Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #31
Старое 17.12.2007, 23:28     Последний раз редактировалось Zippa; 17.12.2007 в 23:42..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
P.I.N. Понятно, тол'ко с момента моей покупки прошло 9 месяцев. Вы мои сообшения читаете? Я написала, когда его купила.... А адрес комитета во Франции не подскажете?
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #32
Старое 18.12.2007, 10:04
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 26.04.2007
Откуда: Moscou région
Сообщения: 278
Можно и в полицию обратиться, и в суд. Смотря что вам больше нравится
В полицию - на сервис, потому что имело место мошенничество (или как там по УК Франции).
А в суд - на продавца, потому что продал ноутбук, не соответствующий параметрам, или на сервис, что причинен материальный и моральный ущерб.

Но я бы пошел в полицию, хотя бы для того, чтобы все обстоятельства зафиксировать - и противоправную замену комплектующих, и нарушения в ведении отчетности (липовые документы).
А со всем этим можно и в суд, но обычно компания может при таких условиях согласиться на возврат ноутбука, не доводя до суда.
St_Andrew вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #33
Старое 18.12.2007, 10:11
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.01.2003
Откуда: France
Сообщения: 5.012
Зиппа, тут виноват не сам "Гарри Потэр" , а конкретный сервисный центр.
Совет: пошлите им факс и продолжайте им звонить, гневно с угрозами. Раза 4-5 позвоните, получат ваш факс и рамбурсируют вам тотально.
taniae вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #34
Старое 18.12.2007, 10:15     Последний раз редактировалось ALX; 18.12.2007 в 12:27..
Администратор
 
Аватара для ALX
 
Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
St_Andrew пишет:
Можно и в полицию обратиться, и в суд.
На этой стадии они пошлют заявителя и будут правы. Тут проблема пока просто на уровне неувязок на уровне логистики сервисного центра.
ALX вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #35
Старое 18.12.2007, 11:49     Последний раз редактировалось Zippa; 18.12.2007 в 12:04..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
taniae пишет:
Зиппа, тут виноват не сам "Гарри Потэр" , а конкретный сервисный центр.
Совет: пошлите им факс и продолжайте им звонить, гневно с угрозами. Раза 4-5 позвоните, получат ваш факс и рамбурсируют вам тотально.
Сервисный центр от Гарии Потера? Вот и надо бодаться с тем, кто побогаче. Я думаю, если наверх сразу письмо запулить, то сверху вниз по башке настучат.
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #36
Старое 18.12.2007, 12:02
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
Я тут сочиняю письмо Гарри Потеру, очень крутое, на тему: я вас так любила, и считала самой продвинутой компанией, а вы так со мной... нехорошо...
Это попахивает мошенничеством, и я готова рассмотреть ваши предложения о компенсации, возврате стоимости компьютера или обмене на другой.
В противном случае вынуждена буду обратиться куда следует и инкриминировать что следует, плюс моральный ущерб за потерю базы данных клиентов, деловой переписке, рабочего времени и программ, которые туда покупались.
Потом покажу, что настрочила...
На самом деле проблемы были в компютере с самого начала, и я не уверена теперь, что он не загнётся через неделю, если я соглашусь его забрать. Вчера, например, выключила обычным способом, через пуск, и он 40 минут заkрывал сессию... так и не закрыл. Батарея сдохла. Сегодня я его включила в сеть и вижу на экране снова "закрытие сессии". Пришлось снова вырубать нажатием кнопки.
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #37
Старое 18.12.2007, 12:09
Мэтр
 
Дата рег-ции: 27.01.2003
Откуда: France
Сообщения: 5.012
Zippa пишет:
Это попахивает мошенничеством, и я готова рассмотреть ваши предложения о компенсации, возврате стоимости компьютера или обмене на другой.
Конкретнее надо: требую возврата стоимости компьютера.
taniae вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #38
Старое 18.12.2007, 12:33
Администратор
 
Аватара для ALX
 
Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
Zippa пишет:
Это попахивает мошенничеством, и я готова рассмотреть ваши предложения о компенсации, возврате стоимости компьютера или обмене на другой.
В противном случае вынуждена буду обратиться куда следует и инкриминировать что следует, плюс моральный ущерб за потерю базы данных клиентов, деловой переписке, рабочего времени и программ, которые туда покупались.
Простите, но это все фантазерство, мягко говоря. Вы можете требовать возвращения модуля памяти и жестокого диска первоначального размера, ну и для острастки можете жаловаться на потерю времени и т.п. Жаловаться на потерю данных Вы не можете (это противоречит их условиям гарантийного ремонта), хотя можете конечно рассказать об этом, если хотите наказать человека, с которым говорили по телефону.

На возвращение стоимости компьютера и оплату морального ущерба можете не надеяться.
ALX вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #39
Старое 18.12.2007, 14:09
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
Ну посмотрим, что из этого выйдет! Вот такое письмо накатали, и прикрепили к этому и все документы, что была заменена только материнская плата, и фотографию экрана с номером ошибки, где впринципе тоже видно, что жёсткий диск тут вообще никаким боком;
Мошенничество чистой воды им можно смело инкриминировать! Так что, если поймут правильно, то пойдут нам навстречу.
Повторяю: жёсткий при такой проблеме что у меня была трогать не должны были вообще. А его ещё и намеренно заменили на меньший обьём.

Monsieur Le Directeur HP France, Harry Potter!

Je vous sollicite pour résoudre au plus vite un problème avec vos services. A défaut, je serai contraint d’engager des poursuites.
Exposé des faits :

Le 02/03/2007, il a été acheté un ordinateur portable HP – Pavillon DV6243.

Dès le début nous avons rencontré des problèmes qui n’ont pu être résolus avec votre plateforme technique (la batterie ne tenait pas la charge électrique et chauffait fortement, difficultés à éteindre l’ordinateur normalement, la web cam ne marchait pas correctement, le lecteur de cd ne reconnaissait pas tout le temps les cd, et autres petits problèmes se rapportant probablement à Vista mais empêchaient de travailler normalement).
Le 27 novembre, impossible de rallumer l’ordinateur. Après avoir fait des test avec vos services, il a été constaté qu’il y avait un problème de carte mémoire.
Le 30 novembre, l’ordinateur était enlevé sur place et ramené le 17 décembre (dossier d’intervention n°????? et n° ???????).
Comme vous le verrez sur la fiche d’intervention, il a été changé la batterie et la carte mère.
Or, nous constatons avoir reçu un ordinateur dont les caractéristiques ne correspondent plus à celui que nous avons acheté.

A savoir :
Le Disque Dur est de 80 GO au lieu de 120 GO

La mémoire vive est de 512 Ko au lieu de 1024 Ko.

Avec la changement de disque dur, nous avons perdu 9 mois de travail, puisque l’ordinateur est revenu vierge de tout notre travail alors qu’il n’aurait pas dû être changé.

Cela revient à dire que nous sommes face à un cas de vol de composants et destructions de données professionnelles et personnelles.

Je ne peux imaginer qu’une société comme HP puisse cautionner ce type d’agissement.

J’espère qu’il ne s’agit que d’une erreur d’assemblage et que tout va rentrer dans l’ordre.

A défaut, je suis enclin à étudier toute forme de dédommagement, soit sous forme d’un remboursement pur et simple de l’achat, soit par l’échange d’un appareil actualisé équivalent au prix d’achat du 02/03/2007.

Sans réponse de votre part ou entente d’un accord amiable sous huit jours, je serai contraint de déposer une plainte en gendarmerie pour vol et destructions de données et engager les poursuites judiciaires pour réparation de tous les préjudices subits.

En espérant ne pas en arriver là et dans l’attente d’une issue amiable,

Je vous prie d’agréer, Monsieur Le Directeur HP France, l’expression de mes sincères salutations.
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #40
Старое 18.12.2007, 14:16
Администратор
 
Аватара для ALX
 
Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
Zippa пишет:
La mémoire vive est de 512 Ko au lieu de 1024 Ko.
Вот тут маленькая опечатка: Mo, а не Ko. А дальше начинается нечто неадекватное, на мой взгляд.
ALX вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #41
Старое 18.12.2007, 14:24
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
ALX пишет:
Вот тут маленькая опечатка: Мо, а не Ко. А дальше начинается нечто неадекватное, на мой взгляд.
Ой, сасибо! Сейчас поправлю.
Ну это нам юрист составлял, наверное он адекватный человек... По их французским меркам наверное это прокатит... Я сначала на русском написала, немного пожёстче, потом перевела, а юрист внёс свои коррективы.
Посмотрим что будет.
Создала эту тему ещё и для того, чтобы народ впредь был подкован, что такое бывает.
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #42
Старое 18.12.2007, 14:27
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
А кстати, с опечаткой по факсу уже полетело, в Париж, в центральный офис HP. Мне кажется это наоборот лучше, они быстрее нам позвонят...
А заказное по почте сейчас исправленное отправлю.
Из сервисного центра так и не перезвонили.
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #43
Старое 18.12.2007, 14:46
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 26.04.2007
Откуда: Moscou région
Сообщения: 278
ALX пишет:
На этой стадии они пошлют заявителя и будут правы. Тут проблема пока просто на уровне неувязок на уровне логистики сервисного центра.
А на какой стадии не пошлют?
Может быть, мне самому все расследовать, всех арестовать, и привести к ним в участок? Какая мне разница, в каком отделе у них проблема? Если явное мошенничество (по русским законам)? И сумма (опять же по русским законам) - достаточна для возбуждения уголовного дела?

PS. Alx, вы не в том сервисе работаете, случайно?
St_Andrew вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #44
Старое 18.12.2007, 14:46
Новосёл
 
Дата рег-ции: 06.11.2007
Откуда: Раньше Новосибирск, теперь Волгорад
Сообщения: 10
Отправить сообщение для  Mitriysk1 с помощью ICQ
Привет Zippa, интересно чем дело закончиться.
Mitriysk1 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #45
Старое 18.12.2007, 20:49
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
Mitriysk1 пишет:
Привет Зиппа, интересно чем дело закончиться.
Привет! Самой интересно.
Но думаю продолжение следует в полиции. Никто нам сегодня не перезвонил ни из сервиса, как вчера обещали ни из руководства, если факс видели.
Заказное письмо отправили.
Эти два дня у меня кардиак, каждый раз, когда понимаю что погибло много информации....
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #46
Старое 18.12.2007, 20:59
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 26.04.2007
Откуда: Moscou région
Сообщения: 278
не надо об этом думать, если позволите совет..
я вот тоже немало информации на компе имею, как студент-юрист. И всегда боюсь ее потерять..
Однако недавно подумал вот о чем - а когда я последний раз обращался к большинству из этой информации? проверил - полтора года назад..
мертвый груз..
Возможно, и у Вас не вся информация была такой уж важной - и не стоит думать об этом
St_Andrew вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #47
Старое 18.12.2007, 21:18
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
Да нет, в том то и дело что вся. Там и сайт новый был в разработке (наполнение страниц в щорде сохраняла). И вся последняя моя работа. Старого слишком там нет, потому, что примерно 8 месяце назад начала работать...
Деловая переписка в аутлуке. Ничего нет. Конечно кое что и на бумажках осталось, но всё ведь не распечатаешь!
А фотографии? Самое пожалуй дорогое, это фотографии! С лета! Все места где мы были. все эти моменты... А фотограф я слава богу! А теперь... как будто ничего и небыло за последнние полгода... Обидно.
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #48
Старое 18.12.2007, 21:27
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2005
Откуда: lyon-moscou
Сообщения: 1.352
Отправить сообщение для  osen с помощью ICQ
Zippa,
Я присоединяюсь к уже прозвучавшему мнению: Вы уверены, что Вы получили назад ВАШ комп? Вопрос, конечно, идиотский, но всякое бывает...
__________________
AL
osen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #49
Старое 19.12.2007, 00:02
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
Ответ: не уверена. Хотя.... крошки в клаве вроде мои.
Корпус наверное мой, потому что на наклейке номер, который был изначально.
А вот начинка... Явно не та!
Блин, уже не знаю что и лучше: поиметь с них новый комп, или чтобы нашли мой жёсткий диск с данными. Куда то ведь они его дели?!
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #50
Старое 19.12.2007, 09:50
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 26.04.2007
Откуда: Moscou région
Сообщения: 278
попробуйте подойти по-человечески к начальнику того центра (не к заместителям) и объяснить, что важна именно информация. Если он "прокатит" - то прямиком в полицию, чтобы добыть доказательства для суда.
St_Andrew вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #51
Старое 19.12.2007, 10:24
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
В письме это ясно выражено, должны понять и отреагировать.
Zippa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #52
Старое 19.12.2007, 10:28
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2005
Откуда: lyon-moscou
Сообщения: 1.352
Отправить сообщение для  osen с помощью ICQ
Zippa пишет:
Блин, уже не знаю что и лучше: поиметь с них новый комп, или чтобы нашли мой жёсткий диск с данными. Куда то ведь они его дели?
Смею Вас разочаровать, Ваш жесткий диск, скорее всего, глубоко и надолго утерян. Куда они его дели? Вы думаете, они об этом знают? Вы представляете масштабы европейского HP , включая сервис, подрядчиков, логистику итд итп?

ПыСы: Судя по Вашему письму, Ваш грамотный юрист забыл Вам объяснить, что жандармерия- это армейское подразделение, и подобного рода вещами не занимается. Далее: что в жандармерию, что в полицию, Вы подаете жалобу по месту свершения факта. Он у Вас где свершился?
С тем же успехом Вы можете подать жалобу в районное отделение милиции на Даймлер-Крайслер.
__________________
AL
osen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #53
Старое 19.12.2007, 10:29
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2005
Откуда: lyon-moscou
Сообщения: 1.352
Отправить сообщение для  osen с помощью ICQ
А сервесный отдел в МЕТРО почему Вас не принял? Или у них нет сервисного отдела?
__________________
AL
osen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #54
Старое 19.12.2007, 10:45
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.04.2006
Сообщения: 466
Zippa, какие новости по теме? Отреагировал ли кто на ваши письма?
Marcekler вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #55
Старое 19.12.2007, 10:51
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.04.2006
Сообщения: 466
Я тут поговорила с ребятами на работе (многие занимаются починкой и настройкой компов). К сожелению действительно кражи и подмены имеют место быть, и в очень больших размерах к сожелению , те кто этим занимается - потом отдают в магазины которые торгуют компьютерной техникой за пол цены.... Поэтому кто сдает на починку ноутбуки - вынимают жесткие диски обычно (а я то не могла понять почему).
Может вам лучше подойти в тот сервисный центр где чинили? (не знаю или там вы уже были) и сделать "разборки на месте" так сказать, может можно будет хоть диск по горячим следам найти?
Marcekler вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #56
Старое 19.12.2007, 11:31
Мэтр
 
Дата рег-ции: 14.02.2005
Откуда: lyon-moscou
Сообщения: 1.352
Отправить сообщение для  osen с помощью ICQ
Marcekler пишет:
Может вам лучше подойти в тот сервисный центр где чинили?
Насколько я поняла, автор темы связывалась напрямую с сервисом поставщика, минуя сервисный центр магазина, где она покупала оборудование (если таковой существует в МЕТРО; отсутствие меня сильно удивит) . При этом, в квитанции были указаны замена матрицы + батареи (те о жестком диске речь не шла). При возврате метериала из ремонта, клиент подписывает квитанцию о получении и ознакомлении с выполненными работами.
Упражнения в эпистолярном жанре, это, конечно, замечательно, но я бы, на месте автора, обратилась бы по месту покупки и оформления гарантийного талона. ИМХО, меньше нервов и затраченных дензнаков. Удачи!
__________________
AL
osen вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #57
Старое 20.12.2007, 09:00
Мэтр
 
Аватара для Fee verte
 
Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 902
Отправить сообщение для  Fee verte с помощью ICQ Отправить сообщение для Fee verte с помощью MSN
Про данные. Проблема ноутбуков в том, что их продают сразу с установленной виндой и жёсткий диск не делят на логические диски. То есть вы покупаете комп, и у вас на нём 1 диск С. Вы все данные сохраняете туда, и при малейшей проблема с Виндой, приходится форматировать этот диск и терять данные. Насколько я знаю, если инфа на С и надо переставлять Винду - нет способа спасти инфу.

Во Франции к тому же у меня создалось впечатление, что в первую очередь переставляют Винду, а потом уже думают "а шо ж оно всё-таки не работает"?

То есть вывод - надо делить диск на части, и хранить информацию на другом диске. Всё, что на диске С - в постоянной опасности.

Почта вообще - информация легко теряемая, нужное надо сохранять отдельно...
__________________
Из письма декларанта клиенту: "Не могли бы Вы уточнить длину бесконечного приводного ремня? Я понимаю весь идиотизм вопроса, но таможня требует..." (С) башорг
Fee verte вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #58
Старое 20.12.2007, 09:04
Мэтр
 
Аватара для Fee verte
 
Дата рег-ции: 28.12.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 902
Отправить сообщение для  Fee verte с помощью ICQ Отправить сообщение для Fee verte с помощью MSN
Zippa пишет:
Куда то ведь они его дели?!
отформатировали в первую очередь.
__________________
Из письма декларанта клиенту: "Не могли бы Вы уточнить длину бесконечного приводного ремня? Я понимаю весь идиотизм вопроса, но таможня требует..." (С) башорг
Fee verte вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #59
Старое 20.12.2007, 11:04
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.04.2006
Сообщения: 466
Fee verte пишет:
То есть вывод - надо делить диск на части, и хранить информацию на другом диске. Всё, что на диске С - в постоянной опасности.
Ну так это и так понятно. Первое что делаешь - разбиваешь диск на части. Только тут то проблема, что подменили ВЕСь диск, так что дели его не дели, если не позаботиться о копии ВСЕХ важных документов, перед тем как его куда-то нести - двойная потеря так сказать...и и диска и данных....
Marcekler вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #60
Старое 20.12.2007, 11:06
Мэтр
 
Дата рег-ции: 12.04.2006
Сообщения: 466
Zippa, какие новости? Что-нибудь удалось выяснить?
Marcekler вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возможно ли наказать таможенников-вымогателей? Nastena86 Транспорт и таможенные правила 62 04.11.2008 13:44
Четыре человека на заднем сидении - как строго за это могут наказать? Nestevita Автомобилистам и автолюбителям 18 04.04.2008 19:49
Ж.Ширак обещает наказать вандалов Boris Новости из Франции 0 12.01.2006 19:13


Часовой пояс GMT +2, время: 19:37.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX