|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.698
|
mila74, в любом случае телефоны сейчас не ответят. Связываться нужно в часы работы, а ехать в аэропорт ни к чему, если получено уведомление об отмене рейса. Но это не значит, что завтра утром по телефону нельзя будет обговорить новые даты, которые устоят.
|
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.02.2011
Откуда: Paris
Сообщения: 1.877
|
Ptu, я имела в виду звонить и ехать в аэропорт завтра утром.
Я бы рекомендовала лично поехать в аэропорт, так как скорее всего в течении дня компания сможет предложить другие варианты. Мой совет уместен в том случае, если для пассажира важно вылететь как можно скорее. Если нет никакой разницы, когда лететь - сегодня или через пару дней, то можно вопрос решить и по телефону. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.698
|
||
![]() |
|
#4
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.02.2011
Откуда: Paris
Сообщения: 1.877
|
Ptu, я не хочу с Вами спорить, но и не хочу, чтобы у других форумчан сложилось неправильное впечателение о ситуации с рейсами других авиакомпаний. Места на рейсы до России и Украины сейчас есть. Но если пассажир придет в аэропорт в обед, то больше половины рейсов (прямых и с пересадкой) уже улетит, поэтому шансы улететь в тот же самый день резко упадут.
|
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2012
Откуда: Alsace +Obninsk
Сообщения: 2.578
![]() |
__________________
PENSE ET AGIS SELON LES EAUX CLAIRES DE TON ÊTRE |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.698
|
mila74, речь просто о том , что физическое присутствие не обязательно, если можно все решить по телефону, а потом взять чемодан и ехать к назначенному часу. Операторы на телефоне и у стойки аэропорта будут иметь ту же самую информацию из единой системы бронирования авиабилетов.
|
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 29.05.2015
Сообщения: 105
|
Наш рейс из Мюнхена отменили на завтра. Дозвониться ни по Франции, ни в Киеве ни в МОскве невозможно. Какие варианты в таком случае? Причем по Франции номер бешенно дорогой, после бипа отсчет идет, но никто и не думает отвечать... |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.02.2011
Откуда: Paris
Сообщения: 1.877
|
reminiscence, сейчас 19ч, и я не знаю, дозвонились Вы до авиакомпании или нет, или все таки решили последовать моему совету и поехали в аэропорт, но если Ваша проблема все еще не решена, то я буду опять же настаивать на своем - лучше всего решать проблему с отменой рейса при личном контакте с сотрудником авиакомпании, если для Вас важно улететь в тот день, на который у Вас были куплены билеты. Если Вы готовы подождать несколько дней, то можно и не торопиться - когда-нибудь дозвонитесь до офиса авиакомпании, как советует Ptu.
|
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.02.2011
Откуда: Paris
Сообщения: 1.877
|
reminiscence, я категорически не согласна с советами Ptu, и это несогласие основано на моем профессиональном опыте. Вам надо понять, что у Вас как у пассажира, и у авиакомпании достаточно разные цели. Вы хотите улететь в тот день, на который Вы изначально купили билеты (так как у Вас уже распланирован каждый день отпуска, назначены встречи, визиты к врачам/нотариусам и т.д.) Авиакомпании же совершенно не выгодно отдавать Ваши деньги другому авиаперевозчику, особенно в конце забастовки, поэтому она будет пытаться предлагать Вам подождать пару дней до окончания забастовки и полететь ее рейсом.
Специальные "горячие" линии создаются для того, чтобы снизить количество пассажиров, которые будут обращаться на стойку авиакомпании, и для того, чтобы "впарить" тот вариант, который выгоднее авиакомпании. Ptu правильно написала, что доступ к единой системе бронирования будет одинаков и у тел. оператора, и у сотрудника, работающего на стойке. Но правила предложения альтернативных маршрутов они будут применять совешенно разные. Компания всегда руководствуется своими интересами, поэтому в первую очередь она должна предлагать варианты вылета своими рейсами (если нет прямых рейсов, то она будет предлагать с пересадкой, если нет возможности полететь сегодня, то она предложит полететь завтра и т.д.), потом она может предложить альтернативные рейсы, осуществляемые другими авиакомпаниями, которые входят в тот же альянс, что и она. Люфтганза входит в альянс One World, поэтому Вам будут предлагать варианты с пересадкой компаниямии British Airways, Iberia и т.д. И лишь третий, последний вариант, который очень нежелателен для авиакомпании, - это перелет с компанией-конкурентом из другого альянса. То есть в Вашем случае прямой рейс с Air France до Киева скорее всего даже не будет предлагаться по "горячей" телефонной линии, или на него не будет мест. ;-)) Если же пассажир приходит на стойку, то сотрудники, работающие там, стараются сделать максимум для пассажира, они уже не особенно соблюдают правила предложения альтернативных маршрутов, поэтому Вам с легкостью предложат полететь прямым рейсом компанией-конкурентом. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.698
|
reminiscence, когда вы хотите лететь?
|
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие права дает студенческая виза, а какие сarte de sejour? | ella2 | Учеба во Франции | 21 | 17.03.2021 22:28 |
Забастовка | Stroka | Административные и юридические вопросы | 32 | 08.04.2003 21:08 |