Trocadero пишет:
Я так понимаю, нечем заняться им
Ок если оптовый продавец не платит им, действует под видом частника, но здесь…
Или борьба с подделками, но видно нравится играть в большую рыбу бизнеса и чистить ряды приносящих им прибыль пользователей)) масштабы так понимаю позволяют.
Написать в техподдержку могу, но они пишут жалобу можно подать разово только.
Судя по комментам выше, надо прям знать что писать, может в сети найду советы, но в целом сомневаюсь, нельзя продавать все что пищевое видимо и баста. Мне не повезло что в тот же день они прицепились к какой-то фото из сети, то что в день два предупреждения и есть бан навсегда ((
Про айпи как раз пишут, что они вычисляют, не хочу рисковать.
Про остальное поняла , хоть не ищи подругу, что эккаунтом не пользуется, позаимствовать) Винтед выручает все-таки часто
|
Зайдите в любой супермаркет , где есть WiFi и сделайте новый аккаунт. Внесите данные мужа и его номер телефона. Аккаунт зарегестрируется, а потом заходите через VPN, если у вас аваст стоит как антивирус или через Google . Но если у вас orange интернет, то IP у его интернета плавающий, меняется каждый день. Вычислить невозможно, особенно если данные аккаунта другие. У меня аккаунт пропал из -за смены номера телефона. Писала в поддержку, объясняла , что нет этого номера. Другой у меня оператор теперь. Бесполезно. Ответ один: "Зайдите в аккаунт при помощи номера телефона". Так я открыла другой аккаунт, хотя они не разрешают два аккаунта открывать. И ничего! Никто не прочухал.