Iryna13 пишет:
Механика для тех,кто получает удовольствие от самого процесса вождения,а автомат для тех, кто любит,чтобы по минимуму участвовать в процессе и,чтобы его машина сама везла
|
А в чем именно заключается особенность "процесса вождения" в ручном режиме? Когда я ездил на японских гидроавтоматах - одной педалью управлял тягой более тонко, чем это делает большинство водителей с ручкой. Они часто "перекручивают" двигатель до 2500-3000 там, где вполне достаточно и 1500-2200. И часто опаздывают скинуть передачу, когда двигатель начинает работать внатяг. Видел очень мало водителей, которые на ручке могут управлять тягой столь же аккуратно, как это делает средний водитель на хорошем автомате.
Роботизированные европейские коробки, конечно, будут потупее японских, но и у них есть прогресс. Ситроен вот последние годы тоже Aisin ставит.
Iryna13 пишет:
Кто-то любит "кофе" в капсулах, а кто-то предпочтет свежесмолотый в ручной кофемолке
|
Некорректное сравнение. Свежесмолотый вкуснее потому, что именно
свежесмолотый (зерно разрушено только что, а не месяцы назад). Это принципиальный момент. А вот ручная кофемолка с жерновами мелет в точности так же, что и электрическая с такими же жерновами.
Iryna13 пишет:
Пытаться кого-то убедить поменять механику на автомат или наоборот нет никакого смысла.
|
Тут вопрос прежде всего в том, что не стоит спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел, а большинство противников автоматов именно этим и занимается, имея лишь теоретические представления.

Из тех, кому довелось не просто проехать пару сотен метров, а нормально поездить на исправном автомате, считанные единицы остаются при своем мнении.
