|
#2
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
,,Моделек,, много, но электрических китайцев ни в коем случае брать ещё нельзя. ,,Сырые,, они очень. Очень красивая упаковка, но не надёжные внутренности. Гарантия всего лишь на 2 года (у KIA 7 лет, у Hyundai 5 лет), а кузов у китайцев гниёт через два года (с дырками).
|
![]() |
|
#3
![]() |
|
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Смотрел я йоник не новый а который и сейчас продают - очень тесный и очень бедный внутри. Посидел пару минут и решил нет, это не мое. А сейчас, когда с электричеством в ЕС возникли проблемы, то планы на электричку отодвинул на неопределенный период.
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
А по поводу ионика 5 я с вами согласен. Старый, который сейчас продаётся везде, меня тоже не вдохновил. А вот новый - это уже бижу с такой начинкой, что Тесла 3 со своими ценами на тоже самое, просто отдыхает. Вы просто сидели в ещё старой модели, которые продаются сейчас везде. Только их берут люди не очень знакомые со скрытыми функциями электрических автомобилей. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Далее сама зарядка занимает немало времени, даже быстрая, но пользоваться которой нельзя, потому что она портит батареи ( ваши слова ) Далее, пишите бросили бустер в багажник, то же деньги..... Поэтому если раскинуть дополнительные вложения, да еще к ним прибавить разницу между термическим автомобилем и электрическим, то получается что и не бесплатно вы передвигаетесь, а очень даже платно, я бы сказал супер платно. Вот в процессе вашего повествования об отдыхе в наших краях и заправках на бесплатных борнах нашего славного города возник вопрос - вы же писали, что у вас в домике была возможность заряжать свою крутую бибику. Так зачем вам еще подзаряжать на бесплатных, если пишите, что автономность около 500 км ? ( ваши слова ) Взяли и согнали с насиженной заправки владельца какой то "зачуханой" теслы - то есть показали свою крутизну, или это было что то другое ? Критикуете китайские за "сырость", но у вас у самого полетел бортовой компьютер ( ваши слова ) и это очень серьезная поломка. То есть, кроме проблем с батареями у электричек есть еще и другие поломки ? И все таки, как Вы расцениваете это дорогая игрушка или средство передвижения ? Спасибо за Ваши предыдущие повествования, ждем с нетерпением новых, особенно многодневную ? поездку в Сан Тропе ![]() |
|
![]() |
|
#9
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
Да нет же. Почему. Я никого не хочу переубеждать в чём-то. Но если человек адекватно будет объяснять свою не любовь к электрическим автомобиля, то я не поленюсь и поделюсь и опытом и совет дам. Я когда-то тоже был противником электричек. Пока сам не купил таковую. За 30 лет во Франции это мой 29-ый автомобиль, но 1-ый электрический. Я не хвастаюсь. Просто я никак не мог, не могу и не смогу понять как можно ездить на старых автомобилях. А тем более меня раздражает вонь от впереди едущего такого поношенного автомобиля, у которого уже залегли маслосъёмный кольца на поршнях и из-за этого масло не снимается со стенок поршней, а сгорает в камере сгорания двигателя. Как итог - сзади стоит такая вонища для сзадиедущих что мама не горюй. А если этот подванивающий автомобиль ещё и был хоть слегка бит в зад, то при завихрении эта вонь проникает в салон и травит едущих в нём. Но я понимаю что не все могут так часто менять автомобили и тем более купить электрический автомобиль по сегодняшним ценам. Но существуют же LLD и LOA. Пожалуйста,- это же выход из положения и возможность экономить. Ну а я не закрываюсь. И пока будет хватать нервов буду и дальше делиться по теме.
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вопрос только кто ? Ко мне обычно тянутся модераторы. Хорошо..... многоточие больше ставить не буду. Если Н, то начальник, если Т то товарищ, если п, то ну все поняли паринцип сокращений. А наш shedfr и в огне не сгорит и в воде не потонет, поэтому с большим удовольствием буду читать его злоключения на пути в Сан Тропе и обратно. Вот не знаю как Вы, а я уверен, судя по затянувшейся паузе, что это будет интересно. Если бы я знал что этот уважаемый господин будет в наших краях, то я бы ему предложил отведать моего фирменного самогону, от которого даже венценосные итальянские особы с утра с трудом вспоминали как их зовут... |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
![]() |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
![]() А историю об этом путешествии я решил выпустить отдельной книгой в издательстве Струве. А то сегодня Вы во что-то не верите, завтра другой кто-нибудь под сомнение поставит мою несгораемость и непотопляемость, а у меня уже и так пальцы на половину об клавиатуру стёрлись чтобы доказывать элементарные вещи в пока не привычных ещё жизненных изменениях. Просто, задавайте кестьёны об электроавмобилях, и я если они не про непотопляемость и не про несгораемость электрических автомобилей, помогу вам разобраться в этих новшествах. |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
2) Нужно разделять покупку за свои деньги, так сказать на всегда и покупку автомобиля в лизинг. Берите в лизинг, катайтесь, заряжайтесь на Супершаржёрах по 350kW и никаких проблем. Через 3-4-5 лет (смотря на какой срок вы взяли автомобиль в лизинг), не смотря на состояние батареи, вы отдаёте автомобиль и берёте в лизинг новый. 3) Бустер (а я взял самый дорогой) стоил 90 €. Но он же на всю жизнь. И бустер необходимо иметь в автомобиле всегда, не зависимо от того термический это автомобиль или электрический. Я часто езжу на рыбалку. В горы (зимой). В Украину. И он мне всегда пригождался. Потому как от него можно разогреть суп, чай, кофе. Зарядить пылесос, телефон и т.д. и т.п.. У меня и раньше (в термическом автомобиле) был бустер. Но не такой сильный и на много дешевле. Но был. А предпоследний мой автомобиль был Пежо 5008 GT в люксовом варианте. Ему было около 2-ух лет. ![]() Красивый, правда? Но я знал что будет война и цены на энергоносители (особенно дизтопливо) сильно подскочат. И я его продал. Так вот годовое сервисное обслуживание на нём стоило 600 евро. А на этом моём электрическом автомобиле всего лишь 100 евро. 4) По поводу хозяина Теслы. Я не ,,быковал,, , не показывал крутизну, а просто объяснил новоиспечённому обладателю электроавтомобиля о правилах совместного пользования общими бесплатными электрическими борнами. Вы, живя в соседнем городе Agde, знаете что город Sete, это город в котором живёт очень много пожилых людей, пенсионеров и инвалидов. И они (эти люди) не конфликтные. Куда им конфликтовать когда ни сил, ни здоровья уже нет. На бесплатной зарядке возле Ашана в Sete, асфальт выкрашен в голубой цвет и нарисованы инвалидные кресла. А этот человек (он не инвалид) ставил свою Теслу и забирал кабель Т2 на целый день. Да. Там есть ещё и кабель Chademo (это устаревший тип зарядки). Но пожилые люди в основной своей массе ездят на недорогих электрических автомобилях. Рено ZOE например. Вот я за них и заступился. Без конфликтов и скандалов. Хозяин Теслы всё понял и извинился. 5) От нашего мобильома в ,,Le Castellas,, до Ашана 12 км. Туда - обратно = 25 км от силы. В Ашане я заряжался всего лишь 1 раз, в июле 2021г. Всё остальное время пребывания там, я заряжался от мобильома. Вы спросите:-,,А зачем?,, Объясню. ,,Le Castellas,, находится на песчаной косе. С одной стороны море, а с другой стороны большое озеро de Thau. Если вдруг поднимется волна, то нужно будет как можно быстрей сваливать от туда (в случае подтопления). Поэтому после каждой поездки в Ашан, Декатлон, в рестораны, устричные фермы - я всегда ставил автомобиль возле домика на медленную зарядку 1,2 kW (это приблизительно 17 км зарядки за один час) для того чтобы держать заряженной батарею автомобиля на 100%. Тем самым бережно относясь к батарее при зарядке. 6) После проведённой экспертизы в гараже KIA, было определено что бортовой компьютер полетел от внешнего воздействия. Когда мне привезли машину из Сеула, то её нужно было адаптировать под Францию. Для этого к обычному USB-порту автомобиля (возле проигрывателя) нужно было подключить основной компьютер KIA (обще французский) и перепрошить мозги автомобилю. Это общая практика для всех не европейских автомобилей, тем более из Кореи, Китая, Индии, Америки. Так вот работник гаража KIA (молодой) зачем-то полез под руль, в отсек предохранителей (там тоже есть конекторы) и нечаянно коротнул всю бортовую систему. Но полетел только модуль с SIM-картой, отвечающей за постоянную связь автомобиля со спутниками. А так как модуль отдельно не меняется, KIA France решили поменять целиком бортовой компьютер. БОЛЬШЕ, ЗА ЭТИ 1,5 ГОДА В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ НЕ ЛОМАЛОСЬ НИЧЕГО!!!!! Даже тормозные накладки как новые, потому что присутствует система регенерации, которая сама тормозит автомобиль электромотором. 7) ИТОГ. Это не дорогая игрушка, а не дешёвое (для приобретения) средство передвижения, дающее вам возможность ОЧЕНЬ экономить (амортизировать расходы) во время пользования им. |
|
![]() |
|
#14
![]() |
|
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, именно на это место я обычно и ставлю свою инвалидку. Спасибо за наколку, если увижу теслу на этом месте то что нибудь этому нехорошему человеку нарисую на капоте, может даже от Вас привет передам...если не возражаете конечно
|
![]() |
|
#15
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
Не надо ничего рисовать. А привет передавайте. Только смотрите, там, с той стороны парковки где стоит этот электрический борн, почти всегда стоят две Теслы. Одна на зарядке, а вторая сзади (там где стоят тележки, которыми нельзя пользоваться). Хозяина второй я не знаю. И цвет у них одинаковый. Светлый.
|
![]() |
|
#16
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.06.2008
Сообщения: 16.565
|
Допустим, 500 Евро в месяц на бензин уxодит и для экономии покупаю электромашинку за 40 т. Евро. Как-то с экономией вопросы. Ну, просто на эти 40 т Евро можно на своей машинке ездить 7 лет, ну, пусть 5.
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
Я конечно же за Вас считать не буду. Сопоставьте все затраты на эти два автомобиля и подсчитайте. Если будут вопросы, то задавайте. |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 29.09.2008
Откуда: Paris
Сообщения: 5.748
|
![]() Вы посчитайте, на сколько лет вам хватит переплаченной суммы за эл. машину на покупку бензина для обычной. Я посчитала. У меня гибрид. С моим пробегом мне нужно кататься 20 лет. А с пробегом shedfr, - 10 лет. Чтобы оправдать переплату. Ну и зарядить машину все-таки не так просто, как залить бензин.
__________________
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.. |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.01.2008
Сообщения: 1.042
|
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Voiture sans permis - автомобиль "без прав" | feodora | Автомобилистам и автолюбителям | 260 | 05.02.2024 18:35 |
Rasoir électrique - электробритва | MARGOO | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 18.04.2008 16:43 |