Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 25.06.2016, 14:00
Кандидат в мэтры
 
Аватара для ma-ri
 
Дата рег-ции: 21.04.2012
Откуда: Франция
Сообщения: 284
подскажите пожалуйста
на распродажах была куплена одежда
я могу вернуть назад товар
кто с этим сталкивался?
бутик Манго.
__________________
20.10.14
ma-ri вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 25.06.2016, 14:22
Мэтр
 
Аватара для sweety
 
Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.523
Посмотреть сообщениеma-ri пишет:
подскажите пожалуйста
на распродажах была куплена одежда
я могу вернуть назад товар
кто с этим сталкивался?
бутик Манго.
На кассовом чеке, полученном Вами при покупке, в самом низу должно быть написано в течение какого времени Вы можете обменять (так как вряд-ли можно получить назад деньги, хотя, можно и попробовать - зависит от многих обстоятельств: города, магазина, продавца) купленную одежду. Срок для обмена/возврата небольшой, кстати: 5-8 дней в большинстве магазинов.
sweety вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 25.06.2016, 14:35
Кандидат в мэтры
 
Аватара для ma-ri
 
Дата рег-ции: 21.04.2012
Откуда: Франция
Сообщения: 284
спасибо Вам большое,чё то не подумала взглянуть на чек.
__________________
20.10.14
ma-ri вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 25.06.2016, 14:36
Мэтр
 
Аватара для Aygul
 
Дата рег-ции: 19.04.2010
Откуда: Уфа - Lille-Quimper
Сообщения: 3.815
ma-ri, именно в Манго не возвращала, но в других магазинах было. Но не возврат а обмен. Именно возврат думаю сложно будет сделать. И обычно на какие-то определенные товары пишут что возврат и обмен не возможен (в магазинах техники например)
Можно попробовать прийти в час когда меньше всего народу ,чтобы у продавца было время с вами возиться и расчитывать на его благосклонность .
__________________
2011,2014
Aygul вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 26.06.2016, 01:01
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.119
Посмотреть сообщениеma-ri пишет:
подскажите пожалуйста
на распродажах была куплена одежда
я могу вернуть назад товар
кто с этим сталкивался?
бутик Манго.
Если вас не предупреждали, что возврат не возможен или что вместо денег вам дадут "авуар", то требуйте деньги. Помнится, что в книжном магазине я вернула клей. Сказала, что мне этот клей не нужен, а нужен другой, который я хочу купить в другом магазине. И не собираюсь у них ничего покупать, а хочу забрать свои 10 евро и пойти купить клей в другом магазине. Отдали деньги , правда были очень недовольны. Несли какую-то ахинею про кассу и т.д.
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 26.06.2016, 01:09
Бывалый
 
Дата рег-ции: 29.05.2015
Сообщения: 105
Посмотреть сообщениеГруша пишет:
Если вас не предупреждали, что возврат не возможен или что вместо денег вам дадут "авуар", то требуйте деньги. Помнится, что в книжном магазине я вернула клей. Сказала, что мне этот клей не нужен, а нужен другой, который я хочу купить в другом магазине. И не собираюсь у них ничего покупать, а хочу забрать свои 10 евро и пойти купить клей в другом магазине. Отдали деньги , правда были очень недовольны. Несли какую-то ахинею про кассу и т.д.
не факт, что вернут деньги
Есть магазины, которые выдают avoir. в правилах у них об этом написано, даже висят таблички. Так что во время покупки всегда надо выяснять насчет возврата.
reminiscence вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 26.06.2016, 01:17
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.119
Посмотреть сообщениеreminiscence пишет:
не факт, что вернут деньги
Есть магазины, которые выдают avoir. в правилах у них об этом написано, даже висят таблички. Так что во время покупки всегда надо выяснять насчет возврата.
А если табличка не висит? Или человек не умеет читать на этом языке? (вопрос теоретический). Например, приехал турист, делает покупку, потом понимает, что вещь не подходит, решает вернуть, а ему какую-то бумажку в нос суют вместо его денег? Хотя ведь тот же кассир может взять вещь, оформить "авуар" и при расчете следующего покупателя использовать этот авуар в качестве оплаты, а туристу вернуть деньги. Именно это я и объяснила продавцу, который не хотел мне отдавать несчастные 10 евро. Но отдал все же, решил, что скандалить со мной ему обойдется дороже.
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 26.06.2016, 01:31
Бывалый
 
Дата рег-ции: 29.05.2015
Сообщения: 105
Посмотреть сообщениеГруша пишет:
А если табличка не висит? Или человек не умеет читать на этом языке? (вопрос теоретический). Например, приехал турист, делает покупку, потом понимает, что вещь не подходит, решает вернуть, а ему какую-то бумажку в нос суют вместо его денег? Хотя ведь тот же кассир может взять вещь, оформить "авуар" и при расчете следующего покупателя использовать этот авуар в качестве оплаты, а туристу вернуть деньги. Именно это я и объяснила продавцу, который не хотел мне отдавать несчастные 10 евро. Но отдал все же, решил, что скандалить со мной ему обойдется дороже.
обычно туристы не возвращают, так как проездом, или делать обмен сразу же..
я же говорю, вопрос возврата надо выяснять во время покупки. Речь идет о бутиках одежды, обуви. В гипермаркетах, наверное, иначе, проще с возвратами.
В основном, в бутиках практикуются avoirs.
Хотя, в больших сетевых, типа камайе, манго, может, и вернут деньги.шансы есть.
reminiscence вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 26.06.2016, 05:41
Мэтр
 
Аватара для Dude
 
Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.347
Посмотреть сообщениеГруша пишет:
Если вас не предупреждали, что возврат не возможен или что вместо денег вам дадут "авуар", то требуйте деньги. Помнится, что в книжном магазине я вернула клей. Сказала, что мне этот клей не нужен, а нужен другой, который я хочу купить в другом магазине. И не собираюсь у них ничего покупать, а хочу забрать свои 10 евро и пойти купить клей в другом магазине. Отдали деньги , правда были очень недовольны. Несли какую-то ахинею про кассу и т.д.
Какая-то дичь, ближневосточный базар. Как в шахматах - взял(ся)-ходи? Неужели сейчас это повсеместное явление? Последний раз сдавал вещи во Франции лет 15 назад, никаких особых проблем не было. Как вообще можно покупать вещи если их нельзя сдать если что-то не понравилось?
Dude вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 26.06.2016, 06:52
Мэтр
 
Аватара для wrabbit
 
Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
Посмотреть сообщениеDude пишет:
Как вообще можно покупать вещи если их нельзя сдать если что-то не понравилось?
увы, сплошь и рядом.
wrabbit вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 26.06.2016, 10:08
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
<
Посмотреть сообщениеma-ri пишет:
подскажите пожалуйста
на распродажах была куплена одежда
я могу вернуть назад товар
кто с этим сталкивался?
бутик Манго.
>
Как Вам уже ответили, все зависит от самого магазина, от города ит.д.
У нас в городе, например, мне возвращают деньги на мою банковскую карту, в течение 30 ти дней после покупки: я показываю оригинал чека и возвращаю товар (даже белье).
Но вот в магазине , где мы купили часы в подарок, нам показали их табличку: "товар подлежит лишь обмену, деньги за возвращенный товар не возвращаем"
Иногда в период распродаж товар назад не принимают, но об этом вас должны были предупредить.
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 26.06.2016, 13:03
Мэтр
 
Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.119
Посмотреть сообщениеCathy пишет:
но об этом вас должны были предупредить.
Вот и спрашивается - то ли продавец должен всех предупреждать (входит в его обязанности), то ли сам покупатель должен спрашивать? По идее - магазин должен и табличку повесить и продавец должен предупредить устно, чтоб не было проблем.


Во многих магазинах без проблем принимают и деньги на карту кладут, это точно. Видимо, это какое-то соглашение между банком и магазином - что деньги идут не только из магазина в банк но и обратно. Возможно, что не у всех магазинов есть такая функция связи с банком. Но даже если нет такой функции и покупатель не собирается ничего у них пока покупать - можно ведь найти выход... ведь много людей следом покупает и платит наличными... т.е. тут надо делать усилие продавцу, а не хочется...
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит
Груша вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 26.06.2016, 14:16
Мэтр
 
Аватара для Silky
 
Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
Груша, у нас в Ницце такое возвожно только в Монопри и ГЛ, в остальных - только обмен, и то козью морду будут строить.
Silky вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 27.06.2016, 08:11
Мэтр
 
Аватара для Cathy
 
Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
<
Посмотреть сообщениеГруша пишет:
Вот и спрашивается - то ли продавец должен всех предупреждать (входит в его обязанности), то ли сам покупатель должен спрашивать? По идее - магазин должен и табличку повесить и продавец должен предупредить устно, чтоб не было проблем.


Во многих магазинах без проблем принимают и деньги на карту кладут, это точно. Видимо, это какое-то соглашение между банком и магазином - что деньги идут не только из магазина в банк но и обратно. Возможно, что не у всех магазинов есть такая функция связи с банком. Но даже если нет такой функции и покупатель не собирается ничего у них пока покупать - можно ведь найти выход... ведь много людей следом покупает и платит наличными... т.е. тут надо делать усилие продавцу, а не хочется...
>

Я стараюсь бороться за справедливость.

Стараюсь всегда поточнее узнать, как и что?

Пару лет назад, купив босоножки, пришлось их вернуть, т.к. порвались через пару дней!

Наивно считала это браком.

И прийдя в магазин, было неприятно удивлена, что мне придется их лишь обменять и при этом прдавщица была очень недовольна.

на что я среагировала тем, что написала в ассоциацию, и мне в конце концов вернули деньги чеком. Показав при этом своим видом, что мне ле следует больше возвращаться в их магазинчик. Но речь идет о маленьком магазинчике в центре.

В огромном Леклерке, нам возвращают деньги без проблем. При наличие чека и неношенного товара (за исключение белья, купальников). Обьявление висит лишь о том, что белье возврату не подлежит.

надо наверное всегда лучше уточнит на кассе, что произойдет, если придется вернуть тот или иной товар?

Не поверите, но пару недель назад, я случайно заметила, что мне в спортивном магазине Дэкатлон, вместо 2ух пар обуви, пробили 3! Я это заметила лишь дома, на следующий день! Что бы вы сделали на моем месте?
Cathy вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 27.06.2016, 08:22     Последний раз редактировалось Small_birdie; 27.06.2016 в 08:44..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Посмотреть сообщениеCathy пишет:
Что бы вы сделали на моем месте?
Иду в магазин обычно и разбираюсь.
А что ещё можно сделать?
Форум точно деньги не вернёт, а в магазине - есть надежда.

Благодаря тому, что я возвращаюсь и показываю на ошибки, меня обслуживают теперь более внимательно (в моём любимом магазине).
Что удивительно, когда обслуживает управляющий магазином (изредка бывает такое) или опытный кассир (старший по возрасту) - никогда никаких проблем.
Да, у меня есть время. Всегда спокойно (стараюсь) говорю, что не так.
А те, кто работает и в запарке, никогда не приходит.
Это не значит, что нужно прощать всё.

Ошибались и в количестве (множество раз), и скидки не пробивали.
Я, покупатель, рассказывала кассиру, что с такой-то наклейкой товар пробивается со скидкой.
Человек работает и не в курсе. И такое бывало.

Если маленькая сoвсем сумма, то не хожу.
Но если ошибка дурацкая, то иду.

А как иначе? Мне в магазине этом ещё лет 7 отовариваться.

Ну, есть занятые, типа моего мужа, что почти никогда ничего не скажут.
А я незанятая, и говорю :-).

Если вдруг вам не вернут деньги, у вас всегда есть право написать письмо управляющему с приложением копии чека и фото товара. Напишите, что так и так, до 5 не считают, вины вашей нет, есть банальная ошибка, которую просите исправить. И всё.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 27.06.2016, 11:03
Мэтр
 
Аватара для Aygul
 
Дата рег-ции: 19.04.2010
Откуда: Уфа - Lille-Quimper
Сообщения: 3.815
Cathy, Я бы пошла в магазин и попросила бы вернуть деньги. В больших магазинах и в марочных к этому относятся легко! В маленьких обычно помнят сколько чего продали. То есть в принципе все должно пройти без проблем.

Ну на край если совсем никак то можно попробовать на их видеозапись сослаться. И начать им говорить что аи аи аи как не стыдно, чтобы все напряглись.
__________________
2011,2014
Aygul вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 27.06.2016, 11:23     Последний раз редактировалось Small_birdie; 27.06.2016 в 11:32..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Посмотреть сообщениеAygul пишет:
И начать им говорить что аи аи аи как не стыдно, чтобы все напряглись.
Это лишнее, по-моему. Лучше по-хорошему. Ошибиться может каждый, особенно, если конец смены.

Мне раз пробили вместо багетов кочаны капусты. Разница в цене была ошеломляющая :-). Ничего, посмеялись (оказывается, как я и думала, там коды различаются на цифру, и это у них не в первый раз происходит).
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 27.06.2016, 11:27
Мэтр
 
Аватара для Aygul
 
Дата рег-ции: 19.04.2010
Откуда: Уфа - Lille-Quimper
Сообщения: 3.815
Small_birdie, Это на случай если начнут говорить что не было такого и вы девушка сами все придумали. На так называемый крайнии случай...
__________________
2011,2014
Aygul вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 24.10.2016, 19:36
Мэтр
 
Дата рег-ции: 08.05.2015
Откуда: Verneuil-sur-Seine
Сообщения: 786
Да, нужно идти в магазин и показывать брак.
Как-то давно я купила джинсы Левис, поносила совсем недолгое время (стирала их пару раз) и вдруг молния сломалась. Мне так обидно было, мои первисы левисы. Пошла в магазин, показала, сказали мол только ремонт. Я говорю "да, спасибо, конечно"! И вручили мне новые джинсы взамен, которые долгие годы носились и замок до сих пор цел. И по-моему даже без чека, так как я чеки редко храню.
lapka79 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #20
Старое 24.10.2016, 22:26
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 27.05.2014
Сообщения: 242
Посмотреть сообщениеlapka79 пишет:
Да, нужно идти в магазин и показывать брак.
Как-то давно я купила джинсы Левис, поносила совсем недолгое время (стирала их пару раз) и вдруг молния сломалась. Мне так обидно было, мои первисы левисы. Пошла в магазин, показала, сказали мол только ремонт. Я говорю "да, спасибо, конечно"! И вручили мне новые джинсы взамен, которые долгие годы носились и замок до сих пор цел. И по-моему даже без чека, так как я чеки редко храню.
Хорошо бы мне так же повезло! Чеки я тоже редко храню, а тут прям как чувство какое-то заставило спрятать его.
milkyshake вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #21
Старое 25.10.2016, 21:11
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 27.05.2014
Сообщения: 242
Добрый вечер!

Пожалуйста, помогите с переводом. Я сделала фото. И я бы хотела бы к ним пояснить, что торчат нитки, протерлась подкладка, оторвались 2 пуговицы и пр.
milkyshake вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возврат товара Stepanna Цены, покупки, банки, налоги 38 30.07.2019 15:43
Кто сталкивался с въездом в Казахстан? manzou Административные и юридические вопросы 37 21.12.2013 03:50
Агенство недвижимости - кто-нибудь с ним сталкивался? Supermario Жилье во Франции 10 15.06.2010 19:17
Поиск товара звёздочка Цены, покупки, банки, налоги 2 21.08.2009 22:06
DIF-кто сталкивался? boomslang Учеба во Франции 2 27.10.2008 10:34


Часовой пояс GMT +2, время: 15:21.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX