Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Автомобилистам и автолюбителям

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 09.08.2009, 04:07
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 11.06.2007
Откуда: Marseille
Сообщения: 313
Простой настройкой холостого хода можно заставить авто двигаться/глохнуть при плавном отпускании сцепления. Поставьте ХХ в 1500 оборотов, и проблем с ездой без газа точно не будет никаких и на любой машине. У дизеля к тому же больший крутящий момент, машина может тронуться и на 2 и думаю на 3 передаче. Просто если ХХ выставлен небольшой, да еще в незаметную горочку, да как вентилятор с кондиционером включаться, тогда и заглохнуть проблем нет.
Хотя парковаться на сцеплении/газ проблем тоже никаких нет А в российских автошколах, где учат на машинах с карбюраторным двиглом, таки даже заставляют все делать на сцеплении/газ.
maty вне форумов  
  #2
Старое 09.08.2009, 09:38
Мэтр
 
Аватара для boomslang
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
Посмотреть сообщениеmaty пишет:
карбюраторным двиглом, таки даже заставляют все делать на сцеплении/газ.
А чем помеха и почему?
boomslang вне форумов  
  #3
Старое 09.08.2009, 12:31
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 11.06.2007
Откуда: Marseille
Сообщения: 313
Посмотреть сообщениеboomslang пишет:
А чем помеха и почему?
А там обороты ХХ сильно плавают, особенно если подсос выключен и двигатель холодный, тем более если карбюратор грязный, поэтому велика вероятность заглохнуть. Если вы глохнете на экзамене в ГАИ, насколько я помню, это означает пересдачу. А если таких заглохших много в группе, у гайцов возникают вопросы к преподавательскому составу. Вот и учат сцепление/газ, тем более это не сложно
maty вне форумов  
  #4
Старое 09.08.2009, 13:58
Мэтр
 
Аватара для boomslang
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
maty,
Я про 1500 оборотов не знаю как настроить, у меня бензиновая трогается и на 1000 без газа, правда по плоскому. А уж дизель тот и в гору наверное бы тронулся, на 2-й и без газа.
Не знаю случилось ли вам поучиться здесь в автошколе, здесь тоже сцепление/газ основное, а только газ-по желанию инструктора.
Также как трогаться на крутом подъеме: стандартная техника с ручником, второй способ блокировка газа/сцепления. Некоторые говорят, что тоже вредно для сцепления, а я всегда только так делаю-привычка. И первое сцепление поменяла в 200 тыс км. А жизнь у него (сцепления), наверное, меньше 100 тыс. На своем примере никакой связи не вижу.
boomslang вне форумов  
  #5
Старое 09.08.2009, 14:48
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 11.06.2007
Откуда: Marseille
Сообщения: 313
Посмотреть сообщениеboomslang пишет:
maty,
Я про 1500 оборотов не знаю как настроить, у меня бензиновая трогается и на 1000 без газа, правда по плоскому. А уж дизель тот и в гору наверное бы тронулся, на 2-й и без газа.
Не знаю случилось ли вам поучиться здесь в автошколе, здесь тоже сцепление/газ основное, а только газ-по желанию инструктора.
Также как трогаться на крутом подъеме: стандартная техника с ручником, второй способ блокировка газа/сцепления. Некоторые говорят, что тоже вредно для сцепления, а я всегда только так делаю-привычка. И первое сцепление поменяла в 200 тыс км. А жизнь у него (сцепления), наверное, меньше 100 тыс. На своем примере никакой связи не вижу.
Про 1500 оборотов это шутка была. ХХ настраивать надо на те величины, которые рекомендованы производителем. Обычно это меньше тысячи оборотов, где-то 500-700, зависит от двигателя.
maty вне форумов  
  #6
Старое 09.08.2009, 15:02
Мэтр
 
Аватара для boomslang
 
Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
maty,
Наверное это на современных машинах можно выставить желаемую цифру. На более пожилых ничего нет. То есть я вижу обороты, но отрегулировать? Чем? Да и кому они нужны эти обороты? Гонки делать? Я на них никогда не смотрю. Для меня они совершенни бесполезны. По вашему в чем их жизненная роль? Где они действительно важны?
boomslang вне форумов  
  #7
Старое 09.08.2009, 21:02
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 11.06.2007
Откуда: Marseille
Сообщения: 313
Посмотреть сообщениеboomslang пишет:
maty,
Наверное это на современных машинах можно выставить желаемую цифру. На более пожилых ничего нет. То есть я вижу обороты, но отрегулировать? Чем? Да и кому они нужны эти обороты? Гонки делать? Я на них никогда не смотрю. Для меня они совершенни бесполезны. По вашему в чем их жизненная роль? Где они действительно важны?
Да все есть и на древних машинах, называеться регулятор оборотов ХХ. Другое дело, что если у вас обороты не плавают и машина сама не глохнет, регулировать ничего не надо.
maty вне форумов  
  #8
Старое 10.08.2009, 00:05     Последний раз редактировалось Zippa; 10.08.2009 в 00:23..
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 21.10.2005
Откуда: TARN
Сообщения: 1.021
Отправить сообщение для Zippa с помощью MSN
Iryna13, всю желчь вылили? Ну так проезжайте дальше на вашей спортивной машине!
Здесь "тупые" новички делятся своими страхами после получения прав.
Что делать здесь такому опытному водителю как вы?
Zippa вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Экзамен по вождению Anelia Автомобилистам и автолюбителям 181 12.03.2013 14:01
Обмен прав после получения французского гражданства kate0102 Автомобилистам и автолюбителям 1 19.09.2011 21:53
Страх после аварии Helen28 Автомобилистам и автолюбителям 98 22.10.2010 17:54
Покупаю машину,с правом вождения без прав. alexandre Автомобилистам и автолюбителям 1 10.06.2004 13:19


Часовой пояс GMT +2, время: 14:28.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX