|
#1
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() Это всё понятно... классные ссылки ... и коллажи ... но пирсинг во рту- это по -моему изврашение...да и не удобно...
общество прошлых лет так и не приняло ни панков , ни хиппи ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
#2
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() русские пишет:
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() Галерея "MailArt"
![]() ![]() Название: Выставочный плакат * 2005 коллаж Автор: igor-nz http://www.midi.ru/files/auhorskoe_jazz/bassolova.mid |
![]() |
|
#4
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() Галерея "MailArt"
![]() ![]() Название: "Почтовое искусства для Вас" коллаж, 2006 Автор: igor-nz Комментарий: На марке - репродкция пастельного этюда А. Савченко (СПБ) ![]() |
![]() |
|
#6
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() Галерея:
![]() холст, масло Заснеженный город Царской столицы… Заснеженный город , Где ночью не спится, Где душу тревожит Колокольный звон,- Пусть только добрым Предвестником Будет он ! И голубое небо . И голубые купола ,- В духовной чистоте Без лицемерия душа. Не важно сколько Есть богов на свете… Мы за свои поступки Сами лишь в ответе! И Бог- един ,- Он Совесть называется И чистой совести Картина эта Посвящается. Наталия Алексеева-Власова. |
![]() |
|
#7
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() Игорь , спасибо............
Странная штука жизнь................... Погиб ещё один художник своей музыки.... жизнь порой кажется вечной , а заканчивается в одну секунду... кто -то любил его песни , кто-то не любил. Но всегда он пел о том , что говорило ему сердце.... У каждого свои экзамены жизни.Кто-то их сдаёт , а кто-то топчется много лет на одном и том же месте... Кто-то уходит в это : Чем больше Узнаю людей ,- Тем больше В них разочарованье,- С теченьем времени Усиливается это Моё всепониманье… Вся наша жизнь,- Как поле боя После драки,- Где каждый под дулом Чужой ущербности Атаки… И побеждённых Мстительные обиды ,- И победителей Ревущий кличь ,- Но сердце У каждого,- Как загнанная дичь… И лицемерия занавес, Туман ничего Не значащих фраз И щупальца чужих Иллюзий: Обман ,- И в профиль, И в анфас… «Чем больше Узнаю людей,- Тем больше (ДУХОВНО) Нравятся собаки «! За ту поддержку Чистой доброты На поле боя,- В жизненной атаке. Быть может ,- Это жизни Перегиб ,- Но уж такой Пошёл времён Линии изгиб ! ................................. Его песни всегда были чистыми , светлыми не смотря ни на мерзость вокруг , ни на неприяттие других... Пабло Коэлью, наверное бы сказал так : " Ушел из земной жизни ещё один воин света...." может оно и так.... Но ж точно скажу ,что на одну светлую душу на земле стало меньше.... Ушел...Мурат Насыров-художник музыки любви ... художник слова ... |
![]() |
|
#8
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
" У Натали "
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() русские пишет:
http://foto.radikal.ru/ |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() igor-nz пишет:
![]() те Выложенные фотографии в нашей беседке были посвященны настроению вышеизложенному( вышеизложенной теме ) сообщению...жизнь и смерть...дорога между ними... К стати , Высотского, тоже много помянули... не побоюсь сказать- он совесть народная всего времени... нет времени того или не того...-время всегда "одно " ,но разное... время "одно "-это человеческая жизнь... ,а разное-потому , что разные мы... я так думаю... |
|
![]() |
|
#11
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
" У Натали "
|
![]() |
|
#12
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
" У Натали "
|
![]() |
|
#13
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() Да, Наталья - о Мурате слышал... Но вот Высоцкого помянуть 25 января многие забыли почему - то. А он ведь тесно был связан с Францией и любил эту страну.
Галерея "MailArt" ![]() ![]() Название: "Почтовая марка" Автор: igor-nz Комментарий: На репродукции работа Дины Геллер (СПБ - г. Пушкин) |
![]() |
|
#14
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() igor-nz пишет:
И хочеться сказать , как в той песне " Ну , почему ты страшная такая , ой...страшная... и не накрашенная страшная и накрашенная.... " ? А Вы как думаете ? ![]() |
|
![]() |
|
#15
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() В Нью-Йорке все готово для открытия крупнейшей ярмарки современного искусства в городе, торжища с историей – The Armory Show, сообщает ArtNet. На первой Armoury Show 1913-го года американцы впервые подробно познакомились с искусством европейского модернизма: импрессионистами, Пикассо и т.д.
Armory Show пройдет с 23 по 26 февраля. Место проведения ярмарки изменилось: вместо двух пирсов в районе 55 улицы она теперь занимает одну. Кроме того, улучшилась инфраструктура – теперь у ярмарки есть кафе и ресторан. Параллельно с ней пройдут еще несколько ярмарок поменьше (Pulse, Scope, LA Art, DiVa и другие; многие из этих ярмарок имеют филиалы в Майами и шли параллельно последнему Art Basel Miami Beach). На ярмарке будет представлено 150 галерей из 39 городов и 22 стран. Почти половина экспонентов приедут из Европы, треть галерей будет из Нью-Йорка, остальные – из других городов США. 29 галерей будут представлены впервые, среди них – галереи из Кейптауна и Трансильвании. Всего заявок поступило 550, их рассматривал комитет арт-дилеров и галеристов, в который входит легендарный парижанин Эммануэль Перротен. Организаторы ярмарки рассчитывают перейти 100-миллионный рубеж продаж в этом году. В 2006 объем продаж составил $62 миллиона. Среди специальных событий ярмарки – премьера видеопостановки "Похищение сабинянок" группы актеров и художников Rufus Corporation. Также организаторы ярмарки устраивают благотворительную продажу тиражной графики художника Джона Уэсли в помощь фонду борьбы с раковыми заболеваниями. |
![]() |
|
#16
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() русские пишет:
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() все те же и там же... опять аукцион , но там нас нет
![]() Sotheby's открыл в Москве предаукционную выставку русских неофициальных художников В Москве открылась выставка "Топ-лоты аукциона современных русских художников" Sotheby's. Не прошло и 20 лет с легендарных торгов "Сотбис" в Москве в 1988 году, как знаменитый аукционный дом вновь сделал ставку на русских авангардистов-нонконформистов. Что и почем будут продавать 15 февраля в Лондоне, выясняли ТАТЬЯНА Ъ-МАРКИНА и МИЛЕНА Ъ-ОРЛОВА. Предаукционная выставка устроена на территории комплекса "Голутвинская слобода" – бывшей текстильной фабрики на Якиманской набережной. Sotheby's заняли последний этаж перестроенного здания – со сплошным остеклением, голыми металлическими фермами, поддерживающими крышу, и грубым цементным полом. Куратор московской выставки, сотрудница русского Sotheby's в Нью-Йорке Ольга Осипенко рассказала Ъ, что в нарочитой грубости и "голости" помещения предполагался некий отсыл к "квартирникам" 1970-х. Видела бы она, в каких "пентхаусах" тогда обитали русские художники! Отсыл получился скорее к гулким пространствам нью-йоркских галерей в Сохо. Что тоже на руку организаторам – русских опять запускают в международный контекст. У пары Sotheby's и "современное русское искусство" такой бэкграунд, что дополнительно напрягаться лондонскому аукционному дому вроде бы необязательно. В 1988 году Sotheby's устроил в Хаммеровском центре в Москве аукцион нонконформистов, который открыл их миру – это был звездный час русского современного искусства. Рекорды цен, которые были тогда установлены, и сейчас (когда в среднем цены на все русское искусство выросли раз в десять) кажутся невероятными. "Фундаментальный лексикон" никому тогда не известного Гриши Брускина был продан за $416 тыс. Картины известной только в СССР Натальи Нестеровой уходили за десятки тысяч долларов. На аукционе был и русский авангард. Вот он за прошедшие десятилетия шел только вперед – например, весной 2006 года на Sotheby's в Нью-Йорке был продан "Жонглер" Александра Родченко за $508 тыс. В 1988 году эта картина была продана в Москве за $18 тыс. Что касается нонконформистов, то за истекшие годы они (за редчайшими исключениями) не только не набрали в цене, но и даже подешевели и приблизились к планке 1988-го только в прошлом году. Весной 2006 года Sotheby's в Нью-Йорке включил большой стринг современного русского искусства в "классические" русские торги. Знаменитые шестидесятники Оскар Рабин, Владимир Немухин, Лидия Мастеркова были проданы в диапазоне от $50 тыс. до $200 тыс. А через месяц в Лондоне натюрморт Дмитрия Краснопевцева неожиданно взлетел до $1 млн. Это был сенсационный рекорд. Пришла пора перемен. Аукцион 1988 года был адресован иностранцам, перестройка была в моде. Теперь же на вопрос, почему Sotheby's понадобилось 20 лет для того, чтобы вернуться в Москву, глава русского отдела Sotheby's в Лондоне Джоанна Викери ответила: "Впервые за последние сто лет появилось такое количество русских коллекционеров". То есть новый аукцион адресован русским; и собранные на нем произведения преподносятся как нормальное искусство, а не как набор антисоветских кунштюков. Что подчеркнуто и тем, что русских в Москве повесили вперемешку с иностранцами – Владик Мамышев-Монро рядом с Энди Уорхолом, Том Вессельман рядом с Франциско Инфанте. Правда, произведения американцев продаются частным образом ("Джеки" Уорхола стоит $2 млн). Антисоветские кунштюки все же имеются – как прекраснейшая подборка шедевров одного из самых ядовитых соц-артистов Леонида Сокова вроде скульптуры "очки для каждого советского человека", в которой стекла заменены прорезями в форме пятиконечных звезд. Самой дорогой на аукционе обещает быть знаковая для всей акции картина "Революция – Перестройка" Эрика Булатова с эстимейтом £80-120 тыс. Ретроспектива этого весьма известного на Западе художника, которого критики причисляют к соц-арту, только что прошла с успехом в Третьяковке. И что примечательно, организовал ее частный фонд "Екатерина", то есть это была коллекционерская инициатива. На Якиманской набережной представлена только небольшая часть аукционной коллекции Sotheby's. Всего в каталоге 116 лотов, представлены все главные эпохи "подполья" и почти все главные имена русского искусства за последние полвека – от автопортрета Анатолия Зверева 1956 года до совсем свежих вещиц, как, например, работы русского парижанина Андрея Молодкина 2006 года. На аукцион удалось раздобыть и настоящие раритеты – как хрестоматийный альбом 1976 года из сорока листов Виктора Пивоварова "Эрос", ценимого знатоками не меньше альбомов коллеги Ильи Кабакова. Также вошла в историю и работа из коллекции Георгия Костаки – "Ярое око" Михаила Шварцмана. Этот художник-мистик, черпавший вдохновение в русской иконе, при жизни вообще-то не продавал свои работы в частные руки, но, видимо, сделал исключение для легендарного грека. А наследники Костаки не постеснялись выставить ее на аукцион. Почти все лоты происходят из частных собраний – иностранных и русских. С иностранцами все понятно – когда-то они покупали русское искусство как экзотические сувениры, дико дешево по западным меркам. И видимо, решили, что настал момент с этими сувенирами расстаться. Что касается русских коллекционеров, то здесь ситуация несколько иная – за 20 лет появилось достаточно много ценителей, воспринимающих бывший андерграунд как национальное достояние, на которое никаких денег не жалко. Если мотив национальной гордости сработает, на аукционе в Лондоне можно ожидать новых рекордов. Русские топ-лоты Sotheby's 1. Эрик Булатов. "Революция – Перестройка", 1988 год £80-100 тыс. 2. Виктор Пивоваров. "Эрос", 1976 год. £60-80 тыс. 3. Олег Целков. "Акробат с портретом акробатов", 1975 год. £40-60 тыс. 4. Сергей Волков. "Двери", 1987 год. £45-60 тыс. 5. Евгений Чубаров. "Без названия", 1992 год. £40-60 тыс. 6. Михаил Шварцман. "Ярое око", 1966-1972 годы, £40-60 тыс. 7. Борис Орлов. "Иконостас в имперском стиле", 1991 год. £40-60 тыс. 8. Франциско Инфанте. "Точка в своем пространстве – вариант 1", 1964 год. £30-50 тыс. 9. Лидия Мастеркова. "Без названия", 1973 год. £35-45 тыс. 10. Максим Кантор. "Десять бездомных собак", 2001-2002 годы. £35-45 тыс. |
![]() |
|
#18
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() [QUOTE=русские]все те же и там же... опять аукцион , но там нас нет
![]() Sotheby's открыл в Москве предаукционную выставку русских неофициальных художников.... 8. Франциско Инфанте. "Точка в своем пространстве – вариант 1", 1964 год. £30-50 тыс. *** В одной итал. коллекции моя работа вместе с Инфанте. (покупали в Москве в 1988г, совсем за гроши...) А это с мелодией из Высоцкого : "Ой, Ваня!" http://igor-nz.narod.ru/DECOLLAG.html |
![]() |
|
#20
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() ![]() "Заяц" Акварель, гуашь на бумаге с высвечиванием. 1502 г. Вена, Австрия. Собрание графических работ Альбертина А заяц этот - знаменитость Нюренберга : "...Отдельно стоит упомянуть и великого живописца и графика Альбрехта Дюрера, «самого итальянского» изо всех немецких художников, как его иногда называют. Дюрер действительно систематически наведывался в Венецию и другие центры итальянского Возрождения, учился у Мантеньи и Рафаэля, и был столь же многосторонним, как и Леонардо да Винчи. Обоих гениев Ренессанса – северного и южного, роднило стремление совместить художественное творчество и науку. Как истинный представитель Возрождения Альбрехт Дюрер был универсально образованным человеком, занимался астрономией, математикой, анатомией и теорией перспективы. Как ни странно, на родине художника, в Нюрнберге наиболее популярен вовсе не «Апокалипсис» и не «Автопортрет» Дюрера, а его «Заяц». Акварельный рисунок пушистого грызуна, напоминает на первый взгляд иллюстрацию к учебнику зоологии. Но, если присмотреться повнимательнее, то замечаешь, что в глазах грызуна отражается оконная решётка. Это обстоятельство послужило поводом для различных философских толкований скрытой символики. Как это часто случается со знаковыми работами старых мастеров – дюреровский «заяц» позирует на шоколадных обёртках, «скачет» по кухонным полотенцам, фартукам, всевозможным открыткам и плакатам, календарям, сувенирным бокалам и даже галстукам. Однако оригинал много лет находится под «домашним арестом». В 2002 году нюрнбергцы пышно отпра здновали юбилей акварели. Под девизом «Нашему зайцу - 500 лет» состоялись выставки, спектакли под открытым небом, уличные праздники и даже ярмарка в честь Дюрера. И только зайчик-именинник на людях так и не показался. Рассказывает искусствовед Ульрике Бернингер: «Заяц» столь уникален, что его ни в коем случае нельзя вывозить из музея. Он уже достаточно пострадал за прошедшие века, кое-где на листе появились тёмные пятна. В 18-19 веках «зайца» выставляли в Вене, где он пользовался огромной популярностью у туристов. Его, как особо ценное культурное достояние, возили на приёмы посланников различных стран, вынимали из рамы, разрешали дамам, собственноручно прикоснуться к великому «зайцу»... От всех этих «прикосновений» акварель изрядно пострадала и поэтому впредь должна оставаться «дома». |
![]() |
|
#21
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() классный заяц !
выписан великолепно !!! но по словесному содержанию ( раскрытии темы внизу ) что-то на этого пушистого зверька много что наворотили ... шикарный зайц... просто , как живой.... интересно , а кошки в таком идеально - акварельном варианте есть у кого-то ? ![]() кстати , друзья , что думаете про тему той вертуальной галерее , что дана выше ? |
![]() |
|
#22
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
да... кошки конечно интересные , но немного не то...
кстати , прочитала Вашу статью о кошках. если разрешите ,- добавлю ,- так как этот вопрос очень много изучала ![]() кошки , которые изображенны в выложеннх вами изображениях- в египте выведены именно кастой жрецов ( такой живой "образец "есть и у меня в "живом виде ") ,- имено такие кошки были храмовыми хранителями , так как в египте ни жилища , ни храмы не закрывались на ключ . Но если кто-то приходил с коварными целями , то кошки были "воспитаны " так , что зашедшему вору или врагу- выцарапывали глаза ( и "без всяких обьяснений ")..... каждой семье молодоженов жрец дарил котенка и каждый месяц из храма семье , имеющей кошку (кота ) выдавались деньги на их содержание.... Простого смертного египтянина хоронили в общей могиле , засыпанной хлоркой. Кошачьего же представителя рассы хоронили в земле ,- на ритуальном кладбище.... фотография , которая помещена внизу под вашей статьей ,- (девочка с кошкой ),- ничего общего не имеет с общего с теми котами , которые именно описывались в вашей прекрасной статье ,- так как это искусственно выведенная порода " сфинкс ". А египетские коты- были именно черного цвета и гладкошерстные ! это сейчас окрас этих кошек описывается в разных научных кошачьих методидиках всевозможный ( кроме рыжего ),- а настоящий египетский кот - "друг жрецов и египтян",- был именно черного цвета. про своего "представителя "могу сказать ,- что когда к дверях подходит человек ( с другой стороны ) , а мы не сидим в комнате и не слышим , то кот начинает рычать громко и агрессивно ! был у нас хороший приятель -рост 2метра 2о см, плечи-как шкаф ![]() ![]() дальше порога он защел ![]() он увидел кота... остановился , как "вкопанный" ,- кот подошел к нему и сел возле него смотря прямо в глаза... уж не знаю что сдучилось , только приятель к нам домой больше не приходит ![]() но "приятелю " повезло больше , чем нашей соседке ... зашла к нам соседка шебеча что-то о своем и обсуждая всех на свете....стоит в дверях-в комнату ещё зайти не успела ,- кот выходит из другой комнаты- разбегается и всем своим весом ( с разбега !!!) прыгает на соседку в районе живота ( а она дама тоже не маленькая- очень высокая и крупная) и начинает когтями сползать вниз по ногам,- распорывая ногтями новые её лосины.... больше соседка к нам не приходила и скоро уехала из нашего дома, продав квартиру ,- как потом оказалось соседка- "оказалась " аферисткой и "редиской "( мягко сказано )! вот такие дела... но зато когда заходят к нам дети ,- то они с котом вытворяют такое , играясь и дергая его за усы , шекочя его , что и взрослый человек не выдержал... ![]() а так кот -обычный..... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
#23
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() шикарный сайтик по теме замочного искусства ( и вообще среды обитания тех веков )
кстати,- кто то увлекается данной темой ? что то находили в интернете ? http://www.chateaux-valdeloire.com/Chateaudun.html |
![]() |
|
#24
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 11.12.2006
Сообщения: 59
|
русские пишет:
|
|
![]() |
|
#25
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() интересненький материальчик
![]() "Создай свой музей: от иконы до Fuck'd" в галерее Гари Татинцяна В галерее Гари Татинцяна открылась выставка "Создай свой музей: от иконы до Fuck'd". Нью-Йоркский галерист советского происхождения на этот раз не продает искусство, но показывает вещи, уже приобретенные для частной коллекции – его собственной. Личные пристрастия одного из самых ярких московских галеристов изучала ИРИНА Ъ-КУЛИК. Галерея Гари Татинцяна, открывшаяся в Москве два года назад, первой в столице сделала ставку прежде всего на зарубежное современное искусство. И только ему удалось продержаться на экспортном искусстве целых два сезона, причем предлагал он как заведомых звезд, так и художников, большинству российской публике не то чтобы очень известных. Выставку "Создай свой музей" можно воспринимать как своего рода рекламную акцию, призывающую отечественных коллекционеров приобретать импортное искусство, - именно этой цели явно служит изданный к выставке каталог с цитатами-слоганами из именитых художников, арт-дилеров и коллекционеров, в том числе Чарльза Саатчи и Франсуа Пино, устами которых глаголят истины вроде того, что собирать актуальных художников интереснее, потому что с ними можно общаться, а восхищение старыми мастерами вовсе не противоречит любви к современному искусству. Но сама берущаяся доказать это экспозиция выглядит как нечто наподобие идеального интерьера в мебельном магазине. Впрочем, в представленном собрании все же можно вычитать индивидуальный вкус собирателя. Коллекционеру нравится искусство прежде всего незанудное, энергичное, такое, где концептуальная игра автора хорошо считывается, и к тому же не лишенное некоей почти хулиганской лихости, то есть вполне занимательное, понятное и демократическое. Действительно, скульптуру "молодых британских художников" братьев Чепмен – четырехголового, четырехрукого и четвероногого мутанта с миловидными личиками детских манекенов или же произведение американского художника Тони Мателли "Fuck'd" – словно бы разлагающийся силиконовый манекен, пронзенный всеми возможными колющим и режущим оружием, от мечей до лопат, можно обвинить в чем угодно, только не в непонятности. Впрочем, провокативность – отнюдь не главное качество, которое ценит в искусстве хозяин представленной коллекции: на выставке есть и работы, способные украсить жизнь и развлечь даже самого слабонервного любителя прекрасного. Например, эффектное неоэкспрессионистское полотно немецкого художника Даниэля Рихтера или фотопринт на алюминии американского художника бразильского происхождения Вика Мюница, представляющего собой копию картина Анри Матисса, судя по всему, просто насыпанную из цветного песка наподобие буддистской мандалы. Еще одну вариацию на тему классической живописи представляет ремейк "Встречи" Гюстава Курбе, которая у немецкого художника Антона Хеннинга происходит, судя по всему, на какой-то другой планете. Всевозможные игры с хрестоматийными полотнами – очень правильный сюжет для выставки "Создай свой музей", завлекающей коллекционера возможностью на свое усмотрение переписать историю искусств и, например, устроить встречу черных квадратиков с супрематических заумных бумажек Казимира Малевича (также представленных в собрании) с кислотно-яркими прямоугольниками с полотен основоположника неогеометрической абстракции Питера Хейли. О том, что наш коллекционер не просто покупает все самое на настоящий момент модное и актуальное, но и может похвастаться собственными открытиями, призваны свидетельствовать полотна пока что мало известного российского абстракциониста-семидесятника Евгения Чубарова, которого Гари Татинцян одно время спонсировал. А своего рода гарантом ценности всех представленных приобретений выступает соседствующая с русским авангардом и актуальным искусством русская икона XV века "Святой Георгий". Гари Татинцян: я – традиционный русский спекулянт На вопросы ИРИНЫ Ъ-КУЛИК ответил ГАРИ ТАТИНЦЯН. - Каждый ли галерист является коллекционером и каждый ли коллекционер – потенциальным галеристом? - Коллекционеру необязательно быть галеристом, но он должен в не меньшей степени, чем галерист, отслеживать ситуацию в искусстве. По большей части все коллекционеры – дилеры. Вкусы, отношение к работам все время меняются, и в какое-то время приходится расставаться с ранее приобретенными вещами. Тот же Чарльз Саатчи ведь периодически выбрасывает на рынок целые коллекции. Он действует как дилер – покупает, ставит свой ярлык и продает в несколько раз дороже. Так же уже много десятилетий поступают все коллекционеры. - С чего вы сами начинали вашу деятельность галериста и коллекционера? - Я – традиционный русский спекулянт. Как многие в России, я в свое время начал заниматься этим как бизнесом, без понимания, просто имел связи, знал кому что нужно. Сначала были иконы, потом я познакомился с Немухиным, стал интересоваться авангардом, но быстро понял, что авангард на 90 процентов фальшивый, и переключился на современное искусство. А интерес к иконам просто перешел в любовь, в коллекционирование, а не торговлю. - Выставка "Создай свой музей" – первая в вашей галерее, на которой работы не продаются, поскольку они уже являются частью вашей собственной коллекции. Ради чего вы решили выставить ее? - Чтобы показать, что собирать и любить можно самые разные вещи. Наверное, многие люди, оказавшись среди этих очень разных по времени, стилю и стоимости работ, почувствуют некую растерянность. Но ведь когда они приходят в ресторан, они заказывают самые разные блюда. А в коллекционировании все вдруг становятся минималистами и собирают, например, только шестидесятников или только иконы, или только авангард. Никто, правда, не говорит открыто: я собираю только мертвых. Не надо бояться подойти к живому художнику, признать, что он талантливее тебя, обменяться с ним информацией, потому что через этот обмен ты сам становишься талантливее. - У вас, как у коллекционера, есть какая-нибудь заветная мечта, шедевр, за которым вы охотитесь? - У меня нет никаких фантазий, я оцениваю только то, что перед моими глазами, что я реально могу приобрести. - А какие-то ошибки у вас были – вещи, которые вы продали, а теперь жалеете? - Ну, это постоянно происходит. Но если ты правильно относишься к коллекционированию, ты рано или поздно получишь что-то равноценное. - Что на выставке является вашим самым ранним приобретением, а что – последним? - Самое раннее – икона, а самое недавнее – Питер Хейли. - С выставки, которая была в вашей галерее? - Конечно. Я здесь первый покупатель. Если я не буду ничего покупать, то галерея закроется. Это как сотрудники "Макдональдса", которые обязательно должны питаться гамбургерами, и производители сигарет, которые обязаны курить, а то их на работу не берут. |
![]() |
|
#26
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() Клуб "Б2" проводит акцию в поддержку Ильи Кормильцева
31.01.2007 Добавить комментарий Клуб "Б2" проводит акцию в поддержку Ильи Кормильцева – поэта, переводчика, издателя, автора большинства текстов рок-группы "Наутилус Помпилиус". Илья Кормильцев серьезно болен – у него рак позвоночника на поздней стадии. Он находится в Лондоне в тяжелом состоянии. По словам специалистов, он нуждается в безотлагательной помощи, его можно спасти! 28-го февраля в клубе "Б2" пройдет фестиваль в поддержку Ильи Кормильцева. Дополнительная информация о фестивале будет публиковаться на сайте www.ultraculture.ru Координаты для связи: Владимир Верещагин, координатор фестиваля, директор группы "Сакмаров-бэнд": +7 (903) 614-2-615, ICQ: 248-351-968 Олег Сакмаров: +7 (916) 690-66-23, sakmarova@list.ru Татьяна Литвиненко, арт-директор клуба "Б2": (495) 650-99-18, (495) 650-99-09 По вопросам аккредитации обращаться: Алина Ключевская, PR-директор клуба "Б2": (495) 650-99-18, (495) 650-99-09 |
![]() |
|
#27
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() "погулять " по испанскому "прадо "...
http://museoprado.mcu.es/ihome.html |
![]() |
|
#28
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 05.11.2006
Откуда: Europe
Сообщения: 440
|
![]() Да, Наталья, Франция славится своими замками!
Но на всё времени не хватает к сожалению... (Й 02 37 94 02 90)- du 1er septembre au 30 avril : 10h-12h30 et 14h-17h30 ; du 2 mai au 31 aoыt : 10h-13h et 14h-18h. Fermй les 1er janvier, 1er mai, 1er novembre, 25 dйcembre. Prix : 6,10€. Chвteaudun, le "premier chвteau de la Loire", pour qui vient de Paris, dresse ici son imposante masse fйodale. Surplombant la vallйe du Loir, ce chвteau occupait une position stratйgique aux confins de la plaine de la Beauce. ![]() ![]() La "Crosse Tour" ou Donjon |
![]() |
|
#29
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() это я уже видела - кстати и на том прекрасненьком сайте , что и "выставила "
А вот ссылочка- видео "ИСКУССТВО ПОЛЕТА "! ,- эх, мам родная , пропал во мне дар летчика... ![]() ![]() ![]() вообщем-классный вид сверху ( не забудьте включить звук при просмотре !) http://www.youtube.com/watch?v=AXhkye1fSzc |
![]() |
|
#30
![]() |
|
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 14.01.2007
Откуда: израиль
Сообщения: 202
|
![]() без проблем....
![]() Эх , люди ,- посмотрите,- какая красотища в этом великане !!! http://www.youtube.com/watch?v=CXkSQW3xul8&NR Искусство полета.... |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Арт-мост Россия-Франция | бука | Художественный салон | 268 | 17.12.2021 08:24 |
Франция и ВНЖ другой страны ЕС | Mme Colette | Административные и юридические вопросы | 125 | 03.01.2018 23:37 |
Арт-мост Барселона-Париж | mzagran | Художественный салон | 561 | 12.10.2012 17:14 |
Израиль-Франция | Dimych | Полевая почта Европа - СНГ | 2 | 22.12.2004 17:48 |
А где этот мост-то... | ConKh | Обо всем | 13 | 03.06.2004 12:41 |