#9
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Koshechka, я непонятно выразилась, видимо. Никогда не была никаким шефом, была только "приёмщицей" работ. Это разные вещи, я считаю.
Я ничего не могла делегировать. Эти люди были наняты для различных работ: типа прокладка fo, разработка ПО, внедрение ПО, ремонт техники. Всё согласовывала, но не командовала в той мере, как это может сделать начальник. Kомандовали директор и главный инженер. Тестировала ПО, проверяла работу техников и т.п. Зарплата у меня была на уровне приходящих техников, а программисты из внешней конторы получали много больше. Я могла только следить, работают ли на самом деле те куски программы, что мне оставляли, высказывать замечания, претензии, показывать ошибки. Ну и администрирование систем было за мной. Техники приходили примерно раз в месяц. Разумеется, повседневные проблемы я старалась сама решать. Причём помогала внедрять новое на двух предприятиях (на третьем были свои программисты, но я с ними в группе работала, как инженер - не программист). Мой пост был связующим звеном между внешним предприятием по разработкe и нашим предприятием. Ведь они же не сидели постоянно у нас, а наездами только. Как-то так. На 4-м предприятии - чистый программист без др. функций. То есть не шеф проекта нигде, и даже не самый маленький начальник :-). На одном предприятии сын главбуха пришёл, и сразу ему была назначена зарплата выше моей. Карьеры вверх у меня не было, только в стороны :-). Pardon за отступление. |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Государственные музеи Парижа с бесплатным входом в день музеев | foxlen | Вопросы и ответы туристов | 17 | 05.10.2010 12:10 |
Все государственные Вузы - будут частные. | 2step | Учеба во Франции | 8 | 10.05.2007 15:49 |
Государственные стоматологи | steff | Здоровье, медицина и страховки | 6 | 06.06.2005 10:27 |
Toi Femme Publique | whats a heck | Французский язык - вопросы изучения и преподавания | 0 | 12.03.2003 12:27 |