#35
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() |
Duniasha, очень понимаю вашу иронию, и даже полностью ее разделяю, но мысль мою вы, конечно, поняли
![]() landrieux, еще раз перечитала ваше последнее сообщение. Все же поставим точки: частными капиталлами вы, как и я, называем вложения частных лиц, не банков и не организаций. И вы приводите примеры - хорошие, настоящие, но не актуальные (кроме вложений племянника, что и понятно - престижно и интересно вложить капиталлы во Францию, но не в импрессионистов (пример от фонаря, как говорится), а в родной ислам) и единичные. Вложения частных лиц в крупные предприятия (не в частные фестивали) остаются слабыми в процентном соотношении. В спектаклях - тот же принцип - возможно, но это все единичные случаи, а не общий принцип. Но находятся наши музеи и театры в слаборазвитой стране. Как если бы в Африке был Эрмитаж. - давайте будем точны в терминах: Россия не слаборазвитая страна, и никогда таковою не была, и в настоящее время ее характеризуют как "странну с неустановившейся экономикой", что куда как более корректно. Думаю, существуют русские и еврейские диаспоры зарубежья, которые финансируют спектакли. Вполне вожможно, но финансируют они опять же единичные "представления" и как правило на определенную тематику (как, например, гастроли хора Михаила Турецкого). Ну и "вместо заключения". На днях беседовали с коллегой мужа, что часто участвует в международных кампаниях по запуску спутников, в т.ч. с Байконура. Мне показалась его точка зрения очень любопытной и перекликающейся с нашей дискуссией. А сказал он следующее: "У вас в России есть столько замечательных идей и эффективных технологий, но проблема в том, что ни у кого нет ни малейшего преставления сколько это стоит. За годы, что делами управляло государство, было напрочь потеряно чувство реальной стоимости как труда, так и результатов труда." Безусловно, его мнение - не истина в последней интстанции. Но "механизм" подмечен как нельзя более точно. В результате и в артсфере сплошь и рядом мы наблюдаем беспомощные попытки выжить, используя открывшийся занавес, как можем. И добро, если бы этап продажи билетов по разной цене был бы временным, но он действительно начинает отвечать поговорке "нет ничего более постоянного, как что-то временное", и махровым цветом зацветает спекуляция, и Гали, продающие билеты на галерку, живут припеваючи, ничуть не думая о бабушках-гардеробщицах (в конце концов, кто урвал свое, тот и выжил). И поймите, я не желчь свою изливаю, и мне не чужды обобщения (как и многим из нас), но оправдывать принцип неумелой организации ведения бизнеса мне сложно. И как и многим, мне хочется с гордостью - пусть не сейчас, но через десяток лет - говорить о моей стране, а не оправдываться все время, говоря "ну вы же понимаете, такое время....."
__________________
Ленушка |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
О театре любимом и вечном (записки на полях) | Finiste | Синема, синема... О кино, театре и телевидении | 100 | 09.06.2020 16:47 |
Пьеса в театре Guichet Montparnasse | douchka 2009 | Что-Где-Когда | 0 | 30.04.2012 18:12 |
Русский фестиваль в театре TOURSKY (Марсель) | Volga | Что-Где-Когда | 0 | 18.02.2009 23:35 |
Французские поэтические сезоны в театре А.Васильева | Ольга | Что-Где-Когда | 0 | 14.04.2004 09:25 |
Завтра русская тусовка в театре | Finiste | Что-Где-Когда | 5 | 20.10.2002 20:15 |