|
#1
![]() |
|
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.06.2007
Откуда: Marseille
Сообщения: 313
|
Простой настройкой холостого хода можно заставить авто двигаться/глохнуть при плавном отпускании сцепления. Поставьте ХХ в 1500 оборотов, и проблем с ездой без газа точно не будет никаких и на любой машине. У дизеля к тому же больший крутящий момент, машина может тронуться и на 2 и думаю на 3 передаче. Просто если ХХ выставлен небольшой, да еще в незаметную горочку, да как вентилятор с кондиционером включаться, тогда и заглохнуть проблем нет.
Хотя парковаться на сцеплении/газ проблем тоже никаких нет ![]() |
![]() |
|
#3
![]() |
|
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.06.2007
Откуда: Marseille
Сообщения: 313
|
А там обороты ХХ сильно плавают, особенно если подсос выключен и двигатель холодный, тем более если карбюратор грязный, поэтому велика вероятность заглохнуть. Если вы глохнете на экзамене в ГАИ, насколько я помню, это означает пересдачу. А если таких заглохших много в группе, у гайцов возникают вопросы к преподавательскому составу. Вот и учат сцепление/газ, тем более это не сложно
![]() |
![]() |
|
#4
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
maty,
Я про 1500 оборотов не знаю как настроить, у меня бензиновая трогается и на 1000 без газа, правда по плоскому. А уж дизель тот и в гору наверное бы тронулся, на 2-й и без газа. Не знаю случилось ли вам поучиться здесь в автошколе, здесь тоже сцепление/газ основное, а только газ-по желанию инструктора. Также как трогаться на крутом подъеме: стандартная техника с ручником, второй способ блокировка газа/сцепления. Некоторые говорят, что тоже вредно для сцепления, а я всегда только так делаю-привычка. И первое сцепление поменяла в 200 тыс км. А жизнь у него (сцепления), наверное, меньше 100 тыс. На своем примере никакой связи не вижу. |
![]() |
|
#5
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.06.2007
Откуда: Marseille
Сообщения: 313
|
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.02.2005
Откуда: Auvergne63
Сообщения: 862
|
maty,
Наверное это на современных машинах можно выставить желаемую цифру. На более пожилых ничего нет. То есть я вижу обороты, но отрегулировать? Чем? Да и кому они нужны эти обороты? Гонки делать? Я на них никогда не смотрю. Для меня они совершенни бесполезны. По вашему в чем их жизненная роль? Где они действительно важны? |
![]() |
|
#7
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.06.2007
Откуда: Marseille
Сообщения: 313
|
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
|
Заблокирован(а)
|
Iryna13, всю желчь вылили? Ну так проезжайте дальше на вашей спортивной машине!
Здесь "тупые" новички делятся своими страхами после получения прав. Что делать здесь такому опытному водителю как вы? |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Экзамен по вождению | Anelia | Автомобилистам и автолюбителям | 181 | 12.03.2013 14:01 |
Обмен прав после получения французского гражданства | kate0102 | Автомобилистам и автолюбителям | 1 | 19.09.2011 21:53 |
Страх после аварии | Helen28 | Автомобилистам и автолюбителям | 98 | 22.10.2010 17:54 |
Покупаю машину,с правом вождения без прав. | alexandre | Автомобилистам и автолюбителям | 1 | 10.06.2004 13:19 |