|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
Silky, мне уже сегодня все вернули, всё оперативно нашли после вчерашнего разговора. посмотрите передачи про кражу личных данных и потом как сотрудники компаний перепродают их на черном рынке. каждый пусть делает выводы для себя
|
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Модератор
![]() |
Расскажите, что сыграло ключевую роль в разрешении этой проблемы, пжлста.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
MARGOO, я, конечно, не супер-эффективную технику использовала - взяла их "на понт": предупредила, что у них есть 2 дня, чтобы вернуть мне мои 162 евро. После я уже с ними не буду общаться, иду в полицию и подаю в tribunal de proximité, где буду спрашивать уже не 162 евро за все нарушения контракта (на самом деле, конечно, не очень-то хотелось). То же самое я им писала, но в моём голосовом исполнении это оказалось эффективнее.
отсылка копии удостоверения - точно необязательный этап. Когда делается заказ у службы безопасности есть о тебе уже вся информация, разве что цвет трусов клиента на момент заказа остаётся им уточнить, особенно, если ты раньше заказывал у них, или вообще - знатный интернет-заказчик у других компаний. Если проблема с посылкой, да еще и в их собственном магазине, почта точно не причём, причём - однозначно их же продавцы. Они в телефонном разговоре опять начали песню про процедуры...но, я же с ними не чай во дворце приглашена пить, чтобы следовать протоколу. на формуляре их указала, что покажу всё полиции при необходимости, а в разговоре сказала, что в случае полиции оформлю встречное заявление на них. После этого они не долго думали, написали, что мою посылку получили, спасибо и деньги возвращаем, приходите ещё. Я, конечно, сама виновата. Не надо было создавать такую ситуацию. Во-первых, не заказывать на 162 евро, а разбить на несколько посылок. Во-вторых, платить paypal, или виртуальной картой. У пэйпэла легко создать диспут. С картой эффективно будет только в случае реального мошенничества, когда точно вам деньги не собираются возвращать. Если ситуация заходит в тупик, можно применить технику "взять на понт". На данном этапе Если и это не срабатывает, можно сходить в мэрию - там бывает сервис бесплатных консультаций как раз по страховкам, по всяким проблемам с возмещениями. Если такого сервиса нет - самостоятельно оформлять бумаги в полицию и в суд, но, не думаю, что компания до этого доведёт. Меня в этой истории напрягла ситуация, что после долгих ожиданий я отказалась от посылки заранее, в их же магазин она должна была быть доставлена и вдруг на мой запрос после ожидания - новый поворот, что посылку уже получили за меня. в общем, при всём их качестве по приемлемой цене, ничего у них теперь заказывать не буду. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() |
Я бы на Вашем месте за всю эту нервотрепку потребовала моральную компенсацию - хоть бон на покупку, что ли.... А что Вам терять? Ну в худшем случае откажут |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
svets, спасибо большое за поддержку! можно было бы попробовать, но даже видеть их письма в ящике уже неохота, тем более, что вот у Sen скидку неправильно посчитали и просили денежки на пэйпэл им вернуть
![]() ![]() |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Модератор
![]() |
Petite Pauline, спасибо что отписались.
И как хорошо что все закончилось благополучно, не считая потраченных нервов и времени, ну и подорванного доверия.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
|
Это никак не меняет ситуацию. Но, возможно, момент отказа от посылки был оформлен кем-то ошибочно (не важно, кто ошибся, программа или человек). И вписано было в базу данных, что посылка получена. Если бы вы не отказались (дистанционно), её бы вручили, возможно, без проблем. Это просто моё предположение о том, что случилось на деле. Всё же не склонна считать, что настолько везде интересуются посылками в плохом смысле слова. А что безалаберны, да, встречается. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
|
Small_birdie, согласна про безолаберность. я бы вообще не отказывалась, если бы мне посылку доставили в срок, ну, или хотя бы, можно было бы через 10 дней узнать, где эта посылка, без шума и пыли. Получилось, что письмо, что посылка отправлена, они отправили, чтобы деньги снять. а товар послать они решили как-нибудь потом, в магазине их решили, что можно хамить клиенту, так как он уже деньги заплатил и теперь - его проблемы получить товар, в сервисе клиентов -'что теперь пусть формуляры заполняет, а они будут играть в молчанку и т.п. Это - точно безалаберность, но и не только. Это - их странный способ ведения бизнеса.
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мошенничество | diseven | Цены, покупки, банки, налоги | 11 | 24.09.2014 11:21 |
Мошенничество на сайте объявлений? | Рыжая | Цены, покупки, банки, налоги | 2 | 19.09.2014 22:25 |
Мошенничество или нет? | marykar | Автомобилистам и автолюбителям | 181 | 24.04.2014 15:48 |
Мошенничество? | dion | Цены, покупки, банки, налоги | 3 | 07.04.2012 12:16 |
SMS мошенничество | rose | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 10 | 23.06.2010 23:14 |