#31
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
P.I.N. Понятно, тол'ко с момента моей покупки прошло 9 месяцев. Вы мои сообшения читаете? Я написала, когда его купила.... А адрес комитета во Франции не подскажете?
|
|
![]() |
|
#32
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2007
Откуда: Moscou région
Сообщения: 278
|
Можно и в полицию обратиться, и в суд. Смотря что вам больше нравится
![]() В полицию - на сервис, потому что имело место мошенничество (или как там по УК Франции). А в суд - на продавца, потому что продал ноутбук, не соответствующий параметрам, или на сервис, что причинен материальный и моральный ущерб. Но я бы пошел в полицию, хотя бы для того, чтобы все обстоятельства зафиксировать - и противоправную замену комплектующих, и нарушения в ведении отчетности (липовые документы). А со всем этим можно и в суд, но обычно компания может при таких условиях согласиться на возврат ноутбука, не доводя до суда. |
|
![]() |
|
#33
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.01.2003
Откуда: France
Сообщения: 5.012
|
Зиппа, тут виноват не сам "Гарри Потэр"
![]() Совет: пошлите им факс и продолжайте им звонить, гневно с угрозами. Раза 4-5 позвоните, получат ваш факс и рамбурсируют вам тотально. |
|
![]() |
|
#34
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
St_Andrew пишет:
|
|
![]() |
|
#35
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
taniae пишет:
|
|
![]() |
|
#36
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Я тут сочиняю письмо Гарри Потеру, очень крутое, на тему: я вас так любила, и считала самой продвинутой компанией, а вы так со мной... нехорошо...
Это попахивает мошенничеством, и я готова рассмотреть ваши предложения о компенсации, возврате стоимости компьютера или обмене на другой. В противном случае вынуждена буду обратиться куда следует и инкриминировать что следует, плюс моральный ущерб за потерю базы данных клиентов, деловой переписке, рабочего времени и программ, которые туда покупались. Потом покажу, что настрочила... На самом деле проблемы были в компютере с самого начала, и я не уверена теперь, что он не загнётся через неделю, если я соглашусь его забрать. Вчера, например, выключила обычным способом, через пуск, и он 40 минут заkрывал сессию... так и не закрыл. Батарея сдохла. Сегодня я его включила в сеть и вижу на экране снова "закрытие сессии". Пришлось снова вырубать нажатием кнопки. |
|
![]() |
|
#37
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.01.2003
Откуда: France
Сообщения: 5.012
|
Zippa пишет:
|
|
![]() |
|
#38
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Zippa пишет:
На возвращение стоимости компьютера и оплату морального ущерба можете не надеяться. |
|
![]() |
|
#39
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Ну посмотрим, что из этого выйдет! Вот такое письмо накатали, и прикрепили к этому и все документы, что была заменена только материнская плата, и фотографию экрана с номером ошибки, где впринципе тоже видно, что жёсткий диск тут вообще никаким боком;
Мошенничество чистой воды им можно смело инкриминировать! Так что, если поймут правильно, то пойдут нам навстречу. Повторяю: жёсткий при такой проблеме что у меня была трогать не должны были вообще. А его ещё и намеренно заменили на меньший обьём. Monsieur Le Directeur HP France, Harry Potter! Je vous sollicite pour résoudre au plus vite un problème avec vos services. A défaut, je serai contraint d’engager des poursuites. Exposé des faits : Le 02/03/2007, il a été acheté un ordinateur portable HP – Pavillon DV6243. Dès le début nous avons rencontré des problèmes qui n’ont pu être résolus avec votre plateforme technique (la batterie ne tenait pas la charge électrique et chauffait fortement, difficultés à éteindre l’ordinateur normalement, la web cam ne marchait pas correctement, le lecteur de cd ne reconnaissait pas tout le temps les cd, et autres petits problèmes se rapportant probablement à Vista mais empêchaient de travailler normalement). Le 27 novembre, impossible de rallumer l’ordinateur. Après avoir fait des test avec vos services, il a été constaté qu’il y avait un problème de carte mémoire. Le 30 novembre, l’ordinateur était enlevé sur place et ramené le 17 décembre (dossier d’intervention n°????? et n° ???????). Comme vous le verrez sur la fiche d’intervention, il a été changé la batterie et la carte mère. Or, nous constatons avoir reçu un ordinateur dont les caractéristiques ne correspondent plus à celui que nous avons acheté. A savoir : Le Disque Dur est de 80 GO au lieu de 120 GO La mémoire vive est de 512 Ko au lieu de 1024 Ko. Avec la changement de disque dur, nous avons perdu 9 mois de travail, puisque l’ordinateur est revenu vierge de tout notre travail alors qu’il n’aurait pas dû être changé. Cela revient à dire que nous sommes face à un cas de vol de composants et destructions de données professionnelles et personnelles. Je ne peux imaginer qu’une société comme HP puisse cautionner ce type d’agissement. J’espère qu’il ne s’agit que d’une erreur d’assemblage et que tout va rentrer dans l’ordre. A défaut, je suis enclin à étudier toute forme de dédommagement, soit sous forme d’un remboursement pur et simple de l’achat, soit par l’échange d’un appareil actualisé équivalent au prix d’achat du 02/03/2007. Sans réponse de votre part ou entente d’un accord amiable sous huit jours, je serai contraint de déposer une plainte en gendarmerie pour vol et destructions de données et engager les poursuites judiciaires pour réparation de tous les préjudices subits. En espérant ne pas en arriver là et dans l’attente d’une issue amiable, Je vous prie d’agréer, Monsieur Le Directeur HP France, l’expression de mes sincères salutations. |
|
![]() |
|
#40
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
Zippa пишет:
|
|
![]() |
|
#41
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
ALX пишет:
Ну это нам юрист составлял, наверное он адекватный человек... По их французским меркам наверное это прокатит... Я сначала на русском написала, немного пожёстче, потом перевела, а юрист внёс свои коррективы. Посмотрим что будет. Создала эту тему ещё и для того, чтобы народ впредь был подкован, что такое бывает. |
|
![]() |
|
#42
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
А кстати, с опечаткой по факсу уже полетело, в Париж, в центральный офис HP. Мне кажется это наоборот лучше, они быстрее нам позвонят...
А заказное по почте сейчас исправленное отправлю. Из сервисного центра так и не перезвонили. |
|
![]() |
|
#43
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2007
Откуда: Moscou région
Сообщения: 278
|
ALX пишет:
Может быть, мне самому все расследовать, всех арестовать, и привести к ним в участок? Какая мне разница, в каком отделе у них проблема? Если явное мошенничество (по русским законам)? И сумма (опять же по русским законам) - достаточна для возбуждения уголовного дела? PS. Alx, вы не в том сервисе работаете, случайно? |
|
![]() |
|
#44
![]() |
||
Новосёл
|
Привет Zippa, интересно чем дело закончиться.
|
|
![]() |
|
#45
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Mitriysk1 пишет:
Но думаю продолжение следует в полиции. Никто нам сегодня не перезвонил ни из сервиса, как вчера обещали ни из руководства, если факс видели. Заказное письмо отправили. Эти два дня у меня кардиак, каждый раз, когда понимаю что погибло много информации.... |
|
![]() |
|
#46
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2007
Откуда: Moscou région
Сообщения: 278
|
не надо об этом думать, если позволите совет..
я вот тоже немало информации на компе имею, как студент-юрист. И всегда боюсь ее потерять.. Однако недавно подумал вот о чем - а когда я последний раз обращался к большинству из этой информации? проверил - полтора года назад.. мертвый груз.. Возможно, и у Вас не вся информация была такой уж важной - и не стоит думать об этом ![]() |
|
![]() |
|
#47
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Да нет, в том то и дело что вся. Там и сайт новый был в разработке (наполнение страниц в щорде сохраняла). И вся последняя моя работа. Старого слишком там нет, потому, что примерно 8 месяце назад начала работать...
Деловая переписка в аутлуке. Ничего нет. Конечно кое что и на бумажках осталось, но всё ведь не распечатаешь! А фотографии? Самое пожалуй дорогое, это фотографии! С лета! Все места где мы были. все эти моменты... А фотограф я слава богу! А теперь... как будто ничего и небыло за последнние полгода... Обидно. |
|
![]() |
|
#48
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Zippa,
Я присоединяюсь к уже прозвучавшему мнению: Вы уверены, что Вы получили назад ВАШ комп? Вопрос, конечно, идиотский, но всякое бывает...
__________________
AL |
|
![]() |
|
#49
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Ответ: не уверена. Хотя.... крошки в клаве вроде мои.
Корпус наверное мой, потому что на наклейке номер, который был изначально. А вот начинка... Явно не та! Блин, уже не знаю что и лучше: поиметь с них новый комп, или чтобы нашли мой жёсткий диск с данными. Куда то ведь они его дели?! |
|
![]() |
|
#50
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2007
Откуда: Moscou région
Сообщения: 278
|
попробуйте подойти по-человечески к начальнику того центра (не к заместителям) и объяснить, что важна именно информация. Если он "прокатит" - то прямиком в полицию, чтобы добыть доказательства для суда.
|
|
![]() |
|
#51
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
В письме это ясно выражено, должны понять и отреагировать.
|
|
![]() |
|
#52
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Zippa пишет:
ПыСы: Судя по Вашему письму, Ваш грамотный юрист забыл Вам объяснить, что жандармерия- это армейское подразделение, и подобного рода вещами не занимается. Далее: что в жандармерию, что в полицию, Вы подаете жалобу по месту свершения факта. Он у Вас где свершился? С тем же успехом Вы можете подать жалобу в районное отделение милиции на Даймлер-Крайслер.
__________________
AL |
|
![]() |
|
#53
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
А сервесный отдел в МЕТРО почему Вас не принял? Или у них нет сервисного отдела?
__________________
AL |
|
![]() |
|
#54
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.04.2006
Сообщения: 466
|
Zippa, какие новости по теме? Отреагировал ли кто на ваши письма?
|
|
![]() |
|
#55
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.04.2006
Сообщения: 466
|
Я тут поговорила с ребятами на работе (многие занимаются починкой и настройкой компов). К сожелению действительно кражи и подмены имеют место быть, и в очень больших размерах к сожелению
![]() Может вам лучше подойти в тот сервисный центр где чинили? (не знаю или там вы уже были) и сделать "разборки на месте" так сказать, может можно будет хоть диск по горячим следам найти? |
|
![]() |
|
#56
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Marcekler пишет:
![]() Упражнения в эпистолярном жанре, это, конечно, замечательно, но я бы, на месте автора, обратилась бы по месту покупки и оформления гарантийного талона. ИМХО, меньше нервов и затраченных дензнаков. Удачи!
__________________
AL |
|
![]() |
|
#57
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Про данные. Проблема ноутбуков в том, что их продают сразу с установленной виндой и жёсткий диск не делят на логические диски. То есть вы покупаете комп, и у вас на нём 1 диск С. Вы все данные сохраняете туда, и при малейшей проблема с Виндой, приходится форматировать этот диск и терять данные. Насколько я знаю, если инфа на С и надо переставлять Винду - нет способа спасти инфу.
Во Франции к тому же у меня создалось впечатление, что в первую очередь переставляют Винду, а потом уже думают "а шо ж оно всё-таки не работает"? То есть вывод - надо делить диск на части, и хранить информацию на другом диске. Всё, что на диске С - в постоянной опасности. Почта вообще - информация легко теряемая, нужное надо сохранять отдельно...
__________________
Из письма декларанта клиенту: "Не могли бы Вы уточнить длину бесконечного приводного ремня? Я понимаю весь идиотизм вопроса, но таможня требует..." (С) башорг |
|
![]() |
|
#58
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Zippa пишет:
__________________
Из письма декларанта клиенту: "Не могли бы Вы уточнить длину бесконечного приводного ремня? Я понимаю весь идиотизм вопроса, но таможня требует..." (С) башорг |
|
![]() |
|
#59
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.04.2006
Сообщения: 466
|
Fee verte пишет:
|
|
![]() |
|
#60
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.04.2006
Сообщения: 466
|
Zippa, какие новости? Что-нибудь удалось выяснить?
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возможно ли наказать таможенников-вымогателей? | Nastena86 | Транспорт и таможенные правила | 62 | 04.11.2008 13:44 |
Четыре человека на заднем сидении - как строго за это могут наказать? | Nestevita | Автомобилистам и автолюбителям | 18 | 04.04.2008 19:49 |
Ж.Ширак обещает наказать вандалов | Boris | Новости из Франции | 0 | 12.01.2006 19:13 |