|
#1
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.11.2008
Сообщения: 14
|
Отправил им письмо по поводу уточнения наличия билетов - не ответили.
Отправил им письмо с уточнением адреса доставки заказанных билетов - не ответили. Надо срочно выкупить на второе января нормальные билеты на нормальный поезд, пока они вроде есть - ага как же! Information Maintenance du 20 novembre 2008 Cher client, Nous avons procédé cette nuit à la mise en ligne d'une nouvelle version de notre site, afin de vous proposer de nouvelles fonctionnalités. Nous avons détecté ce matin des problèmes techniques qui entraînent une instabilité du site et nous empêchent de vous garantir une qualité de service satisfaisante. De ce fait, nous avons pris la décision de fermer l'accès à la réservation pour quelques heures cet après-midi, afin de remettre en ligne un service de qualité. Nos équipes sont totalement mobilisées pour résoudre ce problème au plus vite. Par précaution, si vous souhaitez réserver votre voyage en train aujourd'hui, nous vous invitons à le faire en gare et boutique SNCF, au 3635 de 07H à 22H (0,34 €/min hors surcoût éventuel opérateur) ou auprès d'une agence de voyages. Nous sommes conscients du désagrément occasionné, nous vous renouvelons nos excuses et vous remercions de votre patience. Nous vous tiendrons informés dès la réouverture du service. Rachel Picard Directrice Générale Сапожники!!!! |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
|
Borufa, Чесно сказать, прочитал ВСЕ ( не поленился) ваши посты...., и не понял что у Вас за проблема?
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.11.2008
Сообщения: 14
|
Едет пятеро. Первая проблема: надо заказать билеты на поезд Париж-Бордо на 30 декабря и Бордо-Париж на 2 января. Дело происходит вечером 18 ноября. Сначала всё ок, появляется куча поездов, в том числе дневные в 14:10 и в 15:15 с ПРемс тарифами по 39 евро. Я дико доволен, но вот беда - на карте не хватает денег. Не шибко расстраиваюсь, думаю что положу денежку на карту завтра и выкуплю билетики. На всякий случай еще раз хочу посмотреть на эти удобные поезда, захожу снова и этих поездов не вижу! То есть самые удобные поезда ОДНОМОМЕНТНО исчезли из расписания. Причем исчезли шесть поездов в период с 10:45 до 17:20, как я позже выяснил, посмотрев расписание на немецком сайте. ![]() Билеты исчезли из интернета, хотя я с трудом представляю, что за пять минут были выкуплены все билеты на все шесть поездов. ОК, может они решили, что эти билеты и через кассы купят, нефиг людям радость устраивать, поэтому их и убрали. Своя рука - владыка, хотя как-то некузяво, так резко... На всякий случай написал им письмо с вопросом, типа "где поезда-то?". Не ответили. Ну ладно, вроде как не обязаны на такие вопросы отвечать. Затем решил выкупить билеты на то, что есть. А поскольку у нас выезд из Брюгге, сразу взял билеты Брюгге-Париж-Бордо. Был не очень опытный, указал "Россия" и мне предложили билеты только почтой (Да-да, сам знаю, надо было указать "Франция", тогда можно было купить в кассе показав код и кредитку, но мы то будем в Брюгге, а есть ли там SNCF?, да и до России билеты доходили, судя по форуму). Заполнил все почтовые реквизиты, на странице подтверждения увидел все внесенные данные, подтвердил и после оплаты заметил в пришедшем на мыло письме, что из адреса пропали дом и квартира! Я сразу написал запрос в службу доставки SNCF через форму на сайте, указал код резервации и попросил билеты выслать на свой полный адрес, его и сообщил. И никакого ответа на этот запрос я до сих пор не получил. А вот это уже интересно: тема довольно серьезная - возможная недоставка билетов на сумму 400 евро. Я конечно сходил на свою почту, предупредил. Меня там знают, обещали письмо, если оно придет, сохранить. Но впечатления от работы SNCF всё более негативные. А мне деваться некуда, нужны билеты на 2 января Бордо-Париж. Нахожу удобный поезд, ПРЕМсов на него нет, есть только за 60 евро, ну ладно. Начинаю срочно оформлять и тут начинается праздник: при указании места выезда и места прибытия (BORDEAUX и PARIS), причем выбранных из предлагаемых сайтом tgv-europe.com, я вижу надпись "The town of departure and/or arrival that you have entered does not correspond to any town referenced in our database. Please check the spelling or propose another town." Офигеваю. Пробую несколько раз, ситуация не меняется. Утро вечера мудренее, билеты вроде не последние были, решил пережить ночь. На утро другого дня ничего не изменилось. Перепрыгиваю на французский сайт, и хотя языка не знаю, но понимаю, что вижу надпись о том, что остались последние билеты на этот поезд. На карте у меня снова денег не хватает, добавляю. Как только приходят деньги, захожу сразу на французский сайт, ведь надо торопиться. пока билеты не раскупили и ... поломался сайтик!!! (цитата в посте выше). Через несколько часов сайт подняли, а поскольку билеты на IDTGV, то удалось их сразу распечатать. Всё! Уф!!! Просто обращаю внимание форумчан на возможные проблемы: 1) одномоментное исчезновение удобных поездов с ПРЕМС-тарифами (не билетов с этим тарифом, а именно вообще поездов, даже других тарифов не было) 2) корректировка почтового адреса "на лету" 3) отсутствие реакции на запросы пользователей (что делать в случае неприхода билетов по почте я знаю, но уже сильно сомневаюсь в том, что всё произойдет также как с другими, ведь раньше они и на запросы в службу поддержки отвечали и можно было не только PREMS-билеты самому распечатывать) 4) корявая работа сайта, даже тогда, когда он работал "Errer techinique" через раз вылетало. Вот такой "плачь Ярославны". Но опытом поделиться стоит. PS Для контраста. До этого брал билеты от Амстера до Брюгге на сайте http://www.b-rail.be/int/E/. Никаких пропаданий поездов, "еррор техник" и прочего! Выбрал, оплатил, распечатал. Почти "вени, види, вици". |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 14.11.2008
Сообщения: 14
|
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.834
|
Borufa, спасибо за пост, чем больше подобных отзывов, тем увереннее себя чувствуешь, говоря форумчанам, что это возможно
![]() Поздравляю! |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SNCF: возврат железнодорожных билетов | nengirit | Транспорт и таможенные правила | 4 | 27.10.2012 21:31 |
Компостирование железнодорожных билетов | september | Транспорт и таможенные правила | 10 | 06.05.2012 17:37 |
Заказ электронных жд билетов на сайте ВашаКассаРу | chukcha | Транспорт и таможенные правила | 3 | 15.07.2009 08:54 |
Покупка российских железнодорожных билетов | svetikfr | Цены, покупки, банки, налоги | 3 | 22.06.2009 15:34 |
Заказ билетов на voyages-sncf.com | di-ma | Транспорт и таможенные правила | 3 | 06.06.2008 11:41 |