#1051
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
|
Продала лот одежды. Покупательница пишет, что одну вещь из лота хотела бы вернуть, т.к. размер на этикетке не соответствует заявленному в объявлении. Открыла спор. Я ей написала, что по-моему размер правильный, ведь речь идет о детской одежде, скинула ей таблицу размеров, что чему соответствует. Она хочет вернуть только эту вещь, не весь лот, но за мой счет. Я согласна на возврат, но за ее счет, хотя и непонятно, как потом будет с деньгами, ведь я же не указывала конкретно стоимость именно этой вещи.
Я пока в поддержку не писала. Покупательница мне написала, что не знает как отправить одну вещь. Подскажите пожалуйста, что вообще происходит потом. У меня такая ситуация впервые на этом сайте. Если она мне вещь не отправит, закроется ли спор автоматически? Какие сроки? Должна ли я его закрывать? Прочитала предыдущие страницы, по опыту Boulogne поняла, что, вроде бы, не нужно самой закрывать. Но у меня разница в том, что я на возврат в принципе согласна. А если она пришлет одну вещь, как быть с возвратом, оплата же была за лот. Надо ли мне сейчас самой написать в поддержку? |
|
![]() |
|
#1052
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.07.2012
Откуда: Kyiv, Avignon
Сообщения: 592
|
Ну пусть она выставит эту вещь на продажу за цену, на которую Вы согласны и Вы ее купите. Но тогда и доставка получится за фващ счёт
|
|
![]() |
|
#1053
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
|
zhasmin1976, особенность Винтеда в большей защите продавца, кмк, так как при любой его ошибке или недобросовестности возврат за счет покупателя. Но вот в случае лота возмещение осложняется. Можно предложить вернуть вещь за счет покупателя, как в обычной процедуре, и возместить её стоимость пэйпалом после получения. Как вариант.
__________________
No pasaran ! |
|
![]() |
|
#1054
![]() |
||
Новосёл
Дата рег-ции: 23.09.2021
Сообщения: 1
|
Всем здравствуйте. Очень хочу зарегистрироваться на винтед, но просит номер телефона США/Франции/Германии и тд.. Пробовала онлайн сервисы для приема смс и бесплатные и платные, не приходят туда смс. При Регистрации через гугл/фейсбук тоже просит номер, иначе не дает даже искать. Кто-то с этим сталкивался? Что можно сделать? Очень нужна помощь. Буду благодарна любым советам.
|
|
![]() |
|
#1055
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
|
MaraDM,
wrabbit, спасибо за отзывы!
Вообщем, я решила обратиться в поддержку, так как покупатель стала меня оскорблять, обзывать. Пишет, что теперь она хочет вообще вернуть весь лот, и я обязана заплатить за возврат. Винтед написал, что в течении 48 ч рассмотрят наш спор. |
||
![]() |
|
#1056
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
|
Не отвечайте ей больше воообще, зачем вам, если там оскорбления.
Подождите ее претензий, вам придёт их описание, если она литиж откроет. Вы приложите скан размерных сеток и что с вашей стороны все чисто. По сути, винтед как арбитру тут не к чему будет придраться; мне кажется. А возраст всегда оплачивает покупатель, такое правило на винтед, что бы там покупательнице не хотелось. |
|
![]() |
|
#1057
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
|
Trocadero, да, я решила больше не вступать с ней в переписку.
Поддержка мне написала, что я должна дать покупателю координаты для отправки в течение 2 дней, что я и сделала. После этого у нее есть 3 дня, чтобы вернуть посылку. Покупатель грозно ответила, что за свой счет ничего отправлять не будет, да и вообще я должна ей сама прислать bordereau d'envoi и сделать все необходимое. Иначе, как она пишет, нет никаких доказательств, что я давала координаты. Короче, я просто в шоке от такой покупательницы. |
|
![]() |
|
#1058
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
|
Вы - не юридическое лицо, и не обязаны предоставлять право бесплатного возврата вам товара по закону о правах потребителей, как это делают интернет-магазины. Теперь покупатель несет риск гибели товара и обязана за свой счет правильно заключить договор перевозки и решать с почтой претензии, если товар до вас не дойдет или дойдет в испорченном виде. Если сомневается в вашем адресе, может запросить подтверждение через сервис-клиент Винтед.
__________________
продам |
|
![]() |
|
#1059
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
zhasmin1976, если размер соответствует, смените пластинку, откажитесь принимать возврат.
Далее всё описать Винтед, как вам сказали в теме. Правда на вашей стороне. Мне вообще один товарищ забыл положить одну вещь, обещал возместить и так никогда и не возместил. Я вначале написала удивленный комментарий , который он попросил исправить. Но свою ошибку он так и не исправил. |
|
![]() |
|
#1060
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
|
El'ka, ясно, большое спасибо. Напишу потом, чем закончится моя история.
Small_birdie, мне нужно было, конечно, сразу не соглашаться на возврат, но я действительно хотела решить все по-человечески. Теперь уже не получится, так как после ее оскорблений я сама обратилась в поддержку, написав, что не против возврата. Но она то и возвращать не хочет, хотя по правилам сайта действительно возврат оплачивает покупатель. То есть началось с одной вещи, потом "хочу вернуть весь лот" (да еще и за мой счет) и плюс такое хамство в сообщениях. |
|
![]() |
|
#1061
![]() |
||
Модератор
![]() |
Никто из тут присутствующих.
Ничего не сделать, нужен номер мобильного стран, в которых работает этот сайт. Ну ли чтобы кто-то Вам помог купить нужное.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#1062
![]() |
||
Модератор
![]() |
Напугала! Она берет на испуг и давит на психику. Не поддавайтесь.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#1063
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: PARIS
Сообщения: 853
|
zhasmin1976, летом у меня была точно такая же история. Я здесь на форуме спрашивала, как быть. В моем случае покупатель получил посылку, тут же померил, и сразу же аннулировал транзакцию, вещь была новая. Я уперлась рогами, на возврат не согласна. Покупатель, начал мне доказывать, что я не указала синтеку, которая была на украшении, и что у нее страшная алергия и что ее чуть в больницу не увезли с приступом. Вообщем также плавно перешла к угрозам. Я написала в поддержку. Поддержка мне ответила, что нужно отправить адрес для возврата. Полный адрес был на посылке, покупатель его видела. Пока я опять писала в поддержку, винтед просто сообщил, что деньги покупателю вернул и товар остался у него. У меня остались только воспоминания. Все это произошло в течении 2 дней, я даже не успела получить ответ на второй мой запрос. Писала гневные письма винтеду, они просто не отвечают. Также винтед заблокировал нас, то есть я не могу написать покупательнице, что она последняя с...а. Но я ее нашла на просторах инстры, где она успешно фоткается в моей кепке. Переодически посылаю ей приветы. Мне кажется это новый развод. Если у вас дело дошло до спора, соглашайтесь на возврат, так вы сохраните вещи. Хотя, некоторые пишут, что и при возврате бывают сюрпризы.
|
|
![]() |
|
#1064
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
|
Уже писалось неоднократно в этой теме, что адрес для возврата продавец должен написать в самом litige в течение двух дней. А не отправлять читать адрес на посылке. А если адрес не написал, то закрывается в пользу покупателя.
|
|
![]() |
|
#1065
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
|
Miel, а что значит в самом litige? Я что-то задумалась...Из ответа поддержки я поняла, что надо написать свой адрес в нашем с ней conversation. Я так и сделала. Но она мне вчера опять написала, что вы мне адрес не давали, у вас нет никаких доказательств, обеспечьте мне bordereau de retour, и вот тогда я вам верну ваш лот. Я, конечно, сделала скрины ее сообщений и своего с адресом, отправила в поддержку. А вечером было еще два сообщения, что ее последнее предложение выставить мой лот на продажу и я ОБЯЗАНА его у нее купить.
|
|
![]() |
|
#1066
![]() |
||
Модератор
![]() |
zhasmin1976, не вступайте с ней в переписку, решайте все только с техподдержкой.
Вам на руку тянуть с этим, пройдет 2 дня и она уже потеряет право вернуть Вам товар.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#1067
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
|
jamaika, могу только посочувствовать. Неприятная история. И надо же как быстро в вашем случае Vinted сработал, перечислили ей деньги. Мне интересно, если сайт вас заблокировал, вы не могли отправить ей сообщения, а можно ли было хотя бы оставить отзыв? Ведь по сути вы остались и без вещи, и без денег. Надеюсь, что хоть сумма была небольшая. Мне еще, например, жалко времени, что из-за какой-то ненормальной я должна что-то объяснять, доказывать, что размер правильный, скринить, ладно была бы крупная покупка.
|
|
![]() |
|
#1068
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
|
MARGOO, нет-нет, я то не вступаю, это она меня "бомбит" сообщениями. Но так как у меня такая ситуация впервые, я подумала, может и правда адрес не там написала. Техподдержка писала, что у нее есть 3 дня для отправки. Два это у меня, чтобы дать ей адрес.
|
|
![]() |
|
#1069
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
|
Пишите техподдержке каждый день, так как на практике молчание одной из сторон более 2 дней означает признание своей вины и закрытие сделки в пользу другой, после чего доказать что-либо будет почти невозможно.
__________________
продам |
|
![]() |
|
#1070
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: PARIS
Сообщения: 853
|
послушайте. Отстаньте от меня. Вы меня все время учите. Займитесь чем нибудь другим. К психологу например сходите. |
|
![]() |
|
#1071
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: PARIS
Сообщения: 853
|
||
![]() |
|
#1072
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
|
||
![]() |
|
#1073
![]() |
||
Заблокирован(а)
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
|
---- Техподдержку долбить ни к чему, выше написано, что забанили, наверно, за "гневные письма". ![]() |
|
![]() |
|
#1074
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Зашла посмотреть, как проходят возвраты, получается, за счёт покупателя. Печалька…
Если состояние не соответствует заявленному, что можно сделать? Купила игрушку, заявленную как «новую без этикетки», надеялась, и правда новая. С доставкой цена вышла недалеко от новой по моим оценкам (я думаю, это старая какая-то модель, бороздила просторы интернета, нигде не нашла, кроме винтеда, а мне именно ее хотелось). Пришло со следами от маркеров и следами износа. Некритично, но обидно. Тем более точно такую же «в хорошем состоянии» там же до сих пор продают за пару евро. Лучше бы ее взяла, может, не хуже было бы состояние…
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star. 17/04/2012 29/11/2019 Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес. |
|
![]() |
|
#1075
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
|
Я больше не ведусь на " вещь новая без этикетки", это скорее всего б/у и лучше узнавать у продавца в переписке, вещь ни разу не пользованная или таки да. Однажды купила дочери костюм из Италии новый с этикеткой, так вещи пахли стиральным средством, а этикетка была привязана шнурком. Дочь отказалась носить, так и лежит без дела. Я в таких случаях не оставляю никакого отзыва и всегда обращаю внимание на автоматические отзывы у продавца - для меня это сигнал, что покупатели скорее недовольны, чем всё в порядке.
__________________
No pasaran ! |
|
![]() |
|
#1076
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
А я вот отзыв оставлю, зачем спускать явный обман? Или это потому что в ответ тоже могут гадость написать? Вот повелась на рейтинг продавца, 5 звёзд, у всех все пучком. Про автоматические отзывы - спасибо за наводку, буду иметь в виду.
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star. 17/04/2012 29/11/2019 Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес. |
|
![]() |
|
#1077
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.489
|
А у меня бывает что человек благодарит в личном сообщении а оценку не ставит. И тогда приходит автоматический отзыв
![]()
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю. |
|
![]() |
|
#1078
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
||
![]() |
|
#1079
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
|
ой, у меня тоже такое было. Купила ребенку куртку, заявлена была как новая, с этикетками. Посылка дошла очень быстро, я открываю, а куртка какая-то полувлажная, и такой запах стирального порошка, на всю комнату. Ободранная этикетка (видно с ней и постирали) привязана кое-как леской. Я пишу, как же новая, она прямо мокрая, а продавец мне отвечает "так ведь ковид, я для вас постаралась, постирала, действовала по всем правилам Vinted. Хотела быстрее отправить вам". Ну я не стала спорить, потому что сыну куртка очень понравилась, он ее так и называл "моя душистая куртка".
|
|
![]() |
|
#1080
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
|
Это просто нежелание влезать в перепалку
__________________
No pasaran ! |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сайт Vinted | jamaika | Цены, покупки, банки, налоги | 3005 | 19.12.2020 13:50 |