|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.626
![]() |
timofeev, ну, Вы прям как товарищ судья речь двинули… у меня бы после такой речи в мой адрес не возникло бы желания дальше делиться по теме.
|
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.06.2005
Откуда: Paris
Сообщения: 12.258
|
||
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
Да нет же. Почему. Я никого не хочу переубеждать в чём-то. Но если человек адекватно будет объяснять свою не любовь к электрическим автомобиля, то я не поленюсь и поделюсь и опытом и совет дам. Я когда-то тоже был противником электричек. Пока сам не купил таковую. За 30 лет во Франции это мой 29-ый автомобиль, но 1-ый электрический. Я не хвастаюсь. Просто я никак не мог, не могу и не смогу понять как можно ездить на старых автомобилях. А тем более меня раздражает вонь от впереди едущего такого поношенного автомобиля, у которого уже залегли маслосъёмный кольца на поршнях и из-за этого масло не снимается со стенок поршней, а сгорает в камере сгорания двигателя. Как итог - сзади стоит такая вонища для сзадиедущих что мама не горюй. А если этот подванивающий автомобиль ещё и был хоть слегка бит в зад, то при завихрении эта вонь проникает в салон и травит едущих в нём. Но я понимаю что не все могут так часто менять автомобили и тем более купить электрический автомобиль по сегодняшним ценам. Но существуют же LLD и LOA. Пожалуйста,- это же выход из положения и возможность экономить. Ну а я не закрываюсь. И пока будет хватать нервов буду и дальше делиться по теме.
|
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вопрос только кто ? Ко мне обычно тянутся модераторы. Хорошо..... многоточие больше ставить не буду. Если Н, то начальник, если Т то товарищ, если п, то ну все поняли паринцип сокращений. А наш shedfr и в огне не сгорит и в воде не потонет, поэтому с большим удовольствием буду читать его злоключения на пути в Сан Тропе и обратно. Вот не знаю как Вы, а я уверен, судя по затянувшейся паузе, что это будет интересно. Если бы я знал что этот уважаемый господин будет в наших краях, то я бы ему предложил отведать моего фирменного самогону, от которого даже венценосные итальянские особы с утра с трудом вспоминали как их зовут... |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
![]() |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
![]() А историю об этом путешествии я решил выпустить отдельной книгой в издательстве Струве. А то сегодня Вы во что-то не верите, завтра другой кто-нибудь под сомнение поставит мою несгораемость и непотопляемость, а у меня уже и так пальцы на половину об клавиатуру стёрлись чтобы доказывать элементарные вещи в пока не привычных ещё жизненных изменениях. Просто, задавайте кестьёны об электроавмобилях, и я если они не про непотопляемость и не про несгораемость электрических автомобилей, помогу вам разобраться в этих новшествах. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 03.10.2007
Откуда: 92410
Сообщения: 12.626
![]() |
shedfr, созрел очередной вопрос: как электричка едет в горку?
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.575
|
||
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
Для поездки в холодное время года в горы я ОЧЕНЬ рекомендую переобувать резину на зимнюю. Потому как по умолчанию на электричках стоят колёса с не очень хорошим сцеплением резины с асфальтом. Это сделано для того чтобы увеличить автономию батареи. Но в горах зимой, когда холодно (начиная от +7 и ниже) и даже если нет снега нужно одевать зимнюю резину для лучшего сцепления с дорогой. Ну а лучшее сцепление с дорогой, плюс холод уменьшают автономию. При езде в прошлом году в Val Thorens (высота 2400 метров) на зимней резине (липучке Michelin), с использованием печки, радио и света фар, автономия с 500 км свалилась на 300 км. Телефоны заряжались не от автомобиля а от бустера, который у меня всегда с собой. Но проблем с зарядкой нет. По пути везде есть зарядки, на которых я бесплатно (а где-то и платно (но не дорого, потому как это не авторут)) подзаряжал и автомобиль и отдельно бустер (пока мы кушали).
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.575
|
shedfr, спасибочки!! Можно еще два вопроса от чайника?
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
Лично у моей электрички 204 лошадиные силы. По сравнению с Пежо 5008 GT, у которого было 184 л/с - это очень много. Пежо 5008 большая машина, а вот моя КИА поменьше будет. Поэтому с этими 204 лошадиными силами в горах электричка летает как по ровному авторуту. Главное правильно выбирать режим движения (Eco, Normal ou Sport) нажатием на кнопку на панели управления.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Voiture sans permis - автомобиль "без прав" | feodora | Автомобилистам и автолюбителям | 260 | 05.02.2024 18:35 |
Rasoir électrique - электробритва | MARGOO | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 18.04.2008 16:43 |