке тормозить оставшиеся 20-30 кмч. |
|
![]() |
|
#47
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Midi-Pirenees
Сообщения: 1.467
|
cable пишет:
Но если я переключаюсь на нейтралку таким образом на меня ОРУТ что так нельзя!!! |
|
![]() |
|
#48
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Midi-Pirenees
Сообщения: 1.467
|
camilla пишет:
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#49
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Midi-Pirenees
Сообщения: 1.467
|
ко всему мотор у меня дизель, езжу со скоростью, ...я не больше 70 км так как в основним по населенным пунктам а не авторутам.... так ко всему еще очень редко, мах раз в неделю на растояние 10-15 км, зимы у нас НЕТ
![]() |
|
![]() |
|
#50
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.09.2005
Откуда: Донецкая обл-Орёл-Николаев-Cannes
Сообщения: 1.981
|
Dianita пишет:
|
|
![]() |
|
#51
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Cathy пишет:
![]()
__________________
7/06/2006 |
|
![]() |
|
#52
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
Mylen пишет:
Mylen пишет:
И все таки вы мотор мучаете. при скорости 55км/ч рулить на 5-той скорости... Самое удивительное, что ваш муж также делает. Кстати, это не приводит к экономии бензина. Жаль, что у вас нет в машине бортового компьютера, вы бы увидели разницу в расходе топлива при разном режиме езды. Для сравнения, ездить все время на пониженных оборотах это все равно, что кормить ребенка с ложки, всовывая ему в рот новую, когда он еще не прожевал предыдущую.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
||
![]() |
|
#53
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
Cathy пишет:
![]() Только зачем?! Из профессионалов со второй или с третьей трогаются лишь транспортники. Грузовики, автобусы, если пустые.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#54
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
cable пишет:
Немного про торможение мотором. Для торможения есть тормоза. Мотор сделан для движения. поэтому, что бы применять его для несвойственной ему роли нужны веские причины, которыми были метео условия (снег) и отсутствие "антиблокировки колес" и "антизаноса". Сейчас же при существовании подобных примочек в автомобилях и вождении в хороших климатических условиях (без снега), торможение мотором следует считать как исключительный жест и, по возможности, избегать. Что же касается "наката", подьезда к светофору на нейтралке, то ето вредный совет. Бензина этим много не сьэкономить, а в неприятность попасть легко. Особенно молодому водителю. Даже скатываться с горы на нейтрали в целях экономии бензина следует избегать. Машина не нейтралке хороша лишь тогда, когда она неподвижна.
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#55
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
perla пишет:
|
|
![]() |
|
#56
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
perla пишет:
Каждый реагирует по-своему. И врядли его реакция была связана на 100% с вашей водительской ошибкой (если таковая была, ибо я так и не понял, что вы сделали). Может накипело и именно в тот момент "кастрюлька дала трещину"...
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
#57
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.02.2008
Сообщения: 5.951
|
Maury пишет:
![]() |
|
![]() |
|
#58
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
algambra пишет:
|
|
![]() |
|
#59
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
Maury пишет:
|
|
![]() |
|
#60
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.09.2002
Сообщения: 12.589
![]() |
boomslang,
lecia пишет:
К сожалению, нет однозначных правил вождения, все зависит кто, на чем, где, когда и как. Мне казалось я все доступно написал... Что касается гор... В горах невозможно использовать только тормоза при торможении на "продолжительных и крутых спусках" просто потому что вы их сожжете и останетесь вообще без ничего, отсюда и знаковое предупреждение. Для меня торможение мотором - это торможение мотором, а не тормозом. ![]() Замечу, что ваша "горная" ситуация всплыла вместе с вами; до этого речь шла об обычном вождении, без гор и крутых и продолжительных спусков. ![]() ![]() А когда я переезжаю перевалы в Альпах я каблуком торможу. у меня в машине в полу дыра, вот я приспособился. Удобно, только вот набойки надо часто менять. ![]()
__________________
Ну, пробил головой стену... И что теперь будешь делать в соседней камере? (Станислав Ежи Лец). |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю чайник | Marzinka | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 8 | 24.09.2010 20:39 |
Продаю сковороду, чайник и другое | kelona | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 2 | 23.07.2009 22:04 |
Куплю электрический чайник и утюг | masha_marier | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 4 | 09.10.2008 13:47 |
Продам кастрюлю, 2 сковороды, чайник эл., весы и т.п. | A7777 | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 1 | 06.10.2008 13:09 |
Отдам чайник, кофеварку, тумбочку и другое | oks | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 5 | 07.01.2008 18:21 |