#301
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Смотрел я йоник не новый а который и сейчас продают - очень тесный и очень бедный внутри. Посидел пару минут и решил нет, это не мое. А сейчас, когда с электричеством в ЕС возникли проблемы, то планы на электричку отодвинул на неопределенный период.
|
|
![]() |
|
#302
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
2)Я не ищу бесплатные борны. Вокруг моего дома, в радиусе 900 метров есть 13 бесплатных зарядок. И это я про бесплатные борны KIA не говорю. Они тоже не далеко. У меня получается всё наоборот, по сравнению с тем о чём вы пишете. Мне, наоборот, чтобы найти платную зарядку ещё нужно постараться и поискать таковую. Так я и за авторут не плачу ни копейки. Потому как на дальние дистанции мы ездим только тогда, когда ездим в отпуск. А когда мы ездим в отпуск, то идём по национали, для того чтобы посетить музеи, рестораны, выставки, аукционы, антикварные базары в маленьких деревнях и т.д. и т.п. Вот таким вот образом, по пути мы тоже заряжаемся на бесплатных зарядках. И их не нужно искать. Бортовом компьютер автомобиля сам выводит на экран сотни зарядок. Остаётся только выбрать. А 50 евро было потрачено тогда когда по пути не было бесплатных зарядок и я вставал на минут 10-15 чтобы доехать до следующего пункта нашего путешествия. А там опять бесплатные борны. Вот как на этом снимке: ![]() 3) Я никогда не встаю в очередь для зарядки (платно или бесплатно). Зарядок очень много везде. Ну а что касается вашего Ашана, то да, я с вами согласен. Там один француз, работающий в бутике при Ашане недавно купил Теслу. И он думал что он один. Утром ставил машину на зарядку и только под вечер её убирал с зарядки. Ставил он её в 9ч утра, заряжалась она где-то к 12-ти, а забирал он её только в районе 17-ти часов. Я случайно на него нарвался и попросил так не делать, потому что он не один электрический тут. Он извинился и все проблемы исчезли. А в Sete я зарядкой в Ашане или Лидле, или KIA вообще не заряжался. Мы жили в кемпинге, в мобильоме. И машина у меня заряжалась от него. Надеюсь на то что я ответил на интересующие вас вопросы. |
|
![]() |
|
#303
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
А по поводу ионика 5 я с вами согласен. Старый, который сейчас продаётся везде, меня тоже не вдохновил. А вот новый - это уже бижу с такой начинкой, что Тесла 3 со своими ценами на тоже самое, просто отдыхает. Вы просто сидели в ещё старой модели, которые продаются сейчас везде. Только их берут люди не очень знакомые со скрытыми функциями электрических автомобилей. |
|
![]() |
|
#304
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.620
![]() |
shedfr, единственное «но» нового Ионика 5 - это, конечно, его цена. Если равняться по цене, так он и должен превосходить Теслу-тройку, потому что это разные цены и разные, соответственно, ниши.
|
|
![]() |
|
#305
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Далее сама зарядка занимает немало времени, даже быстрая, но пользоваться которой нельзя, потому что она портит батареи ( ваши слова ) Далее, пишите бросили бустер в багажник, то же деньги..... Поэтому если раскинуть дополнительные вложения, да еще к ним прибавить разницу между термическим автомобилем и электрическим, то получается что и не бесплатно вы передвигаетесь, а очень даже платно, я бы сказал супер платно. Вот в процессе вашего повествования об отдыхе в наших краях и заправках на бесплатных борнах нашего славного города возник вопрос - вы же писали, что у вас в домике была возможность заряжать свою крутую бибику. Так зачем вам еще подзаряжать на бесплатных, если пишите, что автономность около 500 км ? ( ваши слова ) Взяли и согнали с насиженной заправки владельца какой то "зачуханой" теслы - то есть показали свою крутизну, или это было что то другое ? Критикуете китайские за "сырость", но у вас у самого полетел бортовой компьютер ( ваши слова ) и это очень серьезная поломка. То есть, кроме проблем с батареями у электричек есть еще и другие поломки ? И все таки, как Вы расцениваете это дорогая игрушка или средство передвижения ? Спасибо за Ваши предыдущие повествования, ждем с нетерпением новых, особенно многодневную ? поездку в Сан Тропе ![]() |
|
![]() |
|
#306
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.620
![]() |
timofeev, ну, Вы прям как товарищ судья речь двинули… у меня бы после такой речи в мой адрес не возникло бы желания дальше делиться по теме.
|
|
![]() |
|
#307
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.258
|
||
![]() |
|
#308
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
Да нет же. Почему. Я никого не хочу переубеждать в чём-то. Но если человек адекватно будет объяснять свою не любовь к электрическим автомобиля, то я не поленюсь и поделюсь и опытом и совет дам. Я когда-то тоже был противником электричек. Пока сам не купил таковую. За 30 лет во Франции это мой 29-ый автомобиль, но 1-ый электрический. Я не хвастаюсь. Просто я никак не мог, не могу и не смогу понять как можно ездить на старых автомобилях. А тем более меня раздражает вонь от впереди едущего такого поношенного автомобиля, у которого уже залегли маслосъёмный кольца на поршнях и из-за этого масло не снимается со стенок поршней, а сгорает в камере сгорания двигателя. Как итог - сзади стоит такая вонища для сзадиедущих что мама не горюй. А если этот подванивающий автомобиль ещё и был хоть слегка бит в зад, то при завихрении эта вонь проникает в салон и травит едущих в нём. Но я понимаю что не все могут так часто менять автомобили и тем более купить электрический автомобиль по сегодняшним ценам. Но существуют же LLD и LOA. Пожалуйста,- это же выход из положения и возможность экономить. Ну а я не закрываюсь. И пока будет хватать нервов буду и дальше делиться по теме.
|
|
![]() |
|
#309
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 5.748
|
![]() Вы посчитайте, на сколько лет вам хватит переплаченной суммы за эл. машину на покупку бензина для обычной. Я посчитала. У меня гибрид. С моим пробегом мне нужно кататься 20 лет. А с пробегом shedfr, - 10 лет. Чтобы оправдать переплату. Ну и зарядить машину все-таки не так просто, как залить бензин.
__________________
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.. |
|
![]() |
|
#310
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
2) Нужно разделять покупку за свои деньги, так сказать на всегда и покупку автомобиля в лизинг. Берите в лизинг, катайтесь, заряжайтесь на Супершаржёрах по 350kW и никаких проблем. Через 3-4-5 лет (смотря на какой срок вы взяли автомобиль в лизинг), не смотря на состояние батареи, вы отдаёте автомобиль и берёте в лизинг новый. 3) Бустер (а я взял самый дорогой) стоил 90 €. Но он же на всю жизнь. И бустер необходимо иметь в автомобиле всегда, не зависимо от того термический это автомобиль или электрический. Я часто езжу на рыбалку. В горы (зимой). В Украину. И он мне всегда пригождался. Потому как от него можно разогреть суп, чай, кофе. Зарядить пылесос, телефон и т.д. и т.п.. У меня и раньше (в термическом автомобиле) был бустер. Но не такой сильный и на много дешевле. Но был. А предпоследний мой автомобиль был Пежо 5008 GT в люксовом варианте. Ему было около 2-ух лет. ![]() Красивый, правда? Но я знал что будет война и цены на энергоносители (особенно дизтопливо) сильно подскочат. И я его продал. Так вот годовое сервисное обслуживание на нём стоило 600 евро. А на этом моём электрическом автомобиле всего лишь 100 евро. 4) По поводу хозяина Теслы. Я не ,,быковал,, , не показывал крутизну, а просто объяснил новоиспечённому обладателю электроавтомобиля о правилах совместного пользования общими бесплатными электрическими борнами. Вы, живя в соседнем городе Agde, знаете что город Sete, это город в котором живёт очень много пожилых людей, пенсионеров и инвалидов. И они (эти люди) не конфликтные. Куда им конфликтовать когда ни сил, ни здоровья уже нет. На бесплатной зарядке возле Ашана в Sete, асфальт выкрашен в голубой цвет и нарисованы инвалидные кресла. А этот человек (он не инвалид) ставил свою Теслу и забирал кабель Т2 на целый день. Да. Там есть ещё и кабель Chademo (это устаревший тип зарядки). Но пожилые люди в основной своей массе ездят на недорогих электрических автомобилях. Рено ZOE например. Вот я за них и заступился. Без конфликтов и скандалов. Хозяин Теслы всё понял и извинился. 5) От нашего мобильома в ,,Le Castellas,, до Ашана 12 км. Туда - обратно = 25 км от силы. В Ашане я заряжался всего лишь 1 раз, в июле 2021г. Всё остальное время пребывания там, я заряжался от мобильома. Вы спросите:-,,А зачем?,, Объясню. ,,Le Castellas,, находится на песчаной косе. С одной стороны море, а с другой стороны большое озеро de Thau. Если вдруг поднимется волна, то нужно будет как можно быстрей сваливать от туда (в случае подтопления). Поэтому после каждой поездки в Ашан, Декатлон, в рестораны, устричные фермы - я всегда ставил автомобиль возле домика на медленную зарядку 1,2 kW (это приблизительно 17 км зарядки за один час) для того чтобы держать заряженной батарею автомобиля на 100%. Тем самым бережно относясь к батарее при зарядке. 6) После проведённой экспертизы в гараже KIA, было определено что бортовой компьютер полетел от внешнего воздействия. Когда мне привезли машину из Сеула, то её нужно было адаптировать под Францию. Для этого к обычному USB-порту автомобиля (возле проигрывателя) нужно было подключить основной компьютер KIA (обще французский) и перепрошить мозги автомобилю. Это общая практика для всех не европейских автомобилей, тем более из Кореи, Китая, Индии, Америки. Так вот работник гаража KIA (молодой) зачем-то полез под руль, в отсек предохранителей (там тоже есть конекторы) и нечаянно коротнул всю бортовую систему. Но полетел только модуль с SIM-картой, отвечающей за постоянную связь автомобиля со спутниками. А так как модуль отдельно не меняется, KIA France решили поменять целиком бортовой компьютер. БОЛЬШЕ, ЗА ЭТИ 1,5 ГОДА В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ НЕ ЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО!!!!! Даже тормозные накладки как новые, потому что присутствует система регенерации, которая сама тормозит автомобиль электромотором. 7) ИТОГ. Это не дорогая игрушка, а не дешёвое (для приобретения) средство передвижения, дающее вам возможность ОЧЕНЬ экономить (амортизировать расходы) во время пользования им. |
|
![]() |
|
#311
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
|
|
![]() |
|
#312
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вопрос только кто ? Ко мне обычно тянутся модераторы. Хорошо..... многоточие больше ставить не буду. Если Н, то начальник, если Т то товарищ, если п, то ну все поняли паринцип сокращений. А наш shedfr и в огне не сгорит и в воде не потонет, поэтому с большим удовольствием буду читать его злоключения на пути в Сан Тропе и обратно. Вот не знаю как Вы, а я уверен, судя по затянувшейся паузе, что это будет интересно. Если бы я знал что этот уважаемый господин будет в наших краях, то я бы ему предложил отведать моего фирменного самогону, от которого даже венценосные итальянские особы с утра с трудом вспоминали как их зовут... |
|
![]() |
|
#313
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, именно на это место я обычно и ставлю свою инвалидку. Спасибо за наколку, если увижу теслу на этом месте то что нибудь этому нехорошему человеку нарисую на капоте, может даже от Вас привет передам...если не возражаете конечно
|
|
![]() |
|
#314
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
![]() |
|
![]() |
|
#315
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
Не надо ничего рисовать. А привет передавайте. Только смотрите, там, с той стороны парковки где стоит этот электрический борн, почти всегда стоят две Теслы. Одна на зарядке, а вторая сзади (там где стоят тележки, которыми нельзя пользоваться). Хозяина второй я не знаю. И цвет у них одинаковый. Светлый.
|
|
![]() |
|
#316
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
![]() А историю об этом путешествии я решил выпустить отдельной книгой в издательстве Струве. А то сегодня Вы во что-то не верите, завтра другой кто-нибудь под сомнение поставит мою несгораемость и непотопляемость, а у меня уже и так пальцы на половину об клавиатуру стёрлись чтобы доказывать элементарные вещи в пока не привычных ещё жизненных изменениях. Просто, задавайте кестьёны об электроавмобилях, и я если они не про непотопляемость и не про несгораемость электрических автомобилей, помогу вам разобраться в этих новшествах. |
|
![]() |
|
#317
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.620
![]() |
shedfr, созрел очередной вопрос: как электричка едет в горку?
|
|
![]() |
|
#318
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.554
|
||
![]() |
|
#319
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
Лично у моей электрички 204 лошадиные силы. По сравнению с Пежо 5008 GT, у которого было 184 л/с - это очень много. Пежо 5008 большая машина, а вот моя КИА поменьше будет. Поэтому с этими 204 лошадиными силами в горах электричка летает как по ровному авторуту. Главное правильно выбирать режим движения (Eco, Normal ou Sport) нажатием на кнопку на панели управления.
|
|
![]() |
|
#320
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
Для поездки в холодное время года в горы я ОЧЕНЬ рекомендую переобувать резину на зимнюю. Потому как по умолчанию на электричках стоят колёса с не очень хорошим сцеплением резины с асфальтом. Это сделано для того чтобы увеличить автономию батареи. Но в горах зимой, когда холодно (начиная от +7 и ниже) и даже если нет снега нужно одевать зимнюю резину для лучшего сцепления с дорогой. Ну а лучшее сцепление с дорогой, плюс холод уменьшают автономию. При езде в прошлом году в Val Thorens (высота 2400 метров) на зимней резине (липучке Michelin), с использованием печки, радио и света фар, автономия с 500 км свалилась на 300 км. Телефоны заряжались не от автомобиля а от бустера, который у меня всегда с собой. Но проблем с зарядкой нет. По пути везде есть зарядки, на которых я бесплатно (а где-то и платно (но не дорого, потому как это не авторут)) подзаряжал и автомобиль и отдельно бустер (пока мы кушали).
|
|
![]() |
|
#321
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.554
|
shedfr, спасибочки!! Можно еще два вопроса от чайника?
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#322
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
|
|
![]() |
|
#323
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
,,Эксперты издания TopSpeed составили рейтинг ненадежных внедорожников и кроссоверов.Интересно, что все три первых места заняли представители немецкого автопрома, которые давно не радуют потребителей своим качеством.,, Конечно, это в основном относится к внедорожникам и кроссоверам, но я очень часто езжу в Dieppe и там нередко встречаюсь на зарядке возле Ашана с хозяином BMW i3 (электрическая модель). И вот он очень не доволен своей электричкой. Но ничего поделать (избавиться от неё) он не может потому как автомобиль у него в лизинге на 4 года. Но вы на моё мнение не опирайтесь. Моё мнение не актуально, так как я давно отказался от немецких марок. Покупать сейчас как раз и нужно. Вообще-то покупать нужно было ,,ещё вчера,,. Потому как поговаривают о значительном уменьшении или вообще аннулировании госпомощи при покупке электрического автомобиля, так как народ уже увидел выгоду и подталкивать этот народ госпомошью уже не нужно. Я успел купить автомобиль до 1 июля 2021 года. Была помощь государства 7000 евро и ,,плюшка,, от КИА в виде скидки 4500 евро. Приятно же. А вот с 1 июля 2021 года понизили помощь до 6000 евро и плюшки от КИА до 2000 евро. Я недавно хотел купить (заказать) новый Hyundai Ioniq 5 (это тот, которого ещё нет на фр. рынке (совсем новый), но заказать уже можно), так вот они мне в ,,плюшках,, от концессионера просто отказали. По поводу снижения цен на электроавтомобили я могу сказать что они не понизятся. Цены будут только расти. Почему? Во первых из-за геополитических изменений в мире (ссора Америки и Европы с Китаем, Россией, да и вообще азиатским рынком). Во вторых люди всё больше видят выгоду в эл. автомобилях. А спрос, как известно, порождает предложение с повышением цен на эти автомобили. Но есть и существенные плюсы владения купленным сейчас автомобилем. Мы живём во Франции, где производство электроэнергии в основном производится атомными станциями и другими альтернативными методами. И Франция это не Германия. Она не откажется от использования атомной энергии. Это сейчас мы раскупорили законсервированные угольные шахты из-за передела рынков поставщиков электроэнергии из-за санкций наложенных на Россию. Но когда всё ,,устаканится,, , рынки перестанет трясти инфляция и всякие другие факторы, цены на электроэнергию упадут. А вот на электрические автомобили наоборот вырастут. Это чисто моё мнение и видение того вопроса который Вы мне задали. |
|
![]() |
|
#324
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.06.2008
Сообщения: 16.567
|
Допустим, 500 Евро в месяц на бензин уxодит и для экономии покупаю электромашинку за 40 т. Евро. Как-то с экономией вопросы. Ну, просто на эти 40 т Евро можно на своей машинке ездить 7 лет, ну, пусть 5.
|
|
![]() |
|
#325
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
Я конечно же за Вас считать не буду. Сопоставьте все затраты на эти два автомобиля и подсчитайте. Если будут вопросы, то задавайте. |
|
![]() |
|
#326
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.06.2008
Сообщения: 16.567
|
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#327
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
Я на данный момент даже не могу высчитать на что Вы тратите 500 евро в месяц. Только на топливо? Если да, то на какое? Дизель или бензин? Сколько километров вы проезжаете в месяц? Заливаете ли Вы вместе с топливом ещё и AdBlue? Поэтому ответьте себе на все эти вопросы и посчитайте. Ну и не забывайте и о том что электромобили будут только расти в цене пока Вы посчитаете и примете решение. Например мой автомобиль (в максимальной комплектации что взял я (Премиум или Lounge - это одно и то же) за полтора года подорожал на 3200 евро. |
|
![]() |
|
#328
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.554
|
shedfr, спасибо за мнение!
|
|
![]() |
|
#329
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.06.2008
Сообщения: 16.567
|
Вы все никак не поймете, что электромобиль, прежде чем использовать, нужно купить
![]() Какой смысл это высчитывать, если это ИТОГО за месяц. |
|
![]() |
|
#330
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Эксперт уверен , что новые электрички, нарушив все законы рынка будут только дорожать, несмотря на то что по всей Европе намечаются веерные отключения. У меня так же как у Вас возник вопрос, зачем тратить 40 тонн, если за 10-15 можно купить средство передвижения в хорошем состоянии, которое еще не в том состоянии что бы ломаться ближайшие 2-3 года |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Voiture sans permis - автомобиль "без прав" | feodora | Автомобилистам и автолюбителям | 260 | 05.02.2024 18:35 |
Rasoir électrique - электробритва | MARGOO | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 18.04.2008 16:43 |