Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Здоровье, медицина и страховки

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #331
Старое 08.12.2008, 11:31
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.522
Посмотреть сообщениеSmileZ пишет:
Какой процент людей, попавших в автоаварию, выживают? далеко не все аварии со смертельными исходами. А сколько выживает тех, кто попадает в авиакатастрофу? ... то-то и оно.
То то и оно... тех, кто не выживает после автокатастроф в десятки раз больше чем тех, кто не выживает после авиакатастроф...
EHOT сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #332
Старое 08.12.2008, 14:46
Мэтр
 
Аватара для soleil
 
Дата рег-ции: 13.09.2002
Сообщения: 1.825
У меня на фоне рождения ребенка развилась жуткая фоибия самолетов. Сейчас я себя в руках держу, потому что здравый смысл, исходящий из уст близкого человека, говорит , что шанс погибнуть в автокатастроые намного выше. Вы посмотрите на водителей, какие уроды попадаются, пьяные, наркоманы, без прав, и от них зависит ваша жизнь, тогда как самолетами управляют профессионалы.
Инстинкт кричит : боюсь, высоко ведь, вдруг упадем... мотор остановится и все...
soleil вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #333
Старое 08.12.2008, 16:38
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Посмотреть сообщениеsoleil пишет:
мотор остановится и все...
Далеко не "все".У каждого самолета минимум два мотора,а то и три,и четре.при остановке одного все самолеты могут совершить посадку с оставшимся рабочим,даже ,если он один.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #334
Старое 08.12.2008, 16:45
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
Наверное, страх лететь самолетом - от непонимания, как оно летит... Про машину вроде все понятно - колеса крутятся - едет... И не страшно...
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #335
Старое 08.12.2008, 16:46
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
То то и оно... тех, кто не выживает после автокатастроф в десятки раз больше чем тех, кто не выживает после авиакатастроф...
именно так!

Девушки,можно,конечно, перекрутить данные статистики,как вам хочется их видеть и якобы найти оправдание своему страху и думать,как хочется,но действительность от этого не поменяется.А на сегодняшний день-самолет является самым БЕЗОПАСНЫМ видом транспорта.А страх не нуждается ни в каких оправданиях,так как вы не виноваты в том,что он у вас есть .
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #336
Старое 08.12.2008, 16:52
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
Посмотреть сообщениеИрына13 пишет:
Но есть физическое ощущение резкой потери высоты-это как если на "американских" горках быстро мчитесь вниз(немного утрировано,но по физическим ощущениям похоже).
(чисто теоретически) Возможно, так как ошушения зависят не от скорости, а от ускорения... если разгонять постепенно, то ошушения будут как в поезде - как
будто все стоит на месте.
В том случае,если разгонять(набирать высоту или снижаться) постепенно.А "штопор",о котором мы говорли выше -есть быстрое и неуправляемое падение самолета и происходит оно именно с ускорением.Если бы это было постепенное снижение-то было бы планирование,а оно позволяет самолет "слушаться" и посадить его.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #337
Старое 08.12.2008, 16:53
Мэтр
 
Аватара для ecole21
 
Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
Fellici, боюсь прослыть дурой, но мне не понятно и как машина едет...

А я слышала, что люди разбирающиеся, наоборот, могут подгоняться ещё сильнее... Ну типа прислушиваться, присматриваться... что за посторонний шум в двигателе?.. почему закрылки не убрал?.. и всё такое...
ecole21 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #338
Старое 08.12.2008, 16:59
Мэтр
 
Аватара для Fellici
 
Дата рег-ции: 13.08.2005
Откуда: 76
Сообщения: 21.216
ecole21, так это будет страх в процессе, так сказать. Не думаю, что знающие люди в большинстве своем боятся неделями до рейса...
Fellici вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #339
Старое 08.12.2008, 17:13
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
А что за приступ? Страха? На основе чего?
Нам не давали посадку и мы кружили полчаса в небе, причем, стюардессы куда-то попрятались, никто ничего не понимал, самолет пошел на снижение, а потом резко стал набирать высоту и наклоняться во все стороны. Тут даже люди без фобий испугались .
Вы так красочно описали самый рядовой случай захода на второй круг,что можно снимать фильм ужасов.Примерно так же пишут и журналисты,а потом прочитав,у многих фобии и развиваются.
Ситуация в вашем случае-более,чем тривиальная-занята полоса и диспетчеры отправили самолет,в котором Вы летели, на второй круг.Таких ситуаций-сотни каждый день в больших аэропортах.Это,как вы не можете съехать с кругового движения,так как на внешнем круге много машин и вам приходится сделать еще один круг,чтобы перестроиться.
Для того,чтобы сделать еще один круг и снова зайти на посадку,самолет обязательно должен набрать определенную высоту.Набор высоты в таких случаях выстрый,но незначительный.Никакой аварийной ситуации не было и близко и никто никому не должен сообщать о самых обычных действиях экипажа.А "наклоны" самолета вправо-влево-самые обчные развороты,так как самолет не разворачивается строго горизонтально и ему надо именно "наклониться" в одну из сторон.(упрощенно:левое крыло "ушло вниз"-разворачиваемся влево,правое-вправо).
Вот интересно куда же попрятались стюардессы? Не допускаете мысли,что они при снижении тоже обязаны сидеть и быть пристегнуты,как и все пассажиры? Или пили чашечку кофе,так как другого времени на это у них нет?
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #340
Старое 08.12.2008, 17:24
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Вот интересно куда же попрятались стюардессы? Не допускаете мысли,что они при снижении тоже обязаны сидеть и быть пристегнуты,как и все пассажиры? Или пили чашечку кофе,так как другого времени на это у них нет?
Лично я считаю, что в таких случаях стюардессы должны информировать пассажиров. Самолет может не заходить на посадку по очень многим причинам. И, учитывая, что большинство людей чувствуют себя на высоте неуверенно (я уже не говорю про фобии), логично предположить, что действия экипажа должны быть направлены на успокоение пассажиров, а не на распитие кофе.
Понимаете, когда один человек выражает признаки испуга, второй даже если и думал, что самолету просто не дали посадку, начнет тоже нервничать. А когда нервничают двое-- нервничает весь самолет. А когда у тебя фобия и весь самолет нервничает-- это страшнно неприятное чувство .
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #341
Старое 08.12.2008, 17:49
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.522
Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
И, учитывая, что большинство людей чувствуют себя на высоте неуверенно (я уже не говорю про фобии), логично предположить, что действия экипажа должны быть направлены на успокоение пассажиров, а не на распитие кофе.
Мне почему-то всегда казалось, что большинство людеи чуствует себя в самолете нормально...
EHOT сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #342
Старое 08.12.2008, 17:50
Мэтр
 
Аватара для ecole21
 
Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
Smile

Из диалогов пилотов и диспетчеров...

П: Доброе утро, Братислава.

Д: Доброе утро. К сведению: это Вена.

П: Иду на посадку в Братиславу.

Д: Это действительно Вена.

П: Вена?

Д: Да.

П: Но почему? Мы же хотели в Братиславу.

Д: Okay. Прервите посадку и летите налево.
ecole21 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #343
Старое 08.12.2008, 17:56
Мэтр
 
Аватара для ecole21
 
Дата рег-ции: 26.06.2008
Сообщения: 3.751
Можно ещё немного "серого" юмора?

Если не можете справиться с собой

В один солнечный день капитан небольшого воздушного судна на местном рейсе решил успокоить пассажиров, которые, как сообщила ему стюардесса, нервничали, что им попался такой маленький самолет. Вот что он сказал:

"Добрый день, дамы и господа! С вами говорит ваш пилот. Мне тут доложили, что вы тут беспокоитесь, что самолет у нас маленький. Ну, что я могу вам сказать? Беспокоиться вам совершенно не о чем, а потому расслабьтесь в кресле и получайте удовольствие от полета.

Но если вы никак не можете с собой справиться, если не можете побороть это чувство беспокойства, поглядите в иллюминаторы, полюбуйтесь, какие нам открываются виды. Вот сейчас, например, если вы все разом повернетесь направо, наклонитесь и посмотрите вон туда, за правое крыло, самолет наш может - раз! и (пауза) перевернуться!.. Ха-ха-ха-ха-ха! Да это у нас, у пилотов, просто шутки такие…"
ecole21 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #344
Старое 08.12.2008, 18:00
Мэтр
 
Аватара для soleil
 
Дата рег-ции: 13.09.2002
Сообщения: 1.825
Да еще нужно подумать о тех пассажирах, которым нравиться летать, кайф от этого получать, а некоторые тут со своими фобиями НЕт, я серьезно. В конце концов от несчастья никто н застрахован. Учитесь расслабляться!
soleil вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #345
Старое 08.12.2008, 21:36     Последний раз редактировалось Iryna13; 08.12.2008 в 21:40..
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
Лично я считаю, что в таких случаях стюардессы должны информировать пассажиров.
Правильно написали "лично Вы так считаете" и ничего более. Для всех нестандартных ситуаций предусмотрена информация пассажиров, для рядовых-нет.
Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
Самолет может не заходить на посадку по очень многим причинам.
Например?

Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
большинство людей чувствуют себя на высоте неуверенно (я уже не говорю про фобии),
откуда такое смелое утверждение о том,что чувствует большинство пассажиров.Как раз большинство чувствует себя нормально,далеко не у всех есть страх и фобии.

Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
логично предположить, что действия экипажа должны быть направлены на успокоение пассажиров, а не на распитие кофе.
Более логично предположить,что действия экипажа прежде всего должны быть направлены на безопасность полета. А почему Вы отказываете экипажу в праве выпить чашку кофе(покушать,сходить в туалет-это по аналогии).Не забывайте, экипаж-это люди,а не роботы и естественные желания и потребности (такие как жажда и принятие пищи) являются вполне нормальными.

Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
Понимаете, когда один человек выражает признаки испуга, второй даже если и думал, что самолету просто не дали посадку, начнет тоже нервничать. А когда нервничают двое-- нервничает весь самолет. А когда у тебя фобия и весь самолет нервничает-- это страшнно неприятное чувство .
Вы слишком преувеличиваете,исходя только из личных страхов.

И меня очень коробит слово "должны". Кто и что нам должен? Должны делать то,что написано в "должностной" инструкции-вот это должны,все остальное-нет.Попробуйте сказать водителю автобуса,машинисту,токарю,преподавателю в университете,полицейскому,что они должны делать по Вашему усмотрению.Думаю,что ответ Вам не понравится.Потому что каждый точно знает,что он должен делать на своей работе.И мнение непрофессионала в их профессии не имеет определяющего значения.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #346
Старое 08.12.2008, 21:50     Последний раз редактировалось sonnisse; 09.12.2008 в 00:56..
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Например?
Например, недавно разбился самолет: при посадке он стал подниматься и упал, я не вдамся в технические детали, поскольку уже не помню точное объяснение профессионалов. При неисправном шасси тоже возможен вариант захода на второй круг.

Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
откуда такое смелое утверждение о том,что чувствует большинство пассажиров.Как раз большинство чувствует себя нормально,далеко не у всех есть страх и фобии.
Я написала про неуверенность на высоте, это нормальное состояние, даже не относящееся в разряд отклонений.

Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Более логично предположить,что действия экипажа прежде всего должны быть направлены на безопасность полета. А почему Вы отказываете экипажу в праве выпить чашку кофе(покушать,сходить в туалет-это по аналогии).Не забывайте, экипаж-это люди,а не роботы и естественные желания и потребности (такие как жажда и принятие пищи) являются вполне нормальными
Как раз первая обязанность стюардесс- это не разнос кофе, а обеспечение безопасности и спокойствия пассажиров, это основная часть учебных курсов стюардесс. В туалет ходят по одному, а оповестить пассажиров о том, что самолет немного покружит, займет от силы 30 секунд и останется время на кофе и чай, который пить всем вместе тоже необязательно.
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
И меня очень коробит слово "должны". Кто и что нам должен? Должны делать то,что написано в "должностной" инструкции-вот это должны,все остальное-нет.Попробуйте сказать водителю автобуса,машинисту,токарю,преподавателю в университете,полицейскому,что они должны делать по Вашему усмотрению.Думаю,что ответ Вам не понравится.Потому что каждый точно знает,что он должен делать на своей работе.И мнение непрофессионала в их профессии не имеет определяющего значения.
Каждый профессионал имеет свои обязанности, некоторые подразумеваются сами собой, даже если не прописаны в контракте.
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #347
Старое 09.12.2008, 01:54
Мэтр
 
Аватара для Angeloid
 
Дата рег-ции: 04.11.2007
Сообщения: 457
Посмотреть сообщениеecole21 пишет:
Можно ещё немного "серого" юмора?
Вот сейчас, например, если вы все разом повернетесь направо, наклонитесь и посмотрите вон туда, за правое крыло, самолет наш может - раз! и (пауза) перевернуться!.. Ха-ха-ха-ха-ха! Да это у нас, у пилотов, просто шутки такие…"[/I]
классно!
Angeloid вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #348
Старое 09.12.2008, 02:45
Мэтр
 
Аватара для Iryna13
 
Дата рег-ции: 06.01.2006
Откуда: Ua-Fr
Сообщения: 17.978
sonnisse,Да не буду я Вас переубеждать. У Вас -страх и дискомфорт от любого полета,соответственно,все Ваши желания и "требования" к работе экипажа основаны исключительно на этом страхе и якобы "невнимании" к Вам со стороны членов экипажа и "неуважении" Вашего панического состояния .И самая обычная,ежедневно стречающаяся ситуация,описана Вами как почти аварийная-только этому подтверждение.Вы пережили стах и Вам обидно почему не все "охают" и дружно не ругают экипаж.Те,кто имеет такой же панический страх,Вас поддержат;те,кто не ищет проблемы там,где ее нет,будет более трезво смотреть на данную ситуацию. И не стоит Вам обижаться,так как я "разложила" эту сиуацию не для того,чтобы подтрунить над Вами,а чтобы в следующий раз,если такая ситуация возникнет,Вы понимали что происходит на самом деле и,возможно,Ваш страх будет меньше. Все же у меня- 16 лет работы в авиакомпании, кое-какие нестандартные ситуации и достаточный опыт общения с людьми,которые боятся летать. Почти все такие люди считают,что их страх-нечто из ряда выходящее и все должны только об этом думать.Но это -Ваш персональный страх и никто вместо Вас его не поборет.И никто делать так,как хочется (или представляется правильным) пассажиру с фобией,не будет.Это может нравится или нет,но это-аксиома.
Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
Как раз первая обязанность стюардесс- это не разнос кофе, а обеспечение безопасности и спокойствия пассажиров, это основная часть учебных курсов стюардесс. В туалет ходят по одному, а оповестить пассажиров о том, что самолет немного покружит, займет от силы 30 секунд и останется время на кофе и чай, который пить всем вместе тоже необязательно.
Даже комментировать нет смысла. Все равно Вы будете считать,что лучше знаете что могут, что и когда должны делать члены экипажа.Знакомая картина.
Вы боитесь,так и решайте эту проблему приемлемым для Вас способом:не летайте,обратитесь к психологу и т.п.-это не рекомендации,а не более,чем примеры решения проблемы.А работники авиакомпании могут только Вам посочувствовать,уделить больше внимания в том случае,если Вы их заранее предупредите о Вашем страхе,но решать проблему Вашей фобии не будут.
__________________
"Женщина после сорока мало озабочена, что ты можешь подумать о ней или о её жизни. У неё развито чувство собственного достоинства." Фрэнк Кэйзер, американский журналист"
Iryna13 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #349
Старое 09.12.2008, 11:28
Модератор
 
Аватара для Nathaniel
 
Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.775
Посмотреть сообщениеecole21 пишет:
Можно ещё немного "серого" юмора?
Ещё немного для самых стойких
Nathaniel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #350
Старое 09.12.2008, 11:48
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
Посмотреть сообщениеIryna13 пишет:
Все равно Вы будете считать,что лучше знаете что могут, что и когда должны делать члены экипажа.
У меня друг семьи бывший летчик с 25-летним стажем, у меня есть знакомые стюардессы и все утверждают, что это их прямая обязанность сообщать любые изменения в полете, в том числе и о задержке посадки пассажирам. В моем самолете возмущался почти весь салон, так что это не мои личные фобии, а простое неуважение к пассажирам со стороны персонала.
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #351
Старое 09.12.2008, 12:08
Мэтр
 
Дата рег-ции: 25.01.2008
Откуда: рядом с Авиньон
Сообщения: 1.918
Самолет ,на котором мне приходилось летать,часто совершал второй круг-ничего,никто не предупреждал.А один раз над посадочной полосой мы летали больше часа.Никто не вомущался.Правда,потом после посадки,капитан попросил прощения за это.
А один раз,самолет от Люфтганзы,на котором лдетел мой муж в Мексику,на полпути вдруг сломались аж два двигателя.Так капитан сказал-типа,вот сломались два двигателя,возвращаемся!!!
И вот самолет после 6 часов полета опять возвратился во Франкфурт на двух работающий двигателях! Потом пересели на другой самолет и снова 12 часов полета.
yatka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #352
Старое 09.12.2008, 12:12
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
Посмотреть сообщениеyatka пишет:
Самолет ,на котором мне приходилось летать,часто совершал второй круг-ничего,никто не предупреждал
Мы полчаса кружили, за это время можно найти возможность предупредить пассажиров.
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #353
Старое 09.12.2008, 12:16
Мэтр
 
Аватара для soleil
 
Дата рег-ции: 13.09.2002
Сообщения: 1.825
Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
Мы полчаса кружили, за это время можно найти возможность предупредить пассажиров.
Из Новибирска летели в Питер ночным рейсом. Питер не принял, самолет развернул на Москву. Пассажиров предупредили только перед посадкой: прилетели, мол, в столицу нашу
soleil вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #354
Старое 09.12.2008, 12:29
Мэтр
 
Аватара для sonnisse
 
Дата рег-ции: 26.09.2006
Сообщения: 18.377
Посмотреть сообщениеsoleil пишет:
Из Новибирска летели в Питер ночным рейсом. Питер не принял, самолет развернул на Москву. Пассажиров предупредили только перед посадкой: прилетели, мол, в столицу нашу
Очень мило, как чемоданы привезли .
sonnisse вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #355
Старое 09.12.2008, 12:35
Мэтр
 
Аватара для pronashko
 
Дата рег-ции: 18.04.2005
Сообщения: 6.611
Посмотреть сообщениеsonnisse пишет:
Очень мило, как чемоданы привезли .
Ну а что толку-то, попрыгали что ли бы?
__________________
Мечты сбываются - стоит только расхотеть
pronashko вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #356
Старое 09.12.2008, 12:37
Мэтр
 
Аватара для soleil
 
Дата рег-ции: 13.09.2002
Сообщения: 1.825
Посмотреть сообщениеpronashko пишет:
Ну а что толку-то, попрыгали что ли бы?
Нет, вы все-таки тормозните под Питером - я выйду!
soleil вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #357
Старое 09.12.2008, 13:18
Мэтр
 
Аватара для Orthodox
 
Дата рег-ции: 21.07.2004
Откуда: Лион
Сообщения: 1.817
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
Во всем мире в год в авиакатастрофах гибнет примерно 750 человек в год. В однои только Франции в автокатастофах в год гибнет 8000.
Такое прямое сравнение неправильно. Каждый день десятки миллионов французов пользуются автомобилем. Сколько французов в день летит самолетом? Счет идет в лучшем случае на десятки тысяч, а не миллионов.
Orthodox вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #358
Старое 09.12.2008, 13:31
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.522
Посмотреть сообщениеOrthodox пишет:
Такое прямое сравнение неправильно. Каждый день десятки миллионов французов пользуются автомобилем. Сколько французов в день летит самолетом? Счет идет в лучшем случае на десятки тысяч, а не миллионов.
Сравнение было между погибшими в авиакатастрофах в мире (а не во Франции) с погибшими в автокатастрофах во Франции... на саите было сравнение по человеко-часам и человеко-километрам... По всем показателям на машине опаснее...
EHOT сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #359
Старое 09.12.2008, 13:40
Мэтр
 
Аватара для SERGEL
 
Дата рег-ции: 15.04.2007
Откуда: Москва
Сообщения: 4.228
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
По всем показателям на машине опаснее...
Мне кажется, что речь тут велась не об этом, а о том, что на самолёте страшнее, что-ли? Всех пугает ощущение беспомощности и безъисходности в случае, если что-то с самолётом в полёте случается. Так что - статистика - вещь, конечно, хорошая, но в данном случае...
__________________
Garrula lingua nocet.(< лат.)
Болтливый язык вредит.
SERGEL вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #360
Старое 09.12.2008, 13:59
Мэтр
 
Аватара для Orthodox
 
Дата рег-ции: 21.07.2004
Откуда: Лион
Сообщения: 1.817
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
на саите было сравнение по человеко-часам и человеко-километрам...
На сайте может быть и было, но в отцитированном мной посте его не было, а было проведено прямое сравнение жертв авиакатастроф и автокатастроф без всякой корреляции с частотой использования того или иного транспортного средства.
Orthodox вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
C cобакой самолетом Anna T. Живой уголок 29 06.07.2014 12:30
Своим ходом - как дешевле лететь и т.д. ? Олега. Вопросы и ответы туристов 5 04.08.2008 11:47
Необоснованный страх beltchonok Здоровье, медицина и страховки 38 25.10.2007 14:46
Страх полета Ternovnik Транспорт и таможенные правила 63 17.10.2003 21:58


Часовой пояс GMT +2, время: 14:50.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX