#31
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.03.2005
Сообщения: 4.409
|
Duniasha пишет:
В питерских театрах, артисты и персонал питаются у себя дома и живут не в гостиницах. |
|
![]() |
|
#32
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.03.2005
Сообщения: 4.409
|
Lenoucka, на счёт капель в море посмотрите ссылку
http://www.geneveopera.ch/_v2/index.php?id=28 |
|
![]() |
|
#33
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
landrieux, я называла "каплями" исключительно дружеские организации, и Вы же сами следом и подтвердили мои слова. На сайте любой концертной огранизации Франции Вы найдете аналогичные списки - ничего в этом удивительного нет. Как и ничего удивительного в том, что Вы купите билет на концерт-спектакль по той же цене, что и Ваш справа сидящий сосед (если, конечно, у него не годовой абонемент, принадлежащий многие годы семье или отдельному владельцу).
Не очень вникаю в Вашу позицию, извините.
__________________
Ленушка |
|
![]() |
|
#34
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.03.2005
Сообщения: 4.409
|
Lenouchka, я сделала опечатку
Я не согласна с Вашим мнением о незначительной роли частных капиталов во Франции в финансировании культуры. Действительно, традиционно, во Франции, культуру всегда финансировало государство /в отличии от США, Англии/. Тем не менее, вес частного меценатства постоянно растёт, так как государственных средств на всё не хватает. Вспомните, после 2 мировой, Версаль был восстановлен благодаря средствам Рокфеллера. Или другой пример, реставрация версальского парка после известного декабрьского урагана в 1999 на средства собранные одной богатой американкой /я не помню её имени/, или Галлерея Апполона реставрированная благодаря частным меценатам. В спектаклях - тот же принцип. К тому же, всё больше развивается международное меценатство. Французское государство не имеет средств, например, на расширения отдела Искусств Ислама в Лувре, и одна из самых крупных фортун - племянник короля Саудовской Аравии Фадх даёт деньги. Таких примеров множество. В России меценатов почти нет, государственное финансирование отсутствует. Каким образом существовать театрам и музеям ? Я не знаю другой страны, где практикуют разницу в тарифах для своих и иностранцев. Но! В России - интересная ситуация. Большой театр, Мариинка, Эрмитаж - это островки в нищем государстве, как enclaves extraterrestres. Их уровень соответствует лучшим мировым театрам и музеям Парижа, Нью-Йорка, Лондона. Но находятся наши музеи и театры в слаборазвитой стране. Как если бы в Африке был Эрмитаж. Чтобы поддерживать уровень лучших мировых музеев и театров им нужны те же средства, что и для европейских музеев и театров. Где же взять эти средства ? Неужели вы думаете, что с копеечных тарифов ? Для них единственный путь поддерживать уровень и продолжать поражать мир коллекциями и спектаклями - это приток иностранного капитала. Они нашли этот путь с тарифами, чтобы зарабатывать. Практикуются и другие пути, чтобы найти средсва. Знаю, что, в Эрмитаже устраивают обмен картин с другими музеями. Думаю, существуют русские и еврейские диаспоры зарубежья, которые финансируют спектакли. Или такие великие люди, как Ростропович, наверняка, он не ограничился только тем, что купил в Питере особняк. Но меценатсво в России только начинается. И огромного количества крупных и богатых предприятий и организаций, как во Франции, в России ещё нет. |
|
![]() |
|
#35
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 15.04.2005
Сообщения: 473
|
landrieux пишет:
|
|
![]() |
|
#36
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.10.2002
Откуда: Москва-Paris
Сообщения: 11.041
|
Я также,как и многие высказавшиеся, против политики дискриминации иностранцев в России, столкнулась с этим в период нашего "женихания" с будущим мужем. Меня лично возмущает,что в театрах практикуются разные цены по национальному признаку при том, что доход у людей-иностранцев не всегда бывает высокий (например,сравните французского студента,приехавшего туристом и платящего в 10 раз больше за билет и русского бизнесмена, покупающего билеты по "русским" расценкам), меня также добивает политика, что супругам русских граждан нет никаких преимуществ при поездках или жизни в России (они не могут получить семейную визу, как мы во Франции, не имеют никакого права на работу, вообще никаких прав не имеют), по-моему это очень недальновидная позиция.
А возвращаясь к вопросу о театре,Ленушка,дам вам идею, которую "подсмотрела" в Мариинке. Как-то мы пришли туда на спектакль,я купила для себя и мужа два "русских" билета на хорошие места. Мужа естественно просканировали на входе и по такому билету не пустили. Говорят - доплачивайте в кассе в 10 раз больше, у меня таких денег при себе не было, да и из принципа не хотела платить. Спрашиваю в кассе - есть дешевые билеты для иностранцев на галерку? Нет,отвечают. Я тогда иду к спекулянтам на входе, спрашиваю тоже самое, один мне говорит - продам за 500 руб., я соглашаюсь. Так что вы думаете, он идет со мной к той же кассе и просит кассиршу: "Галя,дай-ка мне билет на галерку для иностранца",на что Галя выдает ему билет, которого у нее для меня "не было" и который по номинальной стоимости идет за 100 руб,мужик мне его продает за 500,я прохожу с мужем по этому билету, а сидим мы в зале по нашим "русским" билетам на хороших местах. Короче,в театрах существует настоящая мафия билетная,и от нее отстегивается всем "честным и принципиальным" борцам за равный уровень жизни населения и иностранцам: администраторам,кассиршам. А идея сама такова: если получится купить дешевый билет иностранцу на верхний ряд, а параллельно купить два русских билета, и сидеть потом на "русских" местах. |
|
![]() |
|
#37
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.09.2002
Откуда: St...bourg et St-...bourg
Сообщения: 2.490
|
Stroka пишет:
Duniasha пишет:
![]() ![]() ![]() Кстати существует и клуб друзей Кировского театра ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
|
#38
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Stroka, спасибо за идею
![]() landrieux пишет:
Я бы согласилась с такой ценовой дискриминацией, если бы иностранцам за их выложенные деньги давали что-то в подарок на память - красиво изданный буклет или неважно какой памятный пустяк (хоть бы даже и значок). Они хоть и все понимают, но держать их за дураков и за кошельков, так вот, откровенно...????
__________________
Ленушка |
|
![]() |
|
#39
![]() |
||||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.07.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 377
|
landrieux пишет:
Дело не в том сколько стоит спектакль, а в том как пытаются вернуть прибыль. Сколько раз, особенно в Ледовом было, что билеты на вип-места (по 5 000 и более) выкупались процентов на 10-20. и чтобы не огорчать артистов пускали народ с галерки (с билетом за 500) на свободные вип-места. А ведь правильно было бы заранее сделать вип-билеты чуть дешевле и взять объемом. Ludmilka пишет:
2500 - но для всех, это как гастрольный спектакль, своей труппы у Эрмитажного нет. Дорого, но честно. Lenouchka пишет:
"Короче,в театрах существует настоящая мафия билетная,и от нее отстегивается всем "честным и принципиальным" борцам за равный уровень жизни населения и иностранцам: администраторам,кассиршам." - и от этих двойных принципиальных стандартов противно до жути. =( |
|||
![]() |
|
#40
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Duniasha, очень понимаю вашу иронию, и даже полностью ее разделяю, но мысль мою вы, конечно, поняли
![]() landrieux, еще раз перечитала ваше последнее сообщение. Все же поставим точки: частными капиталлами вы, как и я, называем вложения частных лиц, не банков и не организаций. И вы приводите примеры - хорошие, настоящие, но не актуальные (кроме вложений племянника, что и понятно - престижно и интересно вложить капиталлы во Францию, но не в импрессионистов (пример от фонаря, как говорится), а в родной ислам) и единичные. Вложения частных лиц в крупные предприятия (не в частные фестивали) остаются слабыми в процентном соотношении. В спектаклях - тот же принцип - возможно, но это все единичные случаи, а не общий принцип. Но находятся наши музеи и театры в слаборазвитой стране. Как если бы в Африке был Эрмитаж. - давайте будем точны в терминах: Россия не слаборазвитая страна, и никогда таковою не была, и в настоящее время ее характеризуют как "странну с неустановившейся экономикой", что куда как более корректно. Думаю, существуют русские и еврейские диаспоры зарубежья, которые финансируют спектакли. Вполне вожможно, но финансируют они опять же единичные "представления" и как правило на определенную тематику (как, например, гастроли хора Михаила Турецкого). Ну и "вместо заключения". На днях беседовали с коллегой мужа, что часто участвует в международных кампаниях по запуску спутников, в т.ч. с Байконура. Мне показалась его точка зрения очень любопытной и перекликающейся с нашей дискуссией. А сказал он следующее: "У вас в России есть столько замечательных идей и эффективных технологий, но проблема в том, что ни у кого нет ни малейшего преставления сколько это стоит. За годы, что делами управляло государство, было напрочь потеряно чувство реальной стоимости как труда, так и результатов труда." Безусловно, его мнение - не истина в последней интстанции. Но "механизм" подмечен как нельзя более точно. В результате и в артсфере сплошь и рядом мы наблюдаем беспомощные попытки выжить, используя открывшийся занавес, как можем. И добро, если бы этап продажи билетов по разной цене был бы временным, но он действительно начинает отвечать поговорке "нет ничего более постоянного, как что-то временное", и махровым цветом зацветает спекуляция, и Гали, продающие билеты на галерку, живут припеваючи, ничуть не думая о бабушках-гардеробщицах (в конце концов, кто урвал свое, тот и выжил). И поймите, я не желчь свою изливаю, и мне не чужды обобщения (как и многим из нас), но оправдывать принцип неумелой организации ведения бизнеса мне сложно. И как и многим, мне хочется с гордостью - пусть не сейчас, но через десяток лет - говорить о моей стране, а не оправдываться все время, говоря "ну вы же понимаете, такое время....."
__________________
Ленушка |
|
![]() |
|
#41
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.07.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 377
|
Lenouchka пишет:
![]() особенно принцип неумелой организации ведения бизнеса ![]() у нас все через..., но может быть поэтому и так много рационализаторов =) |
|
![]() |
|
#42
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Duniasha пишет:
Я, конечно, еще не аз ведения артбизнеса, и никогда им не стану до степени самостоятельного управления. Но и в "развитой" (а на самом деле, уставшей и тоже заходящей с разные тупики) Франции заинтересованные руководители проводят аналитические брифинги как минимум раз в год - чтобы проанализировать прошедший сезон и спрогнозировать последующий наилучшим способом. И не выданные спронсорами деньги (с боязнью, что если плохо отчитаешься, то на следующий год денег не дадут) провоцируют такой подход - это взгляд на вещи и принцип организации.
__________________
Ленушка |
|
![]() |
|
#43
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.09.2005
Откуда: France (13) ➝ Россия
Сообщения: 12.836
|
А вот, что пишет по этому поводу, с известной долей юмора Le guide du Routard « Moscou, Saint-Petersbourg »
при описании Эрмитажа: L’Hermitage...... Pris d’entrée. Pour les étrangers : 300 R (8,5 Eur). Gratuit pour les enfants et les étudiants (sur présentation d’une carte justificative). Les étrangers qui travaille en Russie bénéficient du tarif russe, soit…. 15 R (0,4 Eur )!!! Vous pouvez toujours tenter de passer pour un Russe, mais les cerbères sont malins et très physionomistes ! |
|
![]() |
|
#44
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
|
Noemie пишет:
Noemie пишет:
|
||
![]() |
|
#45
![]() |
|||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.03.2005
Сообщения: 4.409
|
Lenouchka пишет:
Lenouchka пишет:
Lenouchka пишет:
Lenouchka пишет:
|
||||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О театре любимом и вечном (записки на полях) | Finiste | Синема, синема... О кино, театре и телевидении | 100 | 09.06.2020 16:47 |
Пьеса в театре Guichet Montparnasse | douchka 2009 | Что-Где-Когда | 0 | 30.04.2012 18:12 |
Русский фестиваль в театре TOURSKY (Марсель) | Volga | Что-Где-Когда | 0 | 18.02.2009 23:35 |
Французские поэтические сезоны в театре А.Васильева | Ольга | Что-Где-Когда | 0 | 14.04.2004 09:25 |
Завтра русская тусовка в театре | Finiste | Что-Где-Когда | 5 | 20.10.2002 20:15 |