|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Они Вам должны прайм-места там предоставлять, за продвижение сайта! ![]() |
|
![]() |
|
#2
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.11.2005
Откуда: 78
Сообщения: 9.401
|
svets, ну уж дождёшься от них
![]() Главное чтобы не заблокировали , меня один раз заблокировали из за какой то продажи, вот уже не помню точно , я писала везде. На сайте, на FB ( у них там есть страничка) неделю по моему меня « блокировали» и я не могла перевести деньги от продажи на свой счёт, поэтому теперь как только получаю деньги сразу перевожу, раньше оставляла и переводила время от времени а теперь даже 10 евро/ сразу на свой счёт ( у них нет процента от перевода как на Videdressing) И ещё они убирают анонсы где есть нат мех( даже отделка на капюшоне ) хотя я и не указывала в анонсе что это нат мех. Все равно убирают
__________________
22.03.1990 / 16.11.2004 / 27.03.2007 / 21.04.2009 / 07.01.2012 Одежда для деток ( с рождения) http://www.infrance.su/forum/showthr...post1060286888 |
![]() |
|
#3
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.106
|
cruella, обалдеть про мех!!
А я туда собиралась шубу свою - даже не пытаться на Винтед значит? И с пуховика капюшон меховой убрать? Странная до чего политика. А на капюшоне вообще оторочка может быть неясно какая, искусственный мех часто спутать можно. У меня первая продажа на сайте. Покупатель посылку получил, заплатил. Меня оценил хорошо, и вроде все хорошо ![]() Но деньги все в ожидании! (А оплата сто лет уж как прошла, пишут, до отправки товара) Сейчас статус денег en attente Disponible 0€ А года жмёшь на эту строку en attente, выходит : 9,92€ Montant disponible 13€ en attente Причём я продала вещь за 35€, она у меня значится vendu Что все это значит? Телефона у них наверняка нет, разобраться? Я вдохновилась этим сайтом, но после таких вот странностей хочется разобраться вначале |
![]() |
|
#4
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.870
![]() |
cruella,
Trocadero, я как то в прошлом году поставила пуховик с натуральным мехом на капюшоне.И указала что мех натуральный. Покупатель оплатил пуховик и тут я получаю сообщение от администрации,что они блокирубт мой пуховик.Я испугалась,не знала что делать;отправлять или нет.Но покупатель меня успокоила,что у нее так уже было с желеткой.И если оплата не пройдет,она обещала выслать чек. Я отправила на свой риск и оплата прошла без проблем. Но теперь поняла что лудше не писать о натуральном мехе.Просто ;капюшон или воротник с мехом. |
![]() |
|
#5
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.106
|
Лёля, ничего себе политика. Выставила сейчас пиджак-полушубок из перьев. Написала на всякий случай в скобках: не мех. Если там что-то а-ля Гринпис, по этой логике кожаные изделия тоже должны под бан попадать. Но вроде нет проблем с кожей
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.106
|
Думаю, может отправить и договориться, чтобы чеком заплатила? Точнее, вначале чеком? Но деньги то она уже Винтед отдала... Запуталась я |
|
![]() |
|
#7
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
|
Продолжение истории о мошенничестве на сайте Виддрессинг
Не прошло и трех месяцев как близится к завершению моя "самая длительная" продажа на этом сайте, хочу поделиться полезным опытом как не стать жертвой мошенничества.
Пролог 26 сентября читаю в модном журнале, что писк сезона - кожаная плетеная обувь, вспоминаю, что у меня есть итальянские ботинки такого типа и на следующий день, сделав фото, выставляю их на продажу на сайте Виддресинг. За пару часов после публикации на сайте вижу 10 лайков и даже первый запрос сделать фото на ноге. Тут же появляется и Покупатель. 27.09.2018 Acheteur « Francesca 4137621 » a fait commande n° 2979297 pour mon article Boots Lorenzo Banfi ![]() 29.09.2018 j’ai envoyé les boots vers Françoise Durand-Rivoire 39 rue St Jean de Dieu Sociètè NOVASEP 69007 Lyon. ![]() 3 октября Покупатель получает мою посылку и 4 октября принимает решение ее вернуть из-за неподходящего стиля, 5 октября на сайте появляется номер обратной посылки, но набранный как-то странно без последней 13-й цифры. ![]() Ладно, номер набиваю каждый раз вручную на сайте Колиссимо, проходят 3 дня посылка не отправлена, жму кнопку ПОМОЩЬ и ставлю в известность сайт (по их правилам отправить обратную посылку нужно в течение 48 ч) и то же сообщение посылаю Покупателю: ![]() ![]() Думаю, какой-то детский лепет для научного работника. Sociètè NOVASEP - крупная научная организация и человек, заказывающий частные посылки на рабочий адрес, наверняка занимает какой-то руководящий пост.
__________________
продам |
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
|
Действие 1. "Colis est livré mais pas reçu"
Итак, купив этикетку-марку 5 октября, Покупатель, теперь я буду его называть Отправитель, фактически отправил посылку 9 октября, нехило так попользовавшись бесплатно вещью в течение 6-и дней (1-е мошенничество весьма распространенное на этом сайте, о чем часто пишут в интернете). Для сайта моя инфо ничего не значит, по их мнению ничего страшного не произошло, посылка же в конце концов отправлена...
11 октября я, будучи вечером в гостях, случайно захожу в интернет и вижу, что посылка оказывается мне уже доставлена, хотя я не нахожусь по адресу и никто, кроме меня, получить ее не может. Пишу Отправителю: ![]() И, аналогично, дублирую точно такие же сообщения, для сайта Виддрессинг: ![]() С сайта мне советуют порыскать по соседям, окрестным домам. Отвечаю, что ничего нет. Отправитель уходит в "молчанку" и никак не реагирует на просьбы выслать фото его Preuve de Dépôt. 13 октября я подаю иск как получатель к Почте (это можно сделать либо по телефону 3631, либо на сайте Почты), мотив "Colis est livré mais pas reçu", требую выяснить кому доставлена моя посылка, поскольку я ее не получила. Цитата:
![]() Такие ответы повергают меня в ступор: я пишу им, что я не получила посылку хотя она и отмечена на сайте Колиссимо как доставленная. Они мне отвечают, что на сайте она числится доставленной и никаких проблем нет. Кому доставленной - это их не интересует. Я спрашиваю, вы мою фамилию или адрес на сайте Колиссимо видите? Может это вы ее получили? Отвечает: Неееет, я третейский судья, незаинтересованное лицо. Тут объявляется Отправитель и наезжает на меня, зачем, дескать, я переписываюсь с сайтом, поскольку затем сайт ее спрашивает, а она сейчас в отпуске и ей недосуг заниматься моей посылкой (вот прямо так, не ее посылкой, а моей посылкой!!!): ![]() ![]()
__________________
продам |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
|
Действие 2. "Нашла коса на камень"
В ожидании начала ноября и действий Оправителя, читаю много информации по моей проблеме в Интернете. В основном все оплакивают свои денежки и пишут, что ничего в такой ситуации сделать невозможно:
Цитата:
Цитата:
31 октября получаю ответ Почты на мой первый иск: они не могут найти, кому вручили посылку, и готовы компенсировать Оправителю его расходы в пределах правил Почты: ![]() Посылаю этот ответ Виддрессингу в надежде, что доказала, что посылку я не получила. Требую завершить сделку, т.к. Отправитель несет ответственность за свою посылку. А ему, в свою очередь, требовать возмещения от Почты, тем более, что они сами предлагают это. Как бы не так! Оправитель не хочет платить стоимость ботинок и настаивает, что я получила посылку. В доказательство шлет на сайт ответ Почты на его рекламацию: ![]() Я пишу Виддрессингу, что в этом ответе не содержится ни моего адреса, ни имени. А получить такой ответ Оправитель мог просто сделав рекламацию по мотиву, что посылка не доставлена. Ему Почта и ответила на поставленный вопрос: ничего подобного, посылка доставлена. Вопрос "кому?" не задавался. Затем Оправитель высылает этикетку, сделанную дома 5 октября (свой адрес на ней я обрезала сейчас, но он правильный). Без штампа почты от 9 октября, Preuve de Dépôt у него не сохранилось, только эта этикетка в компьютере: ![]() Я обращаю внимание Виддресинга на несовпадение веса и тарифов моей и обратной посылок: Цитата:
![]() Теперь Виддрессинг мне отвечает: видите, адрес правильный и посылка доставлена значит вам. А то что вес не совпадает, так это потому что на этикетке он приблизительно указывается (у меня опять ступор начинается). И в конце концов Виддрессинг предлагает обратиться к Медиатору Почты т.к. имеются 2 разных ответа. ![]() Это формальное действие, направленное на изматывание сторон конфликта, но если вам его предложат, не отказывайтесь, поскольку кто первым сойдет с полосы испытаний, тот и будет считаться сайтом виновным. Конечно Медиатор отделывается формальной отпиской, смысл которой сводится к тому, что пока нет конкретного ущерба одной из сторон, он не будет вмешиваться. Вот поэтому сайт и держит деньги у себя. Стоит ему отдать их одной из сторон конфликта, у второй появляется основание для вмешательства более сильных посредников. Ответ Медиатора Почты: ![]() По совокупности всех действий Отправителя у меня скложилась картина, что это банда как минимум из 2-х человек: один из которых с "праильной" фамилией и кристально "честной" репутацией имеет эккаунт на сайте Виддрессинг и дает пользоваться им другому человеку, проживающему в Париже, отслеживающему хорошие вещи на сайте, покупающему их, печатающему этикетки на возврат и пересылающему их первому (второй не держал в руках моей посылки, поэтому не знал, сколько весят ботинки с коробкой, и ориентировался на вес указанный мной в объявлении, а это вес нетто товара). Первый отправляет обратно в Париж не вещи, а скажем, макулатуру, второй между 5 и 9 октября проверяет, насколько доступно проникнуть в мой дом и представиться консьержем, скажем, чтобы принять посылку из рук почтальона. Поэтому пришлось озвучить эту версию мошенничества на всех доступных сайтах интернета, послать в виде иска самому Виддрессингу как прикрывающему подобный бизнес и завести дело против Виддрессинга в FEVAD. Почта также не предоставляла мне доказательство, что посылка МНЕ не доставлена, т.е. по телефону говорили, что "доставлена в фойе", но на мою просьбу выслать этот ответ в письменном виде отказывали и слали постоянно один и тот же стандартный ответ, опубликованный выше, поэтому пришлось сделать рекламацию, памятуя совет из интернета, обвинив почту в воровстве. Это дало эффект в виде звонка представителя почты мне, содержание этого звонка в эпилоге.
__________________
продам |
|||
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня недавно сложилась непонятно- запутанная ситуация с одной продажей; мне с сайта даже звонили (помимо переписки). Общались со мной вежливо и вполне «вменяемо», по делу. По окончании этого разбирательства (дело с почтой не связано было) деньги мне зачислили тут же. У меня не возникло ощущение, что сайт мои деньги «крутит» или ждёт пока я забуду о своих деньгах |
|
![]() |
|
#11
![]() |
|||||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
|
Эпилог
Привожу по 2 последних мейла из переписки с Виддрессингом:
Я пишу Videdressing Support Цитата:
Videdressing Support пишет мне Цитата:
Я пишу Videdressing Support Цитата:
Videdressing Support пишет мне Цитата:
__________________
продам |
||||
![]() |
|
#12
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
El'ka, не обижайтесь
![]() В сухом остатке: - Покупатель вернул Вам артикль (хотя и задержался с отправкой) - Почта где-то посылку потеряла. - Вы, естественно, хотите либо свой артикль, либо свои деньги - Покупатель, естественно, тоже хочет свои деньги. А с какой стати не хотеть? Он посылку отправил, ботинок у него нет - Для сайта вы обе правы - все сделали как нужно. Накосячила почта, пусть ей и достанется «право» назначить неудачника и с ним уж разбираться. - Как только почта разобралась (очень долго разбиралась), деньги Вам вернули. А Вы что ожидали со стороны сайта или Покупателя? Во всей этой истории вижу исключительно плохую работу почты. В конечном итоге реальная жертва - Покупатель |
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
|
Ко мне не приносят посылку на квартиру, если в адресе не указан код 2-й кодовой двери подъезда. За 2 дня до этой "доставки" я целый день ждала в квартире посылку (другого экспедитора) и прикрепила на почтовый ящик записку для почтальона с кодом двери и просьбой принести на этаж, есть лифт в доме, посылка - легкая коробочка из-под туфель), и ничего - на сайте в конце дня появилась надпись "Доставка технически невозможна, забирайте ее на ближайшей Почте". Каким образом в досье почты появилась запись "Посылка доставлена в фойе"? Почему в фойе, а не получателю, не консьержу? Мне остается предположить, что отправитель как то удалила/заклеила мое имя как получателя с этикетки, оставив сам адрес верным для алиби. Меня в день доставки вообще в Париже не было. А у фальш-покупателя было 5 дней, чтобы получив от сайта мой адрес, прийти (с помошью напарника) и на месте оценить обстановку, насколько легко проникнуть в подъезд. Почта меня еще никогда не подводила, ко мне доходили даже письма от русского банка, где адрес был написан практически по-русски латинскими буквами. Поэтому вину почты я сразу отмела. Мой фальш-покупатель/фальш-отправитель сделал столько "ляпов", что это диссонирует с его местом работы и статусом профессионала. Сторонитесь покупателя с этим адресом "Françoise Durand-Rivoire 39 rue St Jean de Dieu Sociètè NOVASEP 69007 Lyon". Товар был повышенного спроса, ажиотажный спрос привел к тому, что я нарвалась на этого жулика. Если бы я не отправила первой рекламацию по мотиву "Посылка доставлена, но не получена", Виддресинг бы закрыл сделку и я осталась бы без денег и без сапог. Покупатель не пострадал. Он ходит сейчас в моих сапогах (за которые заплатил благодаря моей настойчивости), Виддрессинг не взял с него комиссию (которую брал осенью прошлого года), почта компенсировала ему вес "утраченной" посылки и дала марку на бесплатную следующую отправку. Теперь он пойдет к вам.
__________________
продам |
|
![]() |
|
#14
![]() |
|
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.106
|
Разобралась, нужно было IBAN ввести
![]() |
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сделаю сайт | Fester | Биржа труда | 5 | 23.02.2012 00:23 |
Продам сайт. | tariely | Куплю-продам-отдам в хорошие руки | 0 | 07.11.2009 23:29 |