|
#1
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.240
|
Попробуйте. Но не факт, что они вам что-то дельное ответят. Или сами им позвоните. А вообще, у SFR одна из худших services clients. С людьми, которые не всегда нормально говорят по-французски. И при этом, за ваши звонки, даже с вашего собственного телефона SFR или neufbox вам придется платить, только если у вас эти звонки не включены в абонемент на мобильном. Единственное преимущество, это когда что-то не работает (а у меня лично довольно часто заедает - то интернета нет, то тв) надо им сообщать. Они тогда деньги возвращают. Меня очень радует, когда они мне предлагают box (у меня adsl) каждый день перезагружать и розетки вытыкать - втыкать каждый раз, когда не работает. А не работает что-то каждый день.... А розетка у меня за шкафом.... Вот и прыгаю я с этими розетками ![]() Ну и цена конечно радует. Можно сказать, что качество на уровне цены, то есть на очень низком. Очень жалею, что ушла из Free. Если бы знала, осталась бы, несмотря на цену. |
|
![]() |
|
#2
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
|
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива. |
|
![]() |
|
#3
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 09.08.2004
Сообщения: 91
|
Как я писала выше, я в России и звонить мне накладно (скайп не звонит на номера их горячих линий). И по ходу вот еще какой опыт у меня с ними: у меня есть сим-карта SFR La Carte, она действующая. Я ее вчера пополнила ваучером, который мне купила подруга во Франции (невозможность пополнить французский мобильный без французской банковской карты - это отдельная песТня!). После трех входящих звонков общей продолжительностью около 2 минут, 30 евро как и не было (я специально выбирала тариф, где сумму можно просто тратить в соответствии с тарифами, а не какой-то конкретный тарифный план, например, под Интернет или смс по вечерам). Все контакты со службой поддержки в онлайн-формате заканчиваются следующим: "Позвоните на горячую линию по короткому номеру Х для выяснения ситуации" - "С телефона это платно? Я в роуминге". - "Да, это платно. Спасибо, что возпользовались нашим сервисом!" |
|
![]() |
|
#4
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
|
![]()
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива. |
|
![]() |
|
#5
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 09.08.2004
Сообщения: 91
|
Но пока решения не меняю, ибо: 1) по поводу интернета: из Fibre у них самый быстрый интернет - 300 М никто больше не предлагает; Иначе пошла бы к Free. 2) по поводу телефона: у меня уже был двухгодичный опыт клиентства в Orange, не в восторге (с клиентской поддержкой там все примерно так же было, как я помню). Не хочу уходить к лоукостовым операторам, т.к. хочу хорошего покрытия везде. Кроме того, меня прельщает опция SFR wifi. Из последних поездок во Францию я сделала вывод, что wifi sfr ловится лучше всего. Конечно, это мои личные наблюдения, у меня нет объективной статистики. Видимо, как со многими операторами, у них все хорошо, когда все работает, и все плохо, когда есть проблемы.... |
|
![]() |
|
#6
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
|
![]()
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива. |
|
![]() |
|
#7
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
![]() |
![]() Попробуйте позвонить из России, используя например скайп, тел.карту и т.д., по телефону : +33 6 1000 1023. Он указан как тел. для neufbox для звонков из-за границы. http://www.jaimeattendre.com/telepho...x-sfr-box-adsl |
|
![]() |
|
#8
![]() |
||
Дебютант
![]() Дата рег-ции: 09.08.2004
Сообщения: 91
|
сегодня дозвонилась им через skype! человек из клиентской службы сначала уверял меня, что с моего номера был совершен звонок длительностью 18 минут, и потом еще была смс в ту дату, когда я вообще телефон не включала... Предложил писать рекламации, извиняясь, что ничем больше помочь не может, хоть и верит мне на слово... Но после моих вопросов, как мне избежать такого в будущем, и моего красноречивого заверения, что с моего номера я не звонила и смс не отсылала, таки "сломался" и ... тут же вернул мне деньги на счет ... В очередной раз убеждаюсь в правильности заповеди любого клиента: стучитесь, и вам откроется... |
|
![]() |
|
#9
![]() |
||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
![]() |
К сожалению во Франции нет оператора интернета без недостатков. В интернете вы можете найти про любого опрератора тысячи рекламаций. Доказательство, что service clients у SFR не такой уж плохой можно посмотреть здесь http://www.directique.com/2013-01net/ И это достаточно объективная информация. В этой статье приводяться результаты тестов службы hotline 4 основных операторов АДСЛ. И по результатам тестов службы hotline у Free и SFR – лучшие. Но в отличие от SFR, сервис Free , вам не перезванивает в случае нерешенной проблемы после первого контакта. Да, есть проблемы с декодером TV, иногда подвисает ![]() ![]() |
|
![]() |
|
#10
![]() |
|||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.240
|
Про Free ничего сказать не могу. Проблем не было ![]() А у SFR только коммерческая служба нормально работает. А в SAV грубо разговаривают, по-французски не умеют изъясняться и иногда фигню какую-то говорят. Один человек говорит делать одно. Делаешь - не работает. Перезваниваешь - другой говорит абсолютно другое..... А звонки-то платные..... Еще не нравится в SFR то, что они без всякого предупреждения делают mises à jour.
Насчет декодера SFR. Очень неудобно то, что он должен быть подключен непосредственно к бокс. А у Free можно его ставить куда угодно. Теперь с SFR у меня prises CPL (79 € между прочим, если не торговаться). Очень неэстетичное зрелище. Размер декодера тоже ничего хорошего. Вернусь еще к мобильной связи у SFR. Что бы мне ни говорили, я считаю ненормальным, что в Levallois (город с очень высокой концентрацией предприятий) нет réseau из-за того, что они убрали антенну. И приходится устанавливать дома boîtier Femto. А на улице réseau как не было, так и нет.... Зато, еще раз повторюсь, цена в SFR очень радует. 33€ за Carré 2 Go + телефон / интернет / тв. Так что я матерюсь, но пока что терплю.... Согласна. На своей шкуре поняла, когда от Free ушла.... |
||
![]() |
|
#11
![]() |
||
Кандидат в мэтры
![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
|
Просто поражаешься нашему умению самому себе усложнять жизнь. Это как резюме ко всему обсуждению.
AriadnA, Вы хоть потом поделитесь впечатлением, через какое- то время! ![]()
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива. |
|
![]() |
|
#12
![]() |
||||
Модератор
![]() Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.467
![]() |
![]()
http://www.arcep.fr/?id=8161 CLEA, что-то вы мало платите. У вас promotion для новых клиентов? Мы платим 36 евро только за neufbox ![]() |
|||
![]() |
|
#13
![]() |
||
Мэтр
![]() ![]() ![]() ![]() Дата рег-ции: 30.10.2007
Сообщения: 4.240
|
А плачу мало, потому что réseau нету и я у них уже 10 лет клиент на мобильном. С SFR, как и с другими подобными компаниями, надо торговаться. У меня были аргументы. Причем скидки, которые вам дает service clients, намного меньше тех, которые вам дает service résiliation. Они мне сами об этом сказали. Prises CPL тоже подарили после того, как я возмутилась, что мне теперь всю мебель переставлять придется. И первые 2 месяца за box я вообще ничего не платила, потому что то одно, то другое не работало. А они вместо того, чтобы настроить, каждый раз мне говорили : on vous rembourse, on vous rembourse..... Так что, если у вас контракт подошел к концу, то звоните в service résiliation и спрашивайте, что они могут для вас сделать, чтобы вы остались у них. Тем более, что цены у них постоянно меняются. |
|
![]() |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разорвать контракт с NEUF от Sfr | tatitata | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 3 | 17.10.2010 22:12 |
Bourse Pont Neuf | Jeka13 | Учеба во Франции | 1 | 18.03.2010 12:05 |
Как отключить Neuf Wi-fi? | Sv3tik | Клуб технической взаимопомощи | 1 | 30.10.2009 16:42 |
Как оплатить WiFi Neuf | Andre1974 | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 7 | 08.07.2008 10:28 |
Техподдержка Neuf telecom | mr.k | Телефон, интернет и русское телевидение во Франции | 10 | 06.04.2008 09:32 |