zhasmin1976 пишет:
Из ответа поддержки я поняла, что надо написать свой адрес в нашем с ней conversation. Я так и сделала. Но она мне вчера опять написала, что вы мне адрес не давали, у вас нет никаких доказательств, обеспечьте мне bordereau de retour, и вот тогда я вам верну ваш лот. Я, конечно, сделала скрины ее сообщений и своего с адресом, отправила в поддержку. А вечером было еще два сообщения, что ее последнее предложение выставить мой лот на продажу и я ОБЯЗАНА его у нее купить.
|
Сделайте скрин последнего сообшения и снова отправьте в техподдержку как свидетельство вымогательства и шантажа, обратите их внимание, что покупатель срывает сроки отправки посылки к вам, если они не побудят ее выполнить отправку надлежащим образом.
Пишите техподдержке каждый день, так как на практике молчание одной из сторон более 2 дней означает признание своей вины и закрытие сделки в пользу другой, после чего доказать что-либо будет почти невозможно.