#1
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Проблемы с аськой
Уважаемые продвинутые юзеры!
была у меня чудная программа аська. и вот увидела я, что можно её установить на русском. а винд ХР английский. старую аську удалила, загрузила новую - а там только знаки вопроса вместо слов.... пришлось её тоже удалить и установить какая была раньше, на английском, icq5. но вот незадача - при вводе моих данных в ICQ/Email и Password мне выдает окно такую надпись: Failed to connect. Please check your connection and try again later. info number 0401. что делать - не знаю.... целый день уже промучалась... спасибо |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.09.2004
Откуда: 60
Сообщения: 17.513
|
Что, никак?
__________________
Вселенная улыбалась. А мы плакали. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
kokina, попробуйте зарегистрироваться в ICQ еще раз (создать новый аккаунт). До этого можете попробовать поменять свой пароль, проблема скорее всего в нем (либо он у Вас длинней 8 знаков, либо в нем русские символы присутствуют).
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
пробовала :-((((
не хочет он признавать даже нового пользователя... |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.05.2005
Откуда: 74
Сообщения: 321
|
Возможно аську блокирует файрвол.
Отключить файрвол, поставить аську, подключиться, включить файрвол... |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
zevs-nice, спасибо. у меня стоит керио.
попробовала его desactiver firewall правой кнопкой мышки, потом попытка соединения в аське - тот же результат может, надо сначала надо поудалять файвол и аську, а потом эту аську установить? |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
kokina, в правом нижнем углу экрана, радом с часами у Вас должна быть маленькая иконка с синим щитом. Кликните на него правой кнопкой мыши и появится меню, в котором Вы можете либо его временно отключить (Disable firewall), либо выгрузить вообще (во всяком случае до следующей перезагрузки компа) - это самый первый пункт меню снизу с красным крестиком Exit.
![]() Упс. Маленько поздновато ответил... ![]() |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
ALX, спасибо вам большое, но оно не работает.......и медиа плейер вкупе... так грустно, мы с мамой в аське могли поболтать...
может, кто-нибудь знает, что надо делать, а? большое чеширское спасибо |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.05.2005
Откуда: 74
Сообщения: 321
|
kokina пишет:
Попробуйте еще раз, в таком порядке: 1. Удаляем аську. 2. Желательно еще и подчистить реестр программой типа regcleaner (бесплатная). 3. Отключаем ВРЕМЕННО антивирус и файрвол. 4. Устанавливаем аську. 5.Пытаемся соединиться. 6. Если все ОК, включаем антивирус и файрвол. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
Уважаемый Зевс-громовержец! :-(((((
все сделала, кроме пункта ", потому как не знаю, где находится реестр, и как его читстить... если подскажете - буду очень рада. так вот, все сделала, как вы сказали - не работает, зараза! выдает ошибку 0401 и вот это, если нажать на "жмите здесь, если проблем персист" Types of ICQ 4 Connection Problems There are several different kinds of connection issues you may experience while using ICQ Lite. For more information about possible connection problems, click here. Following is a list of the ICQ flowers and the types of issues they can represent: Yellow ICQ Flower: If you have a yellow ICQ flower in your system tray, this can indicate a few different problems: ICQ has detected an Internet connection, and is attempting to connect to the ICQ servers. ICQ will continue to try to connect until it succeeds. You have tried to login too many times. ICQ will connect to the network automatically once an interval of time has passed. There is a temporary problem with the ICQ server. ICQ will continue to try to connect. When it succeeds, your ICQ client will launch automatically. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() |
Ага, сейчас вы насоветуете барышне реестр почистить, поудаляет нужные ключики и Винда накроется до кучи. Есть другой вариант. Помимо основного клиента существуют и другие, например Miranda. Она очень удобна в работе и легко настраивается, также у неё есть неплохая поддержка плагинов.
__________________
Жизнь – это книга.Те, кто никогда не путешествуют – читают одну и ту же страницу (c) святой Аврелий Августин |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
ой, народ, мне есть чем поделиться! она, зараза, заработала, аська-то !!!
всем большое-пребольшое спасибо за советы, даже иногда непонятные :-))) |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
так, товарищи специалисты, у меня новый вопрос :-)))
при общении по мсн мне выдается сообщение, что очень медленная скорость передачи данных. как бы это странно при адсл 2,4 мб. хотя видео и звук "залипают". и потом мсн выдает, что я соединена с UPuP-несовместимым брандмауэром. что-то вроде этого. как с этой штуковиной бороться? спасибо. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.05.2005
Откуда: 74
Сообщения: 321
|
Это та же проблема с файрволом...
|
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
kokina пишет:
|
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
kokina, удаляйте файрвол, включайте штатный файрвол Windows (Вам его будет вполне достаточно).
|
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
понял, приступаю к выполнению. а где штатный виндовский файрвол включается?
![]() |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Администратор
![]() Дата рег-ции: 17.11.2003
Откуда: Europe
Сообщения: 6.216
|
kokina пишет:
|
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
ALX, спасибо большущее!
|
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
kokina пишет:
|
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.05.2005
Откуда: 74
Сообщения: 321
|
Какое у Вас подключение к интернету?
Через какого провайдера и через какой модем идет соединение? При подключении к интернету вы получаете внешний IP адрес, или IP локальной сети? Возможно у вас идет соединение через роутер, и вы находитесь при этом за файрволом провайдера. У меня было так с WANADOO. Надо было лазить в настройки роутера... |
|
![]() |
|
#22
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
zevs-nice, у меня ТЕЛЕ2. а вот насчёт модема и типа адреса я не в курсе. а про роутер вообще....первый раз слышу такое слово.
честное слово, уже боюсь советов спрашивать:-))) а то как что-нибудь спрошу - сразу как дадут советы со страшными словами, я на них еще кучу вопросов задаю. спасибо, хоть люди терпеливые, на чайников не ругаются:-) |
|
![]() |
|
#23
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.05.2005
Откуда: 74
Сообщения: 321
|
kokina,
Увы, но есть ситуации когда на пальцах трудно объяснить... Слишком долгий и подробный разговор получится. Проще найти знакомого который больше знает о компьютерах. У него процес настройки займет пять - десять минут. Тем более, что в вашей ситуации приходится больше догадываться о причинах проблем. |
|
![]() |
|
#24
![]() |
||
Заблокирован(а)
|
zevs-nice пишет:
|
|
![]() |
|
#25
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 06.05.2005
Откуда: 74
Сообщения: 321
|
kokina,
Я не возьмусь за ремонт компьютера по аське... Извините уж, но у меня есть большой (и горький) опыт в таких вопросах. Приходится за 3-4-5 часов человеку по телефону (аське, мессенджеру...) преподавать основы информатики и вычислительной техники. Не обижайтесь и поверьте, что это сложно. Обычно такая помошь возможна, при определенных навыках и знаниях у человека. Иначе "ремонт" превращается в пытку. ![]() Дам только направление для ваших дальнейших изысканий... В инструкции к вашему модему, должно быть описание настроек соединения. Что то типа доступа к страничке с адресом 192.168.*.* (* означает что в этом месте могут быть разные числа) Так вот там есть и настройки файрвола, модема, роутера, итд. Эксперементировать не советую. Неправильное вмешательство в настройки оставит вас без интернета, до вызова мастера на дом. А уж это у вас займет недели две. По идее в закладке настроек роутера должна быть упрощенная система форвардинга портов. Это может быть просто кнопочка с надписью "Configuration de la DMZ (Zone démilitarisée)" Жмете на нее, и получаете результат. Возможно там (в настройках будет и специально кнопка для МСН) Все зависит от модема и провайдера... И там же в настройках файрвола у себя я уменьшил уровень защиты. Так как использую защиту свою. Вот так вот звучит эта попытка упрощенного объяснительства... (по другому и не назовешь) |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с SFR | Assema | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 11 | 19.01.2012 08:24 |
Проблемы с EDF | Мимопроходящая | Жилье во Франции | 26 | 03.03.2010 18:11 |
Проблемы с DVD-Ram | Robotex | Клуб технической взаимопомощи | 0 | 24.02.2009 11:08 |
Проблемы с ICQ | pushistik82 | Клуб технической взаимопомощи | 19 | 27.10.2008 18:55 |