#91
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.899
|
А в чем разница? Я всю жизнь ездил на механике, а последние 2 года у меня автомат. Не вижу никакой разницы, если честно. Там на 2 педали нажимаешь, тут на одну... Усталость скорее от всего, что вокруг, а не от них.
|
|
![]() |
|
#92
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2006
Сообщения: 3.526
|
|
|
![]() |
|
#93
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2006
Сообщения: 3.526
|
...
|
|
![]() |
|
#94
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2006
Сообщения: 3.526
|
||
![]() |
|
#95
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.03.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 4.564
|
![]()
![]()
__________________
Мир - это зеркало, и оно возвращает каждому его собственное изображение. Брось в него угрюмый взгляд - и навстречу тебе выглянет из него мрачное лицо; но кто смеется вместе с ним или над ним, тот находит в нем веселого покладистого товарища. У.Теккерей. 03.10.2009 30.04.2011 |
|
![]() |
|
#96
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2006
Сообщения: 3.526
|
У нас была такая машина-замена, это просто жесть. Ты реально не имеешь решающего слова, вынужден к ней подстраиваться. Мы не могли завершить обгон, потому что то ли дистанция была слишком маленькая то ли разница в скорости недостаточная. Понятно, что ко всему человек привыкает, но это лишняя головная боль.
|
|
![]() |
|
#97
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.617
![]() |
![]() Мой муж, после 20 лет вождения на механике, пересел на автомат после моего давления по этому вопросу. Брыкался, не хотел поначалу, исходя из установки, что автоматы - это для блондинок. Сейчас мы уже оба адепты автоматов. Благо, в нашем окружении нет людей, которые ездят на механике. И дети пусть ездят на автоматах. Хочу сказать, что утомляемость на дороге зависит также от самой дороги. Самый энергосберегающий режим для нас - выехать на трассу и топить по 130 км/ч по свободной дороге. Для этого мы прекратили ездить по субботам и в дни с плохим прогнозом по трафику. Последнее время в экспериментальном режиме попробовали ездить до дачи по бесплатным дорогам, потому что, после введения безшлагбаумного проезда по Нормандии, тариф автодороги повысился. Когда едешь по дороге, где скорость то 130, далее 110, потом 90 и 80, по городам надо следить, где 50, а где 30 и проезжать лежачие полицейские, то я заметила, что устаем ужас как. Вчера съездили туда-обратно по бесплатной дороге. Я целый день сегодня отсыпалась, невозможно устала. |
|
![]() |
|
#98
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.899
|
Наверное он на механику все-таки пойдет. Иначе потом точно не получит... Я из темы понимаю, что с Conduite accompagnée как-то отличается. Или это уже потом, после получения?
А руль вы чем поворачиваете? ![]() Я кстати пробовал отдохнувшей ногой помогать той, которая загружена. На трормоз давил, плохо очень получается. Имхо, на автомате в пробке надо все время на тормоз давить. Тогда как на механике можно сбросить на нейтраль... то на то и выходит... Тут на механике и на автомате одинаково... |
|
![]() |
|
#99
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.03.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 4.564
|
__________________
Мир - это зеркало, и оно возвращает каждому его собственное изображение. Брось в него угрюмый взгляд - и навстречу тебе выглянет из него мрачное лицо; но кто смеется вместе с ним или над ним, тот находит в нем веселого покладистого товарища. У.Теккерей. 03.10.2009 30.04.2011 |
|
![]() |
|
#100
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.05.2013
Сообщения: 3.031
|
усталость возникает в первую очередь не от движений рук или ног, а от нервной системы , мозга, которые заняты контролем скорости и принятем решений о переключении передач, эту работу и выполняет автомат. То есть автомат разгружает наше внимание и снижает уровень усталости.
Сам процесс обучения навыку вождения на механике может быть интересен и полезен, как и любое обучение чему то новому, но когда он освоен, то становится рутиной, которая просто жрет нашу энергию и теряет смысл, на мой взгляд. |
|
![]() |
|
#101
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.899
|
А conduite accompagnée как-то отражается на том на что получаете права (ну кроме того, что машина должна соотвествовать)?
В более сложных ситуациях механика лучше. На ней, например, проще затормозить мотором (на автомате это тоже можно, но очень неинтуитивно), сдвинуть машину на несколько сантиметров, итд... но это все равно приходит позже. |
|
![]() |
|
#102
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.07.2007
Откуда: Saint-Genis Pouilly
Сообщения: 8.549
|
Я поочередно езжу то на механике, то на автомате. В городе, особенно если пробки, автомат удобнее, один раз воткнул, потом толпко тормоз газ меняешь. А вот вне города вообще разницы нет. Я даже не задумываюсь, что надо переключить скорость.
А на трассе с механикой мне спокойнее, особенно где надо обгонять, в горах и т.п. Может, если иметь супермощную машину, все эти нюансы сглаживаются. Но при прочих равных, механика на сложных перегонах удобнее (я сравнивала 2 совершенно одинаковые машины с разной коробкой, механика еще и экономичней оказалась).
__________________
04.06.1995 08.07.2010 |
|
![]() |
|
#103
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.899
|
Механика всегда экономичнее. Сейчас стало менее заметно. Первые автоматы жрали серьезно больше.
Нет. Можно чуть улучшить, если выбирать спортивный или динамичный стиль то машина лучше реагирует, но все равно не так, как на ручной. |
|
![]() |
|
#104
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.10.2003
Сообщения: 33.394
|
Я проконсультировалась с мужем, и он обьяснил, что у нашей машины (электричка) нет коробки передач вообще - энергия сразу идет в мотор (упрощенно), что делает ее ультра реактивной во всех смыслах. Могу сказать, что последняя наша машина с ручной коробкой передач (Пежо 5008) очень уступала даже следующему за ней Шарану с автоматической коробкой передач, но с более мощным мотором.
__________________
Куплю прописи и рабочие тетради за 1 класс Школы России. |
|
![]() |
|
#105
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.617
![]() |
Campanule, это установки в голове насчет «лучшей управляемости». Я давно ни с кем не спорю.
|
|
![]() |
|
#106
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2006
Сообщения: 3.526
|
Учитывая, что у обучающихся/начинающих водителей уровень стресса и усталости в разы больше.
|
|
![]() |
|
#107
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2006
Сообщения: 3.526
|
Я всё жду, что кто-нибудь заговорит о Формуле 1 и других гонках как аргумент в пользу обучения на механике
![]() |
|
![]() |
|
#108
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.899
|
Это не установки... С тремя педалями у вас больше опций, чем с двумя...
Естественно... но электрические машины и автоматы это разные вещи... хотя и все очень похоже с педалями. |
|
![]() |
|
#109
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.674
|
EHOT, а есть какие - то особенности по управлению автоматом при выходе из заноса на обледенелой дороге? Или все так же, как нас учили на механике?
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек) |
|
![]() |
|
#110
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.617
![]() |
Не будем уж углубляться в то, что с конструктивной точки зрения, коробки-автоматы имеют разную конструкцию и функционируют по-разному, ну и совершенствуются год от года, ясен пень. Есть у меня маленькая страстишка: люблю погонять на машине на скорости от 200. Легально это можно сделать в Германии. Не далее, как в апреле, наслаждалась катанием не скажу на какой скорости на режиме sport. |
|
![]() |
|
#111
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2006
Сообщения: 3.526
|
![]() |
|
![]() |
|
#112
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.617
![]() |
||
![]() |
|
#113
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.899
|
Только, когда вы "гоняете" на скорости 200 км в час по автобану особой разницы нет в каком режиме вы используете машину. Так как вам не не надо ничего переключать в принципе - у вас там нет поворотов как на трассе Ф1. Вы дошли до 200 и дуете по прямой на последней скорости... переключение бы было необходимо, если бы вам регулярно надо было тормозить для виража, а потом снова разгоняться. |
|
![]() |
|
#114
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.10.2007
Откуда: СПб-l’Ain
Сообщения: 4.872
|
Я не блондинка, но вождение совершенно не моё, а водить было надо. После сдачи экзамена на механике в России (кое-как со второго раза) я за руль так и не села. Пыталась, когда жили в Швейцарии, но реально водить не смогла! Я не знаю, почему тогда мне никто не сказал про «пересесть на автомат», в итоге я лет 6-7 не водила вообще! И, если бы автомата не существовало, я не знаю, чтобы я в итоге делала, и сколько бы я долбала механику, чтобы на ней ездить, тем более ездить надо было с детьми.
|
|
![]() |
|
#115
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.617
![]() |
Nialie, у меня после рождения первого ребенка развилась фобия на вождение. Я расколотила новую машину мужа, механику. После стойкого многолетнего ежедневного вождения механики же. Пошла в автошколу и инструктор вынесла вердикт, что все в порядке у меня с навыками вождения, но я пребываю в зашкаливающем стрессе, поэтому ее совет был перейти на автомат. Конечно, мой муж не хотел ездить «не по-пацански» на каком-то неизвестном звере автомате, но сейчас ни на какую механику в жизни не сядет.
Мой папа, автомобилист с многолетним стажем, в «новые времена» сначала ездил на механическом Мерседесе, затем пересел на Хонду CRV с автоматом, и мне говорил, насколько комфортнее ему было с коробкой-автомат. Хотя он был поначалу противником автоматов. Все те же сидели в голове установки насчет «управляемости» и так далее. |
|
![]() |
|
#116
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.899
|
Наверное это как установки о том, что автомат комфортнее...
![]() Но есть вещи, которые можно сделать на механике и, которые невозможно сделать на автомате... по крайней мере я не знаю как их на автомате можно сделать. Они редко когда бывают нужны просто. |
|
![]() |
|
#117
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.617
![]() |
EHOT, примеры «таких вещей»?
|
|
![]() |
|
#118
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.899
|
Например:
- на дороге с уклоном у вас отказывают тормоза. На механике вы можете понижать скорость тормозя двигателем, и потом остановить ее ручником. На автоматах, позволяющих самому менять скорости, это сделать реально, но сложнее. На тех, где этой опции нет, практически невозможно. - ваша машина забуксовала в грязи попав в небольшую яму. На механике вы можете раскачать машину (вы продвигаетесь на сколько возможно, потом даете машине возможность откатиться назад и так несколько раз...). На автомате это невозможно... Переключение с первой скорости на задний ход и обратно на автомате сложнее... Вам необходимо при этом смотреть на рычаг переключения... на механике это сделать проще и можно вслепую. |
|
![]() |
|
#119
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.01.2011
Сообщения: 19.674
|
EHOT, вот про забуксовавшие « автоматы» я тоже слышала , что сложновато с ними. А если можно, про заносы на льду все же напишите, если можно. Одинаково выходить и на механике и на автомате, ели есть нюансы?
__________________
Юность я износила до дыр, Но привыкла - и жалко снимать. Я потуже платок завяжу, Оглянусь и подумаю, что Хоть немного еще похожу В этом стареньком тесном пальто. (Татьяна Бек) |
|
![]() |
|
#120
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.899
|
Там сильно отличается какой у вас привод (передний или задний)... а автомат или механика разницы , как мне кажется, никакой нет. Но я по льду ездил последний раз 20 лет назад.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
permis de conduire |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Conduite supervisée | Ellinka | Автомобилистам и автолюбителям | 5 | 25.04.2011 18:50 |
Куплю книгy "Découvrir la conduite pratique" | tuareg555 | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 2 | 18.09.2010 20:16 |
Кому предоставляется жилье от Unione Professionnelle du logement accompagné | Surho75 | Жилье во Франции | 0 | 29.07.2010 03:42 |
Сonduite accompagnée | PUPKIN | Автомобилистам и автолюбителям | 2 | 30.11.2003 19:01 |