как интересно.... видимо из-за этого студенты московской консы всегда свысока смотрели на студентов гнесинского института, так как в консе заочного и вечерних факультетов просто нет. а с другой стороны, студент в консе должен прийти на урок к профессору с практически готовым произведением, то есть, в темпе и наизусть. таким образом, основная масса работы лежит на студенте, профессора он видит редко, особенно если профессор гастролирующий, типа Наседкина, но до этого этапа пройдена огромная база, на которой все это и строится. тем временем, гнесинский ИНСТИТУТ полностью оправдывал свое название. там студенты проводят дни на общеобразовательных предметах, а самый главный урок - физра

))
Цитата:
Вот у нас же например в педагогическом институте есть заочное отделение. А заочное обучение тожно можно охарактеризовать как самообучение, только приходи и сдавай. Так вот после его окончания этот человек, тоже идёт и преподаёт, хотя можно сказать что обучался он самостоятельно.
|
это,все-таки, неудачный пример. здесь все построено на разных методиках и практике. у нас, например, методику вела профессор, у которой за все годы ее преподавательской деятельности проучилась элита консерватории. мне кажется, такие занятия не заменить чтением метода Артоболевской, при всем моем к ней уважении. + после таких уроков методики приходишь к не менее известному педагогу по пед. практике....