|
#1
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
|
![]()
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
|||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
![]() |
Если сравнить RED 19,99 illimité 3 ГБ интернет и подобный тариф Carre illimité 2ГБ интернет, то Carre на 24 месяца стоит 39,99евро (Pack 29.99 евро), на 12 месяцев стоит 29,99евро (Pack 19.99 евро).
Если взять RED 19,99 illimité 3 ГБ интернет и подобный тариф Carre illimité 2ГБ интернет, то это в принципе одно и то же. Разница : объем трафика интернета, стоимость, и с Carre можно взять хороший смартфон недорого (в итоге вы все равно вместе с абон. платой выплатите стоимость телефона), Red дает возможность всегда уйти на другой тариф. |
||
![]() |
|
#3
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
|
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива. |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
![]() |
Но звонки за границу соответственно платные. Вам надо было купить телефон в магазине (интернете) и взять тариф Red ![]() |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
|
![]() ![]()
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива. |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
![]() |
||
![]() |
|
#7
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
|
А до этого был RED 24h/24 (500 Mo) с возможностью звонить, как Вы написали выше.
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива. |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 09.08.2004
Сообщения: 91
|
В том-то и дело, что с Box я вижу пакетные предложения, а Fibre - их нет. Поэтому, собственно, и пришла советоваться на форум, т.к. я пока в России, и зайти в SFR возможности нет, информацию черпаю только с их сайта. По поводу RED и Carre, я, собственно, и рассматриваю для себя эти два тарифа. Мне они подходят в т.ч. по объему предлагаемого интернета. Всё будет зависеть от того, захочу ли я новый телефон приобретать. Всё же думаю, что на первых порах удовольствуюсь RED, т.к. и без того трат будет достаточно, а попозже уже возьмо телефон у них в рассрочку с RED или в пакете с Carre. Еще один вопрос у меня возник: я таки заказала Fibre, они мне прислали уведомление о том , что есть заявка, но не прислали ее номер. а я теперь не могу отследить статус, т.к. не могу без номера заявки законнектиться в личный кабинет. Точнее я могу залогиниться в личный кабинет с идентификационными даннымии моего мобильного (у меня есть SFR La Carte), но это им не подходит. Кто-нибудь знает как я могу с ними связаться по поводу своей заявки по мейлу или в чате БЕЗ захода в личный кабинет SFR? Они редлагают сами перезвонить мне на телефон, но я в России, в роуминге. Мне скоро положат на карту SRF денеег, и можно будет принимать звонки, но все равно мне не хотелось бы долго висеть с ними на линии в роуминге. |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.240
|
Попробуйте. Но не факт, что они вам что-то дельное ответят. Или сами им позвоните. А вообще, у SFR одна из худших services clients. С людьми, которые не всегда нормально говорят по-французски. И при этом, за ваши звонки, даже с вашего собственного телефона SFR или neufbox вам придется платить, только если у вас эти звонки не включены в абонемент на мобильном. Единственное преимущество, это когда что-то не работает (а у меня лично довольно часто заедает - то интернета нет, то тв) надо им сообщать. Они тогда деньги возвращают. Меня очень радует, когда они мне предлагают box (у меня adsl) каждый день перезагружать и розетки вытыкать - втыкать каждый раз, когда не работает. А не работает что-то каждый день.... А розетка у меня за шкафом.... Вот и прыгаю я с этими розетками ![]() Ну и цена конечно радует. Можно сказать, что качество на уровне цены, то есть на очень низком. Очень жалею, что ушла из Free. Если бы знала, осталась бы, несмотря на цену. |
|
![]() |
|
#10
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
|
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива. |
|
![]() |
|
#11
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 09.08.2004
Сообщения: 91
|
Как я писала выше, я в России и звонить мне накладно (скайп не звонит на номера их горячих линий). И по ходу вот еще какой опыт у меня с ними: у меня есть сим-карта SFR La Carte, она действующая. Я ее вчера пополнила ваучером, который мне купила подруга во Франции (невозможность пополнить французский мобильный без французской банковской карты - это отдельная песТня!). После трех входящих звонков общей продолжительностью около 2 минут, 30 евро как и не было (я специально выбирала тариф, где сумму можно просто тратить в соответствии с тарифами, а не какой-то конкретный тарифный план, например, под Интернет или смс по вечерам). Все контакты со службой поддержки в онлайн-формате заканчиваются следующим: "Позвоните на горячую линию по короткому номеру Х для выяснения ситуации" - "С телефона это платно? Я в роуминге". - "Да, это платно. Спасибо, что возпользовались нашим сервисом!" |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
|
![]()
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива. |
|
![]() |
|
#13
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 09.08.2004
Сообщения: 91
|
Но пока решения не меняю, ибо: 1) по поводу интернета: из Fibre у них самый быстрый интернет - 300 М никто больше не предлагает; Иначе пошла бы к Free. 2) по поводу телефона: у меня уже был двухгодичный опыт клиентства в Orange, не в восторге (с клиентской поддержкой там все примерно так же было, как я помню). Не хочу уходить к лоукостовым операторам, т.к. хочу хорошего покрытия везде. Кроме того, меня прельщает опция SFR wifi. Из последних поездок во Францию я сделала вывод, что wifi sfr ловится лучше всего. Конечно, это мои личные наблюдения, у меня нет объективной статистики. Видимо, как со многими операторами, у них все хорошо, когда все работает, и все плохо, когда есть проблемы.... |
|
![]() |
|
#14
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
![]() |
![]() Попробуйте позвонить из России, используя например скайп, тел.карту и т.д., по телефону : +33 6 1000 1023. Он указан как тел. для neufbox для звонков из-за границы. http://www.jaimeattendre.com/telepho...x-sfr-box-adsl |
|
![]() |
|
#15
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 09.08.2004
Сообщения: 91
|
сегодня дозвонилась им через skype! человек из клиентской службы сначала уверял меня, что с моего номера был совершен звонок длительностью 18 минут, и потом еще была смс в ту дату, когда я вообще телефон не включала... Предложил писать рекламации, извиняясь, что ничем больше помочь не может, хоть и верит мне на слово... Но после моих вопросов, как мне избежать такого в будущем, и моего красноречивого заверения, что с моего номера я не звонила и смс не отсылала, таки "сломался" и ... тут же вернул мне деньги на счет ... В очередной раз убеждаюсь в правильности заповеди любого клиента: стучитесь, и вам откроется... |
|
![]() |
|
#16
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
![]() |
К сожалению во Франции нет оператора интернета без недостатков. В интернете вы можете найти про любого опрератора тысячи рекламаций. Доказательство, что service clients у SFR не такой уж плохой можно посмотреть здесь http://www.directique.com/2013-01net/ И это достаточно объективная информация. В этой статье приводяться результаты тестов службы hotline 4 основных операторов АДСЛ. И по результатам тестов службы hotline у Free и SFR – лучшие. Но в отличие от SFR, сервис Free , вам не перезванивает в случае нерешенной проблемы после первого контакта. Да, есть проблемы с декодером TV, иногда подвисает ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#17
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.240
|
Про Free ничего сказать не могу. Проблем не было ![]() А у SFR только коммерческая служба нормально работает. А в SAV грубо разговаривают, по-французски не умеют изъясняться и иногда фигню какую-то говорят. Один человек говорит делать одно. Делаешь - не работает. Перезваниваешь - другой говорит абсолютно другое..... А звонки-то платные..... Еще не нравится в SFR то, что они без всякого предупреждения делают mises à jour.
Насчет декодера SFR. Очень неудобно то, что он должен быть подключен непосредственно к бокс. А у Free можно его ставить куда угодно. Теперь с SFR у меня prises CPL (79 € между прочим, если не торговаться). Очень неэстетичное зрелище. Размер декодера тоже ничего хорошего. Вернусь еще к мобильной связи у SFR. Что бы мне ни говорили, я считаю ненормальным, что в Levallois (город с очень высокой концентрацией предприятий) нет réseau из-за того, что они убрали антенну. И приходится устанавливать дома boîtier Femto. А на улице réseau как не было, так и нет.... Зато, еще раз повторюсь, цена в SFR очень радует. 33€ за Carré 2 Go + телефон / интернет / тв. Так что я матерюсь, но пока что терплю.... Согласна. На своей шкуре поняла, когда от Free ушла.... |
||
![]() |
|
#18
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
|
Просто поражаешься нашему умению самому себе усложнять жизнь. Это как резюме ко всему обсуждению.
AriadnA, Вы хоть потом поделитесь впечатлением, через какое- то время! ![]()
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива. |
|
![]() |
|
#19
![]() |
||||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
![]() |
![]()
http://www.arcep.fr/?id=8161 CLEA, что-то вы мало платите. У вас promotion для новых клиентов? Мы платим 36 евро только за neufbox ![]() |
|||
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разорвать контракт с NEUF от Sfr | tatitata | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 17.10.2010 22:12 |
Bourse Pont Neuf | Jeka13 | Учеба во Франции | 1 | 18.03.2010 12:05 |
Как отключить Neuf Wi-fi? | Sv3tik | Клуб технической взаимопомощи | 1 | 30.10.2009 16:42 |
Как оплатить WiFi Neuf | Andre1974 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 7 | 08.07.2008 10:28 |
Техподдержка Neuf telecom | mr.k | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 10 | 06.04.2008 09:32 |