Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 15.10.2017, 21:07
Бывалый
 
Дата рег-ции: 04.05.2015
Откуда: Saint-Genis-Pouilly
Сообщения: 163
Добрый вечер!
Сложилась такая неприятная ситуация: в начале сентября заказали стиральную машинку на conforama.fr, оплатили доставку и установку, 11 сентября она пришла на склад Girard Agediss (доставщик, судя по отзывам в интернете, один из худших). Доставка к нам была назначена на 12 сентября утром, но так никто и не приехал. После этого я несколько раз писала в конфораму, звонила в доставку, как итог - примерно раз в неделю мне назначали новое рандеву, обещали прислать смс с указанием времени, в итоге смс не приходила, никто не приезжал. Итого уже 5 или 6 раз. Каждый раз говорили, что произошла техническая ошибка. Вот завтра назначено очередное рандеву, но смс так и нет, так что завтра нужно опять звонить и выяснять. Всё это мне ужасно надоело, но машинку хочется получить, больше таких цен не вижу ни у кого.

Вопрос: обращением в какую организацию пугать? Прочитала тут про защиту прав потребителей, но ясности так и нет. Муж (не француз) говорит, что надо идти в жандармерию. Есть смысл?
Или уже просто смириться и требовать назад деньги (тоже вопрос, как)?
Nataly83 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 15.10.2017, 21:35
Мэтр
 
Аватара для sweety
 
Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.523
Посмотреть сообщениеNataly83 пишет:
Вопрос: обращением в какую организацию пугать? Прочитала тут про защиту прав потребителей, но ясности так и нет.
Посмотрите здесь подробнее http://www.conforama.fr/projet-cuisi...rales-de-vente
особенно пункт 13 - Droit applicable-Litiges-Traitement des réclamations
Les présentes CGV sont soumises à la loi française. En cas de litiges, les tribunaux français seront seuls compétents.Notre entreprise adhère au Code déontologique de la FEVAD (Fédération du e-commerce et de la vente à distance). Si vous rencontrez un problème avec une commande, vous pouvez contacter la FEVAD ou le médiateur e-commerce. Pour plus d’informations : http://www.fevad.com/espace- consommateurs/les-reclamations-et-les-recours#topContent
- и обязательно обратитесь в FEVAD.
sweety вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 16.10.2017, 09:18
Бывалый
 
Дата рег-ции: 04.05.2015
Откуда: Saint-Genis-Pouilly
Сообщения: 163
Посмотреть сообщениеsweety пишет:
- и обязательно обратитесь в FEVAD.
Большое спасибо за ссылку! Буду обращаться к ним, если конфорама ничего внятного не ответит.
Nataly83 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 16.10.2017, 09:05
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.949
Nataly83, в жандармерию бесполезно, ничего уголовного тут нет, просто плохое выполнение контрактных обязательств. Это в компетенции гражданского суда, а не прокурора.

А если деньги назад, то надо аннулировать заказ.

Ну или пытаться договориться, не вечно же это будет продолжаться. По координатам указанным выше или к медиатору.
elfine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 16.10.2017, 09:36
Бывалый
 
Дата рег-ции: 04.05.2015
Откуда: Saint-Genis-Pouilly
Сообщения: 163
Посмотреть сообщениеelfine пишет:
Nataly83, в жандармерию бесполезно, ничего уголовного тут нет, просто плохое выполнение контрактных обязательств. Это в компетенции гражданского суда, а не прокурора.

А если деньги назад, то надо аннулировать заказ.

Ну или пытаться договориться, не вечно же это будет продолжаться. По координатам указанным выше или к медиатору.
Спасибо! Про жандармерию поняла, что-то такое и подозревала. Если что, пригрожу, что не только в la FEVAD, но и в le Tribunal Civil обращусь.
Nataly83 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 16.10.2017, 10:48
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.949
Nataly83, tribunal d'instance в данном случае. Но там нет ничего такого, что нельзя решить мирным путём. Помимо той организации, которую они указывают сами, можно обратиться в любую ассоциацию по защите прав потребителей, их несколько.
elfine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 16.10.2017, 10:55
Бывалый
 
Дата рег-ции: 04.05.2015
Откуда: Saint-Genis-Pouilly
Сообщения: 163
Посмотреть сообщениеelfine пишет:
Nataly83, tribunal d'instance в данном случае. Но там нет ничего такого, что нельзя решить мирным путём. Помимо той организации, которую они указывают сами, можно обратиться в любую ассоциацию по защите прав потребителей, их несколько.
Спасибо!
Я вообще очень надеюсь, что после упоминания FEVAD и суда они всё-таки доставят мне машинку, и не придётся никуда реально обращаться. На мой взгляд, слова про суд, а не только про организации, должны заставить их пошевелиться... Уже успела позвонить, мне в очередной раз пообещали, что свяжутся, теперь пишу письма, что собираюсь обратиться в FEVAD и суд.
Nataly83 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 16.10.2017, 11:54
Мэтр
 
Дата рег-ции: 28.05.2007
Откуда: Clamart
Сообщения: 26.949
Посмотреть сообщениеNataly83 пишет:
слова про суд
Я не знаю, боятся ли такие организации (в смысле крупные, такие, как сети магазинов) судов. Мне иногда кажется, что им всё равно. А организации упоминать не надо. Это сами организации к ним должны обращаться от Вашего имени за попыткой мирного решения (на первом этапе). Они же и объяснят тем насчёт того, кто чем рискует, если по-мирному решить не получится.
elfine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 16.10.2017, 12:11
Бывалый
 
Дата рег-ции: 04.05.2015
Откуда: Saint-Genis-Pouilly
Сообщения: 163
Посмотреть сообщениеelfine пишет:
Я не знаю, боятся ли такие организации (в смысле крупные, такие, как сети магазинов) судов. Мне иногда кажется, что им всё равно. А организации упоминать не надо. Это сами организации к ним должны обращаться от Вашего имени за попыткой мирного решения (на первом этапе). Они же и объяснят тем насчёт того, кто чем рискует, если по-мирному решить не получится.
Нет слов, неужели самим всё нельзя разрешить, только через эти организации?..
У Вас был такой опыт?
Nataly83 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 20.12.2017, 19:49
Мэтр
 
Аватара для Miss_Nadine
 
Дата рег-ции: 02.03.2005
Сообщения: 1.469
я согласна с Small_birdie - если уж общаться для результата, тратить свои нервы и т.п., то надо это делать письменно.

В целом, моё мнение таково: светит вам ремонт, к сожалению, так как, даже по закону, надо было уложиться в 2 года, и даже если бы и уложились, по закону продавец имеет право выбрать наиболее дешевый способ возмещения: ремонт, или возмещение.

Так что, как вы полагаете, выберет ремонт. А теперь, после 2.5 лет, и того хуже - на усмотрение ЛВ, для которого ваша дорогущая сумка - не слишком-то и дорогущая, и таких клиентов у них еще маленькая тележка. Это я не чтобы вас оскорить и задеть, и я так лично не считаю, а просто, чтобы объяснить вам их языком отношение к клиентам в целом.

Это они на днях открытых дверей будут рассказывать, как они там вручную сидят шьют, ночами не спят, заботятся о качестве. Ещё попробуй попади на эти их дни открытых дверей, хотя приглашают якобы всех прямо с улицы, за несколько месяцев до события...тока мест не будет для всех.

А на деле - всё по-другому: заработать побольше денег за секунду. И если клиент смог позволить себе якобы дорогущую сумку, то ему не комильфо потом её заменять, он может и новую себе купить и еще сто таких же сумок. Вот их логика, к сожалению.

По закону - https://www.service-public.fr/partic...sdroits/F11094 вот здесь все подробно. Но, представляете сколько это займет времени, сил, вам потом их любая сумка будет не в радость.

Еще из полезного: можно посмотреть свою страховку на дом, там бывают дополнительные функции по покупкам, или, например, у карты кредитной может быть функция: страховка, чтобы продлить гарантию легальную до 3 лет, вместо 2 государственных.

А так, не тратьте нервы лишний раз, они сделают, что захотят, а если и заставить их сделать по-вашему - уйдёт времени и сил больше, чем хотелось бы.
Miss_Nadine вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 20.12.2017, 20:40
Дебютант
 
Дата рег-ции: 12.04.2017
Сообщения: 12
Ремонт будет скорее всего за ваш счет. Что совершенно логично. Сумка неизвестно где провалялась 2,5 года а потом вдруг выяснилось что у Louis Vuitton гнилые молнии. Если бы молния была гнилая на момент покупки то она порвалась бы при первом использовании. Если же она сгнила у вас по вашей вине то почему вдруг продавец вам что-то должен? Скорее всего они будут делать экспертизу. Если вдруг выяснится что вы правы то конечно вам все отремонтируют, а может даже и заменят на новую сумку, бесплатно. Если вы не будите согласны с результатами экспертизы то вы можите сделать ее сами за свой счет у независимого эксперта. И потом - в суд.
Olga2017 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 21.12.2017, 00:06
Мэтр
 
Аватара для Montenegro
 
Дата рег-ции: 26.05.2009
Откуда: Bordeaux
Сообщения: 3.022
Посмотреть сообщениеOlga2017 пишет:
Сумка неизвестно где провалялась 2,5 года а потом вдруг выяснилось что у Louis Vuitton гнилые молнии. Если бы молния была гнилая на момент покупки то она порвалась бы при первом использовании. Если же она сгнила у вас по вашей вине то почему вдруг продавец вам что-то должен?
Я просто поражаюсь, как такое можно написать! У вас сумки ЛВ валаются и гниют? Думаю. что нет. так почему у Татьяны, по вашему мнению, такое возможно?

Как очевидец - подтверждаю - ткань змейки распоролась напрочь см на 5.
__________________
С уважением, Lana.
Ожидание праздника лучше самого праздника...
Montenegro вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 20.12.2017, 21:40
Мэтр
 
Дата рег-ции: 04.09.2017
Сообщения: 1.000
tanusha65
Напишите потом, чем закончатся ваши переговоры с ЛВ .
Интересно будет узнать их решение..
Gaelle7 сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита диплома во Франции <<SonrisA>> Учеба во Франции 14 30.05.2016 10:09
Получение водительских прав во Франции RusalkaN Автомобилистам и автолюбителям 3000 04.08.2015 17:27
Общество по защите прав потребителей во Франции. Silky Цены, покупки, банки, налоги 2 11.07.2012 14:57
Защита доктората во Франции Izumka Учеба во Франции 4 07.12.2010 14:31
Комитет по защите прав потребителей ElenaSofia Цены, покупки, банки, налоги 0 10.05.2008 12:02


Часовой пояс GMT +2, время: 23:42.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX