Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 10.07.2013, 21:23
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Madam R
 
Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
Посмотреть сообщениеAriadnA пишет:
Вот я думаю выбрать или RED или Carré. Но пока не пойму по информации на сайте, что выгоднее, если я буду из фибро-клиентом. Придется идти к ним спрашивать напрямую, когда приедем на место.
А зачем вам обязательно привязываться к общему пакету с фибро? Я сужу из собственного опыта: ушли из интернета к другому оператору, а мобильные остались при тех же условиях. А так, разорвешь контракт с интернетом и начнется совсем другой тариф на мобильную связь, и скорее всего не в лучшую сторону. Пусть меня исправят бывалые, если я не права. А RED и Carré вообще несравнимы! Опций гораздо больше в RED и за меньшие деньги.Ведь бюджет семейный и складывается вот из таких платежей, будь они не ладны! Я ни в коем случае Вас не уговариваю, просто, как мне кажется, пытаюсь помочь разобраться. А уже что выбирать-решать только Вам!
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива.
Madam R вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 11.07.2013, 13:13     Последний раз редактировалось Irbis; 11.07.2013 в 13:23..
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
Посмотреть сообщениеAriadnA пишет:
Вот я думаю выбрать или RED или Carré. Но пока не пойму по информации на сайте, что выгоднее, если я буду из фибро-клиентом. Придется идти к ним спрашивать напрямую, когда приедем на место.
Если вы берете Carre + BOX ADSL, то вы будете иметь опцию Pack и скидку в рамере 5-6 евро. Возможно есть такая опция и для Fibre300. Узнавайте.
Если сравнить RED 19,99 illimité 3 ГБ интернет и подобный тариф Carre illimité 2ГБ интернет, то Carre на 24 месяца стоит 39,99евро (Pack 29.99 евро), на 12 месяцев стоит 29,99евро (Pack 19.99 евро).

Посмотреть сообщениеMadam R пишет:
А зачем вам обязательно привязываться к общему пакету с фибро? Я сужу из собственного опыта: ушли из интернета к другому оператору, а мобильные остались при тех же условиях. А так, разорвешь контракт с интернетом и начнется совсем другой тариф на мобильную связь, и скорее всего не в лучшую сторону. Пусть меня исправят бывалые, если я не права. А RED и Carré вообще несравнимы! Опций гораздо больше в RED и за меньшие деньги.Ведь бюджет семейный и складывается вот из таких платежей, будь они не ладны! Я ни в коем случае Вас не уговариваю, просто, как мне кажется, пытаюсь помочь разобраться. А уже что выбирать-решать только Вам!
Не согласен свами . Во - первых тарифы Red и Carre разные бывают. Надо сравнивать похожие.
Если взять RED 19,99 illimité 3 ГБ интернет и подобный тариф Carre illimité 2ГБ интернет, то это в принципе одно и то же. Разница : объем трафика интернета, стоимость, и с Carre можно взять хороший смартфон недорого (в итоге вы все равно вместе с абон. платой выплатите стоимость телефона), Red дает возможность всегда уйти на другой тариф.
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 11.07.2013, 13:44
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Madam R
 
Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:

Не согласен свами . Во - первых тарифы Red и Carre разные бывают. Надо сравнивать похожие.
Если взять RED 19,99 illimité 3 ГБ интернет и подобный тариф Carre illimité 2ГБ интернет, то это в принципе одно и то же. Разница : объем трафика интернета, стоимость, и с Carre можно взять хороший смартфон недорого (в итоге вы все равно вместе с абон. платой выплатите стоимость телефона), Red дает возможность всегда уйти на другой тариф.
Я, как писала, выше пользовалась тарифом RED 11.99/месяц: 500 МБ интернета, 24/24 безлимит по звонкам, в том числе за границу и СМС ММС так же безлимит. Купив хороший смартфон, я перешла на тариф Carre с теми же 500 МБ интернета 24/24 безлимит по звонкам, но уже без возможности звонить за границу и плачу я теперь 29.99.А если бы я захотела сохранить все опции моего прошлого тарифа, то есть со звонками за границу, и с прибавкой в интернете, правда, до 4 GB, в котором, я честно говоря, в таких объемах не нуждаюсь, то мне бы это стоило 59,99 в месяц. Как Вам такой пример из жизни? с 12 евро до 30 и соответственно до 60? Других вариантов,похожих на мой прежний тариф, при покупке смартфона, мне предложить не смогли. Выбирала самое дешевое из среднего.
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива.
Madam R вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 11.07.2013, 15:56
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
Посмотреть сообщениеMadam R пишет:
Я, как писала, выше пользовалась тарифом RED 11.99/месяц: 500 МБ интернета, 24/24 безлимит по звонкам, в том числе за границу и СМС ММС так же безлимит. Купив хороший смартфон, я перешла на тариф Carre с теми же 500 МБ интернета 24/24 безлимит по звонкам, но уже без возможности звонить за границу и плачу я теперь 29.99.А если бы я захотела сохранить все опции моего прошлого тарифа, то есть со звонками за границу, и с прибавкой в интернете, правда, до 4 GB, в котором, я честно говоря, в таких объемах не нуждаюсь, то мне бы это стоило 59,99 в месяц. Как Вам такой пример из жизни? с 12 евро до 30 и соответственно до 60? Других вариантов,похожих на мой прежний тариф, при покупке смартфона, мне предложить не смогли. Выбирала самое дешевое из среднего.
Какой у вас точно тариф ? Для тарифов Carre non bloqué нет ограничений на звонки за границу согласно документу offres MOBILES SFR tarifs
Но звонки за границу соответственно платные.
Вам надо было купить телефон в магазине (интернете) и взять тариф Red
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 11.07.2013, 16:01
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Madam R
 
Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Какой у вас точно тариф ? Для тарифов Carre non bloqué нет ограничений на звонки за границу согласно документу offres MOBILES SFR tarifs
Но звонки за границу соответственно платные.
Вам надо было купить телефон в магазине (интернете) и взять тариф Red
Мой тариф называется Silver. А покупать телефон за 300 евро, как-то совсем в планы не входило. Да, я понимаю, что с таким тарифом он мне будет золотым, но... что сделано, то сделано. Я же контракт не на всю жизнь заключила....
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива.
Madam R вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 11.07.2013, 18:43
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
Посмотреть сообщениеMadam R пишет:
Мой тариф называется Silver.
Это не тариф , а сервис SFR. У вас скорее всего тариф Carré 2Go ?
Вы наверное , хотели сказать , что у тарифа REВ возможность бесплатно звонить на стационарные телефоны в 41 страну ?
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 11.07.2013, 22:52
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Madam R
 
Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Это не тариф , а сервис SFR. У вас скорее всего тариф Carré 2Go ?
Вы наверное , хотели сказать , что у тарифа REВ возможность бесплатно звонить на стационарные телефоны в 41 страну ?
Честно сказать, я не знаю в чем разница между сервисом и тарифом. Пусть будет сервис. Вот цитата из Mon Espace Client: Vous bénéficiez des services Carrés silver depuis le 22/04/2013 grâce à votre offre Formule Carrée 24h/24 (500 Mo).
А до этого был RED 24h/24 (500 Mo) с возможностью звонить, как Вы написали выше.
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива.
Madam R вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 15.07.2013, 09:38
Дебютант
 
Аватара для AriadnA
 
Дата рег-ции: 09.08.2004
Сообщения: 91
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Если вы берете Carre + BOX ADSL, то вы будете иметь опцию Pack и скидку в рамере 5-6 евро. Возможно есть такая опция и для Fibre300. Узнавайте.
Если сравнить RED 19,99 illimité 3 ГБ интернет и подобный тариф Carre illimité 2ГБ интернет, то Carre на 24 месяца стоит 39,99евро (Pack 29.99 евро), на 12 месяцев стоит 29,99евро (Pack 19.99 евро).

В том-то и дело, что с Box я вижу пакетные предложения, а Fibre - их нет. Поэтому, собственно, и пришла советоваться на форум, т.к. я пока в России, и зайти в SFR возможности нет, информацию черпаю только с их сайта.

По поводу RED и Carre, я, собственно, и рассматриваю для себя эти два тарифа. Мне они подходят в т.ч. по объему предлагаемого интернета. Всё будет зависеть от того, захочу ли я новый телефон приобретать. Всё же думаю, что на первых порах удовольствуюсь RED, т.к. и без того трат будет достаточно, а попозже уже возьмо телефон у них в рассрочку с RED или в пакете с Carre.

Еще один вопрос у меня возник: я таки заказала Fibre, они мне прислали уведомление о том , что есть заявка, но не прислали ее номер. а я теперь не могу отследить статус, т.к. не могу без номера заявки законнектиться в личный кабинет. Точнее я могу залогиниться в личный кабинет с идентификационными даннымии моего мобильного (у меня есть SFR La Carte), но это им не подходит.

Кто-нибудь знает как я могу с ними связаться по поводу своей заявки по мейлу или в чате БЕЗ захода в личный кабинет SFR? Они редлагают сами перезвонить мне на телефон, но я в России, в роуминге. Мне скоро положат на карту SRF денеег, и можно будет принимать звонки, но все равно мне не хотелось бы долго висеть с ними на линии в роуминге.
AriadnA вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 16.07.2013, 03:07
Мэтр
 
Аватара для CLEA
 
Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.240
Посмотреть сообщениеAriadnA пишет:
Кто-нибудь знает как я могу с ними связаться по поводу своей заявки по мейлу или в чате БЕЗ захода в личный кабинет SFR? Они редлагают сами перезвонить мне на телефон, но я в России, в роуминге. Мне скоро положат на карту SRF денеег, и можно будет принимать звонки, но все равно мне не хотелось бы долго висеть с ними на линии в роуминге.
Без identifiants можно через форум : http://forum.sfr.fr/t5/ADSL-Fibre-Té...elephonie-fixe
Попробуйте. Но не факт, что они вам что-то дельное ответят.
Или сами им позвоните.

А вообще, у SFR одна из худших services clients. С людьми, которые не всегда нормально говорят по-французски. И при этом, за ваши звонки, даже с вашего собственного телефона SFR или neufbox вам придется платить, только если у вас эти звонки не включены в абонемент на мобильном.

Единственное преимущество, это когда что-то не работает (а у меня лично довольно часто заедает - то интернета нет, то тв) надо им сообщать. Они тогда деньги возвращают.

Меня очень радует, когда они мне предлагают box (у меня adsl) каждый день перезагружать и розетки вытыкать - втыкать каждый раз, когда не работает. А не работает что-то каждый день.... А розетка у меня за шкафом.... Вот и прыгаю я с этими розетками

Ну и цена конечно радует. Можно сказать, что качество на уровне цены, то есть на очень низком.

Очень жалею, что ушла из Free. Если бы знала, осталась бы, несмотря на цену.
CLEA вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 16.07.2013, 08:15
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Madam R
 
Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
А вообще, у SFR одна из худших services clients. С людьми, которые не всегда нормально говорят по-французски. И при этом, за ваши звонки, даже с вашего собственного телефона SFR или neufbox вам придется платить, только если у вас эти звонки не включены в абонемент на мобильном.

Меня очень радует, когда они мне предлагают box (у меня adsl) каждый день перезагружать и розетки вытыкать - втыкать каждый раз, когда не работает. А не работает что-то каждый день.... А розетка у меня за шкафом.... Вот и прыгаю я с этими розетками

Ну и цена конечно радует. Можно сказать, что качество на уровне цены, то есть на очень низком.
Как я Вас понимаю! Мы потому и ушли, одна из причин-надоело прыгать к розетке и включать-выключать кнопки.
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива.
Madam R вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 16.07.2013, 11:46
Дебютант
 
Аватара для AriadnA
 
Дата рег-ции: 09.08.2004
Сообщения: 91
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
Без identifiants можно через форум : http://forum.sfr.fr/t5/ADSL-Fibre-Té...elephonie-fixe
Попробуйте. Но не факт, что они вам что-то дельное ответят.
Или сами им позвоните.
Ну на форуме че-то они ничего не отвечают. Таки опознали они меня в системе (видимо, должно было какое-то время пройти, чтобы они что-то там зарегистрировали у себя), и сказали что заявка есть, и что техник придет, когда просили.
Как я писала выше, я в России и звонить мне накладно (скайп не звонит на номера их горячих линий).

И по ходу вот еще какой опыт у меня с ними: у меня есть сим-карта SFR La Carte, она действующая. Я ее вчера пополнила ваучером, который мне купила подруга во Франции (невозможность пополнить французский мобильный без французской банковской карты - это отдельная песТня!).

После трех входящих звонков общей продолжительностью около 2 минут, 30 евро как и не было (я специально выбирала тариф, где сумму можно просто тратить в соответствии с тарифами, а не какой-то конкретный тарифный план, например, под Интернет или смс по вечерам). Все контакты со службой поддержки в онлайн-формате заканчиваются следующим: "Позвоните на горячую линию по короткому номеру Х для выяснения ситуации" - "С телефона это платно? Я в роуминге". - "Да, это платно. Спасибо, что возпользовались нашим сервисом!"
AriadnA вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 16.07.2013, 13:26
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Madam R
 
Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
Посмотреть сообщениеAriadnA пишет:
Ну на форуме че-то они ничего не отвечают. Таки опознали они меня в системе (видимо, должно было какое-то время пройти, чтобы они что-то там зарегистрировали у себя), и сказали что заявка есть, и что техник придет, когда просили.
Как я писала выше, я в России и звонить мне накладно (скайп не звонит на номера их горячих линий).

И по ходу вот еще какой опыт у меня с ними: у меня есть сим-карта SFR La Carte, она действующая. Я ее вчера пополнила ваучером, который мне купила подруга во Франции (невозможность пополнить французский мобильный без французской банковской карты - это отдельная песТня!).

После трех входящих звонков общей продолжительностью около 2 минут, 30 евро как и не было (я специально выбирала тариф, где сумму можно просто тратить в соответствии с тарифами, а не какой-то конкретный тарифный план, например, под Интернет или смс по вечерам). Все контакты со службой поддержки в онлайн-формате заканчиваются следующим: "Позвоните на горячую линию по короткому номеру Х для выяснения ситуации" - "С телефона это платно? Я в роуминге". - "Да, это платно. Спасибо, что возпользовались нашим сервисом!"
Вы все еще хотите стать их клиентом? Дальше будет веселее! Нет, согласна, тарифы у них заманчивые!
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива.
Madam R вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 16.07.2013, 13:44
Дебютант
 
Аватара для AriadnA
 
Дата рег-ции: 09.08.2004
Сообщения: 91
Посмотреть сообщениеMadam R пишет:
Вы все еще хотите стать их клиентом? Дальше будет веселее! Нет, согласна, тарифы у них заманчивые!
Да, конечно, меня гложат сомнения!
Но пока решения не меняю, ибо:
1) по поводу интернета: из Fibre у них самый быстрый интернет - 300 М никто больше не предлагает; Иначе пошла бы к Free.
2) по поводу телефона: у меня уже был двухгодичный опыт клиентства в Orange, не в восторге (с клиентской поддержкой там все примерно так же было, как я помню). Не хочу уходить к лоукостовым операторам, т.к. хочу хорошего покрытия везде. Кроме того, меня прельщает опция SFR wifi. Из последних поездок во Францию я сделала вывод, что wifi sfr ловится лучше всего. Конечно, это мои личные наблюдения, у меня нет объективной статистики.

Видимо, как со многими операторами, у них все хорошо, когда все работает, и все плохо, когда есть проблемы....
AriadnA вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 16.07.2013, 21:17     Последний раз редактировалось Irbis; 16.07.2013 в 21:29..
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
Посмотреть сообщениеAriadnA пишет:
Ну на форуме че-то они ничего не отвечают. Таки опознали они меня в системе (видимо, должно было какое-то время пройти, чтобы они что-то там зарегистрировали у себя), и сказали что заявка есть, и что техник придет, когда просили.
Как я писала выше, я в России и звонить мне накладно (скайп не звонит на номера их горячих линий).

И по ходу вот еще какой опыт у меня с ними: у меня есть сим-карта SFR La Carte, она действующая. Я ее вчера пополнила ваучером, который мне купила подруга во Франции (невозможность пополнить французский мобильный без французской банковской карты - это отдельная песТня!).

После трех входящих звонков общей продолжительностью около 2 минут, 30 евро как и не было (я специально выбирала тариф, где сумму можно просто тратить в соответствии с тарифами, а не какой-то конкретный тарифный план, например, под Интернет или смс по вечерам). Все контакты со службой поддержки в онлайн-формате заканчиваются следующим: "Позвоните на горячую линию по короткому номеру Х для выяснения ситуации" - "С телефона это платно? Я в роуминге". - "Да, это платно. Спасибо, что возпользовались нашим сервисом!"
Чего-то дорого для роуминга Проверьте потом в месячном отчете о звонках.
Попробуйте позвонить из России, используя например скайп, тел.карту и т.д., по телефону : +33 6 1000 1023.
Он указан как тел. для neufbox для звонков из-за границы.
http://www.jaimeattendre.com/telepho...x-sfr-box-adsl
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 24.07.2013, 20:13
Дебютант
 
Аватара для AriadnA
 
Дата рег-ции: 09.08.2004
Сообщения: 91
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Чего-то дорого для роуминга Проверьте потом в месячном отчете о звонках.
Попробуйте позвонить из России, используя например скайп, тел.карту и т.д., по телефону : +33 6 1000 1023.
Он указан как тел. для neufbox для звонков из-за границы.
http://www.jaimeattendre.com/telepho...x-sfr-box-adsl
Спасибо за клиентский телефон!
сегодня дозвонилась им через skype! человек из клиентской службы сначала уверял меня, что с моего номера был совершен звонок длительностью 18 минут, и потом еще была смс в ту дату, когда я вообще телефон не включала... Предложил писать рекламации, извиняясь, что ничем больше помочь не может, хоть и верит мне на слово... Но после моих вопросов, как мне избежать такого в будущем, и моего красноречивого заверения, что с моего номера я не звонила и смс не отсылала, таки "сломался" и ... тут же вернул мне деньги на счет ...
В очередной раз убеждаюсь в правильности заповеди любого клиента: стучитесь, и вам откроется...
AriadnA вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 16.07.2013, 21:07
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
А вообще, у SFR одна из худших services clients. С людьми, которые не всегда нормально говорят по-французски. И при этом, за ваши звонки, даже с вашего собственного телефона SFR или neufbox вам придется платить, только если у вас эти звонки не включены в абонемент на мобильном.
Единственное преимущество, это когда что-то не работает (а у меня лично довольно часто заедает - то интернета нет, то тв) надо им сообщать. Они тогда деньги возвращают.
Меня очень радует, когда они мне предлагают box (у меня adsl) каждый день перезагружать и розетки вытыкать - втыкать каждый раз, когда не работает. А не работает что-то каждый день.... А розетка у меня за шкафом.... Вот и прыгаю я с этими розетками
Ну и цена конечно радует. Можно сказать, что качество на уровне цены, то есть на очень низком.
Очень жалею, что ушла из Free. Если бы знала, осталась бы, несмотря на цену.
CLEA, позволю не согласиться с вашим личным мнением , что у SFR худший services clients .
К сожалению во Франции нет оператора интернета без недостатков. В интернете вы можете найти про любого опрератора тысячи рекламаций. Доказательство, что service clients у SFR не такой уж плохой можно посмотреть здесь http://www.directique.com/2013-01net/ И это достаточно объективная информация. В этой статье приводяться результаты тестов службы hotline 4 основных операторов АДСЛ.
И по результатам тестов службы hotline у Free и SFR – лучшие. Но в отличие от SFR, сервис Free , вам не перезванивает в случае нерешенной проблемы после первого контакта.

Да, есть проблемы с декодером TV, иногда подвисает На форумах говорят – программное обеспечение до конца неоттестированное. Перегружаю декодер примерно раз в неделю. Но я не хочу переходить к другому оператору, т.к. в целом я доволен SFR (кстати в service clients техпроблемы всегда решались ), а как будет работать у другого оператора неизвестно. Как говориться от «добра добра не ищут»
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 16.07.2013, 21:42
Мэтр
 
Аватара для CLEA
 
Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.240
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
CLEA, позволю не согласиться с вашим личным мнением , что у SFR худший services clients .
К сожалению во Франции нет оператора интернета без недостатков. В интернете вы можете найти про любого опрератора тысячи рекламаций. Доказательство, что service clients у SFR не такой уж плохой можно посмотреть здесь http://www.directique.com/2013-01net/ И это достаточно объективная информация. В этой статье приводяться результаты тестов службы hotline 4 основных операторов АДСЛ.
И по результатам тестов службы hotline у Free и SFR – лучшие. Но в отличие от SFR, сервис Free , вам не перезванивает в случае нерешенной проблемы после первого контакта.
Так и SFR не перезванивает... Они мне названивают только чтобы впаривать что-нибудь. Сейчас насчет фибры названивают. Я уже 10 раз сказала, что мне оно не надо. Я бы предпочла лучше, чтобы они мне наладили тв+интернет.

Про Free ничего сказать не могу. Проблем не было Но когда я закрывала свой абонемент, то имела дело с service clients. Очень приятно было, как они общались. По мне, чем-то схоже с Orange.

А у SFR только коммерческая служба нормально работает. А в SAV грубо разговаривают, по-французски не умеют изъясняться и иногда фигню какую-то говорят. Один человек говорит делать одно. Делаешь - не работает. Перезваниваешь - другой говорит абсолютно другое..... А звонки-то платные.....

Еще не нравится в SFR то, что они без всякого предупреждения делают mises à jour.

Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Да, есть проблемы с декодером TV, иногда подвисает На форумах говорят – программное обеспечение до конца неоттестированное. Перегружаю декодер примерно раз в неделю. Но я не хочу переходить к другому оператору, т.к. в целом я доволен SFR (кстати в service clients техпроблемы всегда решались ), а как будет работать у другого оператора неизвестно.
У Free я что-то перезагружала максимум 3 раза в год.

Насчет декодера SFR. Очень неудобно то, что он должен быть подключен непосредственно к бокс. А у Free можно его ставить куда угодно. Теперь с SFR у меня prises CPL (79 € между прочим, если не торговаться). Очень неэстетичное зрелище.

Размер декодера тоже ничего хорошего.

Вернусь еще к мобильной связи у SFR. Что бы мне ни говорили, я считаю ненормальным, что в Levallois (город с очень высокой концентрацией предприятий) нет réseau из-за того, что они убрали антенну. И приходится устанавливать дома boîtier Femto. А на улице réseau как не было, так и нет....

Зато, еще раз повторюсь, цена в SFR очень радует. 33€ за Carré 2 Go + телефон / интернет / тв. Так что я матерюсь, но пока что терплю....

Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Как говориться от «добра добра не ищут»
Согласна. На своей шкуре поняла, когда от Free ушла....
CLEA вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 16.07.2013, 22:52
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Madam R
 
Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
Просто поражаешься нашему умению самому себе усложнять жизнь. Это как резюме ко всему обсуждению.
AriadnA, Вы хоть потом поделитесь впечатлением, через какое- то время!
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива.
Madam R вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 17.07.2013, 13:38
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
Еще не нравится в SFR то, что они без всякого предупреждения делают mises à jour. У Free я что-то перезагружала максимум 3 раза в год.
Когда у меня был старый neufbox 3, 4, я тоже перегружал 3 раза в год
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
Насчет декодера SFR. Очень неудобно то, что он должен быть подключен непосредственно к бокс. А у Free можно его ставить куда угодно. Теперь с SFR у меня prises CPL (79 € между прочим, если не торговаться). Очень неэстетичное зрелище. Размер декодера тоже ничего хорошего.
Мы получили новый neufbox Evolution и TV декодер с бесплатным комплектом CPL . Но это было года 3 назад . Декодер стоит у нас в 3 метрах от бокса. Да соединение не по WiFi , а по Ethernet , но это быстрее и надежнее. Размер не волнует, т.е. декодер ТВ стоит внутри TV мебели (сорри забыл как это по русски) и его не видно. Кстати пульт у SFR работает не на инфракрасных лучах, а по радиочастотам, и это позволяет прятать декодер и бокс внутри мебели.
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
Вернусь еще к мобильной связи у SFR. Что бы мне ни говорили, я считаю ненормальным, что в Levallois (город с очень высокой концентрацией предприятий) нет réseau из-за того, что они убрали антенну. И приходится устанавливать дома boîtier Femto. А на улице réseau как не было, так и нет....Зато, еще раз повторюсь, цена в SFR очень радует. 33€ за Carré 2 Go + телефон / интернет / тв. Так что я матерюсь, но пока что терплю....Согласна. На своей шкуре поняла, когда от Free ушла....
CLEA, мы уже дискутировали с вами про вашу антенну. Я так и не понял зачем ее убрали. Но объективно покрытие 3G у SFR одно из лучших и уступает только немного Orange :
http://www.arcep.fr/?id=8161
CLEA, что-то вы мало платите. У вас promotion для новых клиентов? Мы платим 36 евро только за neufbox
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разорвать контракт с NEUF от Sfr tatitata Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 3 17.10.2010 22:12
Bourse Pont Neuf Jeka13 Учеба во Франции 1 18.03.2010 12:05
Как отключить Neuf Wi-fi? Sv3tik Клуб технической взаимопомощи 1 30.10.2009 16:42
Как оплатить WiFi Neuf Andre1974 Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 7 08.07.2008 10:28
Техподдержка Neuf telecom mr.k Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 10 06.04.2008 09:32


Часовой пояс GMT +2, время: 16:14.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX