|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.106
|
Я так понимаю, нечем заняться им
Ок если оптовый продавец не платит им, действует под видом частника, но здесь… Или борьба с подделками, но видно нравится играть в большую рыбу бизнеса и чистить ряды приносящих им прибыль пользователей)) масштабы так понимаю позволяют. Написать в техподдержку могу, но они пишут жалобу можно подать разово только. Судя по комментам выше, надо прям знать что писать, может в сети найду советы, но в целом сомневаюсь, нельзя продавать все что пищевое видимо и баста. Мне не повезло что в тот же день они прицепились к какой-то фото из сети, то что в день два предупреждения и есть бан навсегда (( Про айпи как раз пишут, что они вычисляют, не хочу рисковать. Про остальное поняла , хоть не ищи подругу, что эккаунтом не пользуется, позаимствовать) Винтед выручает все-таки часто |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.462
|
__________________
Реально умных очень мало,а шибко умных до фига.... |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.462
|
Ну и как бы новость еще одна. Теперь связанная с деньгами. Продала я одну вещь. Сумма 16 евро. В субботу покупательница посылку получила, написала мне положительный отзыв, пришло мне сообщение от сайта,
что транзакция благополучно завершена и скоро мне деньги в портмоне переведут. Воскресенье, понедельник проходят. Висит в портмоне 0.00 и надпись "оплата в ожидании". Сегодня после обеда написала покупательнице, мол, спасибо за положительный отзыв, но не могли бы вы подтвердить на сайте , что всё хорошо? Она мне отвечает: " Всё сделано в субботу. Спасибо еще раз за хорошую вещь." Я делаю фото с экрана своего портмоне, пишу в поддержку вопрос: "Где деньги, Зин?" Сначала ответ на французском со ссылками , куда мне идти за информацией и ремарка: Вас ответ устроил - да или нет?" Жму "нет. Уже на английском приходит ответ: " Ваша транзакция благополучно завершена. Скоро вы получите деньги" и снова надпись:" Вы удовлетворены ответом - да или нет?" Нет, вас всех там за ногу . Лыко - мочало, здрасте! И тут приходит уже другой ответ и на английском. Мол, у них технический сбой, не могут перевести деньги в портмоне, подождите, устраняем. В общем деньги зависли три дня уже. Будьте готовы.
__________________
Реально умных очень мало,а шибко умных до фига.... |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.106
|
Мне уже дали идею ВПНа Но по идее, я могу открыть и дома новый эккаунт, включив впн (я в 99% захожу с телефона, у меня есть Planet VPN приложение, пойдет ведь?) и используя телефон мужа, а адрес не знаю, друзей может, которым винтед не нужен. Мейл придется новый создать, но это ужасно неудобно конечно. В смысле если включить впн, то не нужно идти в супермаркет создавать новый эккаунт? Оператор у меня на мобильном Оранж и дома интернет Оранж, сообщение ваше очень обнадеживает, но вот а если таки увидят мой айпи и с мучениями (новым мейлом, счетом и проч) созданный новый профиль заблочат опять? Выход это всегда заходить с впн? Или вы хотите сказать, что создали новый профиль (с новыми данными) и используете его без включения впн? Это конечно прекрасно, но и рискованно , из-за совершенно идиотских правил чувствуешь себя преступником и будто проворачиваешь операцию по ограблению банка ![]() Еще у меня мысли, что если возьму имеющиеся фото , уже использованные в заблокированом профиле, в базе у них они остались, обвинят в использовании чужого контента и заблочат опять? |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.10.2012
Откуда: Екатеринбург - 57
Сообщения: 746
|
Фотографии используйте новые (или можно ещё старые фото в редакторе например обрезать), на старые ругается и удаляет объявления, даже если предыдущий артикль был давно удален
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.08.2008
Сообщения: 2.462
|
__________________
Реально умных очень мало,а шибко умных до фига.... |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 01.03.2024
Сообщения: 4
|
Mondial relay
Здравствуйте подскажите пожалуйста может кто то сталкивался. Отправляю посылку а на винтеде в чате с покупателем не приходит уведомление со статусом отправлено, просто этикетка висит, хотя товар уже просканирован и отправлен , доставка mondial relay.
За три дня отправлено четыре посылки этой доставкой, и везде та же ситуация. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.05.2015
Откуда: Verneuil-sur-Seine
Сообщения: 786
|
Vitalia12, да, такое бывает периодически. В таком случае я жду напоминалку от Винтеда и нажимаю на кнопку, что посылка отправлена. В какой-то момент информация обновляется
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 01.03.2024
Сообщения: 4
|
Да, я на одном товаре нажала что отправлено, так как пришло напоминание, но все равно странно, что именно с mondial relay такая проблема, не будет ли потом когда вещь дойдет до покупателя а в винтеде информация не обновится, проблем ?
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.119
|
У меня то же самое. Вчера отправили посылку MR и никакого подтверждения. Продавец из Италии мне отправила посылку и то же самое. Но винтед почему-то подвесил эту (итальянскую) транзакцию, хотя я вижу, что посылка "сдвинулась" - ее отсканировали в пункте приема.
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 01.03.2024
Сообщения: 4
|
Может быть написать в тех поддержку? Был бы толк. Что то винтед в последнее время плохо работает, у меня еще один товар на рассмотрении подвис уже 4 дня, а на другом не видно кто в фавориты добавляет.
|
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.05.2015
Откуда: Verneuil-sur-Seine
Сообщения: 786
|
Видимо общий сбой с Мондиалем. Мне тоже провавец из Италии пишет клянется, что отправила, я ее уже успокаиваю, что все нормуль, не переживайте. Были долгие задержки и раньше, но как-то все разрешалось, и сейчас, думаю, дело времени.
А то, что не видно, кто в фавориты добавляет, то это люди меняют в настройках, чтоб их не было видно. Я тоже так делаю, чтоб потом не присылали предложения с ценами и не писали и не уговаривали купить |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 01.03.2024
Сообщения: 4
|
Поскорее бы все наладилось, напрягает это все, потому что с другими отправками все нормально, а по фаворитам впервые слышу про такое , спасибо что просветили. А то думаю винтед снова плохо работает. Спасибо за помощь и ответы
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт Vinted | jamaika | Цены, покупки, банки, налоги | 3005 | 19.12.2020 13:50 |