Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Жизнь во Франции > Телефон, интернет и русское телевидение во Франции

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 16.07.2013, 11:46
Дебютант
 
Аватара для AriadnA
 
Дата рег-ции: 09.08.2004
Сообщения: 91
Посмотреть сообщениеCLEA пишет:
Без identifiants можно через форум : http://forum.sfr.fr/t5/ADSL-Fibre-Té...elephonie-fixe
Попробуйте. Но не факт, что они вам что-то дельное ответят.
Или сами им позвоните.
Ну на форуме че-то они ничего не отвечают. Таки опознали они меня в системе (видимо, должно было какое-то время пройти, чтобы они что-то там зарегистрировали у себя), и сказали что заявка есть, и что техник придет, когда просили.
Как я писала выше, я в России и звонить мне накладно (скайп не звонит на номера их горячих линий).

И по ходу вот еще какой опыт у меня с ними: у меня есть сим-карта SFR La Carte, она действующая. Я ее вчера пополнила ваучером, который мне купила подруга во Франции (невозможность пополнить французский мобильный без французской банковской карты - это отдельная песТня!).

После трех входящих звонков общей продолжительностью около 2 минут, 30 евро как и не было (я специально выбирала тариф, где сумму можно просто тратить в соответствии с тарифами, а не какой-то конкретный тарифный план, например, под Интернет или смс по вечерам). Все контакты со службой поддержки в онлайн-формате заканчиваются следующим: "Позвоните на горячую линию по короткому номеру Х для выяснения ситуации" - "С телефона это платно? Я в роуминге". - "Да, это платно. Спасибо, что возпользовались нашим сервисом!"
AriadnA вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 16.07.2013, 13:26
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Madam R
 
Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
Посмотреть сообщениеAriadnA пишет:
Ну на форуме че-то они ничего не отвечают. Таки опознали они меня в системе (видимо, должно было какое-то время пройти, чтобы они что-то там зарегистрировали у себя), и сказали что заявка есть, и что техник придет, когда просили.
Как я писала выше, я в России и звонить мне накладно (скайп не звонит на номера их горячих линий).

И по ходу вот еще какой опыт у меня с ними: у меня есть сим-карта SFR La Carte, она действующая. Я ее вчера пополнила ваучером, который мне купила подруга во Франции (невозможность пополнить французский мобильный без французской банковской карты - это отдельная песТня!).

После трех входящих звонков общей продолжительностью около 2 минут, 30 евро как и не было (я специально выбирала тариф, где сумму можно просто тратить в соответствии с тарифами, а не какой-то конкретный тарифный план, например, под Интернет или смс по вечерам). Все контакты со службой поддержки в онлайн-формате заканчиваются следующим: "Позвоните на горячую линию по короткому номеру Х для выяснения ситуации" - "С телефона это платно? Я в роуминге". - "Да, это платно. Спасибо, что возпользовались нашим сервисом!"
Вы все еще хотите стать их клиентом? Дальше будет веселее! Нет, согласна, тарифы у них заманчивые!
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива.
Madam R вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 16.07.2013, 13:44
Дебютант
 
Аватара для AriadnA
 
Дата рег-ции: 09.08.2004
Сообщения: 91
Посмотреть сообщениеMadam R пишет:
Вы все еще хотите стать их клиентом? Дальше будет веселее! Нет, согласна, тарифы у них заманчивые!
Да, конечно, меня гложат сомнения!
Но пока решения не меняю, ибо:
1) по поводу интернета: из Fibre у них самый быстрый интернет - 300 М никто больше не предлагает; Иначе пошла бы к Free.
2) по поводу телефона: у меня уже был двухгодичный опыт клиентства в Orange, не в восторге (с клиентской поддержкой там все примерно так же было, как я помню). Не хочу уходить к лоукостовым операторам, т.к. хочу хорошего покрытия везде. Кроме того, меня прельщает опция SFR wifi. Из последних поездок во Францию я сделала вывод, что wifi sfr ловится лучше всего. Конечно, это мои личные наблюдения, у меня нет объективной статистики.

Видимо, как со многими операторами, у них все хорошо, когда все работает, и все плохо, когда есть проблемы....
AriadnA вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 16.07.2013, 13:50
Кандидат в мэтры
 
Аватара для Madam R
 
Дата рег-ции: 13.07.2011
Откуда: Украина, Франция, 26
Сообщения: 432
Посмотреть сообщениеAriadnA пишет:
Да, конечно, меня гложат сомнения!
Но пока решения не меняю, ибо:
1) по поводу интернета: из Fibre у них самый быстрый интернет - 300 М никто больше не предлагает; Иначе пошла бы к Free.
2) по поводу телефона: у меня уже был двухгодичный опыт клиентства в Orange, не в восторге (с клиентской поддержкой там все примерно так же было, как я помню). Не хочу уходить к лоукостовым операторам, т.к. хочу хорошего покрытия везде. Кроме того, меня прельщает опция SFR wifi. Из последних поездок во Францию я сделала вывод, что wifi sfr ловится лучше всего. Конечно, это мои личные наблюдения, у меня нет объективной статистики.

Видимо, как со многими операторами, у них все хорошо, когда все работает, и все плохо, когда есть проблемы....
Хотите, я напишу свое искренне мнение? Покрытие для мобильной связи, как для меня, только СФР.. Проверенно было не раз в сравнении с Оранж, у мужа был рабочий телефон Оранж. Мой СФР -ловит, его рядом лежит и сети нет. Ну, а во всех остальных моментах-это у каждого своя история есть или будет!
__________________
Чем хуже в душе, тем выше каблук и короче юбка. Так что, когда вы увидите женщину в кедах и джинсах, знайте – она счастлива.
Madam R вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 16.07.2013, 21:17     Последний раз редактировалось Irbis; 16.07.2013 в 21:29..
Модератор
 
Аватара для Irbis
 
Дата рег-ции: 05.10.2005
Откуда: Санкт-Петербург - Amiens
Сообщения: 10.464
Посмотреть сообщениеAriadnA пишет:
Ну на форуме че-то они ничего не отвечают. Таки опознали они меня в системе (видимо, должно было какое-то время пройти, чтобы они что-то там зарегистрировали у себя), и сказали что заявка есть, и что техник придет, когда просили.
Как я писала выше, я в России и звонить мне накладно (скайп не звонит на номера их горячих линий).

И по ходу вот еще какой опыт у меня с ними: у меня есть сим-карта SFR La Carte, она действующая. Я ее вчера пополнила ваучером, который мне купила подруга во Франции (невозможность пополнить французский мобильный без французской банковской карты - это отдельная песТня!).

После трех входящих звонков общей продолжительностью около 2 минут, 30 евро как и не было (я специально выбирала тариф, где сумму можно просто тратить в соответствии с тарифами, а не какой-то конкретный тарифный план, например, под Интернет или смс по вечерам). Все контакты со службой поддержки в онлайн-формате заканчиваются следующим: "Позвоните на горячую линию по короткому номеру Х для выяснения ситуации" - "С телефона это платно? Я в роуминге". - "Да, это платно. Спасибо, что возпользовались нашим сервисом!"
Чего-то дорого для роуминга Проверьте потом в месячном отчете о звонках.
Попробуйте позвонить из России, используя например скайп, тел.карту и т.д., по телефону : +33 6 1000 1023.
Он указан как тел. для neufbox для звонков из-за границы.
http://www.jaimeattendre.com/telepho...x-sfr-box-adsl
Irbis вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 24.07.2013, 20:13
Дебютант
 
Аватара для AriadnA
 
Дата рег-ции: 09.08.2004
Сообщения: 91
Посмотреть сообщениеIrbis пишет:
Чего-то дорого для роуминга Проверьте потом в месячном отчете о звонках.
Попробуйте позвонить из России, используя например скайп, тел.карту и т.д., по телефону : +33 6 1000 1023.
Он указан как тел. для neufbox для звонков из-за границы.
http://www.jaimeattendre.com/telepho...x-sfr-box-adsl
Спасибо за клиентский телефон!
сегодня дозвонилась им через skype! человек из клиентской службы сначала уверял меня, что с моего номера был совершен звонок длительностью 18 минут, и потом еще была смс в ту дату, когда я вообще телефон не включала... Предложил писать рекламации, извиняясь, что ничем больше помочь не может, хоть и верит мне на слово... Но после моих вопросов, как мне избежать такого в будущем, и моего красноречивого заверения, что с моего номера я не звонила и смс не отсылала, таки "сломался" и ... тут же вернул мне деньги на счет ...
В очередной раз убеждаюсь в правильности заповеди любого клиента: стучитесь, и вам откроется...
AriadnA вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разорвать контракт с NEUF от Sfr tatitata Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 3 17.10.2010 22:12
Bourse Pont Neuf Jeka13 Учеба во Франции 1 18.03.2010 12:05
Как отключить Neuf Wi-fi? Sv3tik Клуб технической взаимопомощи 1 30.10.2009 16:42
Как оплатить WiFi Neuf Andre1974 Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 7 08.07.2008 10:28
Техподдержка Neuf telecom mr.k Телефон, интернет и русское телевидение во Франции 10 06.04.2008 09:32


Часовой пояс GMT +2, время: 01:00.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX