|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 911
|
||
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2009
Откуда: 92
Сообщения: 13.516
|
emusic, знак с наклонной стрелкой не обязывает иметь указанную скорость в начале полосы торможения - до этого значения вы должны сбросить скорость на самой полосе. У меня нет под рукой французских ПДД, но я отлично помню, что именно так, как вам здесь пишут, говорилось в теории. На основной полосе на некотором расстоянии до съезда вы перестаете газовать, на полосе торможения начинаете тормозить. И да, бывает довольно резкое торможение, особенно когда полоса торможения короткая.
__________________
В ситуации выбора между безопасностью и свободой, люди в большинстве своем выбирают безопасность. Не понимая, что при этом они теряют и свободу, и безопасность. детские и взрослые книги не книги |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 911
|
![]() Меня прежде всего интересует, является ли это обязательным, поскольку противоречит самому смыслу полосы торможения. Например, ПДД РФ (и многих других стран) явно запрещают снижать скорость до съезда, и это в высшей степени логично - движущиеся по магистрали не должны без крайней необходимости мешать друг другу. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.02.2009
Откуда: 92
Сообщения: 13.516
|
emusic, а вам это зачем? Экзамен сдавать? Или штраф оспаривать?
Потому, что если первое, то делайте так, как говорит ваш инструктор. А если второе, то гуглите code de la route (или фото нужного параграфа в книжном магазине сделайте) и шлите текст как довод. Насчет штрафа сомневаюсь, правда, не ставят радары на полосах торможения. ![]() И насчет знаков: ДО полосы торможения знак с наклонной стрелкой - предупреждение до какого значения надо будет сбросить скорость на полосе, а на некотором расстоянии от начала полосы торможения уже обычный знак, без стрелки - начиная с него вы должны иметь указанную скорость. Да, нелогично сильно сбрасывать скорость на крайней правой - это увеличит аварийность и приведет к образованию пробок. И инструкторы именно так и учат.
__________________
В ситуации выбора между безопасностью и свободой, люди в большинстве своем выбирают безопасность. Не понимая, что при этом они теряют и свободу, и безопасность. детские и взрослые книги не книги |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 26.12.2012
Сообщения: 3.587
|
Это не так. Съезд уже подразумевает включение поворотного сигнала, что значит предупреждение водителю сзади, что вы меняете направление. Остальное по обстоятельствам. Есть съезды, где на первой полосе уже пробка из машин за несколько сотен метров. Есть съезды очень короткие и с крутым поворотом, на 130 вынесет как пробку.
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 15.09.2005
Откуда: France (13) ➝ Россия
Сообщения: 12.836
|
Вот мне часто приходится ездить в город в соседнем департаменте где как раз такой съезд, почти сразу следует довольно крутой поворот на 90 градусов, если я буду выезжать на скорости 110-130 км ч. как обычно езжу, то тормозить придется довольно резко и есть риск что мою маленькую машинку занесет.
Вот тут об этом как раз пишут Цитата:
И вот тут, что плавно замедлять движение надо еще до съезда. Цитата:
|
||
![]() |
|
#7
![]() |
||
Заблокирован(а)
Дата рег-ции: 26.12.2012
Сообщения: 3.587
|
Noemie, все верно. Я так и написал ранее.
|
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 911
|
Мне просто понять, как этого требует закон. Я слишком многого хочу?
![]() Я тут сегодня уже заметил, что в Code я не нашел даже слова "décélération". |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.830
|
В вождении, действительно, иногда важнее здравый смысл, чем слепое следование ПДД. Если ПДД требует чего-то, что ставит водителя или окружающих в опасную (например, необходимость резко сбросить скорость, когда на хвосте "орёл" какой-нибудь висит) или безвыходную (запрет на пересечение сплошной и препятствие на своей полосе) ситуацию, то нужно как-то адаптироваться к ситуации, даже если при этом правила будут нарушены. Так, по крайней мере, мне говорили инструкторы и экзаменатор.
На съездах я руководствуюсь именно этим. Если есть возможность сбросить скорость на самом съезде, по трассе я иду до конца на нормальной скорости. Если нет (например, резкий поворот, как выше писали) - сбрасываю до съезда. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 01.10.2016
Откуда: Haute-Savoie
Сообщения: 911
|
Для того, чтобы грамотно выбирать, чему следовать в конкретной ситуации - здравому смыслу или требованиям ПДД, необходимо знать эти самые требования. Именно это мне и нужно, а здесь (как обычно, впрочем) развели дискуссию исключительно вокруг здравого смысла, которого у меня вполне хватает.
![]() |
|
![]() |
|
Закладки |
Метки |
автомагистраль, полоса торможения, скорость, снижать |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Штраф за превышение скорости | aliska | Транспорт и таможенные правила | 49 | 20.03.2010 15:38 |
Скоростным поездом TGV установлен новый рекорд скорости! | ALX | Новости из Франции | 0 | 04.04.2007 19:34 |
Жди меня ... (о скорости загрузки форума) | Bond Girl | Клуб технической взаимопомощи | 8 | 20.07.2004 15:13 |