Zippa пишет:
Это попахивает мошенничеством, и я готова рассмотреть ваши предложения о компенсации, возврате стоимости компьютера или обмене на другой.
В противном случае вынуждена буду обратиться куда следует и инкриминировать что следует, плюс моральный ущерб за потерю базы данных клиентов, деловой переписке, рабочего времени и программ, которые туда покупались.
|
Простите, но это все фантазерство, мягко говоря. Вы можете требовать возвращения модуля памяти и жестокого диска первоначального размера, ну и для острастки можете жаловаться на потерю времени и т.п. Жаловаться на потерю данных Вы не можете (это противоречит их условиям гарантийного ремонта), хотя можете конечно рассказать об этом, если хотите наказать человека, с которым говорили по телефону.
На возвращение стоимости компьютера и оплату морального ущерба можете не надеяться.