margo_ritas, если Вам пришло сообщение, что Ваш рейс отменили, то попытайтесь связаться с компанией по телефону, или завтра утром Вам надо будет ехать в аэропорт. Я бы Вам рекомендовала самим предлагать решения авиакомпании, то есть подсказать им, какие еще другие авиакомпании летают в Вашем направлении, какие есть прямые рейсы, в каких городах возможны пересадки и т.д. Просто за несколько дней забастовки у сотрудников, которые занимаются поиском альтернативных маршрутов, уже накопилась усталость, да и, возможно, они не знают всех возможных вариантов. Кроме того, Вы сами можете попытаться "протолкнуть" тот вариант, который Вам выгоднее. Самое главное - если Ваш билет будут переделывать по телефону, то Вам должны прислать новый эл. билет на Вашу почту, если билет будут переделывать в аэропорту, то они должны распечатать новый эл.билет. Не отходите от стойки, пока Вам не дадут распечатку Вашего НОВОГО эл. билета. Это очень важно, так как сейчас сотрудники Люфтганзы трудятся в поте лица, но они забывают переделать эл. билет, что означает, что пассажир Люфтганзы приходит на стойку другой авиакомпании, которая очень часто расположена в другом терминале, а ему говорят, Ваша бронь на рейс есть, а Вашего билета у нас нет, что означает, что денег новая авиакомпания от Люфтаганзы не получит, поэтому пассажира снова отправляют на стойку Люфтганзы. Пока пассажир будет бегать между терминалами, рейс может уже улететь.
|