Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Вопросы и ответы туристов > Транспорт и таможенные правила

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #811
Старое 18.11.2008, 22:27
Дебютант
 
Дата рег-ции: 14.11.2008
Сообщения: 14
Всем добрый день!
Стал заказывать билеты на сайте TGV Париж-Бордо и дошел до пункта
Your preferences for seating in the train:
и предлагаются два варианта: Lounge или Kiosk.
Чем они отличаются?
И Ваши рекомендации по выбору мест в поезде TGV. Спасибо!
Borufa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #812
Старое 19.11.2008, 10:11
Дебютант
 
Аватара для Djeyla
 
Дата рег-ции: 09.10.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 25
Отправить сообщение для  Djeyla с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеСлавик пишет:
Djeyla, Тогда разговор идет --не совсем об электоронных билетах в прямом их понятии ( как понимаю это я) -электронный билет --это как бы вовсе не билет ...а запись Вашего имени в компьютере компании-перевозчика, что на вас имеется место.... как бы виртуальный билет...тут же видимо идет речь о Билете который можно напечатать дома в формаете PDF....а увелечение стоимости связано с пересылкой Вам обычного билета домой в Россию....если ВЫ попадаете во Францию через самолет , а потом уже садитесь на поезд, то достаточно простым видится метод "забирания " билета по брони и пластиковой карте в "офисе или кассе" SNCF!
Спасибо за ответ.
Это была моя ошибка,конечно же я имела ввиду билеты которые оплачиваются кредитной картой,затем распечатываются на принтере.
Забирание билетов по брони меня как-то пугает:
Во-первых длинные очереди в кассу
Во-вторых через автомат,а вдруг какие нибудь траблы с картой...
Поэтому распечатать билет для меня легче всего...\
Вот я и интересуюсь был ли у кого такой опыт..
Djeyla вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #813
Старое 19.11.2008, 10:20     Последний раз редактировалось Славик; 19.11.2008 в 10:35..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
Djeyla, 1. некакой очереди в кассы нет , забирать можно в любой кассе любого вокзала, берете распечатку с е-мейла, и карту пластиковую--все это даете в кассу .... через 20 сек получаете билет.
2. Когда дело в покупке билета дойдете до PDF-файла (нужно иметь Аддобе Акробат на компе для его распечатавания) сразу счелкаете на нем правой мышью-"сохранить как..." скачиваете его себе на комп.. и распечатавыете.... это к тому что не всегда система присылает по емейл этот файл особенно на русские почтовые серверы.
Да, еще в свойствах принтера делаете наивысшие качество печати, билет не разрезаете, не отрезаете, а берете , так как он рапсечатан на формате А4 хотя там и внизу просто ркламная информация.
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #814
Старое 19.11.2008, 10:55
Дебютант
 
Аватара для Djeyla
 
Дата рег-ции: 09.10.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 25
Отправить сообщение для  Djeyla с помощью ICQ
Посмотреть сообщениеСлавик пишет:
Djeyla, 1. некакой очереди в кассы нет , забирать можно в любой кассе любого вокзала, берете распечатку с е-мейла, и карту пластиковую--все это даете в кассу .... через 20 сек получаете билет.
2. Когда дело в покупке билета дойдете до PDF-файла (нужно иметь Аддобе Акробат на компе для его распечатавания) сразу счелкаете на нем правой мышью-"сохранить как..." скачиваете его себе на комп.. и распечатавыете.... это к тому что не всегда система присылает по емейл этот файл особенно на русские почтовые серверы.
Да, еще в свойствах принтера делаете наивысшие качество печати, билет не разрезаете, не отрезаете, а берете , так как он рапсечатан на формате А4 хотя там и внизу просто ркламная информация.
Ок.
Теперь все понятно.
И последний вопрос с этой распечаткой мне идти на посадку в поезд,ни в каком автомате его дыроколить не нужно...
Djeyla вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #815
Старое 19.11.2008, 11:13
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.948
Посмотреть сообщениеDjeyla пишет:
дыроколить не нужно...
Не нужно. Дыроколят те, которые при желании можно сдать и сказать, что никуда не ездил (именно поэтому отсутствие продавленности контролёром приравнивается к обману и наказуемо). А эти распечатанные билеты именные и не обмениваются и не сдаются. Их не компостируют.
elfine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #816
Старое 19.11.2008, 11:21
Модератор
 
Аватара для Nathaniel
 
Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.775
Посмотреть сообщениеСлавик пишет:
некакой очереди в кассы нет
Это Вы зря, можно и очень неудачно попасть. Лучше всё-таки по возможности получить билеты немного заранее, а не за 5 минут до отправления.
Nathaniel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #817
Старое 19.11.2008, 11:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
Nathaniel, ну этоестественно.... что не за 5 --самое простое ...вечером забежать в близлежащий вокзал.
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #818
Старое 19.11.2008, 11:31
Дебютант
 
Аватара для Djeyla
 
Дата рег-ции: 09.10.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 25
Отправить сообщение для  Djeyla с помощью ICQ
Всем спасибо за ответы.

Решила все-таки брать билет,который можно распечатать на принтере.
В принципе конечно можно было бы и в кассе забрать,т.к нам предстоит длинная ночь на вокзале Paris Nord и только утром поезд,но раз проблем с распечатанными билетами нету,то еще лучше.
Djeyla вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #819
Старое 19.11.2008, 11:35
Дебютант
 
Дата рег-ции: 14.11.2008
Сообщения: 14
Всем добрый день!
Стал заказывать билеты на сайте TGV Париж-Бордо и дошел до пункта
Your preferences for seating in the train:
и предлагаются два варианта: Lounge или Kiosk.
Чем они отличаются?
И Ваши рекомендации по выбору мест в поезде TGV. Спасибо!
Borufa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #820
Старое 19.11.2008, 11:56
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
Borufa, ну выбор там какой...либо "квадрат" это места два против двух и столик посредине, у прохода, у окна, --по направлению движения или против--такого выбора нет, так-как пересцепляют вагоны в разные стороны.
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #821
Старое 19.11.2008, 20:55     Последний раз редактировалось Borufa; 19.11.2008 в 21:25..
Дебютант
 
Дата рег-ции: 14.11.2008
Сообщения: 14
Два дня пытаюсь заказать билеты по маршруту Брюгге-Париж-Бордо 30 декабря.
Сначала пропали самые дешевые поезда.
Потом пропала возможность распечатать e-билеты (ну это понятно, пропали все билеты по Prem's тарифам, причем пропали ВСЕ, нет ни на один поезд на эту дату).
Потом начался бедлам с билетами, то можно купить билеты за 80 евро, в следующий заход есть билеты уже только за 100 евро. При этом на http://www.tgv-europe.com то постоянно выпадает Erreur Technique, то он перестает узнавать точки отъезда-приезда, выбранные из ниспадающих в этих окошках городов (The town of departure and/or arrival that you have entered does not correspond to any town referenced in our database. Please check the spelling or propose another town.) Не солидно, сайт глючит по-черному!
В итоге вернулись билеты за 80 евро, но вариант получения только один - отправка билетов по почте. Заполнил графы, причем указал свой дом и квартиру, улицу. На странице перед вводом данных кредитной карты проверил данные, всё верно: имя, фамилия, дом-квартира, улица, индекс, город, страна. Я думаю что письмо дойдет, ввожу данные карты, делаю транзакцию и в отчетном письме получаю:
Your ticket will reach you in the next few daysat the address you have given :
Mr. IVANOV IVAN
Lenina
450057 Ufa (RUSSIE)
Только улица, ни дома, ни квартиры, хотя ранее они указаны были. Почти на деревню дедушке. Конечно я схожу в почтовую отделение, предупрежу, что жду письмо. Но всё равно я сомневаюсь, что до меня это письмо с билетами дойдет.
Вопросы:
Стоит ли отменять бронирование? Когда вернуться списанные деньги (билеты брал на пять человек, итоговая сумма 400 евро)
Где на сайте можно ввести код и увидеть статус моего бронирования?
Могу ли я приехав в Амстердам или в Брюгге и получить дубликат билетов в кассе по письму подтверждающему мое бронирование с кодом, показав паспорт или кредитку?
Borufa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #822
Старое 19.11.2008, 22:10
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
Borufa, ВЫ ставили в бронировании или в покупке страну Россия --поэтому и пошел весь этот бедлам .....С распечаткой билетов--не всегда можно --только определенные тарифы...(чаще всего не сдаваемые и не меняемые)
А вообще ВЫ все тут на форуме прочли? тут все это обсуждалось и не раз....
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #823
Старое 20.11.2008, 19:19
Дебютант
 
Дата рег-ции: 15.11.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 57
Посмотреть сообщениеalikfp пишет:
основываясь на личном опыте я посоветовал бы ехать днём, сидя - я пару раз ездил ночным поездом - не понравилось.
А чем конкретно не понравился ночной поезд, не поделитесь? Мы и сами хотели бы поехать на TGV, но самый ранний из них приходит из Парижа в Ниццу в 13-27, а Парад Цветов на карнавале начинается в 14-30, из-за этого и был сделан выбор в пользу ночного. Боимся не успеть на мероприятие
Tatiana O. вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #824
Старое 20.11.2008, 19:27
Дебютант
 
Дата рег-ции: 15.11.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 57
Посмотреть сообщениеСлавик пишет:
[B] А если будите , бронировать именные ( для ночного), то напишите свое имя в четвертом например так--- ИВАНОВА2
Славик, спасибо за подсказку, но не совсем поняла: Вы советуете написать мою фамилию и цифру 2? То есть ни имя, ни дату рождения не указывать? Это основано на Вашем или чьем-то опыте или просто предположение, что так можно сделать?
Спасибо за ответ!!!
Tatiana O. вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #825
Старое 20.11.2008, 19:29
Мэтр
 
Аватара для Svet
 
Дата рег-ции: 03.01.2003
Откуда: Донецк, ДНР
Сообщения: 16.544
Посмотреть сообщениеTatiana O. пишет:
А чем конкретно не понравился ночной поезд, не поделитесь?
Поезд как поезд. Только по 3 полки с каждой стороны в купейном. Постель входит в стоимость и, если не путаю, застелена. Посидеть не получится, покушать как у нас тоже. Но расписание рассчитано так, что отправляется поезд поздно вечером, приходит рано утром - пришел, лег сразу, утром проснулся оделся, умылся и вышел.
Svet вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #826
Старое 20.11.2008, 20:24
Дебютант
 
Дата рег-ции: 14.11.2008
Сообщения: 14
Отправил им письмо по поводу уточнения наличия билетов - не ответили.
Отправил им письмо с уточнением адреса доставки заказанных билетов - не ответили.
Надо срочно выкупить на второе января нормальные билеты на нормальный поезд, пока они вроде есть - ага как же!
Information Maintenance du 20 novembre 2008
Cher client,
Nous avons procédé cette nuit à la mise en ligne d'une nouvelle version de notre site, afin de vous proposer de nouvelles fonctionnalités.
Nous avons détecté ce matin des problèmes techniques qui entraînent une instabilité du site et nous empêchent de vous garantir une qualité de service satisfaisante.
De ce fait, nous avons pris la décision de fermer l'accès à la réservation pour quelques heures cet après-midi, afin de remettre en ligne un service de qualité. Nos équipes sont totalement mobilisées pour résoudre ce problème au plus vite.
Par précaution, si vous souhaitez réserver votre voyage en train aujourd'hui, nous vous invitons à le faire en gare et boutique SNCF, au 3635 de 07H à 22H (0,34 €/min hors surcoût éventuel opérateur) ou auprès d'une agence de voyages.
Nous sommes conscients du désagrément occasionné, nous vous renouvelons nos excuses et vous remercions de votre patience.
Nous vous tiendrons informés dès la réouverture du service.
Rachel Picard
Directrice Générale

Сапожники!!!!
Borufa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #827
Старое 20.11.2008, 21:52
Мэтр
 
Аватара для Tea
 
Дата рег-ции: 02.04.2007
Откуда: Москва-Haute Normandie(27)
Сообщения: 2.196
Посмотреть сообщениеTatiana O. пишет:
А чем конкретно не понравился ночной поезд, не поделитесь? Мы и сами хотели бы поехать на TGV, но самый ранний из них приходит из Парижа в Ниццу в 13-27, а Парад Цветов на карнавале начинается в 14-30, из-за этого и был сделан выбор в пользу ночного. Боимся не успеть на мероприятие
Tatiana O., по поводу ночного поезда могу посоветовать брать средние полки (если у Вас второй класс), а то один раз забронировали нижние, так я спать вообще не смогла, так как практически не было места.

А можно небольшой вопрос? Если я правильно поняла, Вы бронируете уже сейчас на февраль (Париж-Ницца)? И сколько стоит билет, если не секрет?
Tea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #828
Старое 21.11.2008, 00:38
Дебютант
 
Дата рег-ции: 15.11.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 57
Tea, билет на ночной поезд пока можно еще купить по тарифу PREMS за 60 евро. Билет на утренний IDTGV стоит 39 евро. Цены указываю на 1 чел. в один конец в 1-ом классе.
Смущает то, что на сайте сказано, что билет купить/забронировать можно только за 3 месяца, а сейчас уже предлагают билеты на 28 февраля, и не только на IDTGV. Почему, кто знает?
Tatiana O. вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #829
Старое 21.11.2008, 08:59
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
Borufa, Чесно сказать, прочитал ВСЕ ( не поленился) ваши посты...., и не понял что у Вас за проблема?
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #830
Старое 21.11.2008, 13:50
Мэтр
 
Аватара для Tea
 
Дата рег-ции: 02.04.2007
Откуда: Москва-Haute Normandie(27)
Сообщения: 2.196
Посмотреть сообщениеTatiana O. пишет:
Смущает то, что на сайте сказано, что билет купить/забронировать можно только за 3 месяца, а сейчас уже предлагают билеты на 28 февраля, и не только на IDTGV. Почему, кто знает?
Tatiana O., я поэтому и задала Вам вопрос, т.к. была уверена, что именно не раньше, чем за 3 месяца. Странно..
Tea вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #831
Старое 21.11.2008, 16:29
Дебютант
 
Дата рег-ции: 14.11.2008
Сообщения: 14
Посмотреть сообщениеСлавик пишет:
Borufa, Чесно сказать, прочитал ВСЕ ( не поленился) ваши посты...., и не понял что у Вас за проблема?
Добрый день! Спасибо за интерес. Постараюсь объяснить.
Едет пятеро. Первая проблема: надо заказать билеты на поезд Париж-Бордо на 30 декабря и Бордо-Париж на 2 января. Дело происходит вечером 18 ноября. Сначала всё ок, появляется куча поездов, в том числе дневные в 14:10 и в 15:15 с ПРемс тарифами по 39 евро. Я дико доволен, но вот беда - на карте не хватает денег. Не шибко расстраиваюсь, думаю что положу денежку на карту завтра и выкуплю билетики. На всякий случай еще раз хочу посмотреть на эти удобные поезда, захожу снова и этих поездов не вижу! То есть самые удобные поезда ОДНОМОМЕНТНО исчезли из расписания. Причем исчезли шесть поездов в период с 10:45 до 17:20, как я позже выяснил, посмотрев расписание на немецком сайте.

Билеты исчезли из интернета, хотя я с трудом представляю, что за пять минут были выкуплены все билеты на все шесть поездов. ОК, может они решили, что эти билеты и через кассы купят, нефиг людям радость устраивать, поэтому их и убрали. Своя рука - владыка, хотя как-то некузяво, так резко... На всякий случай написал им письмо с вопросом, типа "где поезда-то?". Не ответили. Ну ладно, вроде как не обязаны на такие вопросы отвечать.
Затем решил выкупить билеты на то, что есть. А поскольку у нас выезд из Брюгге, сразу взял билеты Брюгге-Париж-Бордо. Был не очень опытный, указал "Россия" и мне предложили билеты только почтой (Да-да, сам знаю, надо было указать "Франция", тогда можно было купить в кассе показав код и кредитку, но мы то будем в Брюгге, а есть ли там SNCF?, да и до России билеты доходили, судя по форуму). Заполнил все почтовые реквизиты, на странице подтверждения увидел все внесенные данные, подтвердил и после оплаты заметил в пришедшем на мыло письме, что из адреса пропали дом и квартира! Я сразу написал запрос в службу доставки SNCF через форму на сайте, указал код резервации и попросил билеты выслать на свой полный адрес, его и сообщил. И никакого ответа на этот запрос я до сих пор не получил. А вот это уже интересно: тема довольно серьезная - возможная недоставка билетов на сумму 400 евро. Я конечно сходил на свою почту, предупредил. Меня там знают, обещали письмо, если оно придет, сохранить. Но впечатления от работы SNCF всё более негативные.
А мне деваться некуда, нужны билеты на 2 января Бордо-Париж. Нахожу удобный поезд, ПРЕМсов на него нет, есть только за 60 евро, ну ладно. Начинаю срочно оформлять и тут начинается праздник: при указании места выезда и места прибытия (BORDEAUX и PARIS), причем выбранных из предлагаемых сайтом tgv-europe.com, я вижу надпись "The town of departure and/or arrival that you have entered does not correspond to any town referenced in our database. Please check the spelling or propose another town." Офигеваю. Пробую несколько раз, ситуация не меняется. Утро вечера мудренее, билеты вроде не последние были, решил пережить ночь. На утро другого дня ничего не изменилось. Перепрыгиваю на французский сайт, и хотя языка не знаю, но понимаю, что вижу надпись о том, что остались последние билеты на этот поезд. На карте у меня снова денег не хватает, добавляю. Как только приходят деньги, захожу сразу на французский сайт, ведь надо торопиться. пока билеты не раскупили и ... поломался сайтик!!! (цитата в посте выше). Через несколько часов сайт подняли, а поскольку билеты на IDTGV, то удалось их сразу распечатать. Всё! Уф!!!
Просто обращаю внимание форумчан на возможные проблемы:
1) одномоментное исчезновение удобных поездов с ПРЕМС-тарифами (не билетов с этим тарифом, а именно вообще поездов, даже других тарифов не было)
2) корректировка почтового адреса "на лету"
3) отсутствие реакции на запросы пользователей (что делать в случае неприхода билетов по почте я знаю, но уже сильно сомневаюсь в том, что всё произойдет также как с другими, ведь раньше они и на запросы в службу поддержки отвечали и можно было не только PREMS-билеты самому распечатывать)
4) корявая работа сайта, даже тогда, когда он работал "Errer techinique" через раз вылетало.
Вот такой "плачь Ярославны". Но опытом поделиться стоит.
PS Для контраста. До этого брал билеты от Амстера до Брюгге на сайте http://www.b-rail.be/int/E/. Никаких пропаданий поездов, "еррор техник" и прочего! Выбрал, оплатил, распечатал. Почти "вени, види, вици".
Borufa вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #832
Старое 22.11.2008, 21:53
Дебютант
 
Дата рег-ции: 26.11.2007
Сообщения: 17
Всем здравствуйте!
Может кто подскажет, при заказе билетов на сайте sncf по направлению Амстердам-Париж-Амстердам, могу ли выбирая способ получения билетов, как приобретение их в кассе (для банкомата нет чиповой карты, а функция получения электронного билета не предлагается почему-то, хотя страну проживания ставлю Франция) получить билеты в Амстердаме, например, на центральном вокзале. Есть ли там кассы sncf? Кто-нибудь знает?
Лебедь вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #833
Старое 22.11.2008, 21:59     Последний раз редактировалось Славик; 22.11.2008 в 22:10..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
Лебедь, Нет там касс нету, а зачем вам SNCF --перекупщик ? ВЫходите на сайт Тайлеса ( а именно он Вас повезет ) и берите билеты которые можно распечатать дома на принтере.
http://www.thalys.com/fr/fr/
И потом зачем Вы ставите Франция? Вы до поездки сможете попасть во Францию? если нет То ставьте ту страну в которую попадаете до поездки.
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #834
Старое 22.11.2008, 22:14
Дебютант
 
Дата рег-ции: 26.11.2007
Сообщения: 17
C Thalys замучилась, у них есть функция поездки без бумажного билета, но для этого надо пройти регистрацию-прошла, получила на почту 3d код и инд.номер, но при бронировании дохожу только до выбора поездов, а дальше пишет,что ошибка, причем по-моему системная. Попробовала тоже через thalys, только выбирая pdf, опять зарегистрировалась, но после выбора нужных поездов вылетает таже ошибка, может это сегодня только сбой у них
Лебедь вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #835
Старое 22.11.2008, 22:17
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
Лебедь, lДля распечатки ПДФ не требуется некакая регистрация!!-Вы просто путаете билеты электронные с распечатаванием билетов посредством принтера дома.
только что прошел до момента оплаты пластиком некаких проблем не встретил
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #836
Старое 22.11.2008, 22:21
Дебютант
 
Дата рег-ции: 26.11.2007
Сообщения: 17
Вот что пишет Thalys:
error messageRequest failed
An error (technical or other) was reported while sending your request.
More details (and/or possible solution)Please check the details below and modify your request if necessary:
*error.ITTI.DOSSIER.0350
*The temporary booking file was cancelled.
*The temporary booking file was cancelled.
*Session cleanup done. You can now make a new request.
If the error persists, you can also book most journeys by telephone through our Call Center at +32 (0)2 528 28 28.

При заказе с sncf я доходила до ввода номера карты, а тут никак!
Лебедь вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #837
Старое 22.11.2008, 22:24
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
Лебедь, не могу нечего сказать может я другое число ставил...и не силен я в английском
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #838
Старое 22.11.2008, 22:28
Дебютант
 
Дата рег-ции: 26.11.2007
Сообщения: 17
Спасибо, буду дальше мучаться...
Лебедь вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #839
Старое 23.11.2008, 18:47
Дебютант
 
Дата рег-ции: 15.11.2008
Откуда: Москва
Сообщения: 57
Подскажите, пожалуйста, из Парижа в Люксембург тоже поезда Thalys ходят или SNCF?
Tatiana O. вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #840
Старое 23.11.2008, 18:57
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.07.2006
Сообщения: 18.491
Tatiana O., ходят SNCF -- TGV
Славик вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SNCF: возврат железнодорожных билетов nengirit Транспорт и таможенные правила 4 27.10.2012 21:31
Компостирование железнодорожных билетов september Транспорт и таможенные правила 10 06.05.2012 17:37
Заказ электронных жд билетов на сайте ВашаКассаРу chukcha Транспорт и таможенные правила 3 15.07.2009 08:54
Покупка российских железнодорожных билетов svetikfr Цены, покупки, банки, налоги 3 22.06.2009 15:34
Заказ билетов на voyages-sncf.com di-ma Транспорт и таможенные правила 3 06.06.2008 11:41


Часовой пояс GMT +2, время: 08:36.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX