Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1051
Старое 23.09.2021, 19:10
Мэтр
 
Аватара для zhasmin1976
 
Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
Продала лот одежды. Покупательница пишет, что одну вещь из лота хотела бы вернуть, т.к. размер на этикетке не соответствует заявленному в объявлении. Открыла спор. Я ей написала, что по-моему размер правильный, ведь речь идет о детской одежде, скинула ей таблицу размеров, что чему соответствует. Она хочет вернуть только эту вещь, не весь лот, но за мой счет. Я согласна на возврат, но за ее счет, хотя и непонятно, как потом будет с деньгами, ведь я же не указывала конкретно стоимость именно этой вещи.

Я пока в поддержку не писала. Покупательница мне написала, что не знает как отправить одну вещь. Подскажите пожалуйста, что вообще происходит потом. У меня такая ситуация впервые на этом сайте. Если она мне вещь не отправит, закроется ли спор автоматически? Какие сроки? Должна ли я его закрывать? Прочитала предыдущие страницы, по опыту Boulogne поняла, что, вроде бы, не нужно самой закрывать. Но у меня разница в том, что я на возврат в принципе согласна. А если она пришлет одну вещь, как быть с возвратом, оплата же была за лот. Надо ли мне сейчас самой написать в поддержку?
zhasmin1976 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1052
Старое 23.09.2021, 19:46
Мэтр
 
Дата рег-ции: 15.07.2012
Откуда: Kyiv, Avignon
Сообщения: 592
Посмотреть сообщениеzhasmin1976 пишет:
Но у меня разница в том, что я на возврат в принципе согласна. А если она пришлет одну вещь, как быть с возвратом, оплата же была за лот. Надо ли мне сейчас самой написать в поддержку?
Ну пусть она выставит эту вещь на продажу за цену, на которую Вы согласны и Вы ее купите. Но тогда и доставка получится за фващ счёт
MaraDM вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1053
Старое 23.09.2021, 19:59
Мэтр
 
Аватара для wrabbit
 
Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
zhasmin1976, особенность Винтеда в большей защите продавца, кмк, так как при любой его ошибке или недобросовестности возврат за счет покупателя. Но вот в случае лота возмещение осложняется. Можно предложить вернуть вещь за счет покупателя, как в обычной процедуре, и возместить её стоимость пэйпалом после получения. Как вариант.
__________________
No pasaran !
wrabbit вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1054
Старое 23.09.2021, 20:19
Новосёл
 
Дата рег-ции: 23.09.2021
Сообщения: 1
Всем здравствуйте. Очень хочу зарегистрироваться на винтед, но просит номер телефона США/Франции/Германии и тд.. Пробовала онлайн сервисы для приема смс и бесплатные и платные, не приходят туда смс. При Регистрации через гугл/фейсбук тоже просит номер, иначе не дает даже искать. Кто-то с этим сталкивался? Что можно сделать? Очень нужна помощь. Буду благодарна любым советам.
NonLenny вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1055
Старое 23.09.2021, 22:07
Мэтр
 
Аватара для zhasmin1976
 
Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
MaraDM,
wrabbit, спасибо за отзывы!

Посмотреть сообщениеMaraDM пишет:
Ну пусть она выставит эту вещь на продажу за цену, на которую Вы согласны и Вы ее купите
она не соглашается на мое предложение, а я не согласна с ее ценой. Не получается найти компромисс.


Посмотреть сообщениеwrabbit пишет:
zhasmin1976, особенность Винтеда в большей защите продавца, кмк, так как при любой его ошибке или недобросовестности возврат за счет покупателя.
У нас получилась действительно очень спорная ситуация с этими размерами, но она принципиально хочет, чтобы за возврат платила я - продавец. Я с этим не согласна, так как с моей стороны было указано все правильно (привела ей даже таблицы с размерными сетками), могла бы даже на возврат не соглашаться.

Вообщем, я решила обратиться в поддержку, так как покупатель стала меня оскорблять, обзывать. Пишет, что теперь она хочет вообще вернуть весь лот, и я обязана заплатить за возврат. Винтед написал, что в течении 48 ч рассмотрят наш спор.
zhasmin1976 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1056
Старое 23.09.2021, 22:53
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.094
Не отвечайте ей больше воообще, зачем вам, если там оскорбления.
Подождите ее претензий, вам придёт их описание, если она литиж откроет. Вы приложите скан размерных сеток и что с вашей стороны все чисто. По сути, винтед как арбитру тут не к чему будет придраться; мне кажется.
А возраст всегда оплачивает покупатель, такое правило на винтед, что бы там покупательнице не хотелось.
Trocadero вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1057
Старое 24.09.2021, 11:37
Мэтр
 
Аватара для zhasmin1976
 
Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
Trocadero, да, я решила больше не вступать с ней в переписку.

Поддержка мне написала, что я должна дать покупателю координаты для отправки в течение 2 дней, что я и сделала. После этого у нее есть 3 дня, чтобы вернуть посылку. Покупатель грозно ответила, что за свой счет ничего отправлять не будет, да и вообще я должна ей сама прислать bordereau d'envoi и сделать все необходимое. Иначе, как она пишет, нет никаких доказательств, что я давала координаты. Короче, я просто в шоке от такой покупательницы.
zhasmin1976 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1058
Старое 24.09.2021, 12:34
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
Посмотреть сообщениеzhasmin1976 пишет:
... Покупатель грозно ответила, что за свой счет ничего отправлять не будет, да и вообще я должна ей сама прислать bordereau d'envoi и сделать все необходимое. Иначе, как она пишет, нет никаких доказательств, что я давала координаты. ..
Когда покупатель вскрыла вашу посылку, на нее перешли права собственности на товар.

Вы - не юридическое лицо, и не обязаны предоставлять право бесплатного возврата вам товара по закону о правах потребителей, как это делают интернет-магазины.

Теперь покупатель несет риск гибели товара и обязана за свой счет правильно заключить договор перевозки и решать с почтой претензии, если товар до вас не дойдет или дойдет в испорченном виде. Если сомневается в вашем адресе, может запросить подтверждение через сервис-клиент Винтед.
__________________
продам
El'ka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1059
Старое 24.09.2021, 14:30
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
zhasmin1976, если размер соответствует, смените пластинку, откажитесь принимать возврат.

Далее всё описать Винтед, как вам сказали в теме. Правда на вашей стороне.

Мне вообще один товарищ забыл положить одну вещь, обещал возместить и так никогда и не возместил. Я вначале написала удивленный комментарий , который он попросил исправить. Но свою ошибку он так и не исправил.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1060
Старое 24.09.2021, 15:20
Мэтр
 
Аватара для zhasmin1976
 
Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
El'ka, ясно, большое спасибо. Напишу потом, чем закончится моя история.

Small_birdie, мне нужно было, конечно, сразу не соглашаться на возврат, но я действительно хотела решить все по-человечески. Теперь уже не получится, так как после ее оскорблений я сама обратилась в поддержку, написав, что не против возврата. Но она то и возвращать не хочет, хотя по правилам сайта действительно возврат оплачивает покупатель. То есть началось с одной вещи, потом "хочу вернуть весь лот" (да еще и за мой счет) и плюс такое хамство в сообщениях.
zhasmin1976 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1061
Старое 24.09.2021, 18:38
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.188
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Посмотреть сообщениеNonLenny пишет:
Кто-то с этим сталкивался? Что можно сделать?
Никто из тут присутствующих.
Ничего не сделать, нужен номер мобильного стран, в которых работает этот сайт. Ну ли чтобы кто-то Вам помог купить нужное.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1062
Старое 24.09.2021, 18:39
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.188
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Посмотреть сообщениеzhasmin1976 пишет:
Покупатель грозно ответила, что за свой счет ничего отправлять не будет, да и вообще я должна ей сама прислать bordereau d'envoi и сделать все необходимое. Иначе, как она пишет, нет никаких доказательств, что я давала координаты. Короче, я просто в шоке от такой покупательницы.
Напугала! Она берет на испуг и давит на психику. Не поддавайтесь.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1063
Старое 24.09.2021, 21:13
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: PARIS
Сообщения: 853
zhasmin1976, летом у меня была точно такая же история. Я здесь на форуме спрашивала, как быть. В моем случае покупатель получил посылку, тут же померил, и сразу же аннулировал транзакцию, вещь была новая. Я уперлась рогами, на возврат не согласна. Покупатель, начал мне доказывать, что я не указала синтеку, которая была на украшении, и что у нее страшная алергия и что ее чуть в больницу не увезли с приступом. Вообщем также плавно перешла к угрозам. Я написала в поддержку. Поддержка мне ответила, что нужно отправить адрес для возврата. Полный адрес был на посылке, покупатель его видела. Пока я опять писала в поддержку, винтед просто сообщил, что деньги покупателю вернул и товар остался у него. У меня остались только воспоминания. Все это произошло в течении 2 дней, я даже не успела получить ответ на второй мой запрос. Писала гневные письма винтеду, они просто не отвечают. Также винтед заблокировал нас, то есть я не могу написать покупательнице, что она последняя с...а. Но я ее нашла на просторах инстры, где она успешно фоткается в моей кепке. Переодически посылаю ей приветы. Мне кажется это новый развод. Если у вас дело дошло до спора, соглашайтесь на возврат, так вы сохраните вещи. Хотя, некоторые пишут, что и при возврате бывают сюрпризы.
jamaika вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1064
Старое 25.09.2021, 07:57     Последний раз редактировалось Miel; 25.09.2021 в 08:02..
Заблокирован(а)
 
Аватара для Miel
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
Посмотреть сообщениеjamaika пишет:
Поддержка мне ответила, что нужно отправить адрес для возврата. Полный адрес был на посылке, покупатель его видела. Пока я опять писала в поддержку, винтед просто сообщил, что деньги покупателю вернул и товар остался у него. У меня остались только воспоминания.
Уже писалось неоднократно в этой теме, что адрес для возврата продавец должен написать в самом litige в течение двух дней. А не отправлять читать адрес на посылке. А если адрес не написал, то закрывается в пользу покупателя.
Miel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1065
Старое 25.09.2021, 09:26
Мэтр
 
Аватара для zhasmin1976
 
Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
Miel, а что значит в самом litige? Я что-то задумалась...Из ответа поддержки я поняла, что надо написать свой адрес в нашем с ней conversation. Я так и сделала. Но она мне вчера опять написала, что вы мне адрес не давали, у вас нет никаких доказательств, обеспечьте мне bordereau de retour, и вот тогда я вам верну ваш лот. Я, конечно, сделала скрины ее сообщений и своего с адресом, отправила в поддержку. А вечером было еще два сообщения, что ее последнее предложение выставить мой лот на продажу и я ОБЯЗАНА его у нее купить.
zhasmin1976 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1066
Старое 25.09.2021, 09:42
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.188
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
zhasmin1976, не вступайте с ней в переписку, решайте все только с техподдержкой.
Вам на руку тянуть с этим, пройдет 2 дня и она уже потеряет право вернуть Вам товар.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1067
Старое 25.09.2021, 09:44
Мэтр
 
Аватара для zhasmin1976
 
Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
jamaika, могу только посочувствовать. Неприятная история. И надо же как быстро в вашем случае Vinted сработал, перечислили ей деньги. Мне интересно, если сайт вас заблокировал, вы не могли отправить ей сообщения, а можно ли было хотя бы оставить отзыв? Ведь по сути вы остались и без вещи, и без денег. Надеюсь, что хоть сумма была небольшая. Мне еще, например, жалко времени, что из-за какой-то ненормальной я должна что-то объяснять, доказывать, что размер правильный, скринить, ладно была бы крупная покупка.
zhasmin1976 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1068
Старое 25.09.2021, 09:47
Мэтр
 
Аватара для zhasmin1976
 
Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
MARGOO, нет-нет, я то не вступаю, это она меня "бомбит" сообщениями. Но так как у меня такая ситуация впервые, я подумала, может и правда адрес не там написала. Техподдержка писала, что у нее есть 3 дня для отправки. Два это у меня, чтобы дать ей адрес.
zhasmin1976 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1069
Старое 25.09.2021, 09:50
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
Посмотреть сообщениеzhasmin1976 пишет:
Из ответа поддержки я поняла, что надо написать свой адрес в нашем с ней conversation. Я так и сделала. Но она мне вчера опять написала, что вы мне адрес не давали, у вас нет никаких доказательств, обеспечьте мне bordereau de retour, и вот тогда я вам верну ваш лот. Я, конечно, сделала скрины ее сообщений и своего с адресом, отправила в поддержку. А вечером было еще два сообщения, что ее последнее предложение выставить мой лот на продажу и я ОБЯЗАНА его у нее купить.
Сделайте скрин последнего сообшения и снова отправьте в техподдержку как свидетельство вымогательства и шантажа, обратите их внимание, что покупатель срывает сроки отправки посылки к вам, если они не побудят ее выполнить отправку надлежащим образом.

Пишите техподдержке каждый день, так как на практике молчание одной из сторон более 2 дней означает признание своей вины и закрытие сделки в пользу другой, после чего доказать что-либо будет почти невозможно.
__________________
продам
El'ka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1070
Старое 25.09.2021, 17:15
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: PARIS
Сообщения: 853
Посмотреть сообщениеMiel пишет:
Уже писалось неоднократно в этой теме, что адрес для возврата продавец должен написать в самом litige в течение двух дней. А не отправлять читать адрес на посылке. А если адрес не написал, то закрывается в пользу покупателя.

послушайте. Отстаньте от меня. Вы меня все время учите. Займитесь чем нибудь другим. К психологу например сходите.
jamaika вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1071
Старое 25.09.2021, 17:17
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: PARIS
Сообщения: 853
Посмотреть сообщениеzhasmin1976 пишет:
а можно ли было хотя бы оставить отзыв
нет, сайт сам поставил ей отзыв - продавец аннулировал покупку и поставил 1 звезду.
jamaika вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1072
Старое 25.09.2021, 20:02     Последний раз редактировалось Miel; 25.09.2021 в 20:42..
Заблокирован(а)
 
Аватара для Miel
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
Посмотреть сообщениеjamaika пишет:
послушайте. Отстаньте от меня. Вы меня все время учите. Займитесь чем нибудь другим. К психологу например сходите.
Не для вас одной в теме пишется.
Miel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1073
Старое 25.09.2021, 20:05     Последний раз редактировалось Miel; 25.09.2021 в 20:21..
Заблокирован(а)
 
Аватара для Miel
 
Дата рег-ции: 31.10.2002
Откуда: IDF
Сообщения: 8.385
Посмотреть сообщениеzhasmin1976 пишет:
Miel, а что значит в самом litige? Я что-то задумалась...Из ответа поддержки я поняла, что надо написать свой адрес в нашем с ней conversation. Я так и сделала. Но она мне вчера опять написала, что вы мне адрес не давали, у вас нет никаких доказательств, обеспечьте мне bordereau de retour, и вот тогда я вам верну ваш лот. Я, конечно, сделала скрины ее сообщений и своего с адресом, отправила в поддержку. А вечером было еще два сообщения, что ее последнее предложение выставить мой лот на продажу и я ОБЯЗАНА его у нее купить.
В переписке можно вообще ничего не отвечать, а когда покупатель открывает спор (litige), то надо дать адрес для возврата. Возврат за счёт покупателя на этом сайте. Если купил несколько вещей, то все должен вернуть.
----
Техподдержку долбить ни к чему, выше написано, что забанили, наверно, за "гневные письма".
Miel вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1074
Старое 25.09.2021, 21:56
Мэтр
 
Аватара для aydan
 
Дата рег-ции: 08.04.2006
Откуда: Н. Новгород -> Гренобль
Сообщения: 4.394
Отправить сообщение для aydan с помощью MSN
Зашла посмотреть, как проходят возвраты, получается, за счёт покупателя. Печалька…
Если состояние не соответствует заявленному, что можно сделать?
Купила игрушку, заявленную как «новую без этикетки», надеялась, и правда новая. С доставкой цена вышла недалеко от новой по моим оценкам (я думаю, это старая какая-то модель, бороздила просторы интернета, нигде не нашла, кроме винтеда, а мне именно ее хотелось).
Пришло со следами от маркеров и следами износа. Некритично, но обидно. Тем более точно такую же «в хорошем состоянии» там же до сих пор продают за пару евро. Лучше бы ее взяла, может, не хуже было бы состояние…
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star.
17/04/2012
29/11/2019
Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес.
aydan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1075
Старое 25.09.2021, 22:12
Мэтр
 
Аватара для wrabbit
 
Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
Посмотреть сообщениеaydan пишет:
Зашла посмотреть, как проходят возвраты, получается, за счёт покупателя. Печалька…
Если состояние не соответствует заявленному, что можно сделать?
Купила игрушку, заявленную как «новую без этикетки», надеялась, и правда новая.
Только вернуть за свой счёт, увы.
Я больше не ведусь на " вещь новая без этикетки", это скорее всего б/у и лучше узнавать у продавца в переписке, вещь ни разу не пользованная или таки да.
Однажды купила дочери костюм из Италии новый с этикеткой, так вещи пахли стиральным средством, а этикетка была привязана шнурком. Дочь отказалась носить, так и лежит без дела. Я в таких случаях не оставляю никакого отзыва и всегда обращаю внимание на автоматические отзывы у продавца - для меня это сигнал, что покупатели скорее недовольны, чем всё в порядке.
__________________
No pasaran !
wrabbit вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1076
Старое 25.09.2021, 23:24
Мэтр
 
Аватара для aydan
 
Дата рег-ции: 08.04.2006
Откуда: Н. Новгород -> Гренобль
Сообщения: 4.394
Отправить сообщение для aydan с помощью MSN
Посмотреть сообщениеwrabbit пишет:
Только вернуть за свой счёт, увы.
Я больше не ведусь на " вещь новая без этикетки", это скорее всего б/у и лучше узнавать у продавца в переписке, вещь ни разу не пользованная или таки да.
Однажды купила дочери костюм из Италии новый с этикеткой, так вещи пахли стиральным средством, а этикетка была привязана шнурком. Дочь отказалась носить, так и лежит без дела. Я в таких случаях не оставляю никакого отзыва и всегда обращаю внимание на автоматические отзывы у продавца - для меня это сигнал, что покупатели скорее недовольны, чем всё в порядке.

А я вот отзыв оставлю, зачем спускать явный обман? Или это потому что в ответ тоже могут гадость написать?
Вот повелась на рейтинг продавца, 5 звёзд, у всех все пучком.
Про автоматические отзывы - спасибо за наводку, буду иметь в виду.
__________________
Nothing should stop you reaching for the moon. If you fall short you will land on a star.
17/04/2012
29/11/2019
Одежда на мальчика от 3 месяцев до 3-х лет - пополнение 12 мес.
aydan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1077
Старое 25.09.2021, 23:31
Мэтр
 
Аватара для titan
 
Дата рег-ции: 11.11.2005
Откуда: region parisienne > 85
Сообщения: 16.489
А у меня бывает что человек благодарит в личном сообщении а оценку не ставит. И тогда приходит автоматический отзыв
__________________
Roudoudouce не пишите мне, не отвечайте и игнорируйте меня. Благодарю.
titan вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1078
Старое 25.09.2021, 23:42
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Посмотреть сообщениеaydan пишет:
Или это потому что в ответ тоже могут гадость написать?
Это обязательно. Я, когда про дырку на кашемировом свитере написала, стала сразу такая противная в глазах продавщицы из Испании :-). Такая наглая и вообще...
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1079
Старое 26.09.2021, 00:26
Мэтр
 
Аватара для zhasmin1976
 
Дата рег-ции: 26.04.2009
Откуда: Москва-Boulogne-Billancourt
Сообщения: 1.402
Посмотреть сообщениеwrabbit пишет:
Однажды купила дочери костюм из Италии новый с этикеткой, так вещи пахли стиральным средством, а этикетка была привязана шнурком
ой, у меня тоже такое было. Купила ребенку куртку, заявлена была как новая, с этикетками. Посылка дошла очень быстро, я открываю, а куртка какая-то полувлажная, и такой запах стирального порошка, на всю комнату. Ободранная этикетка (видно с ней и постирали) привязана кое-как леской. Я пишу, как же новая, она прямо мокрая, а продавец мне отвечает "так ведь ковид, я для вас постаралась, постирала, действовала по всем правилам Vinted. Хотела быстрее отправить вам". Ну я не стала спорить, потому что сыну куртка очень понравилась, он ее так и называл "моя душистая куртка".
zhasmin1976 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #1080
Старое 26.09.2021, 08:55
Мэтр
 
Аватара для wrabbit
 
Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
Посмотреть сообщениеaydan пишет:
А я вот отзыв оставлю, зачем спускать явный обман? Или это потому что в ответ тоже могут гадость написать?
Это просто нежелание влезать в перепалку
__________________
No pasaran !
wrabbit вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайт Vinted jamaika Цены, покупки, банки, налоги 3005 19.12.2020 13:50


Часовой пояс GMT +2, время: 00:03.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX