Форумы inFrance  - Франция по-русски
Вернуться   Форумы inFrance - Франция по-русски > Туристам о Франции > Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только)

        Ответ        
 
Опции темы Опции просмотра
  #1
Старое 05.05.2013, 21:16
Бывалый
 
Дата рег-ции: 04.09.2009
Сообщения: 143
Понятно. Спасибо.
Доживем до понедельника
Donna308 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #2
Старое 05.05.2013, 21:23
Мэтр
 
Аватара для sweety
 
Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.523
Посмотреть сообщениеDonna308 пишет:
Понятно. Спасибо.
Доживем до понедельника
Да, забыла добавить: если это отель класса люкс - палас - могут выслать и за счет гостиницы, если хорошо попросите...
sweety вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #3
Старое 06.05.2013, 01:33
Мэтр
 
Аватара для Boulogne
 
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.355
sweety, Угу, мне Баррьер Довильский забытую детскую игрушку (doudou, не абы что ) после длительных уговоров выслал только за мой счет (в конвертике... Евро за 5 уср.....ся были готовы). Вывод - люкс люксу рознь
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ?
Cela doit tenir à l’éducation. (с)
___
Расстаюсь с фигурным инвентарём
Boulogne сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #4
Старое 06.05.2013, 10:30
Мэтр
 
Аватара для sweety
 
Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.523
Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
sweety, Угу, мне Баррьер Довильский забытую детскую игрушку (доудоу, не абы что ) после длительных уговоров выслал только за мой счет (в конвертике... Евро за 5 уср.....ся были готовы). Вывод - люкс люксу рознь :Д
Boulogne, ,кстати, я когда свою фразу писала, как раз о Баррьере и думала ! Многое зависит от руководства самого отеля (не владельца. Хотя и с его приходом ооочень много чего поменялось). А с другой стороны: по моим наблюдениям забывают что-то при отъезде множество людей, просят выслать... Траты получатся значительные (хотя это уже офф-топ).
sweety вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #5
Старое 06.05.2013, 23:51
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.878
Посмотреть сообщениеsweety пишет:
я когда свою фразу писала, как раз о Баррьере и думала
Барьеровские гостиницы не входят в гамму палас...


Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
Моя "благодарность" адресуется непосредственно отелю и выражается в том, что в следующий раз я вернусь к ним, а не к конкурентам.
А дальше - у всех своя экономика, кто еврики считает, а кто клиентов бережет
обычно гостиницы "благодарят" постоянных клиентов...
EHOT сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #6
Старое 07.05.2013, 00:37     Последний раз редактировалось sweety; 07.05.2013 в 01:14..
Мэтр
 
Аватара для sweety
 
Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.523
Посмотреть сообщениеEHOT пишет:
Барьеровские гостиницы не входят в гамму палас...
Во-первых, я писала: "отель класса люкс -(хотите, замените тире на "и" , "или", если Вам так привычнее) палас ". Гостиницы сети "Баррьер" относятся к классу "люкс". Во-вторых, зря к словам цепляетесь : если смотреть по гостиничной классификации, то между "люкс" и "палас" разница, вообще-то, небольшая.
P.S. Владелец группы "Люсьен Баррьер" в свое время отозвал досье нескольких своих отелей с конкурса на "присвоение статуса "палас"
sweety вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #7
Старое 07.05.2013, 10:01
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.878
Посмотреть сообщениеsweety пишет:
зря к словам цепляетесь
я не цепляюсь, я уточняю...

Посмотреть сообщениеsweety пишет:
если смотреть по гостиничной классификации, то между "люкс" и "палас" разница, вообще-то, небольшая.
http://www.atout-france.fr/system/fi...__toile_02.pdf
EHOT сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #8
Старое 07.05.2013, 00:56
Мэтр
 
Аватара для Boulogne
 
Дата рег-ции: 14.11.2004
Откуда: boulogne
Сообщения: 26.355
EHOT, А меня не надо как-то особо "благодарить" Я ожидаю к себе нормального отношения как к желанному клиенту, не более. В идеале было бы "как к желанному гостю", но во Франции, вне зависимости от класса отеля, такого не припомню, хотя в других странах именно так и происходит (в данный момент в Лондоне - отдыхаю душой ).
__________________
Comment se fait-il que les enfants étant si intelligents, la plupart des hommes soient bêtes ?
Cela doit tenir à l’éducation. (с)
___
Расстаюсь с фигурным инвентарём
Boulogne сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #9
Старое 07.05.2013, 10:09
Мэтр
 
Аватара для EHOT
 
Дата рег-ции: 25.10.2004
Откуда: Paris
Сообщения: 43.878
Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
А меня не надо как-то особо "благодарить" Я ожидаю к себе нормального отношения как к желанному клиенту, не более.
имхо, отправление по почте забытых вешеи за счет отеля это не нормальное отношение...

Не могу сказать, чо во Франции хуже, чем в других странах. Лучшее отношение, которое я встречал, было в Австралии.
EHOT сейчас на форумах  
 Ответ с цитатой 
  #10
Старое 06.05.2013, 10:51
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 08.07.2011
Сообщения: 8.867
Посмотреть сообщениеBoulogne пишет:
sweety, Угу, мне Баррьер Довильский забытую детскую игрушку (doudou, не абы что ) после длительных уговоров выслал только за мой счет (в конвертике... Евро за 5 уср.....ся были готовы). Вывод - люкс люксу рознь
Вы себе не представляете сколько народу забывают в гостинице массу всяких своих вещей. Нафига гостинице эти проблемы? + эти расходы надо впихнуть в какую-нибудь статью. Я три раза брала риск на себя, ну я сердобольная очень дама. Один раз забыли очки, вещь то дорогая, один раз паспорт и еще мобильник-айфон. Все высылала сама от своего имени и за свой счет. Мне люди присылали чеки за почтовые расходы. Но никто даже не додумался "поблагодарить" меня евриком за то, что я трачу свое время, упаковываю, иду на почту и трачу деньги, в конце концов, которые мне могут и не вернуть, очки страхую и т.д. .
MEDEЯ вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #11
Старое 06.05.2013, 11:26
Мэтр
 
Аватара для El'ka
 
Дата рег-ции: 09.02.2006
Откуда: Paris
Сообщения: 6.179
Посмотреть сообщениеMEDEЯ пишет:
Вы себе не представляете сколько народу забывают в гостинице массу всяких своих вещей. Нафига гостинице эти проблемы? + эти расходы надо впихнуть в какую-нибудь статью. Я три раза брала риск на себя, ну я сердобольная очень дама. Один раз забыли очки, вещь то дорогая, один раз паспорт и еще мобильник-айфон. Все высылала сама от своего имени и за свой счет. Мне люди присылали чеки за почтовые расходы. Но никто даже не додумался "поблагодарить" меня евриком за то, что я трачу свое время, упаковываю, иду на почту и трачу деньги, в конце концов, которые мне могут и не вернуть, очки страхую и т.д. .
имхо, почтовые расходы + 10-25% от стоимости "потерянной" вещи, но не менее 10 евро, стоят хлопоты работника отеля по возврату. Иначе, господа "забывчивые туристы" сильно рискуют получить ответ, что ничего не найдено...
__________________
продам
El'ka вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #12
Старое 06.05.2013, 13:02
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 08.07.2011
Сообщения: 8.867
Посмотреть сообщениеEl'ka пишет:
имхо, почтовые расходы + 10-25% от стоимости "потерянной" вещи, но не менее 10 евро, стоят хлопоты работника отеля по возврату. Иначе, господа "забывчивые туристы" сильно рискуют получить ответ, что ничего не найдено...
, да нет не рискуют, это все-таки имидж гостиницы. Но это хлопотное дело, пересылка вещей владельцам.
MEDEЯ вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #13
Старое 06.05.2013, 15:44
Кандидат в мэтры
 
Дата рег-ции: 01.11.2009
Откуда: Paris
Сообщения: 328
Посмотреть сообщениеMEDEЯ пишет:
Но никто даже не додумался "поблагодарить" меня евриком за то, что я трачу свое время, упаковываю, иду на почту и трачу деньги, в конце концов, которые мне могут и не вернуть, очки страхую и т.д. .
Часто забывала по мелочи в отелях и вот только русские и бывшие СССР ждут "еврик" за свои услуги. С чего ? Вы же сами не отказались помочь, а вам ничего не предлагали взамен. Но вы в ожидании.
Послали бы вам реально 1 "еврик" - вы бы сказали, что жадные, а высылать 15-20 евро за такую помощь это не то, что первое приходит на ум...
avenue вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #14
Старое 06.05.2013, 16:31
Мэтр
 
Аватара для Oksy75
 
Дата рег-ции: 02.03.2008
Сообщения: 15.201
Посмотреть сообщениеavenue пишет:
вы бы сказали, что жадные, а высылать 15-20 евро за такую помощь это не то, что первое приходит на ум...
я так поняла, официально отель этим не занимается, нет "сетки" тарифов, все зависит от доброты души администратора

Здорово бы было если бы была услуга, с четкой сеткой (вес вещи, тип отправки - заказное, просто посылка или письмо) + сумма пересылки
Пусть даже не дешевые таприфы

например, если бы я забыла паспорт или очки ( с моей корекцией дорогущиие ) я бы готова была нехило заплатить, чтобы вещь мне переслали
Oksy75 вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #15
Старое 06.05.2013, 16:36
Мэтр
 
Дата рег-ции: 30.04.2005
Сообщения: 26.776
Посмотреть сообщениеOksy75 пишет:
Здорово бы было если бы была услуга
Да даже милые сердцу мелочи жалко терять (не знаю, может, я непонятно выражаюсь, но я привязываюсь к вещам, не всегда можно купить потом полноценный аналог, то, да не то). Понятно, что у отеля нет времени на это.
Small_birdie вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #16
Старое 06.05.2013, 17:19
Мэтр
 
Аватара для sweety
 
Дата рег-ции: 21.03.2006
Откуда: Франция
Сообщения: 2.523
Посмотреть сообщениеOksy75 пишет:
я так поняла, официально отель этим не занимается, нет "сетки" тарифов, все зависит от доброты души администратора.Здорово бы было если бы была услуга, с четкой сеткой (вес вещи, тип отправки - заказное, просто посылка или письмо) + сумма пересылкиПусть даже не дешевые таприфы.
например, если бы я забыла паспорт или очки ( с моей корекцией дорогущиие ) я бы готова была нехило заплатить, чтобы вещь мне переслали
Oksy75,нет, совершенно не от этого . Могу сказать, как было там, где работала я (группы: Люсьен Баррьер, Аккор, Резидэтюд): отсылали забытые вещи обязательно, если клиенты просили! Все эти отели руководствовались тарифной сеткой здесь http://www.laposte.fr/Particulier/En...-Remboursement. Ничего сверх этого отель себе не берет. Отправка проиcходит, на самом деле, без проблем - с остальной "дежурной" ежедневной почтой. Были...хм... скажем так, особые клиенты, VIP de VIP, которым высылались забытые вещи за счет гостиницы, а они потом уже присылали оплату.
sweety вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #17
Старое 06.05.2013, 18:39
Заблокирован(а)
 
Дата рег-ции: 08.07.2011
Сообщения: 8.867
Посмотреть сообщениеavenue пишет:
Часто забывала по мелочи в отелях и вот только русские и бывшие СССР ждут "еврик" за свои услуги. С чего ? Вы же сами не отказались помочь, а вам ничего не предлагали взамен. Но вы в ожидании.
Послали бы вам реально 1 "еврик" - вы бы сказали, что жадные, а высылать 15-20 евро за такую помощь это не то, что первое приходит на ум...
Вы решили меня жизни поучить? Благодарствую, не нуждаюсь. Я между прочим каждый раз сажусь в машину, еду на почту, трачу бензин и время и деньги тоже без гарантии, что мне эти расходы возместят. И нормальный человек если не в евро, то хотя бы по телефону в гостиницу мог бы позвонить и поблагодарить. Это из верии "благими намерениями..." Я это больше не практикую, но сама везде и всех благодарю, воспитана так, знаете ли. Это нормально поблагодарить человека за оказанную услугу. Это не моя работа.
MEDEЯ вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #18
Старое 06.05.2013, 23:32
Мэтр
 
Аватара для Ptu
 
Дата рег-ции: 02.01.2006
Откуда: St.Petersbourg - Grenoble
Сообщения: 74.046
Посмотреть сообщениеMEDEЯ пишет:
Это не моя работа.
А откуда клиент это может знать?
Действительно, если это вам так сложно, и бензина кучу проездили, зачем этим заниматься?
Клиент подождет пока кто-то пойдет на почту с очередной отсылкой рабочей почты, и отправит не тратя личное время и бензин.
Ptu вне форумов  
 Ответ с цитатой 
  #19
Старое 06.05.2013, 19:26
Мэтр
 
Дата рег-ции: 01.12.2003
Сообщения: 3.158
Посмотреть сообщениеavenue пишет:
вот только русские и бывшие СССР ждут "еврик" за свои услуги. С чего ?
n'importe nawak ))
Flori вне форумов  
 Ответ с цитатой 
        Ответ        


Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не забыли ли Вы родной язык? kulema Улыбнись! 10 24.11.2011 17:52
Забыли вещи в отеле во Франции. Help! Dnik Мнения и вопросы о гостиницах во Франции (и не только) 6 13.09.2004 23:12


Часовой пояс GMT +2, время: 10:26.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 
Рейтинг@Mail.ru
 
©2000 - 2005 Нелла Цветова
©2006 - 2025 infrance.su
Design, scripts upgrade ©Oleg, ALX