Я в теме про кабаре в разделе "Вопросы и ответы туристов", описала случай, произошедший с нами при посещении Лидо, (можно я его не буду переписывать?) который я расценила как хамство, и уйти оттуда не высказавшись просто не смогла. С кем я была, выразили со мной солидарность, правда, на русском, так как говорила на французском только я. И какое же было наслаждение сказать все, что чувствовалось, с улыбкой, с шуткой, подтруниванием, с лёёёгконким сравнением с другими кабаре, с ласковым обещанием поведать о таком "приятном" обслуживании и "внимательном" отношении к русским туристам в этом заведении всем близким и просто малознакомым. людям. Вы знаете, человек менялся на глазах, что сразу вспоминался анекдот про "И снова здраствуйте!". Не думаю, что что то поменялось для этого официанта, но мы почувствовали себя как то лучше, ну а после пересказа всего этого разговора французским друзьям, просто чуть ли не героями... как сказала моя парижская подружка: Эх, как мне хочется иногда вот также ответить на хамское отношение, но ...духу не хватает. С ней полностью согласно, порой для отпора все таки нужен кураж.
|