Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

   Тема закрыта   
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 05.11.2018, 10:52
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Senlis
Сообщения: 4.797
Отправить сообщение для svets с помощью MSN
Посмотреть сообщениеcruella пишет:
svets, на vinted можно аннулировать сделку . Например у меня продалась вещь на другом сайте а на vinted я не успела убрать и ее « купили» я пишу покупателю об’ясняю что так и так, извиняюсь но ведь продана и мы аннулируем сделку, нужно поставить галочку в графе : по согласию с продавцом/ покупателем, чтобы не было отрицательного отзыва. На Videdressing тоже мне недавно пришлось аннулировать сделку, после того, как я нажала « артикль disponible «  так как увидела что посылать прийдется в Испанию, во первых я немного теряла на пересылке а во вторых дама так упорно снижала цену и в итоге я сдалась , что когда я увидела что ещё и отправлять в Испанию я отменила продажу ( просто написала в поддержку что не могу отправить за границу) с меня ничего не сняли
Ну вот, теперь я совсем подкованная, тоже пойду на Vinted

Они Вам должны прайм-места там предоставлять, за продвижение сайта!
svets вне форумов  
  #2
Старое 05.11.2018, 12:25
Мэтр
 
Аватара для cruella
 
Дата рег-ции: 04.11.2005
Откуда: 78
Сообщения: 9.401
svets, ну уж дождёшься от них
Главное чтобы не заблокировали , меня один раз заблокировали из за какой то продажи, вот уже не помню точно , я писала везде. На сайте, на FB ( у них там есть страничка) неделю по моему меня « блокировали» и я не могла перевести деньги от продажи на свой счёт, поэтому теперь как только получаю деньги сразу перевожу, раньше оставляла и переводила время от времени а теперь даже 10 евро/ сразу на свой счёт ( у них нет процента от перевода как на Videdressing)
И ещё они убирают анонсы где есть нат мех( даже отделка на капюшоне ) хотя я и не указывала в анонсе что это нат мех. Все равно убирают
__________________
22.03.1990 / 16.11.2004 / 27.03.2007 / 21.04.2009 / 07.01.2012
Одежда для деток ( с рождения)
http://www.infrance.su/forum/showthr...post1060286888
cruella вне форумов  
  #3
Старое 05.11.2018, 13:54
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.106
cruella, обалдеть про мех!!
А я туда собиралась шубу свою - даже не пытаться на Винтед значит?
И с пуховика капюшон меховой убрать? Странная до чего политика. А на капюшоне вообще оторочка может быть неясно какая, искусственный мех часто спутать можно.

У меня первая продажа на сайте. Покупатель посылку получил, заплатил.
Меня оценил хорошо, и вроде все хорошо
Но деньги все в ожидании! (А оплата сто лет уж как прошла, пишут, до отправки товара)
Сейчас статус денег en attente
Disponible 0€
А года жмёшь на эту строку en attente, выходит :
9,92€ Montant disponible
13€ en attente
Причём я продала вещь за 35€, она у меня значится vendu
Что все это значит? Телефона у них наверняка нет, разобраться?
Я вдохновилась этим сайтом, но после таких вот странностей хочется разобраться вначале
Trocadero вне форумов  
  #4
Старое 05.11.2018, 15:36
Мэтр
 
Аватара для Лёля
 
Дата рег-ции: 22.06.2006
Откуда: Nord
Сообщения: 4.870
cruella,
Trocadero, я как то в прошлом году поставила пуховик с натуральным мехом на капюшоне.И указала что мех натуральный. Покупатель оплатил пуховик и тут я получаю сообщение от администрации,что они блокирубт мой пуховик.Я испугалась,не знала что делать;отправлять или нет.Но покупатель меня успокоила,что у нее так уже было с желеткой.И если оплата не пройдет,она обещала выслать чек.
Я отправила на свой риск и оплата прошла без проблем.
Но теперь поняла что лудше не писать о натуральном мехе.Просто ;капюшон или воротник с мехом.
Лёля вне форумов  
  #5
Старое 05.11.2018, 16:22
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.106
Лёля, ничего себе политика. Выставила сейчас пиджак-полушубок из перьев. Написала на всякий случай в скобках: не мех. Если там что-то а-ля Гринпис, по этой логике кожаные изделия тоже должны под бан попадать. Но вроде нет проблем с кожей
Trocadero вне форумов  
  #6
Старое 29.11.2018, 14:02
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.106
Посмотреть сообщениеЛёля пишет:
cruella,
Trocadero, я как то в прошлом году поставила пуховик с натуральным мехом на капюшоне.И указала что мех натуральный. Покупатель оплатил пуховик и тут я получаю сообщение от администрации,что они блокирубт мой пуховик.Я испугалась,не знала что делать;отправлять или нет.Но покупатель меня успокоила,что у нее так уже было с желеткой.И если оплата не пройдет,она обещала выслать чек.
Я отправила на свой риск и оплата прошла без проблем.
Но теперь поняла что лудше не писать о натуральном мехе.Просто ;капюшон или воротник с мехом.
Скажите, вам удалили или заблокировали?
Думаю, может отправить и договориться, чтобы чеком заплатила?
Точнее, вначале чеком? Но деньги то она уже Винтед отдала... Запуталась я
Trocadero вне форумов  
  #7
Старое 06.12.2018, 22:16     Последний раз редактировалось El'ka; 06.12.2018 в 22:31..
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
Продолжение истории о мошенничестве на сайте Виддрессинг

Не прошло и трех месяцев как близится к завершению моя "самая длительная" продажа на этом сайте, хочу поделиться полезным опытом как не стать жертвой мошенничества.

Пролог

26 сентября читаю в модном журнале, что писк сезона - кожаная плетеная обувь, вспоминаю, что у меня есть итальянские ботинки такого типа и на следующий день, сделав фото, выставляю их на продажу на сайте Виддресинг. За пару часов после публикации на сайте вижу 10 лайков и даже первый запрос сделать фото на ноге. Тут же появляется и Покупатель.

27.09.2018 Acheteur « Francesca 4137621 » a fait commande n° 2979297 pour mon article Boots Lorenzo Banfi



29.09.2018 j’ai envoyé les boots vers Françoise Durand-Rivoire 39 rue St Jean de Dieu Sociètè NOVASEP 69007 Lyon.



3 октября Покупатель получает мою посылку и 4 октября принимает решение ее вернуть из-за неподходящего стиля, 5 октября на сайте появляется номер обратной посылки, но набранный как-то странно без последней 13-й цифры.



Ладно, номер набиваю каждый раз вручную на сайте Колиссимо, проходят 3 дня посылка не отправлена, жму кнопку ПОМОЩЬ и ставлю в известность сайт (по их правилам отправить обратную посылку нужно в течение 48 ч) и то же сообщение посылаю Покупателю:





Думаю, какой-то детский лепет для научного работника. Sociètè NOVASEP - крупная научная организация и человек, заказывающий частные посылки на рабочий адрес, наверняка занимает какой-то руководящий пост.
__________________
продам
El'ka вне форумов  
  #8
Старое 06.12.2018, 22:53     Последний раз редактировалось El'ka; 06.12.2018 в 23:39..
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
Действие 1. "Colis est livré mais pas reçu"

Итак, купив этикетку-марку 5 октября, Покупатель, теперь я буду его называть Отправитель, фактически отправил посылку 9 октября, нехило так попользовавшись бесплатно вещью в течение 6-и дней (1-е мошенничество весьма распространенное на этом сайте, о чем часто пишут в интернете). Для сайта моя инфо ничего не значит, по их мнению ничего страшного не произошло, посылка же в конце концов отправлена...

11 октября я, будучи вечером в гостях, случайно захожу в интернет и вижу, что посылка оказывается мне уже доставлена, хотя я не нахожусь по адресу и никто, кроме меня, получить ее не может. Пишу Отправителю:



И, аналогично, дублирую точно такие же сообщения, для сайта Виддрессинг:



С сайта мне советуют порыскать по соседям, окрестным домам. Отвечаю, что ничего нет. Отправитель уходит в "молчанку" и никак не реагирует на просьбы выслать фото его Preuve de Dépôt. 13 октября я подаю иск как получатель к Почте (это можно сделать либо по телефону 3631, либо на сайте Почты), мотив "Colis est livré mais pas reçu", требую выяснить кому доставлена моя посылка, поскольку я ее не получила.

Цитата:
16 Octobre 2018 16:21 Gérard (Videdressing Support) m’a repondue : Malheureusement malgré nos relances, cet acheteur ne s'est pas encore manifesté. En général, une réclamation auprès de la poste se fait autour d'une dizaine de jours. Une nouvelle relance vient d'être envoyée à cet acheteur.
От помощников с сайта Виддрессинг никакого толка, к тому же они часто меняются, и каждому надо заново все объяснять, читают они только последнее сообщение, а не всю переписку с самого начала возникновения проблемы. Поэтому я начинаю в хронологическом порядке копировать всю переписку на отдельный лист и вставлять все, что там накопилось в каждый мой ответ. Но даже при этом, они читают мои сообщения "по диагонали":



Такие ответы повергают меня в ступор: я пишу им, что я не получила посылку хотя она и отмечена на сайте Колиссимо как доставленная. Они мне отвечают, что на сайте она числится доставленной и никаких проблем нет. Кому доставленной - это их не интересует. Я спрашиваю, вы мою фамилию или адрес на сайте Колиссимо видите? Может это вы ее получили? Отвечает: Неееет, я третейский судья, незаинтересованное лицо.

Тут объявляется Отправитель и наезжает на меня, зачем, дескать, я переписываюсь с сайтом, поскольку затем сайт ее спрашивает, а она сейчас в отпуске и ей недосуг заниматься моей посылкой (вот прямо так, не ее посылкой, а моей посылкой!!!):



__________________
продам
El'ka вне форумов  
  #9
Старое 07.12.2018, 00:10     Последний раз редактировалось El'ka; 07.12.2018 в 02:08..
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
Действие 2. "Нашла коса на камень"

В ожидании начала ноября и действий Оправителя, читаю много информации по моей проблеме в Интернете. В основном все оплакивают свои денежки и пишут, что ничего в такой ситуации сделать невозможно:

Цитата:
Mon problème, c'est qu'il est indiqué "livré" alors que ce n'est pas le cas.
comme ça le client n'a aucune possibilité - car aucune preuve - de réclamer et son colis et une compensation
Si un colis n'est pas distribué mais déclaré livré et que le centre de tri le sait, qui nous dit qu'un employé ne va pas le voler ?
Цитата:
Une seule solution dans ce cas-là : aller dans le bureau de Poste, parler fort exprès pour que tout le monde entende, dire le mot "vol", demander à voir le directeur du centre de tri, et précisez qu'on pourrait venir tous jes jours s'il le faut pour le simple droit d'avoir ses colis livrés correctement !
А сайт Виддрессинг в такой ситуации, как пишут пострадавшие, присваивает деньги себе и держит их сколь угодно долго, пока одна из сторон конфликта не "умрет/сменит страну/забудет о своих деньгах"

31 октября получаю ответ Почты на мой первый иск: они не могут найти, кому вручили посылку, и готовы компенсировать Оправителю его расходы в пределах правил Почты:



Посылаю этот ответ Виддрессингу в надежде, что доказала, что посылку я не получила. Требую завершить сделку, т.к. Отправитель несет ответственность за свою посылку. А ему, в свою очередь, требовать возмещения от Почты, тем более, что они сами предлагают это.

Как бы не так! Оправитель не хочет платить стоимость ботинок и настаивает, что я получила посылку. В доказательство шлет на сайт ответ Почты на его рекламацию:



Я пишу Виддрессингу, что в этом ответе не содержится ни моего адреса, ни имени. А получить такой ответ Оправитель мог просто сделав рекламацию по мотиву, что посылка не доставлена. Ему Почта и ответила на поставленный вопрос: ничего подобного, посылка доставлена. Вопрос "кому?" не задавался.

Затем Оправитель высылает этикетку, сделанную дома 5 октября (свой адрес на ней я обрезала сейчас, но он правильный). Без штампа почты от 9 октября, Preuve de Dépôt у него не сохранилось, только эта этикетка в компьютере:



Я обращаю внимание Виддресинга на несовпадение веса и тарифов моей и обратной посылок:

Цитата:
Regardez bien la preuve de dépôt d'Acheteur et mon preuve de dépôt. Poids de colis doit être 612g (pas 500g) et tarif doit etre 7€ (pas 6.15€). Mes boots pèsent 470g + poids de carton 150g. C'est-à-dire Acheteur a envoyé mes boots sans emballage? Parce qu'elle a payé tarif jusqu'à 500g et indiqué poids de colis 500g.
C'est-à-dire que Acheteur est responsable de la perte son colis.


Теперь Виддрессинг мне отвечает: видите, адрес правильный и посылка доставлена значит вам. А то что вес не совпадает, так это потому что на этикетке он приблизительно указывается (у меня опять ступор начинается). И в конце концов Виддрессинг предлагает обратиться к Медиатору Почты т.к. имеются 2 разных ответа.



Это формальное действие, направленное на изматывание сторон конфликта, но если вам его предложат, не отказывайтесь, поскольку кто первым сойдет с полосы испытаний, тот и будет считаться сайтом виновным. Конечно Медиатор отделывается формальной отпиской, смысл которой сводится к тому, что пока нет конкретного ущерба одной из сторон, он не будет вмешиваться. Вот поэтому сайт и держит деньги у себя. Стоит ему отдать их одной из сторон конфликта, у второй появляется основание для вмешательства более сильных посредников.

Ответ Медиатора Почты:



По совокупности всех действий Отправителя у меня скложилась картина, что это банда как минимум из 2-х человек: один из которых с "праильной" фамилией и кристально "честной" репутацией имеет эккаунт на сайте Виддрессинг и дает пользоваться им другому человеку, проживающему в Париже, отслеживающему хорошие вещи на сайте, покупающему их, печатающему этикетки на возврат и пересылающему их первому (второй не держал в руках моей посылки, поэтому не знал, сколько весят ботинки с коробкой, и ориентировался на вес указанный мной в объявлении, а это вес нетто товара). Первый отправляет обратно в Париж не вещи, а скажем, макулатуру, второй между 5 и 9 октября проверяет, насколько доступно проникнуть в мой дом и представиться консьержем, скажем, чтобы принять посылку из рук почтальона.

Поэтому пришлось озвучить эту версию мошенничества на всех доступных сайтах интернета, послать в виде иска самому Виддрессингу как прикрывающему подобный бизнес и завести дело против Виддрессинга в FEVAD.

Почта также не предоставляла мне доказательство, что посылка МНЕ не доставлена, т.е. по телефону говорили, что "доставлена в фойе", но на мою просьбу выслать этот ответ в письменном виде отказывали и слали постоянно один и тот же стандартный ответ, опубликованный выше, поэтому пришлось сделать рекламацию, памятуя совет из интернета, обвинив почту в воровстве. Это дало эффект в виде звонка представителя почты мне, содержание этого звонка в эпилоге.
__________________
продам
El'ka вне форумов  
  #10
Старое 07.12.2018, 00:23     Последний раз редактировалось svets; 07.12.2018 в 01:04..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Senlis
Сообщения: 4.797
Отправить сообщение для svets с помощью MSN
Посмотреть сообщениеEl'ka пишет:
В ожидании начала ноября и действий Оправителя, читаю много информации по моей проблеме в Интернете. В основном все оплакивают свои денежки и пишут, что ничего в такой ситуации сделать невозможно:





А сайт Виддрессинг в такой ситуации, как пишут пострадавшие, присваивает деньги себе и держит из сколь угодно долго, пока одна из сторон конфликта не "умрет/сменит страну/забудет о своих деньгах"

Я бы на Вашем месте написала на сайт, что раз Покупатель не предоставляет доказательство отправки с Вашими координатами, значит посылка недоставлена по его вине (он может ее своей бабушке отправил или в Вашем адресе ошибку допустил) и Вы требуете оплату артикля. Пусть Покупатель сам разбирается с Почтой и компенсацией. - вижу, что уже не актуально.

У меня недавно сложилась непонятно- запутанная ситуация с одной продажей; мне с сайта даже звонили (помимо переписки). Общались со мной вежливо и вполне «вменяемо», по делу. По окончании этого разбирательства (дело с почтой не связано было) деньги мне зачислили тут же. У меня не возникло ощущение, что сайт мои деньги «крутит» или ждёт пока я забуду о своих деньгах
svets вне форумов  
  #11
Старое 07.12.2018, 01:39     Последний раз редактировалось El'ka; 07.12.2018 в 02:17..
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
Эпилог

Привожу по 2 последних мейла из переписки с Виддрессингом:



Я пишу Videdressing Support

Цитата:
29 nov. 15:20 CET

au sujet de ma dernière (il y a 5 jours) réclamation vers La Poste: j'ai reçu 26.11.2018 à 14h28 un appelle du tel. 0660869687 d'une conseiller de La Poste. Elle m'a demandé pourquoi je n'envoie pas son réponse vers expéditeur pour demander remboursement de La Poste. J'ai répondu que mon expéditeur a tous les documents mais elle ne veut pas payer valeurs mes boots perdus et insiste que c'est moi qui a reçu son colis. J'ai demandé cette conseiller changer inscription sur page de colis : du "Colis est livré" au "Colis est livré au foyer" comme c'est indiqué sur dossier de La Poste. Elle m'a répondu que cela n'est pas possible mais je n'ai pas compris pourquoi.

Vous ne trouvez pas que du côté de l'acheteur il y a beaucoup d'erreurs?
1. "Francesca 4137621" a mal indiqué numéro de son colis sur votre site (8J0008130981_) pour m'empêcher contrôler site Colissimo (il y a toujours inscription "Votre numéro est incorrect. Veuillez le ressaisir en respectant le format.")
2. "Francesca 4137621" a acheté timbre 05.10.2018 mais envoyé le colis 09.10.2018 après ma demande sur votre site. Elle a retenu mes boots pendant 4 jours malgré que vous acceptez 48 heures. "Francesca 4137621" a attendu quand 8 jours après 05.10.2018 vont passer et le retour sera automatiquement finalisé.
3. "Francesca 4137621" a envoyé colis 8J0008130981_ avec poids et tarif qui ne correspondent pas avec poids réel et tarif réel du mon colis vers acheteur. Poids de colis doit être 612g (pas 500g) et tarif doit être 7€ (pas 6.15€). Mes boots pèsent 470g + poids de carton 150g. C'est-à-dire "Francesca 4137621" a renvoyé mes boots sans emballage? Parce que "Francesca 4137621" a payé tarif jusqu'à 500g et indiqué poids de colis 500g.
4. "Francesca 4137621" n'a pas ni preuve de dépôt tamponné au guichet postale en moment d'envoi, ni photo de son colis dans bureau de La Poste. Si acheteur-expéditeur a fermé mon nom (par feutre ou scotch) sur l'emballage? Le facteur n'a pas vu ce nom et a jeté le colis à l'entrée de ma maison.
5. j'ai posé mon annonce pour la vente de boots L.Banfi 27.09.2018 soir. Dans 2 heures il y avait 10 intéressées (acheteurs potentiels) car c’est le modèle "must have" de la saison, italien cuir tressé, hand made, Milan. Moi, je n'ai aucune raison de ne pas accepter le retour de mes boots. Mais "Francesca 4137621" a vu aussi beaucoup d'acheteurs potenciels. Pourquoi "Francesca 4137621" n'a pas vendu mes boots elle-même? C'est facile. Ou "Francesca 4137621" a déjà vendu mes boots à quelqu’un? Et maintenant "Francesca 4137621" demande son Argent versé sur votre site plus "Francesca 4137621" peut demander remboursement de La Poste. "Francesca 4137621" gagne trois fois = 80 x 3 = 240 €.
6. "Francesca 4137621" n'a pas le temps de m'envoyer son colis le 05.10.2018 et "Francesca 4137621" n'a pas le temps de présenter une réclamation au chauffeur-facteur dans jour de livraison son colis (congé, déplacements professionnels). Mais "Francesca 4137621" a le temps de chercher "must have" sur votre site les soirs, pour récupérer mon colis, pour demander le retour, pour demander un remboursement. "Francesca 4137621" fait de la fraude sur les sites.

Videdressing Support пишет мне

Цитата:
3 déc. 09:48 CET

Je comprends votre mécontentement. Néanmoins, comme indiqué à plusieurs reprises, la Poste a fourni deux réponses différentes.

Elle vous indique que le colis a été perdu mais indique la livraison à votre acheteur.

Pour ces raisons, nous ne pouvons pour l'instant ni finaliser votre vente ni procéder au remboursement de votre acheteur.

Une nouvelle réclamation a été ouverte. Nous vous tiendrons informée dès retour de la Poste.

Cordialement,





Я пишу Videdressing Support

Цитата:
3 déc. 21:21 CET

Avez-vous transféré tous mes documents, photo de mon foyer avec ma boite aux lettres et numéro de téléphone de conseiller de La Poste (qui m'a appelé 26.11.2018) à expéditeur?

Demandez à l’expéditeur de nous faire parvenir un compte-rendu d’acheminement du colis pour prouver qu'il a été remis à moi, il s’agit d’un document détaillé qui indique chaque étape de livraison.


Videdressing Support пишет мне

Цитата:
5 déc. 09:38 CET

Suite à la seconde réclamation ouverte, le colis a finalement été déclaré perdu.

Votre acheteuse a donc reçu une indemnisation. Par conséquent, nous allons procéder à votre paiement sous 24h.

En vous remerciant,
Скупо так, благодарим. 3-месячная нервотрепка закончена, благодарим, вы свободны, можете идти...
__________________
продам
El'ka вне форумов  
  #12
Старое 07.12.2018, 08:47     Последний раз редактировалось svets; 07.12.2018 в 14:35..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Senlis
Сообщения: 4.797
Отправить сообщение для svets с помощью MSN
El'ka, не обижайтесь, но в Вашей истории очень много эмоций (что понятно), но мошенничества я лично не увидела.

В сухом остатке:
- Покупатель вернул Вам артикль (хотя и задержался с отправкой)
- Почта где-то посылку потеряла.
- Вы, естественно, хотите либо свой артикль, либо свои деньги
- Покупатель, естественно, тоже хочет свои деньги. А с какой стати не хотеть? Он посылку отправил, ботинок у него нет
- Для сайта вы обе правы - все сделали как нужно. Накосячила почта, пусть ей и достанется «право» назначить неудачника и с ним уж разбираться.
- Как только почта разобралась (очень долго разбиралась), деньги Вам вернули.

А Вы что ожидали со стороны сайта или Покупателя?

Во всей этой истории вижу исключительно плохую работу почты.
В конечном итоге реальная жертва - Покупатель
svets вне форумов  
  #13
Старое 13.02.2019, 09:44     Последний раз редактировалось El'ka; 13.02.2019 в 09:49..
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
Посмотреть сообщениеsvets пишет:
El'ka, не обижайтесь, но в Вашей истории очень много эмоций (что понятно), но мошенничества я лично не увидела.

В сухом остатке:
- Покупатель вернул Вам артикль (хотя и задержался с отправкой)
- Почта где-то посылку потеряла.
- Вы, естественно, хотите либо свой артикль, либо свои деньги
- Покупатель, естественно, тоже хочет свои деньги. А с какой стати не хотеть? Он посылку отправил, ботинок у него нет
- Для сайта вы обе правы - все сделали как нужно. Накосячила почта, пусть ей и достанется «право» назначить неудачника и с ним уж разбираться.
- Как только почта разобралась (очень долго разбиралась), деньги Вам вернули.

А Вы что ожидали со стороны сайта или Покупателя?

Во всей этой истории вижу исключительно плохую работу почты.
В конечном итоге реальная жертва - Покупатель
Во всей этой истории реальная жертва - Продавец, который проявил чудеса бюрократической переписки в течение 3 месяцев, чтобы избавиться от статуса жертвы. Читайте еще раз внимательно пост 71 и последуюшие, все значимые письма там приведены ( понятно что в реале переписки было в 10 раз больше, у меня 2 почтовых ящика распухли от сообщений).

Ко мне не приносят посылку на квартиру, если в адресе не указан код 2-й кодовой двери подъезда. За 2 дня до этой "доставки" я целый день ждала в квартире посылку (другого экспедитора) и прикрепила на почтовый ящик записку для почтальона с кодом двери и просьбой принести на этаж, есть лифт в доме, посылка - легкая коробочка из-под туфель), и ничего - на сайте в конце дня появилась надпись "Доставка технически невозможна, забирайте ее на ближайшей Почте".

Каким образом в досье почты появилась запись "Посылка доставлена в фойе"? Почему в фойе, а не получателю, не консьержу? Мне остается предположить, что отправитель как то удалила/заклеила мое имя как получателя с этикетки, оставив сам адрес верным для алиби.

Меня в день доставки вообще в Париже не было. А у фальш-покупателя было 5 дней, чтобы получив от сайта мой адрес, прийти (с помошью напарника) и на месте оценить обстановку, насколько легко проникнуть в подъезд.

Почта меня еще никогда не подводила, ко мне доходили даже письма от русского банка, где адрес был написан практически по-русски латинскими буквами. Поэтому вину почты я сразу отмела.

Мой фальш-покупатель/фальш-отправитель сделал столько "ляпов", что это диссонирует с его местом работы и статусом профессионала.
Сторонитесь покупателя с этим адресом "Françoise Durand-Rivoire 39 rue St Jean de Dieu Sociètè NOVASEP 69007 Lyon".

Товар был повышенного спроса, ажиотажный спрос привел к тому, что я нарвалась на этого жулика.

Если бы я не отправила первой рекламацию по мотиву "Посылка доставлена, но не получена", Виддресинг бы закрыл сделку и я осталась бы без денег и без сапог.

Покупатель не пострадал. Он ходит сейчас в моих сапогах (за которые заплатил благодаря моей настойчивости), Виддрессинг не взял с него комиссию (которую брал осенью прошлого года), почта компенсировала ему вес "утраченной" посылки и дала марку на бесплатную следующую отправку. Теперь он пойдет к вам.
__________________
продам
El'ka вне форумов  
  #14
Старое 05.11.2018, 16:20
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.11.2012
Сообщения: 6.106
Разобралась, нужно было IBAN ввести
Trocadero вне форумов  
   Тема закрыта   


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сделаю сайт Fester Биржа труда 5 23.02.2012 00:23
Продам сайт. tariely Куплю-продам-отдам в хорошие руки 0 07.11.2009 23:29


Часовой пояс GMT +2, время: 15:11.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX