|
#1
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() |
![]() |
|
#3
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() |
![]() |
|
#4
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() Кстати, Игорь , очень понравился твой коллаж с пионерским значками...
"продвинутый бывший панк ( а ныне солидный дядя)сказал тебе передать :" Чумазо, чувак !"..- как я понимаю ,-это в переводе на класический русский ,- очень здорово ! ![]() Эх , детство ,- сама такой значёк носила .... но , Игорёшек , обьясни .- почему у тебя денежка да и ещё с таким символом в виде тарелки... это типа -будут деньги-будем кушать... ![]() А вообще-то , если кто помнит и с пионеров и с комсомола платили такие помесячные взносы со всего СССР , что если собрать все эти деньги , то можно было построить другое государство в другой части света.... ![]() |
![]() |
|
#5
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() русские пишет:
![]() ![]() Название: For painters 2005 Автор: igor-nz Комментарий: Спасибо русские. Монеты такие были в России в 18 веки. "Платы" называются. Весили кг и более. А тот дядя, наверное, бывший хиппи, а не панк. Радужный привет ему. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() |
![]() |
|
#7
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() Коллаж
Коллаж (французское collage, буквально — наклеивание), технический приём в изобразительном искусстве, наклеивание на какую-либо основу материалов, отличающихся от неё по цвету и фактуре; К. также называется произведение, целиком выполненное этим приёмом. К. применяется главным образом в графике ради большей эмоциональной остроты фактуры произведения, неожиданности сочетания разнородных материалов. Как формальный эксперимент К. был введен кубистами, футуристами и дадаистами (приклеивание к холсту обрывков газет, фотографий, обоев, кусков ткани, щепок и т.д.). http://www.artpaint.kiev.ua/?main=te...uist&id=kollaj *** С определением Коллажа с авторами из "artpaint" можно поспорить. 1 - не обязательно материалы, наклеиваемые на основу должны отличаться по цвету и фактуре от самой основы. 2 - принцип коллажа применяется во всех видах совр. искусств и литературе (иногда неосознанно) 3 - более того, коллажный принцип присущ сознанию (и подсознанию. Сны нагляно иллюстрируют этот принцип) igor-nz ![]() "Климт" коллаж, 2006, 10 х 20 см |
![]() |
|
#9
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
Hans Memling "Портрет пожилой дамы"
![]() Загрузить с высоким разрешением (2024 × 2487, 348 КБ) Hans Memling "Портрет пожилой дамы" 1470 (Женский портрет, 1470-1475.) Лувр, Париж А вот и фламандский Ренессанс. Много произв. Мемлинга злесь : http://commons.wikimedia.org/wiki/Ca...ing?uselang=ru |
![]() |
|
#10
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() Это всё понятно... классные ссылки ... и коллажи ... но пирсинг во рту- это по -моему изврашение...да и не удобно...
общество прошлых лет так и не приняло ни панков , ни хиппи ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
#11
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() русские пишет:
|
|
![]() |
|
#12
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() Галерея "MailArt"
![]() ![]() Название: Выставочный плакат * 2005 коллаж Автор: igor-nz http://www.midi.ru/files/auhorskoe_jazz/bassolova.mid |
![]() |
|
#13
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() Галерея "MailArt"
![]() ![]() Название: "Почтовое искусства для Вас" коллаж, 2006 Автор: igor-nz Комментарий: На марке - репродкция пастельного этюда А. Савченко (СПБ) ![]() |
![]() |
|
#15
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() Галерея:
![]() холст, масло Заснеженный город Царской столицы… Заснеженный город , Где ночью не спится, Где душу тревожит Колокольный звон,- Пусть только добрым Предвестником Будет он ! И голубое небо . И голубые купола ,- В духовной чистоте Без лицемерия душа. Не важно сколько Есть богов на свете… Мы за свои поступки Сами лишь в ответе! И Бог- един ,- Он Совесть называется И чистой совести Картина эта Посвящается. Наталия Алексеева-Власова. |
![]() |
|
#16
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() Игорь , спасибо............
Странная штука жизнь................... Погиб ещё один художник своей музыки.... жизнь порой кажется вечной , а заканчивается в одну секунду... кто -то любил его песни , кто-то не любил. Но всегда он пел о том , что говорило ему сердце.... У каждого свои экзамены жизни.Кто-то их сдаёт , а кто-то топчется много лет на одном и том же месте... Кто-то уходит в это : Чем больше Узнаю людей ,- Тем больше В них разочарованье,- С теченьем времени Усиливается это Моё всепониманье… Вся наша жизнь,- Как поле боя После драки,- Где каждый под дулом Чужой ущербности Атаки… И побеждённых Мстительные обиды ,- И победителей Ревущий кличь ,- Но сердце У каждого,- Как загнанная дичь… И лицемерия занавес, Туман ничего Не значащих фраз И щупальца чужих Иллюзий: Обман ,- И в профиль, И в анфас… «Чем больше Узнаю людей,- Тем больше (ДУХОВНО) Нравятся собаки «! За ту поддержку Чистой доброты На поле боя,- В жизненной атаке. Быть может ,- Это жизни Перегиб ,- Но уж такой Пошёл времён Линии изгиб ! ................................. Его песни всегда были чистыми , светлыми не смотря ни на мерзость вокруг , ни на неприяттие других... Пабло Коэлью, наверное бы сказал так : " Ушел из земной жизни ещё один воин света...." может оно и так.... Но ж точно скажу ,что на одну светлую душу на земле стало меньше.... Ушел...Мурат Насыров-художник музыки любви ... художник слова ... |
![]() |
|
#17
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
" У Натали "
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() русские пишет:
http://foto.radikal.ru/ |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() igor-nz пишет:
![]() те Выложенные фотографии в нашей беседке были посвященны настроению вышеизложенному( вышеизложенной теме ) сообщению...жизнь и смерть...дорога между ними... К стати , Высотского, тоже много помянули... не побоюсь сказать- он совесть народная всего времени... нет времени того или не того...-время всегда "одно " ,но разное... время "одно "-это человеческая жизнь... ,а разное-потому , что разные мы... я так думаю... |
|
![]() |
|
#20
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
" У Натали "
|
![]() |
|
#21
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
" У Натали "
|
![]() |
|
#22
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() Да, Наталья - о Мурате слышал... Но вот Высоцкого помянуть 25 января многие забыли почему - то. А он ведь тесно был связан с Францией и любил эту страну.
Галерея "MailArt" ![]() ![]() Название: "Почтовая марка" Автор: igor-nz Комментарий: На репродукции работа Дины Геллер (СПБ - г. Пушкин) |
![]() |
|
#23
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() igor-nz пишет:
И хочеться сказать , как в той песне " Ну , почему ты страшная такая , ой...страшная... и не накрашенная страшная и накрашенная.... " ? А Вы как думаете ? ![]() |
|
![]() |
|
#24
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() В Нью-Йорке все готово для открытия крупнейшей ярмарки современного искусства в городе, торжища с историей – The Armory Show, сообщает ArtNet. На первой Armoury Show 1913-го года американцы впервые подробно познакомились с искусством европейского модернизма: импрессионистами, Пикассо и т.д.
Armory Show пройдет с 23 по 26 февраля. Место проведения ярмарки изменилось: вместо двух пирсов в районе 55 улицы она теперь занимает одну. Кроме того, улучшилась инфраструктура – теперь у ярмарки есть кафе и ресторан. Параллельно с ней пройдут еще несколько ярмарок поменьше (Pulse, Scope, LA Art, DiVa и другие; многие из этих ярмарок имеют филиалы в Майами и шли параллельно последнему Art Basel Miami Beach). На ярмарке будет представлено 150 галерей из 39 городов и 22 стран. Почти половина экспонентов приедут из Европы, треть галерей будет из Нью-Йорка, остальные – из других городов США. 29 галерей будут представлены впервые, среди них – галереи из Кейптауна и Трансильвании. Всего заявок поступило 550, их рассматривал комитет арт-дилеров и галеристов, в который входит легендарный парижанин Эммануэль Перротен. Организаторы ярмарки рассчитывают перейти 100-миллионный рубеж продаж в этом году. В 2006 объем продаж составил $62 миллиона. Среди специальных событий ярмарки – премьера видеопостановки "Похищение сабинянок" группы актеров и художников Rufus Corporation. Также организаторы ярмарки устраивают благотворительную продажу тиражной графики художника Джона Уэсли в помощь фонду борьбы с раковыми заболеваниями. |
![]() |
|
#25
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() русские пишет:
|
|
![]() |
|
#26
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() все те же и там же... опять аукцион , но там нас нет
![]() Sotheby's открыл в Москве предаукционную выставку русских неофициальных художников В Москве открылась выставка "Топ-лоты аукциона современных русских художников" Sotheby's. Не прошло и 20 лет с легендарных торгов "Сотбис" в Москве в 1988 году, как знаменитый аукционный дом вновь сделал ставку на русских авангардистов-нонконформистов. Что и почем будут продавать 15 февраля в Лондоне, выясняли ТАТЬЯНА Ъ-МАРКИНА и МИЛЕНА Ъ-ОРЛОВА. Предаукционная выставка устроена на территории комплекса "Голутвинская слобода" – бывшей текстильной фабрики на Якиманской набережной. Sotheby's заняли последний этаж перестроенного здания – со сплошным остеклением, голыми металлическими фермами, поддерживающими крышу, и грубым цементным полом. Куратор московской выставки, сотрудница русского Sotheby's в Нью-Йорке Ольга Осипенко рассказала Ъ, что в нарочитой грубости и "голости" помещения предполагался некий отсыл к "квартирникам" 1970-х. Видела бы она, в каких "пентхаусах" тогда обитали русские художники! Отсыл получился скорее к гулким пространствам нью-йоркских галерей в Сохо. Что тоже на руку организаторам – русских опять запускают в международный контекст. У пары Sotheby's и "современное русское искусство" такой бэкграунд, что дополнительно напрягаться лондонскому аукционному дому вроде бы необязательно. В 1988 году Sotheby's устроил в Хаммеровском центре в Москве аукцион нонконформистов, который открыл их миру – это был звездный час русского современного искусства. Рекорды цен, которые были тогда установлены, и сейчас (когда в среднем цены на все русское искусство выросли раз в десять) кажутся невероятными. "Фундаментальный лексикон" никому тогда не известного Гриши Брускина был продан за $416 тыс. Картины известной только в СССР Натальи Нестеровой уходили за десятки тысяч долларов. На аукционе был и русский авангард. Вот он за прошедшие десятилетия шел только вперед – например, весной 2006 года на Sotheby's в Нью-Йорке был продан "Жонглер" Александра Родченко за $508 тыс. В 1988 году эта картина была продана в Москве за $18 тыс. Что касается нонконформистов, то за истекшие годы они (за редчайшими исключениями) не только не набрали в цене, но и даже подешевели и приблизились к планке 1988-го только в прошлом году. Весной 2006 года Sotheby's в Нью-Йорке включил большой стринг современного русского искусства в "классические" русские торги. Знаменитые шестидесятники Оскар Рабин, Владимир Немухин, Лидия Мастеркова были проданы в диапазоне от $50 тыс. до $200 тыс. А через месяц в Лондоне натюрморт Дмитрия Краснопевцева неожиданно взлетел до $1 млн. Это был сенсационный рекорд. Пришла пора перемен. Аукцион 1988 года был адресован иностранцам, перестройка была в моде. Теперь же на вопрос, почему Sotheby's понадобилось 20 лет для того, чтобы вернуться в Москву, глава русского отдела Sotheby's в Лондоне Джоанна Викери ответила: "Впервые за последние сто лет появилось такое количество русских коллекционеров". То есть новый аукцион адресован русским; и собранные на нем произведения преподносятся как нормальное искусство, а не как набор антисоветских кунштюков. Что подчеркнуто и тем, что русских в Москве повесили вперемешку с иностранцами – Владик Мамышев-Монро рядом с Энди Уорхолом, Том Вессельман рядом с Франциско Инфанте. Правда, произведения американцев продаются частным образом ("Джеки" Уорхола стоит $2 млн). Антисоветские кунштюки все же имеются – как прекраснейшая подборка шедевров одного из самых ядовитых соц-артистов Леонида Сокова вроде скульптуры "очки для каждого советского человека", в которой стекла заменены прорезями в форме пятиконечных звезд. Самой дорогой на аукционе обещает быть знаковая для всей акции картина "Революция – Перестройка" Эрика Булатова с эстимейтом £80-120 тыс. Ретроспектива этого весьма известного на Западе художника, которого критики причисляют к соц-арту, только что прошла с успехом в Третьяковке. И что примечательно, организовал ее частный фонд "Екатерина", то есть это была коллекционерская инициатива. На Якиманской набережной представлена только небольшая часть аукционной коллекции Sotheby's. Всего в каталоге 116 лотов, представлены все главные эпохи "подполья" и почти все главные имена русского искусства за последние полвека – от автопортрета Анатолия Зверева 1956 года до совсем свежих вещиц, как, например, работы русского парижанина Андрея Молодкина 2006 года. На аукцион удалось раздобыть и настоящие раритеты – как хрестоматийный альбом 1976 года из сорока листов Виктора Пивоварова "Эрос", ценимого знатоками не меньше альбомов коллеги Ильи Кабакова. Также вошла в историю и работа из коллекции Георгия Костаки – "Ярое око" Михаила Шварцмана. Этот художник-мистик, черпавший вдохновение в русской иконе, при жизни вообще-то не продавал свои работы в частные руки, но, видимо, сделал исключение для легендарного грека. А наследники Костаки не постеснялись выставить ее на аукцион. Почти все лоты происходят из частных собраний – иностранных и русских. С иностранцами все понятно – когда-то они покупали русское искусство как экзотические сувениры, дико дешево по западным меркам. И видимо, решили, что настал момент с этими сувенирами расстаться. Что касается русских коллекционеров, то здесь ситуация несколько иная – за 20 лет появилось достаточно много ценителей, воспринимающих бывший андерграунд как национальное достояние, на которое никаких денег не жалко. Если мотив национальной гордости сработает, на аукционе в Лондоне можно ожидать новых рекордов. Русские топ-лоты Sotheby's 1. Эрик Булатов. "Революция – Перестройка", 1988 год £80-100 тыс. 2. Виктор Пивоваров. "Эрос", 1976 год. £60-80 тыс. 3. Олег Целков. "Акробат с портретом акробатов", 1975 год. £40-60 тыс. 4. Сергей Волков. "Двери", 1987 год. £45-60 тыс. 5. Евгений Чубаров. "Без названия", 1992 год. £40-60 тыс. 6. Михаил Шварцман. "Ярое око", 1966-1972 годы, £40-60 тыс. 7. Борис Орлов. "Иконостас в имперском стиле", 1991 год. £40-60 тыс. 8. Франциско Инфанте. "Точка в своем пространстве – вариант 1", 1964 год. £30-50 тыс. 9. Лидия Мастеркова. "Без названия", 1973 год. £35-45 тыс. 10. Максим Кантор. "Десять бездомных собак", 2001-2002 годы. £35-45 тыс. |
![]() |
|
#27
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() [QUOTE=русские]все те же и там же... опять аукцион , но там нас нет
![]() Sotheby's открыл в Москве предаукционную выставку русских неофициальных художников.... 8. Франциско Инфанте. "Точка в своем пространстве – вариант 1", 1964 год. £30-50 тыс. *** В одной итал. коллекции моя работа вместе с Инфанте. (покупали в Москве в 1988г, совсем за гроши...) А это с мелодией из Высоцкого : "Ой, Ваня!" http://igor-nz.narod.ru/DECOLLAG.html |
![]() |
|
#29
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() ![]() "Заяц" Акварель, гуашь на бумаге с высвечиванием. 1502 г. Вена, Австрия. Собрание графических работ Альбертина А заяц этот - знаменитость Нюренберга : "...Отдельно стоит упомянуть и великого живописца и графика Альбрехта Дюрера, «самого итальянского» изо всех немецких художников, как его иногда называют. Дюрер действительно систематически наведывался в Венецию и другие центры итальянского Возрождения, учился у Мантеньи и Рафаэля, и был столь же многосторонним, как и Леонардо да Винчи. Обоих гениев Ренессанса – северного и южного, роднило стремление совместить художественное творчество и науку. Как истинный представитель Возрождения Альбрехт Дюрер был универсально образованным человеком, занимался астрономией, математикой, анатомией и теорией перспективы. Как ни странно, на родине художника, в Нюрнберге наиболее популярен вовсе не «Апокалипсис» и не «Автопортрет» Дюрера, а его «Заяц». Акварельный рисунок пушистого грызуна, напоминает на первый взгляд иллюстрацию к учебнику зоологии. Но, если присмотреться повнимательнее, то замечаешь, что в глазах грызуна отражается оконная решётка. Это обстоятельство послужило поводом для различных философских толкований скрытой символики. Как это часто случается со знаковыми работами старых мастеров – дюреровский «заяц» позирует на шоколадных обёртках, «скачет» по кухонным полотенцам, фартукам, всевозможным открыткам и плакатам, календарям, сувенирным бокалам и даже галстукам. Однако оригинал много лет находится под «домашним арестом». В 2002 году нюрнбергцы пышно отпра здновали юбилей акварели. Под девизом «Нашему зайцу - 500 лет» состоялись выставки, спектакли под открытым небом, уличные праздники и даже ярмарка в честь Дюрера. И только зайчик-именинник на людях так и не показался. Рассказывает искусствовед Ульрике Бернингер: «Заяц» столь уникален, что его ни в коем случае нельзя вывозить из музея. Он уже достаточно пострадал за прошедшие века, кое-где на листе появились тёмные пятна. В 18-19 веках «зайца» выставляли в Вене, где он пользовался огромной популярностью у туристов. Его, как особо ценное культурное достояние, возили на приёмы посланников различных стран, вынимали из рамы, разрешали дамам, собственноручно прикоснуться к великому «зайцу»... От всех этих «прикосновений» акварель изрядно пострадала и поэтому впредь должна оставаться «дома». |
![]() |
|
#30
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() классный заяц !
выписан великолепно !!! но по словесному содержанию ( раскрытии темы внизу ) что-то на этого пушистого зверька много что наворотили ... шикарный зайц... просто , как живой.... интересно , а кошки в таком идеально - акварельном варианте есть у кого-то ? ![]() кстати , друзья , что думаете про тему той вертуальной галерее , что дана выше ? |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Арт-мост Россия-Франция | бука | Художественный салон | 268 | 17.12.2021 08:24 |
Франция и ВНЖ другой страны ЕС | Mme Colette | Административные и юридические вопросы | 125 | 03.01.2018 23:37 |
Арт-мост Барселона-Париж | mzagran | Художественный салон | 561 | 12.10.2012 17:14 |
Израиль-Франция | Dimych | Полевая почта Европа - СНГ | 2 | 22.12.2004 17:48 |
А где этот мост-то... | ConKh | Обо всем | 13 | 03.06.2004 12:41 |