|
#1
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 04.05.2015
Откуда: Saint-Genis-Pouilly
Сообщения: 163
|
Добрый вечер!
Сложилась такая неприятная ситуация: в начале сентября заказали стиральную машинку на conforama.fr, оплатили доставку и установку, 11 сентября она пришла на склад Girard Agediss (доставщик, судя по отзывам в интернете, один из худших). Доставка к нам была назначена на 12 сентября утром, но так никто и не приехал. После этого я несколько раз писала в конфораму, звонила в доставку, как итог - примерно раз в неделю мне назначали новое рандеву, обещали прислать смс с указанием времени, в итоге смс не приходила, никто не приезжал. Итого уже 5 или 6 раз. Каждый раз говорили, что произошла техническая ошибка. Вот завтра назначено очередное рандеву, но смс так и нет, так что завтра нужно опять звонить и выяснять. Всё это мне ужасно надоело, но машинку хочется получить, больше таких цен не вижу ни у кого. Вопрос: обращением в какую организацию пугать? Прочитала тут про защиту прав потребителей, но ясности так и нет. Муж (не француз) говорит, что надо идти в жандармерию. Есть смысл? Или уже просто смириться и требовать назад деньги (тоже вопрос, как)? |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.523
|
особенно пункт 13 - Droit applicable-Litiges-Traitement des réclamations Les présentes CGV sont soumises à la loi française. En cas de litiges, les tribunaux français seront seuls compétents.Notre entreprise adhère au Code déontologique de la FEVAD (Fédération du e-commerce et de la vente à distance). Si vous rencontrez un problème avec une commande, vous pouvez contacter la FEVAD ou le médiateur e-commerce. Pour plus d’informations : http://www.fevad.com/espace- consommateurs/les-reclamations-et-les-recours#topContent - и обязательно обратитесь в FEVAD. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 04.05.2015
Откуда: Saint-Genis-Pouilly
Сообщения: 163
|
||
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.949
|
Nataly83, в жандармерию бесполезно, ничего уголовного тут нет, просто плохое выполнение контрактных обязательств. Это в компетенции гражданского суда, а не прокурора.
А если деньги назад, то надо аннулировать заказ. Ну или пытаться договориться, не вечно же это будет продолжаться. По координатам указанным выше или к медиатору. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 04.05.2015
Откуда: Saint-Genis-Pouilly
Сообщения: 163
|
|
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.949
|
Nataly83, tribunal d'instance в данном случае. Но там нет ничего такого, что нельзя решить мирным путём. Помимо той организации, которую они указывают сами, можно обратиться в любую ассоциацию по защите прав потребителей, их несколько.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 04.05.2015
Откуда: Saint-Genis-Pouilly
Сообщения: 163
|
Я вообще очень надеюсь, что после упоминания FEVAD и суда они всё-таки доставят мне машинку, и не придётся никуда реально обращаться. На мой взгляд, слова про суд, а не только про организации, должны заставить их пошевелиться... Уже успела позвонить, мне в очередной раз пообещали, что свяжутся, теперь пишу письма, что собираюсь обратиться в FEVAD и суд. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.949
|
Я не знаю, боятся ли такие организации (в смысле крупные, такие, как сети магазинов) судов. Мне иногда кажется, что им всё равно. А организации упоминать не надо. Это сами организации к ним должны обращаться от Вашего имени за попыткой мирного решения (на первом этапе). Они же и объяснят тем насчёт того, кто чем рискует, если по-мирному решить не получится.
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 04.05.2015
Откуда: Saint-Genis-Pouilly
Сообщения: 163
|
У Вас был такой опыт? |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
![]() |
я согласна с Small_birdie - если уж общаться для результата, тратить свои нервы и т.п., то надо это делать письменно.
В целом, моё мнение таково: светит вам ремонт, к сожалению, так как, даже по закону, надо было уложиться в 2 года, и даже если бы и уложились, по закону продавец имеет право выбрать наиболее дешевый способ возмещения: ремонт, или возмещение. Так что, как вы полагаете, выберет ремонт. А теперь, после 2.5 лет, и того хуже - на усмотрение ЛВ, для которого ваша дорогущая сумка - не слишком-то и дорогущая, и таких клиентов у них еще маленькая тележка. Это я не чтобы вас оскорить и задеть, и я так лично не считаю, а просто, чтобы объяснить вам их языком отношение к клиентам в целом. Это они на днях открытых дверей будут рассказывать, как они там вручную сидят шьют, ночами не спят, заботятся о качестве. Ещё попробуй попади на эти их дни открытых дверей, хотя приглашают якобы всех прямо с улицы, за несколько месяцев до события...тока мест не будет для всех. А на деле - всё по-другому: заработать побольше денег за секунду. И если клиент смог позволить себе якобы дорогущую сумку, то ему не комильфо потом её заменять, он может и новую себе купить и еще сто таких же сумок. Вот их логика, к сожалению. По закону - https://www.service-public.fr/partic...sdroits/F11094 вот здесь все подробно. Но, представляете сколько это займет времени, сил, вам потом их любая сумка будет не в радость. Еще из полезного: можно посмотреть свою страховку на дом, там бывают дополнительные функции по покупкам, или, например, у карты кредитной может быть функция: страховка, чтобы продлить гарантию легальную до 3 лет, вместо 2 государственных. А так, не тратьте нервы лишний раз, они сделают, что захотят, а если и заставить их сделать по-вашему - уйдёт времени и сил больше, чем хотелось бы. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 12.04.2017
Сообщения: 12
|
Ремонт будет скорее всего за ваш счет. Что совершенно логично. Сумка неизвестно где провалялась 2,5 года а потом вдруг выяснилось что у Louis Vuitton гнилые молнии.
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.05.2009
Откуда: Bordeaux
Сообщения: 3.022
|
![]() Как очевидец - подтверждаю - ткань змейки распоролась напрочь см на 5.
__________________
С уважением, Lana. Ожидание праздника лучше самого праздника... |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.09.2017
Сообщения: 1.000
|
tanusha65
Напишите потом, чем закончатся ваши переговоры с ЛВ . Интересно будет узнать их решение.. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита диплома во Франции | <<SonrisA>> | Учеба во Франции | 14 | 30.05.2016 10:09 |
Получение водительских прав во Франции | RusalkaN | Автомобилистам и автолюбителям | 3000 | 04.08.2015 17:27 |
Общество по защите прав потребителей во Франции. | Silky | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 11.07.2012 14:57 |
Защита доктората во Франции | Izumka | Учеба во Франции | 4 | 07.12.2010 14:31 |
Комитет по защите прав потребителей | ElenaSofia | Цены, покупки, банки, налоги | 0 | 10.05.2008 12:02 |