|
#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.04.2012
Откуда: Франция
Сообщения: 284
|
подскажите пожалуйста
на распродажах была куплена одежда я могу вернуть назад товар кто с этим сталкивался? бутик Манго.
__________________
20.10.14 |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.523
|
На кассовом чеке, полученном Вами при покупке, в самом низу должно быть написано в течение какого времени Вы можете обменять (так как вряд-ли можно получить назад деньги, хотя, можно и попробовать - зависит от многих обстоятельств: города, магазина, продавца) купленную одежду. Срок для обмена/возврата небольшой, кстати: 5-8 дней в большинстве магазинов.
|
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.04.2012
Откуда: Франция
Сообщения: 284
|
спасибо Вам большое,чё то не подумала взглянуть на чек.
__________________
20.10.14 |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2010
Откуда: Уфа - Lille-Quimper
Сообщения: 3.815
|
ma-ri, именно в Манго не возвращала, но в других магазинах было. Но не возврат а обмен. Именно возврат думаю сложно будет сделать. И обычно на какие-то определенные товары пишут что возврат и обмен не возможен (в магазинах техники например)
Можно попробовать прийти в час когда меньше всего народу ,чтобы у продавца было время с вами возиться и расчитывать на его благосклонность .
__________________
2011,2014 |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.119
|
![]()
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 29.05.2015
Сообщения: 105
|
Есть магазины, которые выдают avoir. в правилах у них об этом написано, даже висят таблички. Так что во время покупки всегда надо выяснять насчет возврата. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.119
|
![]()
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 29.05.2015
Сообщения: 105
|
я же говорю, вопрос возврата надо выяснять во время покупки. Речь идет о бутиках одежды, обуви. В гипермаркетах, наверное, иначе, проще с возвратами. В основном, в бутиках практикуются avoirs. Хотя, в больших сетевых, типа камайе, манго, может, и вернут деньги.шансы есть. |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 04.06.2011
Откуда: 34
Сообщения: 8.347
|
|
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 16.07.2007
Сообщения: 7.020
|
||
![]() |
|
#11
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
<
Как Вам уже ответили, все зависит от самого магазина, от города ит.д. У нас в городе, например, мне возвращают деньги на мою банковскую карту, в течение 30 ти дней после покупки: я показываю оригинал чека и возвращаю товар (даже белье). Но вот в магазине , где мы купили часы в подарок, нам показали их табличку: "товар подлежит лишь обмену, деньги за возвращенный товар не возвращаем" Иногда в период распродаж товар назад не принимают, но об этом вас должны были предупредить. |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 26.02.2008
Откуда: France
Сообщения: 26.119
|
Вот и спрашивается - то ли продавец должен всех предупреждать (входит в его обязанности), то ли сам покупатель должен спрашивать? По идее - магазин должен и табличку повесить и продавец должен предупредить устно, чтоб не было проблем.
Во многих магазинах без проблем принимают и деньги на карту кладут, это точно. Видимо, это какое-то соглашение между банком и магазином - что деньги идут не только из магазина в банк но и обратно. Возможно, что не у всех магазинов есть такая функция связи с банком. Но даже если нет такой функции и покупатель не собирается ничего у них пока покупать - можно ведь найти выход... ведь много людей следом покупает и платит наличными... т.е. тут надо делать усилие продавцу, а не хочется... ![]()
__________________
Чем дальше общество отходит от истины, тем больше оно будет ненавидеть тех, кто ее говорит |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 22.04.2010
Сообщения: 6.622
|
Груша, у нас в Ницце такое возвожно только в Монопри и ГЛ, в остальных - только обмен, и то козью морду будут строить.
|
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 07.12.2005
Откуда: FRANCE
Сообщения: 4.380
|
<
Я стараюсь бороться за справедливость. Стараюсь всегда поточнее узнать, как и что? Пару лет назад, купив босоножки, пришлось их вернуть, т.к. порвались через пару дней! Наивно считала это браком. И прийдя в магазин, было неприятно удивлена, что мне придется их лишь обменять и при этом прдавщица была очень недовольна. на что я среагировала тем, что написала в ассоциацию, и мне в конце концов вернули деньги чеком. Показав при этом своим видом, что мне ле следует больше возвращаться в их магазинчик. Но речь идет о маленьком магазинчике в центре. В огромном Леклерке, нам возвращают деньги без проблем. При наличие чека и неношенного товара (за исключение белья, купальников). Обьявление висит лишь о том, что белье возврату не подлежит. надо наверное всегда лучше уточнит на кассе, что произойдет, если придется вернуть тот или иной товар? Не поверите, но пару недель назад, я случайно заметила, что мне в спортивном магазине Дэкатлон, вместо 2ух пар обуви, пробили 3! Я это заметила лишь дома, на следующий день! Что бы вы сделали на моем месте? |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Иду в магазин обычно и разбираюсь.
А что ещё можно сделать? Форум точно деньги не вернёт, а в магазине - есть надежда. Благодаря тому, что я возвращаюсь и показываю на ошибки, меня обслуживают теперь более внимательно (в моём любимом магазине). Что удивительно, когда обслуживает управляющий магазином (изредка бывает такое) или опытный кассир (старший по возрасту) - никогда никаких проблем. Да, у меня есть время. Всегда спокойно (стараюсь) говорю, что не так. А те, кто работает и в запарке, никогда не приходит. Это не значит, что нужно прощать всё. Ошибались и в количестве (множество раз), и скидки не пробивали. Я, покупатель, рассказывала кассиру, что с такой-то наклейкой товар пробивается со скидкой. Человек работает и не в курсе. И такое бывало. Если маленькая сoвсем сумма, то не хожу. Но если ошибка дурацкая, то иду. А как иначе? Мне в магазине этом ещё лет 7 отовариваться. Ну, есть занятые, типа моего мужа, что почти никогда ничего не скажут. А я незанятая, и говорю :-). Если вдруг вам не вернут деньги, у вас всегда есть право написать письмо управляющему с приложением копии чека и фото товара. Напишите, что так и так, |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2010
Откуда: Уфа - Lille-Quimper
Сообщения: 3.815
|
Cathy, Я бы пошла в магазин и попросила бы вернуть деньги. В больших магазинах и в марочных к этому относятся легко! В маленьких обычно помнят сколько чего продали. То есть в принципе все должно пройти без проблем.
Ну на край если совсем никак то можно попробовать на их видеозапись сослаться. И начать им говорить что аи аи аи как не стыдно, чтобы все напряглись.
__________________
2011,2014 |
|
![]() |
|
#17
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Это лишнее, по-моему. Лучше по-хорошему. Ошибиться может каждый, особенно, если конец смены.
Мне раз пробили вместо багетов кочаны капусты. Разница в цене была ошеломляющая :-). Ничего, посмеялись (оказывается, как я и думала, там коды различаются на цифру, и это у них не в первый раз происходит). |
|
![]() |
|
#18
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 19.04.2010
Откуда: Уфа - Lille-Quimper
Сообщения: 3.815
|
Small_birdie, Это на случай если начнут говорить что не было такого и вы девушка сами все придумали. На так называемый крайнии случай...
__________________
2011,2014 |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 08.05.2015
Откуда: Verneuil-sur-Seine
Сообщения: 786
|
Да, нужно идти в магазин и показывать брак.
Как-то давно я купила джинсы Левис, поносила совсем недолгое время (стирала их пару раз) и вдруг молния сломалась. Мне так обидно было, мои первисы левисы. Пошла в магазин, показала, сказали мол только ремонт. Я говорю "да, спасибо, конечно"! И вручили мне новые джинсы взамен, которые долгие годы носились и замок до сих пор цел. И по-моему даже без чека, так как я чеки редко храню. |
|
![]() |
|
#20
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.05.2014
Сообщения: 242
|
|
|
![]() |
|
#21
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 27.05.2014
Сообщения: 242
|
Добрый вечер!
Пожалуйста, помогите с переводом. Я сделала фото. И я бы хотела бы к ним пояснить, что торчат нитки, протерлась подкладка, оторвались 2 пуговицы и пр. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возврат товара | Stepanna | Цены, покупки, банки, налоги | 38 | 30.07.2019 15:43 |
Кто сталкивался с въездом в Казахстан? | manzou | Административные и юридические вопросы | 37 | 21.12.2013 03:50 |
Агенство недвижимости - кто-нибудь с ним сталкивался? | Supermario | Жилье во Франции | 10 | 15.06.2010 19:17 |
Поиск товара | звёздочка | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 21.08.2009 22:06 |
DIF-кто сталкивался? | boomslang | Учеба во Франции | 2 | 27.10.2008 10:34 |