#31
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.698
|
У меня вчера должна была группа прилететь люфтами. В 17 часов прилет в Лион, студенты Эрасмусом. ТАк вот они по телефону перебронировали на Бритиш эрланйс, и прилетели в 23 часа в тот же жень. А сегодня прилетела другая группа студентов тоже Люфтами , но уже из Румынии, у них все шло в штатном расписании , ни отмен, ни опозданий.
|
|
![]() |
|
#32
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.698
|
margo_ritas, здорово! особенно повезло, что гоу вояж не вертел носом, они как раз спецы в этом! Моему коллеге как раз с ними один раз крупно "повезло".
|
|
![]() |
|
#33
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 29.05.2015
Сообщения: 105
|
|
|
![]() |
|
#34
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.02.2011
Откуда: Paris
Сообщения: 1.877
|
Ptu, я не хочу с Вами спорить, но и не хочу, чтобы у других форумчан сложилось неправильное впечателение о ситуации с рейсами других авиакомпаний. Места на рейсы до России и Украины сейчас есть. Но если пассажир придет в аэропорт в обед, то больше половины рейсов (прямых и с пересадкой) уже улетит, поэтому шансы улететь в тот же самый день резко упадут.
|
|
![]() |
|
#35
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2012
Откуда: Alsace +Obninsk
Сообщения: 2.578
![]() |
__________________
PENSE ET AGIS SELON LES EAUX CLAIRES DE TON ÊTRE |
|
![]() |
|
#36
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.698
|
mila74, речь просто о том , что физическое присутствие не обязательно, если можно все решить по телефону, а потом взять чемодан и ехать к назначенному часу. Операторы на телефоне и у стойки аэропорта будут иметь ту же самую информацию из единой системы бронирования авиабилетов.
|
|
![]() |
|
#37
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 29.05.2015
Сообщения: 105
|
Наш рейс из Мюнхена отменили на завтра. Дозвониться ни по Франции, ни в Киеве ни в МОскве невозможно. Какие варианты в таком случае? Причем по Франции номер бешенно дорогой, после бипа отсчет идет, но никто и не думает отвечать... |
|
![]() |
|
#38
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.02.2011
Откуда: Paris
Сообщения: 1.877
|
reminiscence, сейчас 19ч, и я не знаю, дозвонились Вы до авиакомпании или нет, или все таки решили последовать моему совету и поехали в аэропорт, но если Ваша проблема все еще не решена, то я буду опять же настаивать на своем - лучше всего решать проблему с отменой рейса при личном контакте с сотрудником авиакомпании, если для Вас важно улететь в тот день, на который у Вас были куплены билеты. Если Вы готовы подождать несколько дней, то можно и не торопиться - когда-нибудь дозвонитесь до офиса авиакомпании, как советует Ptu.
|
|
![]() |
|
#39
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.05.2015
Откуда: 67
Сообщения: 1.348
|
Поделюсь нашим опытом. У мамы были билеты на сегодня через Франкфурт на Украину, Люфтганза. Вчера дозванивалась на французский номер Люфтганзы +33170917660 (тарифицируется как стационарный обычный французский номер) с 17.00 до 21.30. И дозвонилась. Вариант замены предложили тот, который нас не очень устраивал, прежде чем согласиться, я попросила проверить возможность замены на более приемлемый для мамы вариант. Через пару минут все сделали как мы хотели, и она уже в Киеве.
Более того, 6го числа моя же мама застряла в Киеве по дороге сюда. Люфтганза предоставила отель, 3разовое питание, транспорт и замену на другой рейс (другой авиакомпании) на сутки позже. |
|
![]() |
|
#40
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.02.2011
Откуда: Paris
Сообщения: 1.877
|
reminiscence, я категорически не согласна с советами Ptu, и это несогласие основано на моем профессиональном опыте. Вам надо понять, что у Вас как у пассажира, и у авиакомпании достаточно разные цели. Вы хотите улететь в тот день, на который Вы изначально купили билеты (так как у Вас уже распланирован каждый день отпуска, назначены встречи, визиты к врачам/нотариусам и т.д.) Авиакомпании же совершенно не выгодно отдавать Ваши деньги другому авиаперевозчику, особенно в конце забастовки, поэтому она будет пытаться предлагать Вам подождать пару дней до окончания забастовки и полететь ее рейсом.
Специальные "горячие" линии создаются для того, чтобы снизить количество пассажиров, которые будут обращаться на стойку авиакомпании, и для того, чтобы "впарить" тот вариант, который выгоднее авиакомпании. Ptu правильно написала, что доступ к единой системе бронирования будет одинаков и у тел. оператора, и у сотрудника, работающего на стойке. Но правила предложения альтернативных маршрутов они будут применять совешенно разные. Компания всегда руководствуется своими интересами, поэтому в первую очередь она должна предлагать варианты вылета своими рейсами (если нет прямых рейсов, то она будет предлагать с пересадкой, если нет возможности полететь сегодня, то она предложит полететь завтра и т.д.), потом она может предложить альтернативные рейсы, осуществляемые другими авиакомпаниями, которые входят в тот же альянс, что и она. Люфтганза входит в альянс One World, поэтому Вам будут предлагать варианты с пересадкой компаниямии British Airways, Iberia и т.д. И лишь третий, последний вариант, который очень нежелателен для авиакомпании, - это перелет с компанией-конкурентом из другого альянса. То есть в Вашем случае прямой рейс с Air France до Киева скорее всего даже не будет предлагаться по "горячей" телефонной линии, или на него не будет мест. ;-)) Если же пассажир приходит на стойку, то сотрудники, работающие там, стараются сделать максимум для пассажира, они уже не особенно соблюдают правила предложения альтернативных маршрутов, поэтому Вам с легкостью предложат полететь прямым рейсом компанией-конкурентом. |
|
![]() |
|
#41
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.698
|
reminiscence, когда вы хотите лететь?
|
|
![]() |
|
#42
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.02.2011
Откуда: Paris
Сообщения: 1.877
|
[QUOTE=Ptu;1060990241]Там система замены по типу тарифа. Будут искать подходящий вариант в вашем тарифном сегменте. Мне нашли быстро, без проблем, был выбор. При этом я была в самом эконом тарифе./QUOTE]
Ptu, Вы не правы - билет переделывается исходя из класса, а не тарифа. Даже если у Вас был самый дешевый тариф в эконом. классе, авиакомпания предложит другой билет тоже в эконом. классе, даже если остались только очень дорогие тарифы. Это правило предложения альтернативных маршрутов. Если у Вас был билет в эконом. классе, а на другой рейс остались места только в бизнисс классе, то компания не будет предлагать Вам этот рейс. Если изначально у пассажира был билет в бизнесс классе, а на другой рейс остались места только в эконом классе, то пассажир может сам принять решение путешествовать эконом. классом, авиакомпания ни в коем случае не будет давить на пассажира, при этом она выплатит ему разницу в стоимости между билетом бизнес класса и эконом. класса. В общих чертах авиакомпании действуют по этому принципу. |
|
![]() |
|
#43
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 73.698
|
mila74, вам не лень сто писят раз мне писать "вы не правы?", ну пишите..
![]() Я написала то, что мне объяснял сотрудник Люфтганзы. |
|
![]() |
|
#44
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 21.02.2011
Откуда: Paris
Сообщения: 1.877
|
Ptu, я пишу не для Вас. Я, как и многие другие форумчане уже поняла, что Вы - истина в последней инстанции, и последнее слово всегда останется за Вами. Я просто хочу объяснить форумчанам, как работают авиакомпании, и каковы принципы предложения альтернативных маршрутов. Я хочу дать достоверную информацию, так как мое знание не основано на нескольких звонках по "горячей" линии, а это именно то, чем я занимаюсь каждый день на работе. На этом я покидаю эту тему.
|
|
![]() |
|
#45
![]() |
||
Бывалый
![]() ![]() Дата рег-ции: 29.05.2015
Сообщения: 105
|
Отчитываюсь. Дозвониться ни в один офис, ни по Франции, ни в Москве, ни в Киеве после обеда, именно когда высветилась аннуляция, не было возможности. Причем, деньги снимались, а ответа не было. Дочь живет поближе к аэропорту, поехала, и слава Богу. Ее погоняли от стойки к стойки, сказали вначале, приходите завтра, типа к прилету. Она- нет, сегодня. В итоге, все-таки, приняли, с третей или четвертой попытки. И да, сначала смотрели через Лондон, в итоге полетим через Париж эр Франс, потом укр авиалиниями. Поезд из Киева аннулировали, так как прилетаем впритык. Будем потом смотреть на месте. Дочке сказали, что если будем брать гостиницу, то предоставить резервацию Люфтганзе. Если бы мы приехали в аэропорт завтра с утра к своему рейсу, то, ясное дело, завтра бы мы никуда не улетели. И да, наше путешествие очень краткосрочное, билеты на поезд тем более куплены( назад ), нам неинтересно было сдвигать или переносить. И ко всему я сегодня узнала, что у отца инсульт. Так что ехать надо без откладываний... Спасибо за советы. они оказались очень ценными. |
|
![]() |
|
#46
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 15.06.2005
Откуда: Toulouse / Мурманск
Сообщения: 20.743
|
||
![]() |
|
#47
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 10.02.2012
Откуда: Alsace +Obninsk
Сообщения: 2.578
![]() |
__________________
PENSE ET AGIS SELON LES EAUX CLAIRES DE TON ÊTRE |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие права дает студенческая виза, а какие сarte de sejour? | ella2 | Учеба во Франции | 21 | 17.03.2021 22:28 |
Забастовка | Stroka | Административные и юридические вопросы | 32 | 08.04.2003 21:08 |