Груша пишет:
А если табличка не висит? Или человек не умеет читать на этом языке? (вопрос теоретический). Например, приехал турист, делает покупку, потом понимает, что вещь не подходит, решает вернуть, а ему какую-то бумажку в нос суют вместо его денег? Хотя ведь тот же кассир может взять вещь, оформить "авуар" и при расчете следующего покупателя использовать этот авуар в качестве оплаты, а туристу вернуть деньги. Именно это я и объяснила продавцу, который не хотел мне отдавать несчастные 10 евро. Но отдал все же, решил, что скандалить со мной ему обойдется дороже.
|
обычно туристы не возвращают, так как проездом, или делать обмен сразу же..
я же говорю, вопрос возврата надо выяснять во время покупки. Речь идет о бутиках одежды, обуви. В гипермаркетах, наверное, иначе, проще с возвратами.
В основном, в бутиках практикуются avoirs.
Хотя, в больших сетевых, типа камайе, манго, может, и вернут деньги.шансы есть.