Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Цены, покупки, банки, налоги

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 21.04.2016, 20:46
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
Silky, мне уже сегодня все вернули, всё оперативно нашли после вчерашнего разговора. посмотрите передачи про кражу личных данных и потом как сотрудники компаний перепродают их на черном рынке. каждый пусть делает выводы для себя
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 21.04.2016, 20:50
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.200
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Посмотреть сообщениеPetite Pauline пишет:
мне уже сегодня все вернули, всё оперативно нашли после вчерашнего разговора
Расскажите, что сыграло ключевую роль в разрешении этой проблемы, пжлста.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 22.04.2016, 10:19
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
MARGOO, я, конечно, не супер-эффективную технику использовала - взяла их "на понт": предупредила, что у них есть 2 дня, чтобы вернуть мне мои 162 евро. После я уже с ними не буду общаться, иду в полицию и подаю в tribunal de proximité, где буду спрашивать уже не 162 евро за все нарушения контракта (на самом деле, конечно, не очень-то хотелось). То же самое я им писала, но в моём голосовом исполнении это оказалось эффективнее.

отсылка копии удостоверения - точно необязательный этап. Когда делается заказ у службы безопасности есть о тебе уже вся информация, разве что цвет трусов клиента на момент заказа остаётся им уточнить, особенно, если ты раньше заказывал у них, или вообще - знатный интернет-заказчик у других компаний.

Если проблема с посылкой, да еще и в их собственном магазине, почта точно не причём, причём - однозначно их же продавцы. Они в телефонном разговоре опять начали песню про процедуры...но, я же с ними не чай во дворце приглашена пить, чтобы следовать протоколу.

на формуляре их указала, что покажу всё полиции при необходимости, а в разговоре сказала, что в случае полиции оформлю встречное заявление на них. После этого они не долго думали, написали, что мою посылку получили, спасибо и деньги возвращаем, приходите ещё.

Я, конечно, сама виновата. Не надо было создавать такую ситуацию. Во-первых, не заказывать на 162 евро, а разбить на несколько посылок. Во-вторых, платить paypal, или виртуальной картой. У пэйпэла легко создать диспут. С картой эффективно будет только в случае реального мошенничества, когда точно вам деньги не собираются возвращать. Если ситуация заходит в тупик, можно применить технику "взять на понт". На данном этапе Если и это не срабатывает, можно сходить в мэрию - там бывает сервис бесплатных консультаций как раз по страховкам, по всяким проблемам с возмещениями. Если такого сервиса нет - самостоятельно оформлять бумаги в полицию и в суд, но, не думаю, что компания до этого доведёт.

Меня в этой истории напрягла ситуация, что после долгих ожиданий я отказалась от посылки заранее, в их же магазин она должна была быть доставлена и вдруг на мой запрос после ожидания - новый поворот, что посылку уже получили за меня.

в общем, при всём их качестве по приемлемой цене, ничего у них теперь заказывать не буду.
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 22.04.2016, 11:55     Последний раз редактировалось svets; 22.04.2016 в 12:00..
Мэтр
 
Дата рег-ции: 05.12.2005
Откуда: Санкт-Петербург, Senlis
Сообщения: 4.797
Отправить сообщение для svets с помощью MSN
Посмотреть сообщениеPetite Pauline пишет:
MARGOO, я, конечно, не супер-эффективную технику использовала - взяла их "на понт": предупредила, что у них есть 2 дня, чтобы вернуть мне мои 162 евро. После я уже с ними не буду общаться, иду в полицию и подаю в tribunal de proximité, где буду спрашивать уже не 162 евро за все нарушения контракта (на самом деле, конечно, не очень-то хотелось). То же самое я им писала, но в моём голосовом исполнении это оказалось эффективнее.

отсылка копии удостоверения - точно необязательный этап. Когда делается заказ у службы безопасности есть о тебе уже вся информация, разве что цвет трусов клиента на момент заказа остаётся им уточнить, особенно, если ты раньше заказывал у них, или вообще - знатный интернет-заказчик у других компаний.

Если проблема с посылкой, да еще и в их собственном магазине, почта точно не причём, причём - однозначно их же продавцы. Они в телефонном разговоре опять начали песню про процедуры...но, я же с ними не чай во дворце приглашена пить, чтобы следовать протоколу.

на формуляре их указала, что покажу всё полиции при необходимости, а в разговоре сказала, что в случае полиции оформлю встречное заявление на них. После этого они не долго думали, написали, что мою посылку получили, спасибо и деньги возвращаем, приходите ещё.

Я, конечно, сама виновата.



в общем, при всём их качестве по приемлемой цене, ничего у них теперь заказывать не буду.
Вы в этой ситуации как раз не виноваты.

Я бы на Вашем месте за всю эту нервотрепку потребовала моральную компенсацию - хоть бон на покупку, что ли.... А что Вам терять? Ну в худшем случае откажут
svets вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 22.04.2016, 12:19
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
svets, спасибо большое за поддержку! можно было бы попробовать, но даже видеть их письма в ящике уже неохота, тем более, что вот у Sen скидку неправильно посчитали и просили денежки на пэйпэл им вернуть вдруг потом еще есть неделю не будут из-за моей компенсации. ))
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 23.04.2016, 12:41
Модератор
 
Аватара для MARGOO
 
Дата рег-ции: 30.04.2004
Откуда: Россия - France
Сообщения: 34.200
Отправить сообщение для MARGOO с помощью MSN
Petite Pauline, спасибо что отписались.
И как хорошо что все закончилось благополучно, не считая потраченных нервов и времени, ну и подорванного доверия.
__________________
"Моя спокойная совесть важнее мне, чем все пересуды." Цицерон
MARGOO вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 23.04.2016, 16:13
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Посмотреть сообщениеPetite Pauline пишет:
что после долгих ожиданий я отказалась от посылки заранее, в их же магазин она должна была быть доставлена и вдруг на мой запрос после ожидания - новый поворот, что посылку уже получили за меня.
Меня смущает немного этот момент.
Это никак не меняет ситуацию.
Но, возможно, момент отказа от посылки был оформлен кем-то ошибочно (не важно, кто ошибся, программа или человек). И вписано было в базу данных, что посылка получена.

Если бы вы не отказались (дистанционно), её бы вручили, возможно, без проблем.
Это просто моё предположение о том, что случилось на деле.
Всё же не склонна считать, что настолько везде интересуются посылками в плохом смысле слова. А что безалаберны, да, встречается.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 25.04.2016, 00:29
Мэтр
 
Аватара для Petite Pauline
 
Дата рег-ции: 10.10.2011
Сообщения: 1.571
Small_birdie, согласна про безолаберность. я бы вообще не отказывалась, если бы мне посылку доставили в срок, ну, или хотя бы, можно было бы через 10 дней узнать, где эта посылка, без шума и пыли. Получилось, что письмо, что посылка отправлена, они отправили, чтобы деньги снять. а товар послать они решили как-нибудь потом, в магазине их решили, что можно хамить клиенту, так как он уже деньги заплатил и теперь - его проблемы получить товар, в сервисе клиентов -'что теперь пусть формуляры заполняет, а они будут играть в молчанку и т.п. Это - точно безалаберность, но и не только. Это - их странный способ ведения бизнеса.
Petite Pauline вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мошенничество diseven Цены, покупки, банки, налоги 11 24.09.2014 11:21
Мошенничество на сайте объявлений? Рыжая Цены, покупки, банки, налоги 2 19.09.2014 22:25
Мошенничество или нет? marykar Автомобилистам и автолюбителям 181 24.04.2014 15:48
Мошенничество? dion Цены, покупки, банки, налоги 3 07.04.2012 12:16
SMS мошенничество rose Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 10 23.06.2010 23:14


Часовой пояс GMT +2, время: 12:43.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX