#31
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
|
Очень точное замечание, что французы не умеют "служить", ну или прислуживаться: свобода-равенство-братство. Но надо мухи от котлет отделять: где необоснованные капризы клиента, а где разгильдяйство или непрофессионализм работника. Я возбуждаюсь от формулировок работников почты или банка: "Мадам, мы такие же клиенты, как и Вы, поверьте", ля-ля. Сразу стучу начальству открытым текстом. Но в связи с наступающей старостью начала замечать, что ругаться надоедает, и все меньше ситуаций, когда нет альтернативы. Тогда легче плюнуть и найти другую возможность, зачем лишние морщины зарабатывать? |
|
![]() |
|
#32
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.312
|
maribija, а где именно Вы написали на фейсбуке по этому вопросу? Это же большая помойка
![]() ![]()
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде! |
|
![]() |
|
#33
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
|
Если правильно помню, на Bouygues telecom прямо на главной странице, там видно
|
|
![]() |
|
#34
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.02.2016
Откуда: 34
Сообщения: 627
|
Могу тоже подтвердить, что с фб работает. У меня была история с Opodo, я писала об этом. При заказе авиабилетов ошиблась датой возвращения, тут же перезаказала, возврат денег обещали в течение двух недель, уже точно не помню. Денег я ждала месяца три вроде, может 4. Звонила несколько раз, они меня переключали с одного оператора на другого, время ожидания доходило до 15 минут, иногда после этого просто клали трубку. В конце концов меня притомило это свинство, я пошла к ним на фб и просто буквально под каждой их свежей публикацией оставила одно и то же гневное письмо, штук 5, наверное, нашлепала. К вечеру они со мной связались и вернули деньги довольно скоро.
|
|
![]() |
|
#35
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.12.2002
Откуда: Самара - Strasbourg
Сообщения: 8.824
|
У меня подруга через фейсбук добилась результатов от итальянской почты, коллега - от Club Med’a
|
|
![]() |
|
#36
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.399
|
Мы уже давно бьемся с Оранж , так как платим за абонемент , в который включён в том числе тв через интернет с débit в 50 Гбит, но мы его не имеем. НИ мощности входной ни самого тв через интернет. И звонили к ним и неоднократно ходили в бутик, все вежливы, обещают помочь, направляют техников (за последние 3 недели уже трое приходили), которые пишут отчеты, но эти отчеты «специалисты на линии» видят тоже только на линии (также как и мы из можем увидеть), да и там ничего конкретного, кроме показаний входящего и исходящего débit, ну и один раз констатациям факта, что на этом столбе следы ремонтных работ (оранжа) после сварит и пожара., Поэтому ничего сделать не могут , и дают Советы типа «смените кабель у вас дома» (это 70 метров от ворот тянуть, да еще подземкой) или «смените телевизор», до этого были Советы сменить livebox (уже три сменили). И это при том, что-то нас абонемент про и мы в приоритете. А чтобы вызвать команду Оранж, которая занимается ремонтом на публичных выходах (Яша пределами нашей территории), и которая уоемуак , буквально тяп-ляпы навесила коробочку на столб после аварии , надо , чтобы несколько человек в округе жаловались на проблемы с интернетом, что в сельской местности достаточно проблематично,,учитывая , что к этому столбу присоединены только 5 домов, в одном из которых товарищ почти не живет, в другом пенсионеры и тв пользуются «старинным» способом, и ещё у двух - тарелки.
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#37
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 12.11.2004
Откуда: France, 30
Сообщения: 25.399
|
Так что меня во французском сервисе напрягает не столько их «гордыня», желание нахамить и поджатые губки, сколько их беспомощность и абсолютная некомпетентность.
__________________
Amat victoria curam |
|
![]() |
|
#38
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.07.2008
Откуда: Москва-91
Сообщения: 1.672
|
Именно так. Все это может подождать до поездки в Россию.
__________________
жж |
|
![]() |
|
#39
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
|
||
![]() |
|
#40
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
|
|
|
![]() |
|
#41
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.517
|
Оранж это вообще песня((
__________________
Я не люблю сухофрукты - ты им просто завидуешь!!! мразь козлина тупой идиот! сначала добейся. |
|
![]() |
|
#42
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 14.02.2007
Откуда: Париж
Сообщения: 22.312
|
__________________
Маятник закона расплаты раскачался. Ша́денфро́йде! |
|
![]() |
|
#43
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.690
|
Сейчас оченьв ыгодно переходить от одного оператора к другому, они предлагают для новых абонентов тарифе дешевле чем старичкам, год у одного, потом год у другого. А домашний телефон сейчас все сохраняют ваш обычный номер, так что сообщать никому о смене не нужно, главное, во время перерегистрации сообщить, что отите оставить ваш старый номер. И также новый сервис вернет вам стоимость разрыва старого абонемента, главное убедитесь, что об этом написанно, но я пока не встречала другие ситуации, каждый раз мы отправляли запрос со счетом и нам возвращали. |
|
![]() |
|
#44
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.517
|
__________________
Я не люблю сухофрукты - ты им просто завидуешь!!! мразь козлина тупой идиот! сначала добейся. |
|
![]() |
|
#45
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.517
|
Все это бесполезно, так как операторов много, но все они подключены к одному кабелю, как правило, Оранж))
__________________
Я не люблю сухофрукты - ты им просто завидуешь!!! мразь козлина тупой идиот! сначала добейся. |
|
![]() |
|
#46
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
|
Кабель, может быть, и один (не уверена), а сервис как раз разный. Мы о сервисе говорим?
|
|
![]() |
|
#47
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.517
|
Я о том, от чего глючит ТВ. И недостаточно гигабайт.
__________________
Я не люблю сухофрукты - ты им просто завидуешь!!! мразь козлина тупой идиот! сначала добейся. |
|
![]() |
|
#48
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.12.2002
Откуда: Самара - Strasbourg
Сообщения: 8.824
|
||
![]() |
|
#49
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
|
Да, кстати! В квартале, куда переезжаем, оптика только от Оранж. А Фри звонили на днях, но по адресу мне сообщили, что там еще ведутся работы для оптики. То есть, может, sirniki, Вам Фри продал несуществующую опцию - опять же сервис подкачал
|
|
![]() |
|
#50
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.517
|
l’ADSL en haut débit, le câble et la fibre optique en très haut débit.
__________________
Я не люблю сухофрукты - ты им просто завидуешь!!! мразь козлина тупой идиот! сначала добейся. |
|
![]() |
|
#51
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.517
|
Глючит и зависает, как правило, ADSL, тем более что fibre optique еще вообще не у всех есть.
__________________
Я не люблю сухофрукты - ты им просто завидуешь!!! мразь козлина тупой идиот! сначала добейся. |
|
![]() |
|
#52
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 20.07.2013
Откуда: 85
Сообщения: 15.690
|
может и так, но в прошлом доме у нас ADSL от фри и нам показывало ТВ, а в новом, тот же ADSL но без возможности ТВ. В итоге мы перешли к SFR, тотже ADSL но с ТВ.
Недавно мне звонили FREE предлагали интересный тариф, и женщина утвержджала что ТВ будет, но я не уверенна в правдивлсти...в итоге, она попросила продиктовать свой RIB и я засомневалась не мошенники ли, как вы думаете, безопасно ли свой РИБ по телефону давать??? И действительно ли это ФРИ? У нас в городе тянут оптику, но я не знаю кто. |
|
![]() |
|
#53
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
|
Я тоже усомнилась после Ваших слов. Мы до РИБа не дошли, договорились, что они перезвонят через полтора месяца, когда "работы будут завершены". Звонили с телефона 0176977601. Лучше, наверное, на их сайтах смотреть и контактировать.
|
|
![]() |
|
#54
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
В последнее время на дом. стационарный телефон звонят 98% мошенники какие-то. Никогда бы не стала давать никаких личных данных по телефону.
Кому надо, свяжутся по е-mail. Недостатка в услугах нет, чтобы контактировать с незнакомцами. Когда не вы первыe запросили эту услугу. A от них первый контакт. Даже если это Free... Нам звонили когда-то, ну и что. По телефону вы им ничего не обязаны давать. Они же знают телефон, значит, и адрес. Попросите прислать официальное письмо с запросом. Не знают адреса, но знают телефон - мошенники однозначно. Eжедневно почти около полудня звонит телефон, и сообщается, что у меня проблемы с mutuelle ![]() |
|
![]() |
|
#55
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Редко пишут как раз, но зато часто говорят в своём окружении и порой прямо рядом, но за глаза.
![]() Не только в магазинах/ресторанах такой менталитет, он такой везде, начиная с гос. служащих, о которых анекдоты ходят про то, как они работают. У меня самый любимый анекдот про гос. служащих и курицу, которая несла квадратные яйца.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#56
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
Подаю по ссылке жалобу, никакого ответа вообще. Нашла сама и страницу в соц. сетях, где долго отфутболивали из одной страницы SNCF на другую ("это не к нам", "это не то адресу") и после целой череды совершенно некомпетентных ответов, один сотрудник дал наконец-то правильный ответ, на что ушло две недели переписки в ними. Возмещают на счёт деньги через 20 рабочих дней.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#57
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.517
|
Мне тут позвонила в 3 часа ночи (вернее, утра), чтобы об этом сообщить))
__________________
Я не люблю сухофрукты - ты им просто завидуешь!!! мразь козлина тупой идиот! сначала добейся. |
|
![]() |
|
#58
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.05.2004
Откуда: пригород Парижа
Сообщения: 29.302
|
У нас были проблемы с интернетом в течение 3 с половиной месяцев, мастер на дом приходил три раза. Я тоже нередко пишу на страницы в соц. сетях, если возникает необходимость. Пока что лучше всех авиакомпания КЛМ, но она не французская. Не раз была довольна сервисом "амазона", опять же не французское. А вот так, чтобы хорошее обслуживание во Франции, ничего не приходит на ум.
__________________
Свободу ищу от железных оков Тех, что зовутся "житейское счастье"... |
|
![]() |
|
#59
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 11.02.2003
Откуда: Picardie - MOSCOU
Сообщения: 24.517
|
маман Н,
а мне очень нравятся работники СНЦФ в окошечках. У них две любимые феньки: 1) Когда ты опаздываешь на поезд, а у тебя нет/или почему-то не срабатывает жетон для прохода на перрон, и ты с выcyнутом языком подбегаешь к окошечку и, задыхаясь, просишь пропустить, работник, посмотрев на тебя, как солдат на вошь, наконец считает нужным медленно процедить: " D'abord, bonjour, madame... Что вам нужно?" (при этом он прекрасно знает, что ты опаздываешь, и пока тянет резину, поезд благополучно уходит)) 2) Опаздываешь, а кассир развлекается тем, что по несколько раз переспрашивает, говоря, что не понял (у нас на вокзале один так развлекался, очередь зверела)
__________________
Я не люблю сухофрукты - ты им просто завидуешь!!! мразь козлина тупой идиот! сначала добейся. |
|
![]() |
|
#60
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.10.2009
Сообщения: 1.167
|
Bouygues, я раньше там писала. Ну у Вас хоть мастер приходил, а у нас приходили, только когда сервис обеспечивала Дарти. Но в целом, чтобы интернета не было - это чрезвычайно редко у нас.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гинеколог в Париже и парижском регионе | Veronique | Здоровье, медицина и страховки | 501 | 06.02.2024 23:33 |
Ищу автомеханика в парижском регионе | Arc-en-ciel-92 | Биржа труда | 0 | 02.01.2015 13:54 |
Ищу массажиста в Парижском регионе | Ira B | Биржа труда | 3 | 08.11.2014 00:53 |
Ищу логопеда в парижском регионе | Петя | Биржа труда | 0 | 05.07.2014 03:46 |
Экспортный Ассистент в Парижском регионе | pamir | Биржа труда | 8 | 15.11.2010 10:23 |